Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шведские парусные яхты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 622

#26 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 18 марта 2010 - 16:26

Павел, спасибо, очень интересно!
А что можете сказать про особенности конструирования, если таковые есть?


К сожалению, не много, знаю только что конструкторами обычно выступают люди, которые имеют на это полномочия. т.е. достаточные технические знания и чаще всего, уже Имя. Запустить яхту в производство очень сложный процесс. Её разбирает по частям целый институт, который и присваивает марку CE, а также класс. Там сидят много ребят, которые дотошно всё рассматривают под большим микроскопом. В своей практике я сталкивался один раз с присвоением CE- маркировки одной лодке, в прошлом военному катеру (40 футов). Этот процесс занял 2 месяца подгонки самого катера (двигатели, система жизнеобеспечения и пр) и приёма специальной комиссии (около 9 т евро, только заключение). Без этой марки, использование в гражданских целях средств передвижения на территории Европы и Скандинавии категорически запрещено. Процесс сравним с процессом конструирования самолётов или проектированием жилых домов, сложный, финансово- и трудоёмкий. Как правило, конструктор выступает в качестве инициатора и автора обоснованной идеи, подключаются лаборатории и исследовательские институты. Технари меня хорошо поймут . Необходима взаимосвязь большого количества различных систем и различных материалов, которые работают в разных условиях по-разному (мачта, парус, перо руля, пластик, стеклоткань , дюраль и т.д.). Всё это затраты, которые нужно в последствии возместить.
По этому, шведские яхты это коллективный труд массы людей. И по этому, спустя 40 лет вы спокойно пускаетесь в дальний поход на такой яхте. А теперь посмотрите вокруг себя , в доме или квартире в которой вы живёте, много ли вокруг вас полнофункционирующих вещей хотя бы 30-ти летней давности !? Это говорит само за себя.
Я могу только повториться – то что конструировалось и конструируется сейчас в Швеции, делается не для прибыли, прежде всего, а просто для себя, для внутреннего потребления. И один из самых главных требований к конструкции это БЕЗОПАСНОСТЬ. Шведов не так много в мире чтобы рисковать собственным здоровьем.
С Уважением
  • 1

#27 NEILPRYDE

NEILPRYDE

    Рулевой 3-го класса

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Latvija, Riga
  • Судно: моё
  • Название: Всегда

Отправлено 20 марта 2010 - 19:44

Доброго времени суток. Есть лодка Laurin Koster 28 и 32. Очень интересная лодка. На сколько тихоходна она? Информации мало, всё перечитано, но хочется именно юзерской инфы. Буду безгранично признателен...

#28 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 21 марта 2010 - 22:04

Доброго времени суток. Есть лодка Laurin Koster 28 и 32. Очень интересная лодка. На сколько тихоходна она? Информации мало, всё перечитано, но хочется именно юзерской инфы. Буду безгранично признателен...


Доброго времени,
Koster 28 выпустилась небольшой партией, всего около 100 шт. Действительно мало информации, а та которая есть не совсем может объективно отражать действительность. Эта модель , как и многие другие выпускалась как ”нулевой полуфабрикат”, соответственно комплектовалась яхтсменом под свои желания, а это говорит само за себя. Встретил только сетования на тихоходность.
Koster 32 выпустили чуть большей партией, примерно 250 шт. Информации несколько больше, вот здесь к примеру можно уже прочесть много о недостатках и достоинствах , но, как я понял из текста, в общих чертах, речь опять идёт о том, что это такой же полуфабрикат, который каждый комплектовал под себя. Некоторое недовольство самой конструкцией и в то же время говорят, что это не конструктивно. (хотя проблемы с самим пластиком корпуса нельзя считать "неконструктивными").
Возможно получить официальное тестовое заключение независимых ребят, но они стоят деньги, если Вам интересно, оплатите 40 крон (примерно 4,5 евро) и Вам вышлют его в PDF формате.
Моё личное мнение – эти яхты больше годятся для искушенных в морской инженерии людей с достаточным бюджетом для переделывания под свой вкус.
С Уважением
PS вот интересный процесс
а здесь целый клуб

Сообщение отредактировал paul8gbg: 21 марта 2010 - 22:21

  • 0

#29 NEILPRYDE

NEILPRYDE

    Рулевой 3-го класса

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Latvija, Riga
  • Судно: моё
  • Название: Всегда

Отправлено 22 марта 2010 - 07:56

Моё личное мнение – эти яхты больше годятся для искушенных в морской инженерии людей с достаточным бюджетом для переделывания под свой вкус.
С Уважением
PS вот интересный процесс
а здесь целый клуб
[/quote]
Спасибо за ссылки. Раньше уже ходил по ним. Процесс лучше наблюдать со стороны и у соседа. Последнюю не оценил. Пару лет назад показалась, что сайт только в развитии, а там уже целый клуб! Тест независимых ребят, на шведском очевидно.
P.S. Похоже все пути ведут к Халлбергу... :innocent:

#30 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 22 марта 2010 - 08:42

Тест независимых ребят, на шведском очевидно.


Доброго времени,
Да, разумеется на шведском, думаю если Вы сделаете запрос и попросите на английском, Вам вышлют на английском. Но если Вас интересует юзерское мнение, то лучше задать вопрос, на том же анлийском, владельцам яхт, к примеру на их клубном сайте. Они охотно подробно расскажут как положительное , так и отрицательное. Также, Вы можете стать членом этого клуба, заплатив символический членский взнос.
С Уважением
  • 1

#31 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 22 марта 2010 - 08:46

Доброго времени суток. Есть лодка Laurin Koster 28 и 32. Очень интересная лодка. На сколько тихоходна она? Информации мало, всё перечитано, но хочется именно юзерской инфы. Буду безгранично признателен...



.......если нужны надежные лодки - шведские отличный выбор, если нужны быстрые - это к французам.
  • 1

#32 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 800 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 марта 2010 - 14:47

Доброго времени суток. Есть лодка Laurin Koster 28 и 32. Очень интересная лодка. На сколько тихоходна она? Информации мало, всё перечитано, но хочется именно юзерской инфы. Буду безгранично признателен...


L28 мне очень понравилась, детально ее смотрел, чуть не купил, остановил от покупки дизель в очень плохом состоянии и так по мелочам, видно было, что хозяин за ней особо не ухаживал.

Одна шведская семья дошла на L28 из Швеции до Новой Зеландии, в феврале 2008 они ее продали в Вангарее 71-летнему яхтсмену. После уплаты каких пошлин они выручили за нее 147 000 крон.

Сайт у них был
http://www.sy-donquijote.com
Лодка называлась "Дон Кихот".
Сейчас он недоступен, видимо срок регистрации домена закончился, но тем не менее информация хранится, с помощью Wayback Machine» можно кое-чего посмотреть . Без фотографий.


Вот как описывают владельцы достоинства лодки
"Don Quijote är förstärkt från fabriken för att tåla tuffare tag, men är även då snäll som ett barn. Hon går som ett lok genom vattnet i alla väder. En härlig och säker långfärdsbåt!

Båten är fantastisk fin. Renoverad av förra ägaren och nu nästan färdig för långsegling. Egentligen kan ju en båt aldrig bli färdig, men den är så gott som redo att lägga ut från kajen"

В вольном кратком переводе-лодка обалденная и прет как паровоз при любой погоде
  • 1

#33 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 22 марта 2010 - 15:39

Вот как описывают владельцы достоинства лодки
"Don Quijote är förstärkt från fabriken för att tåla tuffare tag, men är även då snäll som ett barn. Hon går som ett lok genom vattnet i alla väder. En härlig och säker långfärdsbåt!

Båten är fantastisk fin. Renoverad av förra ägaren och nu nästan färdig för långsegling. Egentligen kan ju en båt aldrig bli färdig, men den är så gott som redo att lägga ut från kajen"

В вольном кратком переводе-лодка обалденная и прет как паровоз при любой погоде


Доброго времени, это не совсем так, в этой фразе говорится что "лодку усилили прямо на заводе..... и теперь она как локомотив..." это говорит о том что выполняли частный заказ и по просьбе клиента усилили корпус. Лодка отличная, но почему то многие указывают на недостаточную прочность пластика.
С Уважением
  • 2

#34 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 22 марта 2010 - 17:08

L28 мне очень понравилась, детально ее смотрел, чуть не купил, остановил от покупки дизель в очень плохом состоянии и так по мелочам, видно было, что хозяин за ней особо не ухаживал.

Одна шведская семья дошла на L28 из Швеции до Новой Зеландии, в феврале 2008 они ее продали в Вангарее 71-летнему яхтсмену. После уплаты каких пошлин они выручили за нее 147 000 крон.

Сайт у них был
http://www.sy-donquijote.com
Лодка называлась "Дон Кихот".
Сейчас он недоступен, видимо срок регистрации домена закончился, но тем не менее информация хранится, с помощью Wayback Machine» можно кое-чего посмотреть . Без фотографий.


Вот как описывают владельцы достоинства лодки
"Don Quijote är förstärkt från fabriken för att tåla tuffare tag, men är även då snäll som ett barn. Hon går som ett lok genom vattnet i alla väder. En härlig och säker långfärdsbåt!

Båten är fantastisk fin. Renoverad av förra ägaren och nu nästan färdig för långsegling. Egentligen kan ju en båt aldrig bli färdig, men den är så gott som redo att lägga ut från kajen"

В вольном кратком переводе-лодка обалденная и прет как паровоз при любой погоде

Интересный у вас разговор получается. Пауль рассказывает о лодках К-28 и К32. Все остальные поддерживат общение, имея в виду лодки лаурин-костер, Л-28 и Л32.
Вы обсуждаете совсем разные модели лодок, хотя прародитель у них один.
  • 0

#35 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 22 марта 2010 - 18:08

Интересный у вас разговор получается. Пауль рассказывает о лодках К-28 и К32. Все остальные поддерживат общение, имея в виду лодки лаурин-костер, Л-28 и Л32.
Вы обсуждаете совсем разные модели лодок, хотя прародитель у них один.


:rolleyes: я тоже так подумал когда начал их смотреть..
но это не моя в общем то вина что их всех сгребли в одну группу и на многих сайтах говорят о разных лодках подразумевая один класс, согласен что они несколько отличаются и я уже знаю в чем - их производили аж 3 верфи в разное время.. но к сожалению пластик корпуса так и остался не очень и тихоходность так же не изменилась..по этому думаю, не такие уж они и разные :rolleyes: да и комментировал я именно Laurin Koster 32 ..

Сообщение отредактировал paul8gbg: 22 марта 2010 - 18:23

  • 1

#36 Атом-1970

Атом-1970

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 22 марта 2010 - 18:59

А подскажите, плиз, реально ли найти Albin 25 в хорошем состоянии? И уровень цен если можно.
  • 0

#37 Атом-1970

Атом-1970

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 22 марта 2010 - 19:01

Пардон, если данный топик на катера не распостраняется :(
  • 0

#38 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 22 марта 2010 - 20:49

:rolleyes: я тоже так подумал когда начал их смотреть..
но это не моя в общем то вина что их всех сгребли в одну группу и на многих сайтах говорят о разных лодках подразумевая один класс, согласен что они несколько отличаются и я уже знаю в чем - их производили аж 3 верфи в разное время.. но к сожалению пластик корпуса так и остался не очень и тихоходность так же не изменилась..по этому думаю, не такие уж они и разные :rolleyes: да и комментировал я именно Laurin Koster 32 ..

Не удивительно, что их собрали на одном сайте. Все эти лодки были спроектированы по мотивам известных своей мореходностью лодок Колина Арчера. Не сказал бы, что все они тихоходные. Конечно они проигрывают современным яхтам в скорости и обитаемости. А вот по надежности и мореходности с ними не сравнитсяни ни одна одна современная. Имея большое водоизмещение и большой балласт ( до 55%) совсем по другому ведут себя на волне.Мне трудно обяснить это словами, это надо почувствовать. Мне приходилось ходить на очень многих лодках и с плавниковым килем и на классике. Ощущения совсем разные, особенно когда попадаеш в свежую погоду. Так,что симпатии мои совсе не на стороне современных мыльниц.

Сообщение отредактировал 7545: 22 марта 2010 - 20:50

  • 0

#39 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 22 марта 2010 - 21:20

:rolleyes: я тоже так подумал когда начал их смотреть..
но это не моя в общем то вина что их всех сгребли в одну группу и на многих сайтах говорят о разных лодках подразумевая один класс, согласен что они несколько отличаются и я уже знаю в чем - их производили аж 3 верфи в разное время.. но к сожалению пластик корпуса так и остался не очень и тихоходность так же не изменилась..по этому думаю, не такие уж они и разные :rolleyes: да и комментировал я именно Laurin Koster 32 ..

Забыл добавить о качестве пластика. В частности в швеции качество корпусов лодок заметно снизилось в 82-85 годах. В связи с переходом на смолы холодного отверждения. Сам имею лодку 76 года, естественно классику. При длинне 25 футов, водоизмещении 3 тонны, весе балласта 1200 кг. Вес пластика составляет примерно 1400-1500 кг. Толщина борта у планширя 18 мм, днище 22. Качество идеальное. На корпусе родной гелькаот. Нет усталостных трещин и расслоений. Для сравнения, вес корпуса современной 40 футовой CR 400 DC выпускаемой на Орусте 2800. Корпус сэндвич, толщина днища в районе МО 8мм. Лодка считается яхтой премиум класса. Выводы делайте сами.
  • 0

#40 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 22 марта 2010 - 21:28

А подскажите, плиз, реально ли найти Albin 25 в хорошем состоянии? И уровень цен если можно.

Абсолютно реально. Их много на брокеражных сайтах (blocket.se). Цена в среднем 120-140 т кр.
  • 0

#41 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 22 марта 2010 - 22:49

А подскажите, плиз, реально ли найти Albin 25 в хорошем состоянии? И уровень цен если можно.


да можно и за катера поговорить, но не хотелось бы сьезжать на коммерцию..топ то для инфы открыл..лучше в личку
С уважением
  • 1

#42 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 22 марта 2010 - 23:14

да можно и за катера поговорить,

Ой раз можно))) Хотел бы услышать про корпуса Nimbus. Технические характеристики мне известны, так как я им владею, а вот информация по корпусу, с точки зрения специалиста очень интересна.
  • 0

#43 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 26 марта 2010 - 10:45

Ой раз можно))) Хотел бы услышать про корпуса Nimbus. Технические характеристики мне известны, так как я им владею, а вот информация по корпусу, с точки зрения специалиста очень интересна.


Доброго времени, к сожалению лично у меня нет информации по корпусу этого катера, я был на заводе где их делают, был где их собирают, но анализа не делал и информацию не собирал т.к. в России есть официальный дистрибьютор на базе московской компании DUX MARIS, задайте им вопрос, как не они должны знать все нюансы. Да и Вы лично, по идее, должны иметь своё мнение, как владелец, которое всем нам будет очень интересно. Добро пожаловать!
С Уважением
  • 1

#44 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 26 марта 2010 - 10:59

Забыл добавить о качестве пластика. В частности в швеции качество корпусов лодок заметно снизилось в 82-85 годах. В связи с переходом на смолы холодного отверждения. ...


Согласен с тем, что прочность пластика по этой технологии несколько ниже "горячекатаного", но как всегда истинна где-то посредине. Нельзя говорить о том, что было прекращено производство корпусов по ”горячей” технологии. ”Холодная ” только добавилась для изготовления корпусов с достаточной прочностью, корпуса как делали, так и делают по горячей, по этому и цена их высокая. Речь идёт прежде всего о достаточной прочности и целесообразности. Нет смысла делать консервную банку для рыбы, к примеру, из титанового сплава. Кстати, чрезмерная затрата на производство и стало одной из причин по которой Албин был пущен с молотка.
А вот сказать о не совсем удачной особенности некоторых моделей, относительно толщины пластика в разных частях корпуса, могу с полной уверенностью, эксперименты с минимизацией толщины приводят к преждевременному износу материала.

Сообщение отредактировал paul8gbg: 26 марта 2010 - 11:04

  • 1

#45 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 26 марта 2010 - 20:29

Забыл добавить о качестве пластика. В частности в швеции качество корпусов лодок заметно снизилось в 82-85 годах. В связи с переходом на смолы холодного отверждения. Сам имею лодку 76 года, естественно классику. При длинне 25 футов, водоизмещении 3 тонны, весе балласта 1200 кг. Вес пластика составляет примерно 1400-1500 кг. Толщина борта у планширя 18 мм, днище 22. Качество идеальное. На корпусе родной гелькаот. Нет усталостных трещин и расслоений. Для сравнения, вес корпуса современной 40 футовой CR 400 DC выпускаемой на Орусте 2800. Корпус сэндвич, толщина днища в районе МО 8мм. Лодка считается яхтой премиум класса. Выводы делайте сами.

У L32, как я понимаю, двойной корпус. Не подскажете, они (корпуса) просто вложены один в другой, или как-то проклеены? И ещё, ниже ватерлинии указана, очень большая толщина корпуса( чуть-ли не 10 см., но может я не правильно перевел) При двойном корпусе, каким материалом заполняют такую толщину?
  • 0

#46 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 12 апреля 2010 - 20:32

У L32, как я понимаю, двойной корпус. Не подскажете, они (корпуса) просто вложены один в другой, или как-то проклеены? И ещё, ниже ватерлинии указана, очень большая толщина корпуса( чуть-ли не 10 см., но может я не правильно перевел) При двойном корпусе, каким материалом заполняют такую толщину?

На л-32 корпус действительно двойной, но толщина пластика небольшая. Полный вес лодки всего 5 т. Межкорпусное пространство заполнялось бальсой или дювиниселом.
  • 0

#47 NemoX

NemoX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Присматриваю

Отправлено 13 мая 2010 - 06:12

А есть что либо интересное про Bostrom B31?
Каково качество лодки? Мореходность?
Интересуют также и субъективные мнения.
Из того что могу себе позволить - Albin Vega и вот этот Bostrom. середины 70-х.
Субъективно (внешне, объемы емкостей и т.п.) больше нравится B31.
Но. Ничего не нашел о ее надежности, долговечности, мореходности... Даже высота мачты неизвестно какая. Это к тому как доставку расчитывать.
Зато присутствуют негативные отзывы об обитаемости и т.п. Да и осадка на 0,5 м больше чем у Веги. Обоснованно ли?
  • 0

#48 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 14 мая 2010 - 12:01

А есть что либо интересное про Bostrom B31?
Каково качество лодки? Мореходность?
Интересуют также и субъективные мнения.
Из того что могу себе позволить - Albin Vega и вот этот Bostrom. середины 70-х.
Субъективно (внешне, объемы емкостей и т.п.) больше нравится B31.
Но. Ничего не нашел о ее надежности, долговечности, мореходности... Даже высота мачты неизвестно какая. Это к тому как доставку расчитывать.
Зато присутствуют негативные отзывы об обитаемости и т.п. Да и осадка на 0,5 м больше чем у Веги. Обоснованно ли?


Доброго времени,
Исходя из общей информации существует много разных историй о причинах возникновения этой яхты. Но основная идея остаётся одна – максимально уменьшить стоимость комплектующих и при этом не потерять на качестве и размерах. Судя по базовой стоимости лодки и количеству проданных экземпляров, создателям этой модели удалось достичь своей цели. Производство было открыто совместными силами двух шведских семей потомственных мореходов, в 1973 году, последняя модель была продана в 1982 году. Эта яхта уже оборудована стационарной рулевой колонкой, достаточно мощным двигателем и полным набором жизнеобеспечения для дальних морских походов.
Общая длина: 9.33 m (31 fot)
Длинаvl: 7.3 m
Ширина: 2.78 m
Осадка: 1.7 m
Водоизмещение: 3530 kg
Киль: 1600 kg
Двигатель: Yanmar YSB12 (VP)
Бак для воды 80-150 л
Бак для топлива 40-120 л
Высота мачты над втл 12,8 м
Данные приведены в усреднённом значении, т.к. яхта продавалась как полуфабрикат и продаваемые экземпляры в настоящее время имеют значительные различия.
По данным одного экспертного шведского сайта: достоинства - просторный салон, классический стиль, лёгкое управление; недостатки - медленный ход под парусами, полуфабрикат, тёмный салон.
Резко отрицательных мнений не встречается, как и больших похвал. Основное назначение яхты - семейный яхтинг для начинающих.
Сравнение с Albin Vega, на мой взгляд, будет не совсем корректным, лодки совершенно разной "весовой" категории.
  • 2

#49 NemoX

NemoX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Присматриваю

Отправлено 14 мая 2010 - 12:51

Спасибо большое.
А высота мачты над ВТЛ - она сильно от длины мачты отличается?
Сразу вырастает вопрос с доставкой. Видимо придется по ЖД. Автотранспортом по ширине не проходит.
Соответственно и думаю в какой контейнер влезет.
"Разной весовой категории" - это как? Что надежней в неспокойном море?
  • 0

#50 paul8gbg

paul8gbg

    Брокер в Скандинавии Wellcon AB swedcon.ru wellcon.se

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 15 м

Отправлено 14 мая 2010 - 13:32

Спасибо большое.
А высота мачты над ВТЛ - она сильно от длины мачты отличается?
Сразу вырастает вопрос с доставкой. Видимо придется по ЖД. Автотранспортом по ширине не проходит.
Соответственно и думаю в какой контейнер влезет.
"Разной весовой категории" - это как? Что надежней в неспокойном море?


Доставка куда? Разницы где стоит контейнер нет, на авто или жд. В31 не входит по габариту ширины ни в какой контейнер. Доставка возможно на платформе-кильблоке или перегон.
Разная "весовая" это значит, что яхты Vega и В31 совершенно разных конструкций, веса, размера и цены.
Albin Vega подходит для транспортировки практически любым транспортом. Имеется ввиду, как спец (габаритный), так и кильблок-трейлер к легковому автомобилю.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей