Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шведские парусные яхты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 622

#76 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 октября 2010 - 14:59

Начиная с 66 поста пошла тема "I go to Haifa 3.14"... Откусить бы.
  • 0

#77 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 30 октября 2010 - 15:17

Начиная с 66 поста пошла тема "I go to Haifa 3.14"...
Откусить бы.

было бы не плохо, если сообщество не против
  • 0

#78 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 октября 2010 - 16:19

было бы не плохо, если сообщество не против

Уехало в новую тему:
http://katera.ru/for...-pokupki-jahti/
  • 0

#79 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:00

В отличном состоянии ,стоит в Питере растоможенная 620 000 рублей,Albin Accent - 26 ,1977 года.

Объявления о продажах публикуются в другом разделе форума. Тут:

http://katera.ru/for...forum/8-prodam/
  • 0

#80 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:00

Павел, приветствую.
Буду благодарен за информацию по Maxi 84 и Albin ballad . Заранее спасибо!

Итак MAXI 84
Полная длина: 8.4 m (28 fot)
Длина по в/л: 7.2 m
Ширина: 3 m
Осадка: 1.5 m (1,6 м)
Водоизмещение: 3500 kg
Киль: 1350 kg
Спальных мест: 5 st
Высота в салоне: 1.84 m
Бак для пр. воды: 90 l
Топливный бак: 34 l
Материал корпуса: Plast
Длина мачты 10,3 m
Фок 16 m²
Генуя I 28 m²
Генуя II 23 m²
Спиннакер 60 m²
Штормовой фок 7 m²
Грот 13 m²
Стационарный холодильник на 57 l
Двигатель: Volvo Penta от 13 hk, разных модификаций в зависимости от года выпуска
Конструктор: Pelle Pettersson
Начало призводства: 1977
Конец производства: 1983
Выпущено.: 1350 st
Средняя стоимость на ноябрь 2010: 20-22 т евро.

MAXI 84 начали выпускать в 1977 году на верфи Erje Produkter в Мариестаде (Швеция). Назначение – семейный круизер, высокого качества и приемлемой цены. Выпуск этой модели пришелся на время пика производства различных моделей парусных яхт малого и среднего класса в Швеции. Тем не менее, спрос на них был достаточно высокий, об этом говорит то, что за 6 лет было продано 1350 шт, это был высокий показатель продаж на том момент. Яхта выполнена в классическом стиле с присущим качеством. Для продвижения её на рынке было предложено 2 варианта мачтового вооружения, нормальный и высокий.
Как не странно, но в шведской прессе информации об этой модели очень мало, имеется ввиду критика. Достаточно много отзывов владельцев, среди которых, жалоб на яхту нет. На фотографиях видна планировка яхты.
От себя лично могу добавить : достоинства - яхта имеет очень хорошую маневренность, вместительный салон c хорошей высотой (макс 184 см) ; недостатки – отсутствие стационарного туалета (на некоторых моделях, владельцы ставят сами). Если взять за сравнение OHLSSON 8:8 и MAXI 84, то выигрывает Ohlsson, прежде всего по комфорту – фактически 2 двойные кровати и отдельный туалет (прокачной/септик). Сравнить эти две модели по ходовым качествам под парусом, к сожалению, не могу, т.к. имею недостаточно опыта.
Рекомендую, при покупке яхт этих годов, особое внимание уделить двигателю, он должен быть установлен не позднее 1990 года, в противном случае, использование двигателя в дальних походах в маршевом режиме, становится проблематичным.
С уважением
Павел

Прикрепленные изображения

  • 311.jpg
  • maxi_84_genomskaerning.jpg
  • maxi84_4.jpg

  • 0

#81 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:12

... MAXI 84...

Павел, приветствую!
Руль навесной на транце или нет?
  • 0

#82 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:13

 
Рекомендую, при покупке яхт этих годов,  особое внимание уделить двигателю, он должен быть установлен не позднее 1990 года, в противном случае, использование двигателя в дальних походах в маршевом режиме, становится проблематичным.

А что такое "Маршевый режим" ?
  • 3

#83 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:16

... Руль навесной на транце или нет?

Навесной.
Но висит не только на транце.
Нижняя точка подвеса на скеге.

Сообщение отредактировал Я&R: 18 ноября 2010 - 17:21

  • 0

#84 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:00

Павел, приветствую!
Руль навесной на транце или нет?

Доброго времени Евгений, да, вот пара фото, конструкция руля на Maxi 68 и Maxi 84 одинаковые.
С Уважением

Прикрепленные изображения

  • maxi_68_spraengskiss.jpg
  • 216113_0.jpg

  • 0

#85 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:03

А что такое "Маршевый режим" ?

Маршевый режим – в моём понимании, это длительное использование двигателя с нагрузкой до крейсерской скорости, в отличии от использования двигателя в щадящем режиме маневрирования (подход/отход).
  • 1

#86 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:03

Навесной.
Но висит не только на транце.
Нижняя точка подвеса на скеге.

Благодарю!
  • 0

#87 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:05

Доброго времени Евгений, да, вот пара фото, конструкция руля на Maxi 68 и Maxi 84 одинаковые.
С Уважением

Спасибо!
  • 0

#88 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 18 ноября 2010 - 18:43

Маршевый режим – в моём понимании, это длительное использование двигателя с нагрузкой до крейсерской скорости, в отличии от использования двигателя в щадящем режиме маневрирования (подход/отход).


Это дойти от Стокгольма до Питера под мотором на ПАРУСНОЙ яхте, а затем грешить на его ненадежность? 
  • 1

#89 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:10

или ...............

Большая просьба к вам, соблюдайте правила форума.
Обсуждение личностей пользователей запрещено. Вернитесь пожалуйста к теме топика- "Шведские парусные яхты".
  • 0

#90 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 18 ноября 2010 - 22:32

Это дойти от Стокгольма до Питера под мотором на ПАРУСНОЙ яхте, а затем грешить на его ненадежность? 

Ну, Антон, ты лучше меня знаешь, при хорошем ветре под парусами, от двигателя толку не много, только в пустую лупит. Из реплики понял, что речь может идти о моём последнем походе. Яхта уникальная (Albin Vega), очень удобно было пользоваться и гротом и фоком, даже при моём мизерном опыте. Через Балтику шёл под обоими парусами, а примерно от Сантино и до Кронштадта фактически не пользовался двигателем, шёл только на фоке, ветер был, как на заказ, да и ребята впереди не спешили. Раз уже речь зашла об этом, может и не в тему, но ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РЕБЯТАМ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПРОВЕЛИ ПО ВСЕМУ ПУТИ, НАЧИНАЯ ОТ САНТИНО ДО САМОГО ПИТЕРА. Без них, сложно сказать, как долго я ещё бы добирался. Ребята есть здесь на форуме, к сожалению, я не запомнил их ники. Если они это читают, отзовитесь, хотя бы в личку, я перед вами в долгу и буду очень рад помочь вам в любое время и в любом месте, по мере своих возможностей.
С уважением

Сообщение отредактировал paul8gbg: 18 ноября 2010 - 22:38

  • 2

#91 Optyman

Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Opty-71

Отправлено 18 ноября 2010 - 23:30

Paul,а какова длина кокпита у MAXI 84? Или, если проще, сколько человек сможет сесть в кокпите в один ряд?
  • 0

#92 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 19 ноября 2010 - 00:22

Paul,а какова длина кокпита у MAXI 84? Или, если проще, сколько человек сможет сесть в кокпите в один ряд?

Доброго времени, довольно таки короткий кокпит, чуть больше метра, я не измерял и чертежа не нашёл под рукой, но когда мы сидели за столом, 4 взрослых, места было достаточно, т.е. по 2 человека на сторону. Могу , в свободное время прогуляться в марину рядом и замерять, если это очень важно. Думаю для 3-х человек будет тесно сидеть.
К слову нашёл интересные заключения независимого эксперта Marinkontroll 2R, было обследовано 3 лодки MAXI 84 (1979, 80 и 81 г.в.) и от всех трёх эксперт не в восторге. Нарекания получил как сам корпус так и внутренне содержание, но, главные нарекания получили в итоге сами бывшие владельцы, не надлежащий уход был основной причиной состояния яхт.
С уважением
  • 0

#93 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 19 ноября 2010 - 00:57

За два последних года накопилось много интересной информации, к сожалению, открывать новую тему будет проблематично по времени, по этому, в этом коротком топе хочу предложить свою посильную помощь в информации всем желающим, кто самостоятельно ходит или будет ходить вдоль берегов Швеции и Финляндии. Есть опыт неспешного прохождения на яхтах от Moss (район Осло), до Ystad, от Истада до Стокгольма и далее до Мариехамна по прибрежной полосе Финляндии до Санкт-Петербурга. А так же прохождение через всю Швецию по внутренним каналам с запада на восток или обратно. С вопросами по этому поводу в личку. Добро пожаловать в Швецию! С уважением.
  • 1

#94 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 19 ноября 2010 - 01:33

Мне тут одну яхту перегнали ,так вот я подозреваю что гнали в основном на моторе как раз из Стокгольма в Питер в сентябре,а потом он перестал заводиться спустя какое то время.по фото что нибудь можно определить опытным глазом профи?

это Вега у Вас? смотрю руль поставили дополнительно. или что это?
  • 0

#95 Optyman

Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Opty-71

Отправлено 19 ноября 2010 - 01:53

Доброго времени, довольно таки короткий кокпит, чуть больше метра, я не измерял и чертежа не нашёл под рукой, но когда мы сидели за столом, 4 взрослых, места было достаточно, т.е. по 2 человека на сторону. Могу , в свободное время прогуляться в марину рядом и замерять, если это очень важно. Думаю для 3-х человек будет тесно сидеть.
К слову нашёл интересные заключения независимого эксперта Marinkontroll 2R, было обследовано 3 лодки MAXI 84 (1979, 80 и 81 г.в.) и от всех трёх эксперт не в восторге. Нарекания получил как сам корпус так и внутренне содержание, но, главные нарекания получили в итоге сами бывшие владельцы, не надлежащий уход был основной причиной состояния яхт.
С уважением

Спасибо! Какие, на Ваш взгляд, есть достойные яхты длиной 8-10 метров с большим кокпитом ( на 5-7 человек, не считая рулевого), с достаточно комфортабельной каютой и при этом хорошими ходами?
  • 0

#96 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 19 ноября 2010 - 13:22

Спасибо! Какие, на Ваш взгляд, есть достойные яхты длиной 8-10 метров с большим кокпитом ( на 5-7 человек, не считая рулевого), с достаточно комфортабельной каютой и при этом хорошими ходами?

Доброго времени, думаю таких яхт достаточно много, практически все круизеры от 9 м, в большей или меньшей степени комфортабельны, здесь вопрос скорее бюджета, а с этим вопросом думаю лучше в личку.
С уважением
  • 0

#97 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 19 ноября 2010 - 14:15

Ну, Антон, ты лучше  меня знаешь, при хорошем ветре под парусами, от двигателя толку не много, только в пустую лупит. Из реплики понял, что речь может идти о моём последнем походе. Яхта уникальная (Albin Vega), очень удобно было пользоваться и гротом и фоком, даже при моём мизерном опыте. Через Балтику шёл под обоими парусами, а примерно от Сантино и до Кронштадта фактически не пользовался двигателем,  шёл только на фоке, ветер был, как на заказ, да и ребята впереди не спешили. 
С уважением

Паша, я видел как ты "парусиш" - гешетку в пол и поехали, а закопченная корма на фото выше, тому доказательство. Вега ни какая не уникальная лодка, это для тебя она уникальна с опытом 1.5 года, если это можно назвать таковым...  Тебе надо ее было перегнать и по быстрее, а что там будет с движком это уже проблемы на "нашей стороне" :) Надо, отдать должное, задачу выполнил :)
  • 4

#98 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 19 ноября 2010 - 14:23

Давно не следил за ценовой тенденцией в Швеции. Думаю, Голландский рынок связан с Шведским. В смысле тенденции одни и теже при разном уровне цен. Вопрос. Какую Вы наблюдаете тенденцию ценовую? Подъем? Спуск? Стагнация? У меня есть свое мнение, очень хотелось бы узнать Ваше
  • 2

#99 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:48

Давно не следил за ценовой тенденцией в Швеции. Думаю, Голландский рынок связан с Шведским. В смысле тенденции одни и теже при разном уровне цен.
Вопрос. Какую Вы наблюдаете тенденцию ценовую? Подъем? Спуск? Стагнация? У меня есть свое мнение, очень хотелось бы узнать Ваше

Доброго времени,
Я затрудняюсь ответить относительно связи шведского и голландского рынка. И считаю, что владельцу яхты по большому счёту всё равно за какую цену продают аналог его яхты в другом государстве, если он выставляет свою лодку на внутреннем рынке. Скорее всего, здесь играет роль личностный человеческий фактор, т.е. владелец считает, что его яхта стоит вот столько, при этом может допускать возможность торговаться, а может и не допускать такой возможности. Лично я заметил две формы продажи: когда человек ПРОДАЁТ лодку и хочет получить за неё деньги, и второй это когда человек ПЕРЕДАЁТ яхту за деньги. Это связано с тем что, яхта в шведской семье, в большинстве случаев – член семьи. Можно проследить, что к зиме, наполненность рынка предложениями, заметно снижается, а к лету, подымается, но это тенденция всего мирового рынка яхт. Относительно цен это практически не сказывается, казалось бы, мало предложений и человек может просить выше цену или много предложений и человек сбрасывает цену, на самом деле этого не происходит. Если лодка хорошая и человек её чисто продаёт, он ставит высокую стоимость и может её держать до последнего. Очень часто играет роль Случай, когда действительно хорошая лодка стоит не дорого и здесь нельзя медлить тому, кто решил купить её. Нужно так же учитывать что в Швеции есть свои особенности, к примеру, брокераж занимает всего 10-15% от всего рынка и большей частью покрывает дорогие сделки, практически полностью отсутствует нотариальный институт и т.д. Т.е. владелец фактически продаёт яхту на прямую. Это достаточно обширная тема и скорее всего требует отдельного места, по моему на страницах форума уже обсуждали вопрос.
Сказанное выше, моё личное субъективное мнение и объективно не отражает вопроса.
Со временем, количество самостоятельно купленных яхт в Швеции будет увеличиваться и это нормальная тенденция, если люди, сделавшие это, будут делиться опытом и полученной информацией (что иногда делают),на страницах этого уважаемого сайта, это значительно облегчит путь другим.
С уважением
  • 1

#100 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 ноября 2010 - 20:10

Paul,а какова длина кокпита у MAXI 84? Или, если проще, сколько человек сможет сесть в кокпите в один ряд?

Ежели иметь ввиду полнйю длинукокпита то она более 2 метров.
На продольной банке спокойно можно лежать.
Длина самой ванны, естественно, меньше на ширину поперечной банки (рундука) и "бридждека" над двигателем у входа в каюту.

Доброго времени, довольно таки короткий кокпит, чуть больше метра, я не измерял и чертежа не нашёл под рукой,
...

http://www.qvalinova...ual_maxi_84.pdf
Страница 18.
Шпация 720 мм.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей