Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

Ре Викендер


Сообщений в теме: 3133

#2576 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 10 августа 2019 - 13:04

Да нет проблем.
http://www.stevproj.com/
Я сюда собственно не затем вылез, чтобы только покрасоваться, да и тему Викендера здесь уже обсуждали. Просто лодка, как по мне, достаточно красивая, проект очень доступный и строится достаточно легко. Напрочь отсутствует швертовый колодец и связанная с ним сырость в каюте. НО
Кокпит очень узкий. Один - два человека. Колени упираются в банку напротив. Еще одного можно посадить на банку в каюте. Ну еще одного на носу - если не ставить стаксель. И ВСЕ. В варианте, какой предлагает Стивенсон - эта лодка хороша для молодоженов, ну или одному уйти подальше от шума городского. А вот ежели корму расширить сантиметров на двадцать. Сдвинуть заднюю стенку каюты сантиметров на 10-15 вперед, то должна получиться совсем ПРЕЛЕСТЬ. Второй вариант вероятно так и сделаю.

Четверо в кокпит - перебор, как мне кажется,.


Сообщение отредактировал Ptr: 10 августа 2019 - 13:05

  • 0

#2577 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 777 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 10 августа 2019 - 13:56

Коллеги, спасибо. 
"Нос вытащил, хвост увяз" это проблема, конечно, и очевидно со 150 кг я погорячился. Но 50 кг точно не помешает. Там ведь дело не только в моторе, там в ахтерпик румпель входит, через это отверстие тоже волной будет заливать, да и в целом с просевшей кормой не хорошо.

Garrysail, вы куда балласт размещали, на каком расстоянии от штевня?

Чем дальше в нос, тем меньший вес балласта потребуется (второй закон Ньютона)



#2578 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 августа 2019 - 17:40

Четверо в кокпит - перебор, как мне кажется,.

ходил с 6 .. тяжело но идет..


  • 0

#2579 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 августа 2019 - 17:45

я как ранее писал, если бы строил еще один Вик - поставил секторный тяжелый шверт небольшой во внурть килевой..

Прикрепленные изображения

  • X8X8bS-4vrI.jpg

  • 1

#2580 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 10 августа 2019 - 19:04

я как ранее писал, если бы строил еще один Вик - поставил секторный тяжелый шверт небольшой во внурть килевой..

Может быть имеет смысл стальные скуловые кили ( небольшие)?


  • 0

#2581 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 августа 2019 - 19:06

Может быть имеет смысл стальные скуловые кили ( небольшие)?

скорее нет.. 


  • 0

#2582 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 августа 2019 - 07:02

 

на WoodenBoat тоже гляну, спасибо. 
 

Нашел у себя оттуда 

Варианты исполнения :

 

Размещение балласта:

Прикрепленные изображения

  • BYYB-58.jpg
  • BYYB-407.jpg

  • 0

#2583 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 777 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 12 августа 2019 - 13:13

Нашел у себя оттуда 

Варианты исполнения :

 

Размещение балласта:

В вашем сообщении решается задача связанная с повышением остойчивости, а не с регулировкой продольного дифферента.



#2584 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 12 августа 2019 - 13:18

Раз тема так оживилась, добавлю и свои 5 копеек )

IMG_20190811_135154_800.jpgi.gif


  • 9

#2585 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 августа 2019 - 13:32

В вашем сообщении решается задача связанная с повышением остойчивости, а не с регулировкой продольного дифферента.

А я там утверждаю что этим регулируется дифферент?


  • 0

#2586 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 августа 2019 - 22:07

Раз тема так оживилась, добавлю и свои 5 копеек )

i.gif

Скажите, а как Вы решили вопрос упора на телеге Форштевнем?


  • 0

#2587 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 14 августа 2019 - 11:30

Скажите, а как Вы решили вопрос упора на телеге Форштевнем?

Пока никак. Лодка стоит на килевой балке и двух скатах по бакам, ближе к корме. Для выката из гаража и работы хватает. Лафет ещё в процессе сотворения )


  • 0

#2588 6opucko

6opucko

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Pomorland

Отправлено 01 сентября 2019 - 18:18

Приму в дар проект Вика. Руки аж чешутся.



#2589 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 сентября 2019 - 13:19

Все любят халяву. 102 доллара на дороге не валяюцца!


  • 1

#2590 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 сентября 2019 - 18:40

Приму в дар проект Вика. Руки аж чешутся.

ну если аллергии на клей нет... ваяйте

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.pdf   149,76К   526 Количество загрузок:

  • 4

#2591 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 сентября 2019 - 18:48

Может быть имеет смысл стальные скуловые кили ( небольшие)?

 

скорее нет.. 

 

а если развить мысль до нетяжёлых пустотелых скуловых в воде заполняемых водой,А?


  • 0

#2592 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 сентября 2019 - 18:56

а если развить мысль до нетяжёлых пустотелых скуловых в воде заполняемых водой,А?

 идея с водяным балластом ... Хм, где-то я уже видел её на этом форуме.  :rolleyes: 


  • 0

#2593 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 сентября 2019 - 22:27

 идея с водяным балластом ... Хм, где-то я уже видел её на этом форуме.  :rolleyes:

ну да, на ровном киле вес килей тока оболочка, а при крене прибавляется вес воды в наветренном...


  • 0

#2594 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 02 сентября 2019 - 22:57

а если развить мысль до нетяжёлых пустотелых скуловых в воде заполняемых водой,А

 

 

 больше мысли и идеи стальной шверт секторный. В ветке про Вайконер человек строил пустотелый киль и засыпал песком или свинцовым балластом .


  • 0

#2595 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 сентября 2019 - 06:42

 больше мысли и идеи стальной шверт секторый. В ветке про Вайконер человек строил пустотелый киль и засыпал песком или свинцовым балластом .

а при каком крене тот киль вылазит из воды???, а наветренный скуловой??, а что весит столитровая бочка с водой в воде,А?


  • 0

#2596 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 сентября 2019 - 13:21

а что весит столитровая бочка с водой в воде,А?

она занимает подводный объем и создает вредное сопротивление движению.


  • 0

#2597 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:03

а при каком крене тот киль вылазит из воды???, а наветренный скуловой??, а что весит столитровая бочка с водой в воде,А?

 

Какой крен и зачем ему из воды.. очень тяжело писать про эту яхту писать кто на ней НЕ ходил.  Как есть в проекте - яхта достаточная для внутренних водоемов в размерах 5-10 км, если вы хотите ее использовать в прибрежных водах на море - накиньте на килевую кг 30-50 свинца. Если честно я отходил на озере без всяких "наворотов" как было по проекту запланировано, при ветре от 7 м.с. есть небольшой дискомфорт но это временное явление.  Все остальное чисто опыт хождения, и зачем утяжелять если лодка спроектирована как она есть... за исключением может быть каких экстремальных переходов. В ветке есть описание эксплуатации лодки на побережье Черного моря, есть ветка наше проекта на Балтике, в Ютубе уже навалом видео эксплуатации в различных условиях.

 

Я считаю, что улучшение этого проекта только в мелких нюансах, кокпит самоотливной, так же если строил , о чем выше писал фанеру взял тоньше. Жесткость у корпуса большая и запас прочности тоже.


  • 1

#2598 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 03 сентября 2019 - 18:08

Какой крен и зачем ему из воды.. очень тяжело писать про эту яхту писать кто на ней НЕ ходил.  Как есть в проекте - яхта достаточная для внутренних водоемов в размерах 5-10 км, если вы хотите ее использовать в прибрежных водах на море - накиньте на килевую кг 30-50 свинца. Если честно я отходил на озере без всяких "наворотов" как было по проекту запланировано, при ветре от 7 м.с. есть небольшой дискомфорт но это временное явление.  Все остальное чисто опыт хождения, и зачем утяжелять если лодка спроектирована как она есть... за исключением может быть каких экстремальных переходов. В ветке есть описание эксплуатации лодки на побережье Черного моря, есть ветка наше проекта на Балтике, в Ютубе уже навалом видео эксплуатации в различных условиях.

 

Я считаю, что улучшение этого проекта только в мелких нюансах, кокпит самоотливной, так же если строил , о чем выше писал фанеру взял тоньше. Жесткость у корпуса большая и запас прочности тоже.

Даже на днище тоньше фанеру можно ?


  • 0

#2599 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 03 сентября 2019 - 20:36

Даже на днище тоньше фанеру можно ?

  красный 10 мм. четный 12, сейчас если строил - смело 8 


  красный 10 мм. четный 12, сейчас если строил - смело 8 , все остальное 6.  Смотрел видео оригинала - там строитель показывает на сколько мягкая американская фанера как картон, наша березовая по сравнению с ней как бронелисты. Расчетный вес у ариканцев 150-170 готовой лодки, наши от 220.. так что запас по прочности есть..


  • 0

#2600 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 сентября 2019 - 20:55

а что весит столитровая бочка с водой в воде,А?

она занимает подводный объем и создает вредное сопротивление движению.

вопрос про вес как бы для последующего осмысления,

а вы мне про объём и сопротивление...

----------------------

а если объём растянуть по длине, сопротивление уменьшиться,А?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей