Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kolyn: 07 мая 2010 - 14:43
Отправлено 07 мая 2010 - 17:01
Сообщение отредактировал wind-69: 07 мая 2010 - 17:02
Отправлено 21 мая 2010 - 11:50
Отправлено 26 мая 2010 - 14:40
Отправлено 26 мая 2010 - 15:54
Вот из-за этих и подобных заморочек (это только начало) значительная часть людей и говорят: не связывайтесь с СиС - используйте стандартную технологию. Т.е. сделайте набор (каркас) и пришейте к нему наружную обшивку. Это проще и точнее.Вот я тоже собрался строить эту лодочку из фанеры. Ето будет моя первая самостоятельно построенная лодка. И вот у меня возник такой вопрос..... допустим мы днище борта и транец соединили вместе проволко (как сказано через каждые 150 мм сверлил дырочки) если я их перекшу то та часть попросту отойдет от другой так как же мне части клеить стеклотканью?????
Отправлено 26 мая 2010 - 16:11
Ничего не отойдет, не переживай. Перед тем как откусывать на внутреннюю часть корпуса накладывают галтель, и проклеивают стеклолентой. Когда откусишь корпус будет держаться на этом "синтезе".Вот я тоже собрался строить эту лодочку из фанеры. Ето будет моя первая самостоятельно построенная лодка. И вот у меня возник такой вопрос..... допустим мы днище борта и транец соединили вместе проволко (как сказано через каждые 150 мм сверлил дырочки) если я их перекшу то та часть попросту отойдет от другой так как же мне части клеить стеклотканью?????
Отправлено 26 мая 2010 - 17:04
Ничего не отойдет, не переживай. Перед тем как откусывать на внутреннюю часть корпуса накладывают галтель, и проклеивают стеклолентой. Когда откусишь корпус будет держаться на этом "синтезе".
Отправлено 26 мая 2010 - 17:08
Вот из-за этих и подобных заморочек (это только начало) значительная часть людей и говорят: не связывайтесь с СиС - используйте стандартную технологию. Т.е. сделайте набор (каркас) и пришейте к нему наружную обшивку. Это проще и точнее.
Отправлено 08 июня 2010 - 21:06
вообще от водоема зависит, характера погоды и формы корпуса. Обычно для небольших открытых корпусов 40 см делают. Обрезать потом проще чем нарастить, а веса прибавит не значительно.Такой вот вопрос владельцам этой лодки, борта с высотой в 30 см это не мало??? а то как то не хочется перевернутся или когда волна будет уйти под воду...
Отправлено 11 июня 2010 - 11:50
Такой вот вопрос владельцам этой лодки, борта с высотой в 30 см это не мало??? а то как то не хочется перевернутся или когда волна будет уйти под воду...
Отправлено 11 июня 2010 - 12:09
Вот я тоже собрался строить эту лодочку из фанеры. Ето будет моя первая самостоятельно построенная лодка. И вот у меня возник такой вопрос..... допустим мы днище борта и транец соединили вместе проволко (как сказано через каждые 150 мм сверлил дырочки) если я их перекшу то та часть попросту отойдет от другой так как же мне части клеить стеклотканью?????
Отправлено 18 июня 2010 - 08:48
Отправлено 24 июня 2010 - 08:29
[блок плавучести, который будет служить и кормовой банкой.
9 июня. Приклеил носовую палубу и окончательно оклеил шверт с10 до 16 часов. 500грамм.
11 июня. Опять шлифовал и шкурил около трёх часов. Работал шлифмашинкой и вручную. Оклеил носовую палубу и пропитал внутреннюю поверхность корпуса эпоксидкой. Пришлось подклеить место стыка в носу изнутри на длине примерно 10см. Работал с 10 до 16 часов. Смолы 600 грамм в три замеса. Купил спасжилет за 450 рублей.
15 июня. Оклеили корпус одним слоем стеклоткани. Работали вдвоём с 10 до 15часов. Расход смолы 1,2кг.
17 июня. Зачистил и зашпаклевал корпус смолой с добавлением сухих титановых белил. Приклеил на днище две рейки, будут защищать корпус от повреждений при подходе к необорудованному берегу и при транспортировке на багажнике «Нивы». Расход 300грамм. Время работы с 9 до 16 часов. Жарко около30градусов. Одному «вымазать» баночку (200грамм) невозможно смола становится. Да и то, выливал приготовленную смесь на днище, подсыпал до необходимой густоты порошок и размазывал сначала на борта. Днище в последнюю очередь. Конечно для одежды это не очень хорошо. Рейки придавил железяками, да концы дополнительно подклеил тряпочками.
ура !! корпус собран!!! осталось шлифовка, окраска, блоки плавучести, руль, мачта, блоки такелаж вёсла и почти всё???
,
18 июня. Прошпаклевал шверт с одной стороны и остатки на корпус там, где сквозь вчерашнюю шпаклевку просвечивает обшивка. Ну и реечки – кили замазюкал-покрасил.
Время 2 часа и 200грамм смолы.
19 июня. Почти то же самое. Шпаклевал шверт с другой стороны и остатки на корпус там, где сквозь вчерашнюю шпаклевку просвечивает обшивка. Дополнительно оклеил блок плавучести с двух сторон. Под жо... три и спереди один слой стеклоткани.
Время 4 часа и 500 грамм смолы.
22 июня. Попробовал лодочку на воде, на коротеньких вёслах длиной менее2х метров, с одним человеком идёт очень легко, как и все подобные лодочки. Скорость по GPS 7 км на рывке и 5км при среднем темпе гребли. Хотя корма несколько задирается лодочка на курсе устойчива. Сыграли свою роль рейки длиной по 2метра и сечением 20 х 20 мм приклеенные на днище. Скорее всего, при гребле одному против волны будет много брызг. Ну тут ничего не сделаешь, колодец определил место банки гребца.
Под самодельным парусом сшитым из случайного материала по образу оптимистячего управляется нормально. Как следует проверить пока не удалось, ветра было мало. Но уже кажется что парус мог бы быть и побольше.
Расходы на корпус
Смола + пластификатор - 6 кг 750гр х180= 1215 руб.
Отвердитель 10% 675гр. х 180=121,5 руб.
Стеклоткань 30 рубх12м =360руб
Фанера 605 руб.
Итого 2 300руб.
Отправлено 25 июня 2010 - 17:09
а парусное вооружение долго делали? и нет фото других?
Отправлено 09 июля 2010 - 23:55
Отправлено 12 июля 2010 - 08:36
Именно в ВОСКРЕСЕНЬЕ и надо спускать ! Это же воскресение! у них, за бугром, и неделя начинается не спонедельника. а с Воскренсенья.С мачтой немного повозился, но зато получилась хорошо.
В воскресенье буду спускать со всеми почестями.
Подскажите в воскресенье можно спускать?
Отправлено 12 июля 2010 - 21:02
Да, про это дело забывать нельзя, я в основном собирал технический материал, а традициям уделил мало времени и воскресенье само собой получилось, главное не в понедельникИменно в ВОСКРЕСЕНЬЕ и надо спускать ! Это же воскресение! у них, за бугром, и неделя начинается не спонедельника. а с Воскренсенья.
Отправлено 19 июля 2010 - 10:23
а парусное вооружение долго делали? и нет фото других?
Отправлено 09 августа 2010 - 08:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей