Шведские парусные яхты
#76
Отправлено 30 октября 2010 - 14:59
#77
Отправлено 30 октября 2010 - 15:17
было бы не плохо, если сообщество не противНачиная с 66 поста пошла тема "I go to Haifa 3.14"...
Откусить бы.
#78
Отправлено 30 октября 2010 - 16:19
Уехало в новую тему:было бы не плохо, если сообщество не против
http://katera.ru/for...-pokupki-jahti/
#79
Отправлено 18 ноября 2010 - 12:00
Объявления о продажах публикуются в другом разделе форума. Тут:В отличном состоянии ,стоит в Питере растоможенная 620 000 рублей,Albin Accent - 26 ,1977 года.
http://katera.ru/for...forum/8-prodam/
#80
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:00
Итак MAXI 84Павел, приветствую.
Буду благодарен за информацию по Maxi 84 и Albin ballad . Заранее спасибо!
Полная длина: 8.4 m (28 fot)
Длина по в/л: 7.2 m
Ширина: 3 m
Осадка: 1.5 m (1,6 м)
Водоизмещение: 3500 kg
Киль: 1350 kg
Спальных мест: 5 st
Высота в салоне: 1.84 m
Бак для пр. воды: 90 l
Топливный бак: 34 l
Материал корпуса: Plast
Длина мачты 10,3 m
Фок 16 m²
Генуя I 28 m²
Генуя II 23 m²
Спиннакер 60 m²
Штормовой фок 7 m²
Грот 13 m²
Стационарный холодильник на 57 l
Двигатель: Volvo Penta от 13 hk, разных модификаций в зависимости от года выпуска
Конструктор: Pelle Pettersson
Начало призводства: 1977
Конец производства: 1983
Выпущено.: 1350 st
Средняя стоимость на ноябрь 2010: 20-22 т евро.
MAXI 84 начали выпускать в 1977 году на верфи Erje Produkter в Мариестаде (Швеция). Назначение – семейный круизер, высокого качества и приемлемой цены. Выпуск этой модели пришелся на время пика производства различных моделей парусных яхт малого и среднего класса в Швеции. Тем не менее, спрос на них был достаточно высокий, об этом говорит то, что за 6 лет было продано 1350 шт, это был высокий показатель продаж на том момент. Яхта выполнена в классическом стиле с присущим качеством. Для продвижения её на рынке было предложено 2 варианта мачтового вооружения, нормальный и высокий.
Как не странно, но в шведской прессе информации об этой модели очень мало, имеется ввиду критика. Достаточно много отзывов владельцев, среди которых, жалоб на яхту нет. На фотографиях видна планировка яхты.
От себя лично могу добавить : достоинства - яхта имеет очень хорошую маневренность, вместительный салон c хорошей высотой (макс 184 см) ; недостатки – отсутствие стационарного туалета (на некоторых моделях, владельцы ставят сами). Если взять за сравнение OHLSSON 8:8 и MAXI 84, то выигрывает Ohlsson, прежде всего по комфорту – фактически 2 двойные кровати и отдельный туалет (прокачной/септик). Сравнить эти две модели по ходовым качествам под парусом, к сожалению, не могу, т.к. имею недостаточно опыта.
Рекомендую, при покупке яхт этих годов, особое внимание уделить двигателю, он должен быть установлен не позднее 1990 года, в противном случае, использование двигателя в дальних походах в маршевом режиме, становится проблематичным.
С уважением
Павел
#81 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:12
Павел, приветствую!... MAXI 84...
Руль навесной на транце или нет?
#82
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:13
А что такое "Маршевый режим" ?
Рекомендую, при покупке яхт этих годов, особое внимание уделить двигателю, он должен быть установлен не позднее 1990 года, в противном случае, использование двигателя в дальних походах в маршевом режиме, становится проблематичным.
#83
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:16
Навесной.... Руль навесной на транце или нет?
Но висит не только на транце.
Нижняя точка подвеса на скеге.
Сообщение отредактировал Я&R: 18 ноября 2010 - 17:21
#85
Отправлено 18 ноября 2010 - 18:03
Маршевый режим – в моём понимании, это длительное использование двигателя с нагрузкой до крейсерской скорости, в отличии от использования двигателя в щадящем режиме маневрирования (подход/отход).А что такое "Маршевый режим" ?
#86 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 18:03
Благодарю!Навесной.
Но висит не только на транце.
Нижняя точка подвеса на скеге.
#87 Гость_kirjala_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 18:05
Спасибо!Доброго времени Евгений, да, вот пара фото, конструкция руля на Maxi 68 и Maxi 84 одинаковые.
С Уважением
#88
Отправлено 18 ноября 2010 - 18:43
Маршевый режим – в моём понимании, это длительное использование двигателя с нагрузкой до крейсерской скорости, в отличии от использования двигателя в щадящем режиме маневрирования (подход/отход).
Это дойти от Стокгольма до Питера под мотором на ПАРУСНОЙ яхте, а затем грешить на его ненадежность?
#89
Отправлено 18 ноября 2010 - 20:10
Большая просьба к вам, соблюдайте правила форума.или ...............
Обсуждение личностей пользователей запрещено. Вернитесь пожалуйста к теме топика- "Шведские парусные яхты".
#90
Отправлено 18 ноября 2010 - 22:32
Ну, Антон, ты лучше меня знаешь, при хорошем ветре под парусами, от двигателя толку не много, только в пустую лупит. Из реплики понял, что речь может идти о моём последнем походе. Яхта уникальная (Albin Vega), очень удобно было пользоваться и гротом и фоком, даже при моём мизерном опыте. Через Балтику шёл под обоими парусами, а примерно от Сантино и до Кронштадта фактически не пользовался двигателем, шёл только на фоке, ветер был, как на заказ, да и ребята впереди не спешили. Раз уже речь зашла об этом, может и не в тему, но ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РЕБЯТАМ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПРОВЕЛИ ПО ВСЕМУ ПУТИ, НАЧИНАЯ ОТ САНТИНО ДО САМОГО ПИТЕРА. Без них, сложно сказать, как долго я ещё бы добирался. Ребята есть здесь на форуме, к сожалению, я не запомнил их ники. Если они это читают, отзовитесь, хотя бы в личку, я перед вами в долгу и буду очень рад помочь вам в любое время и в любом месте, по мере своих возможностей.Это дойти от Стокгольма до Питера под мотором на ПАРУСНОЙ яхте, а затем грешить на его ненадежность?
С уважением
Сообщение отредактировал paul8gbg: 18 ноября 2010 - 22:38
#91
Отправлено 18 ноября 2010 - 23:30
#92
Отправлено 19 ноября 2010 - 00:22
Доброго времени, довольно таки короткий кокпит, чуть больше метра, я не измерял и чертежа не нашёл под рукой, но когда мы сидели за столом, 4 взрослых, места было достаточно, т.е. по 2 человека на сторону. Могу , в свободное время прогуляться в марину рядом и замерять, если это очень важно. Думаю для 3-х человек будет тесно сидеть.Paul,а какова длина кокпита у MAXI 84? Или, если проще, сколько человек сможет сесть в кокпите в один ряд?
К слову нашёл интересные заключения независимого эксперта Marinkontroll 2R, было обследовано 3 лодки MAXI 84 (1979, 80 и 81 г.в.) и от всех трёх эксперт не в восторге. Нарекания получил как сам корпус так и внутренне содержание, но, главные нарекания получили в итоге сами бывшие владельцы, не надлежащий уход был основной причиной состояния яхт.
С уважением
#93
Отправлено 19 ноября 2010 - 00:57
#94
Отправлено 19 ноября 2010 - 01:33
это Вега у Вас? смотрю руль поставили дополнительно. или что это?Мне тут одну яхту перегнали ,так вот я подозреваю что гнали в основном на моторе как раз из Стокгольма в Питер в сентябре,а потом он перестал заводиться спустя какое то время.по фото что нибудь можно определить опытным глазом профи?
#95
Отправлено 19 ноября 2010 - 01:53
Спасибо! Какие, на Ваш взгляд, есть достойные яхты длиной 8-10 метров с большим кокпитом ( на 5-7 человек, не считая рулевого), с достаточно комфортабельной каютой и при этом хорошими ходами?Доброго времени, довольно таки короткий кокпит, чуть больше метра, я не измерял и чертежа не нашёл под рукой, но когда мы сидели за столом, 4 взрослых, места было достаточно, т.е. по 2 человека на сторону. Могу , в свободное время прогуляться в марину рядом и замерять, если это очень важно. Думаю для 3-х человек будет тесно сидеть.
К слову нашёл интересные заключения независимого эксперта Marinkontroll 2R, было обследовано 3 лодки MAXI 84 (1979, 80 и 81 г.в.) и от всех трёх эксперт не в восторге. Нарекания получил как сам корпус так и внутренне содержание, но, главные нарекания получили в итоге сами бывшие владельцы, не надлежащий уход был основной причиной состояния яхт.
С уважением
#96
Отправлено 19 ноября 2010 - 13:22
Доброго времени, думаю таких яхт достаточно много, практически все круизеры от 9 м, в большей или меньшей степени комфортабельны, здесь вопрос скорее бюджета, а с этим вопросом думаю лучше в личку.Спасибо! Какие, на Ваш взгляд, есть достойные яхты длиной 8-10 метров с большим кокпитом ( на 5-7 человек, не считая рулевого), с достаточно комфортабельной каютой и при этом хорошими ходами?
С уважением
#97
Отправлено 19 ноября 2010 - 14:15
Паша, я видел как ты "парусиш" - гешетку в пол и поехали, а закопченная корма на фото выше, тому доказательство. Вега ни какая не уникальная лодка, это для тебя она уникальна с опытом 1.5 года, если это можно назвать таковым... Тебе надо ее было перегнать и по быстрее, а что там будет с движком это уже проблемы на "нашей стороне" Надо, отдать должное, задачу выполнилНу, Антон, ты лучше меня знаешь, при хорошем ветре под парусами, от двигателя толку не много, только в пустую лупит. Из реплики понял, что речь может идти о моём последнем походе. Яхта уникальная (Albin Vega), очень удобно было пользоваться и гротом и фоком, даже при моём мизерном опыте. Через Балтику шёл под обоими парусами, а примерно от Сантино и до Кронштадта фактически не пользовался двигателем, шёл только на фоке, ветер был, как на заказ, да и ребята впереди не спешили.
С уважением
#98
Отправлено 19 ноября 2010 - 14:23
#99
Отправлено 19 ноября 2010 - 19:48
Доброго времени,Давно не следил за ценовой тенденцией в Швеции. Думаю, Голландский рынок связан с Шведским. В смысле тенденции одни и теже при разном уровне цен.
Вопрос. Какую Вы наблюдаете тенденцию ценовую? Подъем? Спуск? Стагнация? У меня есть свое мнение, очень хотелось бы узнать Ваше
Я затрудняюсь ответить относительно связи шведского и голландского рынка. И считаю, что владельцу яхты по большому счёту всё равно за какую цену продают аналог его яхты в другом государстве, если он выставляет свою лодку на внутреннем рынке. Скорее всего, здесь играет роль личностный человеческий фактор, т.е. владелец считает, что его яхта стоит вот столько, при этом может допускать возможность торговаться, а может и не допускать такой возможности. Лично я заметил две формы продажи: когда человек ПРОДАЁТ лодку и хочет получить за неё деньги, и второй это когда человек ПЕРЕДАЁТ яхту за деньги. Это связано с тем что, яхта в шведской семье, в большинстве случаев – член семьи. Можно проследить, что к зиме, наполненность рынка предложениями, заметно снижается, а к лету, подымается, но это тенденция всего мирового рынка яхт. Относительно цен это практически не сказывается, казалось бы, мало предложений и человек может просить выше цену или много предложений и человек сбрасывает цену, на самом деле этого не происходит. Если лодка хорошая и человек её чисто продаёт, он ставит высокую стоимость и может её держать до последнего. Очень часто играет роль Случай, когда действительно хорошая лодка стоит не дорого и здесь нельзя медлить тому, кто решил купить её. Нужно так же учитывать что в Швеции есть свои особенности, к примеру, брокераж занимает всего 10-15% от всего рынка и большей частью покрывает дорогие сделки, практически полностью отсутствует нотариальный институт и т.д. Т.е. владелец фактически продаёт яхту на прямую. Это достаточно обширная тема и скорее всего требует отдельного места, по моему на страницах форума уже обсуждали вопрос.
Сказанное выше, моё личное субъективное мнение и объективно не отражает вопроса.
Со временем, количество самостоятельно купленных яхт в Швеции будет увеличиваться и это нормальная тенденция, если люди, сделавшие это, будут делиться опытом и полученной информацией (что иногда делают),на страницах этого уважаемого сайта, это значительно облегчит путь другим.
С уважением
#100
Отправлено 19 ноября 2010 - 20:10
Ежели иметь ввиду полнйю длинукокпита то она более 2 метров.Paul,а какова длина кокпита у MAXI 84? Или, если проще, сколько человек сможет сесть в кокпите в один ряд?
На продольной банке спокойно можно лежать.
Длина самой ванны, естественно, меньше на ширину поперечной банки (рундука) и "бридждека" над двигателем у входа в каюту.
http://www.qvalinova...ual_maxi_84.pdfДоброго времени, довольно таки короткий кокпит, чуть больше метра, я не измерял и чертежа не нашёл под рукой,
...
Страница 18.
Шпация 720 мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей