заклеить дырки в чугунном блоке цилинров - чем?
#1
Отправлено 12 апреля 2010 - 11:10
#3
Отправлено 12 апреля 2010 - 11:56
Замена блока. Все эти герметики не дадут результата.
трещинки со временем будут ползти больше и больше
Это точно. Блоку полная и безоговорочная хана. Временно заткнуть можно эпоксидным герметиком, однако это часа на 4-5 работы - то есть до дома дочапать - если недалеко.
#4
Отправлено 12 апреля 2010 - 12:19
#6
Отправлено 12 апреля 2010 - 14:16
Как ни жаль,но выкидывайте и не мучайтесь.тогда попробую срезать болгаркой сварочный шов, выступающий за плоскость стенки и поставить сверху крышку на болтах с прокладкой из резины или паронита на обычном герметике. существуют особенности сверления чугуна электродрелью и нарезания в чугуне резьбы?
#10
Отправлено 12 апреля 2010 - 15:09
вода???? На антифризе решил съэкономить? Кроилово ведёт к попадалову. Чему тут удивляться?
Я уж не говорю про коррозию от воды.
Ну это вопрос к хозяину двигателя.
А вообще в судовых системах антифриз не используется. По крайней мере я не видел. На зиму открутил пробки слил контур и все, спи спокойно.
#14
Отправлено 12 апреля 2010 - 16:54
#15
Отправлено 12 апреля 2010 - 17:27
Отец у меня ст.мех на танкере, почитал и говорит "я бы подогнал заплатку из толстого металла на винтах и герметике".наружу и я выломал кусок стенки, так как он треснул еще и в середине, а в нижней части держался плохо, т.к. и там была трещина. образовалось яйцевидное отверстие, через которое видно гильзу. отверстие заварено вставкой, но по периметру сварного шва образовалось несколько небольших трещин.
#19
Отправлено 12 апреля 2010 - 18:33
Ставь сверху накладку на винтах с герметиком и не парься.Раньше мы на ЗИЛах ,когда герметика не было,на сырую резину ставили.А варить надо было фирменными электродами,а нашими только с подогревом.
проблема в том, что нижний край отверстия немного заходит на расширение (выступ) в блоке. в этом уширении внутри вдоль блока проходит канал воды внутреннего контура. на рисунке я конечно сильно вниз в выступ нарисовал край отверстия, но все равно пластина не сможет вплотную прижаться по всему периметру отверстия в блоке из-за выступа. предполагаю взять толстую резину (около 10 мм) чтобы она компенсировала неровность и болты м8, чтобы хорошо затянуть. только в нижней части все равно в выступ не закрутить болты, а только выше него.
Сообщение отредактировал chainik: 12 апреля 2010 - 18:36
#22
Отправлено 12 апреля 2010 - 23:26
Сообщение отредактировал валенок: 12 апреля 2010 - 23:40
#24
Отправлено 12 апреля 2010 - 23:55
Аргон не поможет и отпуск в месте сварочного шва невозможен без дополнительного нагрева в процессе сварки.Трещины в зоне сварочного шва образуются из-за "отбела" чугуна.Отбел чугуна это невозможность перехода карбида железа в физраствор углерода в железе(серый чугун) из-за высокой скорости охлаждения в зоне сварного шва.Для этого в обмазку электродов по чугуну добавлены модификаторы,обычно медные,нейтрализующие процесс отбела-последующего охрупчивания.в аргоновой среде прекрасно варится.если не допускать перегрева мотора,то отпуск в месте сварочного шва не даст о себе знать.
Сообщение отредактировал валенок: 13 апреля 2010 - 00:05
#25
Отправлено 13 апреля 2010 - 00:13
тогда попробую срезать болгаркой сварочный шов, выступающий за плоскость стенки и поставить сверху крышку на болтах с прокладкой из резины или паронита на обычном герметике. существуют особенности сверления чугуна электродрелью и нарезания в чугуне резьбы?
Нормально чугун варится - просто нужно уметь.
Сверлится чугун сверлом с 0 углом режущей кромки или с отрицательным (как для бронзы). Если короче - точится под "сыпучку".
Подача должна быть маленькая, т.к. при такой заточке Вы "тела" просто не почувствуете. Стоит попробовать на старых тисках.
Нарезается простыми метчиками, только вместо масла "смазывается" инструмент керосином.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей