Перейти к содержимому

Фотография

Замена гильз на В-30


Сообщений в теме: 71

#1 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 13 марта 2010 - 20:30

Есть пара блоков Вихрь-30 (Пермские). В обоих по одной мертвой гильзе. До какой температуры нужно нагреть блок чтобы без проблем достать из него гильзы, ну и загнать в другой соответственно? Какие есть нюансы в этой процедуре?
  • 0

#2 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 13 марта 2010 - 21:18

Есть пара блоков Вихрь-30 (Пермские). В обоих по одной мертвой гильзе.
До какой температуры нужно нагреть блок чтобы без проблем достать из него гильзы, ну и загнать в другой соответственно?
Какие есть нюансы в этой процедуре?

Ты же вроде "рукастый" ! :blink: Грей пока не вынуться, но не забудь, "С дуру можно Х.. сломать" Когда вставлять будешь советую гильзы охладить в холодильнике :)

Сообщение отредактировал Вованыч: 13 марта 2010 - 21:21

  • 0

#3 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 13 марта 2010 - 23:54

Ты же вроде "рукастый" ! :blink: Грей пока не вынуться, но не забудь, "С дуру можно Х.. сломать" Когда вставлять будешь советую гильзы охладить в холодильнике :)

Да можно сломать. Потому и хотел с температурой определиться.
  • 0

#4 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 марта 2010 - 00:15

Да можно сломать. Потому и хотел с температурой определиться.

Можно и "на холодную" выпрессовывать-сделайте соотв.оправку по внутреннему диам.гильзы.Когда будете запрессовывать другие гильзы-то определитесь в сопрягаемыми размерами.Может быть заводская разбраковка по группам..При запрессовке нагревается блок до 100-150С,а гильзу лучше охладить...и прессовать в приспособлении или машинных тисках соотв.размера,токарн.станок(задней бабкой) и т.п.P.S.Коэф.линейного расш.ал.сплавов вдвое больше чем у чернухи(чугун).

Сообщение отредактировал валенок: 14 марта 2010 - 01:04

  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 марта 2010 - 00:23

Есть пара блоков Вихрь-30 (Пермские). В обоих по одной мертвой гильзе.
До какой температуры нужно нагреть блок чтобы без проблем достать из него гильзы, ну и загнать в другой соответственно?
Какие есть нюансы в этой процедуре?


Если греть лампой на верстаке - проверять проводя мылом. Полоса должна тут же становиться коричневой. Оправку лучше иметь бронзовую.
Если в камере - достаточно "подвесить" блок. Окончание процесса услышишь.

При запрессовке самый неприятный момент, когда торец гильзы оказывается не в плоскости с блоком.
"Соосность" по окнам выставляется легко визуально - несколько секунд времени на это есть.
  • 0

#6 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 марта 2010 - 00:42

Если греть лампой на верстаке - проверять проводя мылом. Полоса должна тут же становиться коричневой. Оправку лучше иметь бронзовую.
Если в камере - достаточно "подвесить" блок. Окончание процесса услышишь.

При запрессовке самый неприятный момент, когда торец гильзы оказывается не в плоскости с блоком.
"Соосность" по окнам выставляется легко визуально - несколько секунд времени на это есть.

"Окончание процесса услышиш."
Вы имели в виду выпадет?
  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 марта 2010 - 00:49

"Окончание процесса услышиш."
Вы имели в виду выпадет?


Да.
  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 марта 2010 - 00:51

"Окончание процесса услышиш."
Вы имели в виду выпадет?

Можете и холодную прессовку делать-если "глаз верный".
  • 0

#9 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 марта 2010 - 00:53

Да.

Люблю автоматизацию процесса. Какая температура для этого понадобится?
  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 марта 2010 - 00:57

Ой! Ну таких тонкостей уже не помню. Поставьте 300, не хватит добавите. При такой технологии перегреть не получится. Конечно нужно, чтобы блок стоял без перекоса.
  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 марта 2010 - 00:58

Проверьте сначала на ненужном блоке - для уточнения режима.
  • 0

#12 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 марта 2010 - 01:06

Проверьте сначала на ненужном блоке - для уточнения режима.

Вот как раз один из них и станет ненужным. Больше нет.
Если получится просто нагревом , то завтра попробую. Вот с выколоткой сложнее. Надо токаря подписывать, это только в понедельник и у него один ответ; " Давай материал". Нищета, плохо у нас с этим однако.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 14 марта 2010 - 01:08

  • 0

#13 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 14 марта 2010 - 01:23

Есть пара блоков Вихрь-30 (Пермские). В обоих по одной мертвой гильзе.
До какой температуры нужно нагреть блок чтобы без проблем достать из него гильзы, ну и загнать в другой соответственно?
Какие есть нюансы в этой процедуре?

разгильзовать удобнее всего в духовке- сами выпадают с характерным стуком.
нагрев при загильзовке до Т плавления сахара до бурого цвета
поясок гильзы промазать раствором сырой резины в бензине.
гильза должна со свистом упасть в нагретый блок (никакой нах запрессовки- задерете блок)
плоскогубцами ухватить за перемычку выхлопного окна и сориентировать, на зто у Вас 3-4 сек.
когда схватится, осадить молотком, через оправку.затем чем нибудь прижать до полного остывания, н.п. в сверлильном станке
при этом следует учесть, что новая гильза может вылезти из блока. т.е. надо будет подложить подкладки под блок,когда будете осаживать.
оправку можно из дерева изготовить
шпильки лучше вывернуть после разгильзовки -легче пойдут

Сообщение отредактировал RW3ABU: 14 марта 2010 - 01:40

  • 0

#14 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 14 марта 2010 - 01:26

Вот как раз один из них и станет ненужным. Больше нет.
Если получится просто нагревом , то завтра попробую. Вот с выколоткой сложнее. Надо токаря подписывать, это только в понедельник и у него один ответ; " Давай материал". Нищета, плохо у нас с этим однако.

Пробуй нагревом, это проще, немаловажно сможешь выставить окна
  • 0

#15 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 марта 2010 - 01:35

Понял . Спасибо. В место сырой резины что то другое не пойдёт? Типа герметик. Клей резиновый.
  • 0

#16 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 марта 2010 - 01:46

А кстати с Нептуновскими блоками этот номер то же пролазит?
  • 0

#17 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 марта 2010 - 01:46

разгильзовать удобнее всего в духовке- сами выпадают с характерным стуком.
нагрев при загильзовке до Т плавления сахара до бурого цвета
поясок гильзы промазать раствором сырой резины в бензине.
гильза должна со свистом упасть в нагретый блок (никакой нах запрессовки- задерете блок)
плоскогубцами ухватить за перемычку выхлопного окна и сориентировать, на зто у Вас 3-4 сек.
когда схватится, осадить молотком, через оправку.затем чем нибудь прижать до полного остывания, н.п. в сверлильном станке
при этом следует учесть, что новая гильза может вылезти из блока. т.е. надо будет подложить подкладки под блок,когда будете осаживать.
оправку можно из дерева изготовить
шпильки лучше вывернуть после разгильзовки -легче пойдут

Насчет никакой нах запрессовки-всегда имейте в кармане кусок чистой ветоши и ...все делайте в чистоте.При холодной посадке-чистота и веретенка!Завод изготовитель никогда температурной посадки не делает....и плоскогубцев работягам не выдает-не положено!Сырой резины-тоже не применяет з-д изготовитель.

Сообщение отредактировал валенок: 14 марта 2010 - 01:52

  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 марта 2010 - 01:48

Понял . Спасибо. В место сырой резины что то другое не пойдёт? Типа герметик. Клей резиновый.


Не нужно ничего. Просто зачисть торцы от окислов.
  • 0

#19 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 марта 2010 - 01:53

Не нужно ничего. Просто зачисть торцы от окислов.

А зачем?
  • 0

#20 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 марта 2010 - 01:57

Ну почистить то всё это всяко наверное надо.
  • 0

#21 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 14 марта 2010 - 02:00

Понял . Спасибо. В место сырой резины что то другое не пойдёт? Типа герметик. Клей резиновый.

не знаю.ничего другого у нас не пользовали а эксперементы нынче дорого стоят...
это при совке я каждый год новый мотор пролучал на убой
PS
можно и не промазывать, ну подумаешь. водичка в окна попадет. у нас сантехник в таких случаях говорит-
то усе %уйня -затянэ . и в чем то он прав,

Сообщение отредактировал RW3ABU: 14 марта 2010 - 02:23

  • 0

#22 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 14 марта 2010 - 02:02

А кстати с Нептуновскими блоками этот номер то же пролазит?

Притом на УРА!
  • 0

#23 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 марта 2010 - 02:05

Ну вот и славненько. Пора спать, у нас уже 3.05. Утром на работу. Всем спасибо.
  • 0

#24 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 марта 2010 - 02:05

Ну почистить то всё это всяко наверное надо.

Так я и сказал,что любая сборка должна производится в чистоте сопрягаемых деталей.Горячая разборка узла-на очень БОЛЬШОГО ЛЮБИТЕЛЯ(можно значительно проще)!Горячую сборку еще как-то понять можно...но при большой точности взаимной установки сопрягаемых деталей-легко "промахнуться"....поверь дорогой .....давно на свете живу(сопрягаю детали)!Да и зачем оправка из бронзы-Ст3кп(дворовой)-вполне достаточно!Где там наш КРУПНЕЙШИЙ специалист?

Сообщение отредактировал валенок: 14 марта 2010 - 02:24

  • 0

#25 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 марта 2010 - 20:40

Достал сегодня однугильзу. Благодоря всем вам без проблем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SDC10084.rar   4,65МБ   446 Количество загрузок:

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей