Перейти к содержимому

Фотография

Прогиб днища у надувных транцевых лодок


Сообщений в теме: 76

#51 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 29 марта 2010 - 19:15

Шпеньки - это образ.
Главное - это не шнуровка.

С уважением.

Не знаю,по мне так рибчик складной решает эту проблему,если она у кого есть...
Надувнуху обычную,больше себе никогда не возьму...
  • 0

#52 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 30 марта 2010 - 06:06

Шпеньки - это образ.
Главное - это не шнуровка.

С уважением.

В теме про жёсткое днище я предлагал отказаться от шнуровки подобным образом: от днища борта ПВХ, как чехол обхватывают в носу и в корме полностью (если лодка с транцем, как у многих здесь, то в корме силовой полосой, а днище к танцу уголком, например), борта оканчиваются привальным брусом, как на разборной байдарке, образуя кокпит. Вставляешь надувнуху внутрь и надуваешь.Но это по сути вторая лодка, но без шнуровки. Можно использовать и как облегчённый вариант без днищя - порыбачить у бережка. Больше подходит владельцам простых, без сланей и транцев, лодок. Транец, в этом случае, можно смонтировать с днищем. Ну, считай, построить лодку :D Может кому мысль пригодиться, буду рад!

Сообщение отредактировал Ведьма: 30 марта 2010 - 06:10

  • 0

#53 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 30 июля 2010 - 10:06

Лодка Фрегат Фрегат М-3 идёт в зелёном цвете,а на выставке у вас был представлен неплохой цвет камуфляжа на другой лодке.
Возможно ли М-3 сделать в камуфляже,сильно в цене разница будет,у меня друг загорелся,вот и вопрос возник..
А на выставке ответить не смогли...


Камуфляжный материал - это разновидность весьма дорогого "Валмекса", 1050 гр/м.кв, и в полтора раза дороже, собака, нежели однотонный. Из него - только НЕДЕШЁВЫЕ моторные лодки, так что увы, гребную лодку в данной раскраске - очень вряд ли....
Извиняй....


У меня "aero330"из камуфляжного Валмекса,когда покупал(2007г.)цена от однотонных собратьев не отличалась!
  • 0

#54 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 30 июля 2010 - 10:20

Вы знаете,2.5см. на столько кадинально не изменят поведение лодки.
Я подкладывал палочки,до 4см. максимум,прирост в скорости да,движение на курсе лучше,меньшее залипание,небольшая экономия топлива..
Главное правильно подобрать высоту и сдвинуть чуть в право.
Но,на выход на глисс это повлияет не настолько сильно..

Раком это как? Может кобру делает?

Видео нет случайно,2.2л.с. на глисс?С удовольствием бы посмотрел..

По своему опыту знаю,что на "плоскодонке" очень влияет,занижали на 2см,т.к на поворотах прохватывала воздух,после занижения,при выходе на глисер и дальнейшем наборе скорости начинала переламываться,стремиться зарыться носом и не какое изменение угла установки положение не меняло,пришлось поставить всего на 8 мм ниже,но на полной скорости всё равно прохватывает.Лодка караидел дл.3.20 ш 1.20 .На килевой лодке действительно "кардинально"при такой-же перетрубации поведение не менялось .Может ему попробовать не надувать киль,у плоскодонок выход на глийсер ,вроде,на меньшей скорости,хотя по волнам уже лучше без позвоночника плавать,чтоб не осыпался :)

Сообщение отредактировал tgn2: 30 июля 2010 - 10:26

  • 0

#55 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 02 августа 2010 - 11:28

У меня "aero330"из камуфляжного Валмекса,когда покупал(2007г.)цена от однотонных собратьев не отличалась!

Обсуждаемый материал в мы получили в октябре 2009 года, ограниченная опытная партия (я лично беседовал с представителем завода - изготовителя ). До этого подобная ткань на предприятие "Мехлер-технолоджи" серийно не производилась. Так что либо Ваш "aero330" из другого материала, либо Вас ввели в заблуждение....
Относительно цены - не открою тайны, если скажу: чем меньше лодка - тем ниже её маржинальность и выше ликвидность. Делать гребные лодки из "камуфляжа" - можно, но она либо будет стоить при этом в 2 раза дороже, вследствие значительно более высокой цены материала и неоптимального раскроя (никто её не купит в результате....), либо работать себе в убыток - тоже бессмысленно...
  • 0

#56 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 03 августа 2010 - 19:45

бессмысленно...

Олег,респект за 340 Фрегат,с многобалонным днищем.

Он вытащил на глис 400кг полного водоизмещения с моторчегом 9.8л.с. Тохатсу!
110кг.+120кг.+70кг.---экипаж.
+лодка+мотор 9.8Тох + бак 12л. топлива...

Думаю вряд ли у кого подобное получится.
Собщим весом в 425кг,на глис уже выйти не смог,но всё равно бежал очень шустро...
Фальшборт для Ладогив в носу(сужение),конечно негодится,а так лодочка очень понравилась...
  • 0

#57 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 04 августа 2010 - 06:02

Олег,респект за 340 Фрегат,с многобалонным днищем.
Он вытащил на глис 400кг полного водоизмещения с моторчегом 9.8л.с. Тохатсу!
110кг.+120кг.+70кг.---экипаж.
+лодка+мотор 9.8Тох + бак 12л. топлива...
Фальшборт для Ладогив в носу(сужение),конечно негодится,а так лодочка очень понравилась...


Не иначе на Пашиной лодке катались, хорошо вам.... :shuffle:
По поводу носа - лодке то уже не менее 4 лет, устарела весьма и два года как снята с производства. Хотя на современных ФМках конструкция фальшборта в принципе не изменилась, корпус совсем другой и нос соответственно значительно больше поднят. Также очень значительно выросла общая жёсткость корпуса (тоже в плюс к мореходности). Надо пробовать современные модели, надеюсь что они ещё больше понравятся... :innocent:
  • 0

#58 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 августа 2010 - 07:10

Не иначе на Пашиной лодке катались, хорошо вам.... :shuffle:
По поводу носа - лодке то уже не менее 4 лет, устарела весьма и два года как снята с производства. Хотя на современных ФМках конструкция фальшборта в принципе не изменилась, корпус совсем другой и нос соответственно значительно больше поднят. Также очень значительно выросла общая жёсткость корпуса (тоже в плюс к мореходности). Надо пробовать современные модели, надеюсь что они ещё больше понравятся... :innocent:

На ней самой естественоо.
Помучил немного.

Жёскость выросла,это хорошо,потому,что на неё так и просились пайол,когда по волнишке скакал.
Очень понравилась управляемость,но кавитирует на всех дырках кроме самой нижней,на ней боле менее.

Попробовать то надо,но где,это вопрос.
Зимой буду менять маленького СкайБота на чуть большую лодку,вот и задумался,либо на 330ВинБот(складной),либо на Фрегат,единственный минус на мой взгляд у Фрегата,он намного дольше собираться будет(надуваться).
Мне лодка нужна как тузик,в сдутом состоянии до шхер её довезти и там на ней ползать,а мой 280,не совсем складной,много места занимает,вот и буду думать...

СкайБот 280 тогда выташил на 65-70 кг меньший вес,когда я выбирал,а жаль...
  • 0

#59 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 04 августа 2010 - 07:45

Зимой буду менять маленького СкайБота на чуть большую лодку,вот и задумался, либо на 330ВинБот(складной), либо на Фрегат,единственный минус на мой взгляд у Фрегата - он намного дольше собираться будет(надуваться).
Мне лодка нужна как тузик, в сдутом состоянии до шхер её довезти и там на ней ползать,а мой 280,не совсем складной,много места занимает,вот и буду думать...


Надо доверить наполнение лодки двухступенчатой помпе от "Браво" (БСТ-12, если не ошибаюсь) и приведение лодки в рабочее состояние перестанет сколько-нибудь изнурять.... :shuffle:
К сожалению, на данный момент минимальный размер в серии "Люкс" - "350", корпуса унифицированны с "классикой". Но ведь больше - это ведь не меньше.... :innocent:
По поводу "попробовать" - тут если и смогу помочь, то только с большими "ФМ", да и то - если удасться к концу августа добраться до воды - я в полном "завале" так как появление наследника съело остаток свободного времени.... :ph34r:
  • 0

#60 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 августа 2010 - 07:48

Надо доверить наполнение лодки двухступенчатой помпе от "Браво" (БСТ-12, если не ошибаюсь) и приведение лодки в рабочее состояние перестанет сколько-нибудь изнурять.... :shuffle:
К сожалению, на данный момент минимальный размер в серии "Люкс" - "350", корпуса унифицированны с "классикой". Но ведь больше - это не меньше.... :innocent:
По поводу "попробовать" - тут если и смогу помочь, то только с большими "ФМ", да и то - если удасться к концу августа добраться до воды - я в полном "завале" так как появление наследника съело остаток свободного времени.... :ph34r:

Двухступенчатая помпа оч хорошо высасывает аккумулятор(хотя у меня их два),почему бы и нет...

Шипни,если на воду соберёшься,с удовольствием подойду попробовать...
  • 0

#61 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 04 августа 2010 - 08:22

В выходные катал семью на ватрушке в Заливе. Волна "покатистая", прыгать с неё хорошо. А для лодки эти прыжки не прошли даром. На алюминивом обрамлении одной из секций пола повылетали заклёпки. Весь пол буквально трещал по швам, особенно при приземлении. Сиденье я думал вырвет вместе с куском пола. Мне кажется не подходит ПВХ с "нормальным" мотором для таких нагрузок.
  • 0

#62 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 августа 2010 - 11:49

В выходные катал семью на ватрушке в Заливе. Волна "покатистая", прыгать с неё хорошо. А для лодки эти прыжки не прошли даром. На алюминивом обрамлении одной из секций пола повылетали заклёпки. Весь пол буквально трещал по швам, особенно при приземлении. Сиденье я думал вырвет вместе с куском пола. Мне кажется не подходит ПВХ с "нормальным" мотором для таких нагрузок.

Покупай Риб,даже маленький имеет разницу с надувнухой...
http://www.youtube.com/watch?v=R73Tsa9nfDg
Хотя некоторые спорЮтЬ...
  • 0

#63 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 августа 2010 - 19:58

Покупай Риб,даже маленький имеет разницу с надувнухой...

Хотя некоторые спорЮтЬ...


Угу, спорЮть. Можно сделать и надувнуху, способную дать фору одноразмерному РИБчику, только оно надо? Разговор идет за размер до 360. Пайол гремит - так качать надо...
  • 0

#64 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 04 августа 2010 - 20:04

Покупай Риб,даже маленький имеет разницу с надувнухой...

Хотя некоторые спорЮтЬ...

Как раз эти покатушки и укрепили моё желание купить Риб.
  • 0

#65 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 04 августа 2010 - 20:05

Угу, спорЮть. Можно сделать и надувнуху, способную дать фору одноразмерному РИБчику, только оно надо? Разговор идет за размер до 360. Пайол гремит - так качать надо...

Куда уж больше качать?
  • 0

#66 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 августа 2010 - 20:12

Куда уж больше качать?


Не знаю, я же вашу лодку в глаза не видел. Чем качаете? Даже на Браво БСТ датчик имеет свойство врать, на моем примерно на 50мБар в минус. Профмарин - нормальная лодка, но мало приспособлена для покатушек...
  • 0

#67 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 августа 2010 - 20:18

Угу, спорЮть. Можно сделать и надувнуху, способную дать фору одноразмерному РИБчику, только оно надо? Разговор идет за размер до 360. Пайол гремит - так качать надо...

Фору в чём?
Хотя в размере Рибчиков пожалуй соглашусь,думаю даже уже всё придумано,хотя я на них не катался.
А вот в мореходности и размере свыше 420 уже никакая надувнуха с Рибом(нормальным) не поспорит,про пять с копейками метров тем более,если у кого есть желание можно попробовать оспорить сей факт...
  • 0

#68 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 августа 2010 - 20:25

Волна "покатистая", прыгать с неё хорошо. А для лодки эти прыжки не прошли даром. На алюминивом обрамлении одной из секций пола повылетали заклёпки. Весь пол буквально трещал по швам, особенно при приземлении. Сиденье я думал вырвет вместе с куском пола. Мне кажется не подходит ПВХ с "нормальным" мотором для таких нагрузок.

Когда прыгаешь не надо на банке сидеть,лучше на пайоле с матрасиком или пеночкой...
Банка имеет свойство ломаться,проверено...
Пайол лучше укреплять,если этим занимаешься.
И правильно говорят,качать максимум...
Я Корсара спокойно набивал 350мб,киль 450...

Фрегат,многобалонник мне понравился как прыгает на волнишке,но сидишь высоко,чувство не очень приятное,хотя привыкаешь...
  • 0

#69 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 04 августа 2010 - 20:27

Не знаю, я же вашу лодку в глаза не видел. Чем качаете? Даже на Браво БСТ датчик имеет свойство врать, на моем примерно на 50мБар в минус. Профмарин - нормальная лодка, но мало приспособлена для покатушек...

Качаю "до безобразия". Мне после этих покатушек кажется, что ПВХ вообще только для тихой рыбалки.

Сообщение отредактировал Бандит времени: 04 августа 2010 - 20:31

  • 0

#70 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 04 августа 2010 - 20:30

Когда прыгаешь не надо на банке сидеть,лучше на пайоле с матрасиком или пеночкой...
Банка имеет свойство ломаться,проверено...
Пайол лучше укреплять,если этим занимаешься.
И правильно говорят,качать максимум...
Я Корсара спокойно набивал 350мб,киль 450...

Фрегат,многобалонник мне понравился как прыгает на волнишке,но сидишь высоко,чувство не очень приятное,хотя привыкаешь...

Иван, у меня консоль стоит, а перед ней отдельное кресло стоит. Вот это кресло и наровило вырватся из пола.
  • 0

#71 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 августа 2010 - 20:47

Фору в чём?
Хотя в размере Рибчиков пожалуй соглашусь,думаю даже уже всё придумано,хотя я на них не катался.
А вот в мореходности и размере свыше 420 уже никакая надувнуха с Рибом(нормальным) не поспорит,про пять с копейками метров тем более,если у кого есть желание можно попробовать оспорить сей факт...

Сравнивали на Онеге Б530 и Посейдон 520. Посейдон поприятнее будет. А Б630 уже без вариантов. Видимо нельзя
сравнивать скоростную лодку и лодку для большой воды, независимо от конструкции. Катамаран... сложно это и неоднозначно. Если покатушки с минимальной загрузкой и максимальным мотором - да, если грузить... как только мостом лег на воду, так труба.
  • 0

#72 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 августа 2010 - 21:12

Сравнивали на Онеге Б530 и Посейдон 520. Посейдон поприятнее будет. А Б630 уже без вариантов. Видимо нельзя
сравнивать скоростную лодку и лодку для большой воды, независимо от конструкции. Катамаран... сложно это и неоднозначно. Если покатушки с минимальной загрузкой и максимальным мотором - да, если грузить... как только мостом лег на воду, так труба.

Бур 530,это хорошая скоростная лодка для отдыха в спокойных водоёмах,либо прибрежка,когда не дует.
У меня Риб(балон от 530) сделан для Озера,для плохой погоды,с нетрадиционной компановкой,для такого размера,в статике нос выше чем у 630,на воде практически равны с 630 Кабинником...
Со стороны на волне к сожалению видео почти нет,появится думаю в "Водкомоторном выпуске 3",из лодки на метре есть.
Если есть желание,можно сравнить с Посейдоном,пробежаться из Призера на Валаам,хоть в эти выхи,там мяса поестиь и обратно...
  • 0

#73 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 августа 2010 - 21:29

Бур 530,это хорошая скоростная лодка для отдыха в спокойных водоёмах,либо прибрежка,когда не дует.
У меня Риб(балон от 530) сделан для Озера,для плохой погоды,с нетрадиционной компановкой,для такого размера,в статике нос выше чем у 630,на воде практически равны с 630 Кабинником...
Со стороны на волне к сожалению видео почти нет,появится думаю в "Водкомоторном выпуске 3",из лодки на метре есть.
Если есть желание,можно сравнить с Посейдоном,пробежаться из Призера на Валаам,хоть в эти выхи,там мяса поестиь и обратно...


Так я и говорю - лодка спецом спроектированная под тяжелую воду... В эти выхи я отдыхаю... буду очень неспешно барражировать от Барышева до Каменногорска и обратно...
  • 0

#74 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 августа 2010 - 21:34

Так я и говорю - лодка спецом спроектированная под тяжелую воду... В эти выхи я отдыхаю... буду очень неспешно барражировать от Барышева до Каменногорска и обратно...

Я тоже отдыхаю,поэтому и предложил...
  • 0

#75 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 октября 2010 - 05:21

Ещё раз выложу,но коментировать не буду...
Лучше конечно сначала увидеть в живую...

А где сей девайс можно приобрести?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей