Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

заклеить дырки в чугунном блоке цилинров - чем?


Сообщений в теме: 74

#51 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 апреля 2010 - 11:25

Чугун бывает разный. Я легко сварил колун обычными электродами. И трещин нет и колет дрова.

И полуавтоматом варится прекрасно...
  • 0

#52 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 19 апреля 2010 - 11:27

Кобальт используется как соединяющее(склеивающее) вещество в твердосплавном(победитовом) инструменте.Примерно также как в кирпичной кладке раствор(кобальт) соединяет кирпичи(карбиды вольфрама или титана-режущие частицы высокой твердости и стойкости до 900С).


Ну может быть. Я не сильный "металлист"...
  • 0

#53 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 19 апреля 2010 - 12:02

И полуавтоматом варится прекрасно...


я сначала так и пытался сделать, привезли полуавтомат, он только поплевал металлом немного. хороший полуавтомат трехфазный, но его проблема как привезти, так и подключить на местности (от столба до катера метров 35 в лучшем случае (сейчас при паводке) и на такую длину кабель надо с жилами сечением с палец... в общем сварка сводится к тому чтобы вытащить двигатель и привезти в сервис с хорошим полуавтоматом...
  • 0

#54 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 19 апреля 2010 - 12:15

в выходные занимался, изготовил заплатку, а вот обычные сверла по металлу быстро выходят из строя, несмотря на то что я не допускал перегрева и периодически окунал в бутылку с водой. у меня было три сверла и просверлил только три отверстия, после одного отверстия сверло перестает сверлить. на неделе поищу более прочные сверла. кстати после срезания шлифмашиной сварного шва я увидел, что потрескалась только чугунная вставка из старой дверцы от печки, а стенки блока цилиндров в месте сварки не потрескались.


Добрый день, с накладкой, я думаю ничего не выйдет, тк похоже чугун отбелился, а кроме сверловки (можно попробовать сверло с побетитом ВК60) но надо ещё и резьбу нарезать.
Судя по всему проварить можно, надо взять обычную железку Ст3 для заплатки, максимально плотно вырезать встык, электроды по чугуну с предварительным прогревом, причем греть надо площадь гораздо больше заплатки, если остались обрвзцы выпавшего чугуна можно попробовать электроды по нержавейки, варить короткими швами по 15-20 мм враздрай, после сварки ещё прогреть и накрыть асбестом, если после появятся небольшие трещинки, ничего страшного через некоторое время заржавеет.
С уважением ММ.
  • 0

#55 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 апреля 2010 - 13:09

я сначала так и пытался сделать, привезли полуавтомат, он только поплевал металлом немного. хороший полуавтомат трехфазный, но его проблема как привезти, так и подключить на местности (от столба до катера метров 35 в лучшем случае (сейчас при паводке) и на такую длину кабель надо с жилами сечением с палец... в общем сварка сводится к тому чтобы вытащить двигатель и привезти в сервис с хорошим полуавтоматом...

Я про колун...
Варил сам,пяток дней назад,трещина по всему обуху...
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 апреля 2010 - 13:16

окунал в бутылку с водой


Предлагаю последний (348й) раз - попробуйте керосин. :angry:

( и заточка по стали не годится - режущий угол по хрупким материалам должен быть 0 или отрицательным)

Сообщение отредактировал катерщик: 19 апреля 2010 - 13:19

  • 0

#57 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:23

нашел в интырнете несколько фирм, продающих сверла для прочных металлов, фирмы эти есть натуральные .......... - торговых залов нет, как заколдованные повторяют фразу: "работаем только по безналичному расчету с юридическими лицами", на предложение выписать мне счет чтобы я оплатил его в банке и что это будет самый что ни на есть безналичный расчет повторяют фразу сначала, только в гораздо менее вежливом тоне. один дядя, тоже безналично-юридический, сказал что выходишь из метро кожуховская и там на углу сталинского дома есть магазин инструментов - туда велел идти. :) современный российский бизнес. :)

Сообщение отредактировал Savage: 19 апреля 2010 - 16:30
Матом на форуме не ругаемся!

  • 0

#58 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:37

я сначала так и пытался сделать, привезли полуавтомат, он только поплевал металлом немного. хороший полуавтомат трехфазный, но его проблема как привезти, так и подключить на местности (от столба до катера метров 35 в лучшем случае (сейчас при паводке) и на такую длину кабель надо с жилами сечением с палец... в общем сварка сводится к тому чтобы вытащить двигатель и привезти в сервис с хорошим полуавтоматом...

Не нужен Вам полуавтомат,а нужен сварочник пост.тока-пусть даже однофазный двухполупериодный самопальный и с плохой формой тока на выходе.Лишь бы была постоянка,чтобы электрод не прилипал и электрод с обмазкой по чугуну и ...все получится.
  • 0

#59 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:45

Не нужен Вам полуавтомат,а нужен сварочник пост.тока-пусть даже однофазный двухполупериодный самопальный и с плохой формой тока на выходе.Лишь бы была постоянка,чтобы электрод не прилипал и электрод с обмазкой по чугуну и ...все получится.


сварочник такой найду (инвертер) - сделаете мне за деньги? трансфер обеспечу от квартиры до катера и обратно. уже пытались так делать, а говорить на форумах каждый может...
  • 0

#60 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:50

Предлагаю последний (348й) раз - попробуйте керосин. :angry:

( и заточка по стали не годится - режущий угол по хрупким материалам должен быть 0 или отрицательным)


заточку негде делать, нет у меня в катере наждака. ну в гараже дома можно сделать, да и едва ли из этого что-то выйдет - инструмента для заточки у меня нет, а как подтачивать на месте, в процессе?
  • 0

#61 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 апреля 2010 - 22:08

приварилось, но из-за локального перегрева в месте сварки вокруг шва образовалось много трещинок. предполагаю загерметизировать их каким-нибудь материалом типа герметика или клея, стойкого к перепадам температуры - подскажите такой материал. двигатель 4Ч 10,5/13.


А если бакелитовым лаком заплатку приклеить
  • 0

#62 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 апреля 2010 - 11:15

Ещё как вариант, если требуется только заклеить-загерметизировать место сварки- - потребуется суперклей, туалетная бумага и мокрая тряпка, нанесли клей на сухую поверхность - приложили бумагу(можете попробовать влажную бумагу) -излишки непропитанной клеем бумаги стереть достаточно мокрой тряпкой и так несколько раз -- получится такой наслоенный пластик., но сначала попробуйте где нибудь чтоб процесс понять
  • 0

#63 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:22

Может обратится к специалистам?

http://www.mehanika....ms/column/spam/
  • 0

#64 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 21 апреля 2010 - 01:54

заточку негде делать, нет у меня в катере наждака. ну в гараже дома можно сделать, да и едва ли из этого что-то выйдет - инструмента для заточки у меня нет, а как подтачивать на месте, в процессе?


Я ж говорил: ...без трактора никак не обойтись!!!
  • 0

#65 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 21 апреля 2010 - 10:19

Я ж говорил: ...без трактора никак не обойтись!!!


про трактор я уже тебе ответил, еще крайне необходим мусорской полосатый жезл (им можно будет обстучать там где трактор плохо согнул заплатку), одолжишь?
  • 0

#66 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 апреля 2010 - 10:32

От ударов - свинец плющится, сталь крепчает, а чугун крошится.
  • 0

#67 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 21 апреля 2010 - 20:10

Вариант со сваркой самый ненадёжный , ибо требует неоднократного тестирования в вашем варианте . С первого раза вряд ли получится даже у настоящих спецов . Вариант с заплатой на резиновой прокладке гораздо надёжнее при большей трудоёмкости . Не возьмёт простое сверло - примените твердосплавное , не получится резьба - посадите на вытяжные заклёпки с герметиком ....саморезы м.быть . Всё равно блок восстановить таким способом не трудно - проверено , не вы первый и не последний .
  • 0

#68 Сварщик

Сварщик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из: Подмосковье
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 21 апреля 2010 - 22:17

...Chainik постучись в личку, решу твою проблему.... С уважением.
  • 0

#69 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 22 апреля 2010 - 01:06

....... еще крайне необходим мусорской полосатый жезл
....... одолжишь?


Млин,чё раньше не спросил))) Да опиздал,я уж как лет пять на пенсионе....и увсе раздарил давно!!!

РС: Хороший у тебе ник на КиЯ........
  • 0

#70 drovasex

drovasex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 апреля 2010 - 18:35

Тебя спасет тока ПОКСИПОЛ, иди в магазин автозапчастей и не парься, все гениальное просто, испытали его на блоках в Сибири, и ни че ходят .....при желании очень аккуратно получаеся.....
  • 0

#71 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 25 апреля 2010 - 22:48

При непосредсвтенном участии Sasha240255 поставили заплатку на поксипол + двухкомпонентный эпоксидный автомобильный клей + герметик + паронитовую прокладку, у Sasha240255 были твердосплавные сверла с напайкой, они просверлили чугун как обычную железку. Сегодня залил воду в контур, не течет (Sasha240255, еще раз спасибо). В процессе обнаружил слабую течь из зазора между головками блока, снял головки, увидел трещины в перемычках между тремя цилиндрами. Просьба поделиться опытом ремонта на месте, если таковой имеется. Все трещины кроме одной упираются в гильзы. Предполагаю вставить в трещины нитку из несинтетического материала, пропитанную чем-нибудь, например клеем или герметиком - все равно прижмется головкой. трещину, не доходящую до гильзы, засверлить и завернуть винт (отрезать шляпку, сделать шлиц, завернуть, обработать напильником). Если есть комментарии по делу, прошу поделиться. Убедительная просьба не писать про то что дизель надо выкинуть и т.п., это мне и так очевидно. Катер у меня простоял два года на берегу, я ремонтировал на нем другие поломки и сделал, хочется уже наконец попользоваться. Через два-три года придется менять обшивку подводной части, заодно можно сменить двигатель (у меня в гараже уже лежит другой, не 4Ч совсем, там и редуктор другой надо, уже присмотрел), а сейчас хочется отдохнуть от ремонтов.

Прикрепленные изображения

  • 0020_1_.jpg
  • 0022_1_.jpg

Сообщение отредактировал chainik: 25 апреля 2010 - 22:49

  • 0

#72 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 апреля 2010 - 00:13

Все трещины кроме одной упираются в гильзы. Предполагаю вставить в трещины нитку из несинтетического материала, пропитанную чем-нибудь, например клеем или герметиком - все равно прижмется головкой. трещину, не доходящую до гильзы, засверлить и завернуть винт (отрезать шляпку, сделать шлиц, завернуть, обработать напильником). Если есть комментарии по делу, прошу поделиться.

Убедительная просьба не писать про то что дизель надо выкинуть и т.п., это мне и так очевидно. Катер у меня простоял два года на берегу, я ремонтировал на нем другие поломки и сделал, хочется уже наконец попользоваться. Через два-три года придется менять обшивку подводной части, заодно можно сменить двигатель (у меня в гараже уже лежит другой, не 4Ч совсем, там и редуктор другой надо, уже присмотрел), а сейчас хочется отдохнуть от ремонтов.

"Товарищи учёные,доценты с кандидатами,замучились вы с иксами-запутались в нулях"...(В.С.Высоцкий)
Партайгеноссе! Ну есть ведь ЛС, там есть реквизиты, мой расчетный счет :D :D :D и у Вас есть мой телефон.
Делается этот ремонт очень просто. Сначала провести по трещине фломастером и стереть пальцем, краска останется там и будет отчетливо видно трещину. Можно процарапать штихелем, то есть углубиться, то есть прочертить эту трещину, потом зашпатлевать холодной сваркой, когда встанет слегка подшабрить. При установки прокладки промазать термогерметиком, он градусов 150 держит, коричневый такой, им же промазать 2 соседние гильзы по окружности. А лучше пройти стоматологической борой, сделать канавку. А ещё лучше позвонить, у меня брат стоматолог, боры эти взять и чикнуть на месте, и на рыбалку готовиться...

Прикрепленные изображения

  • 1247119084_super_big_fish_00001.jpg

  • 0

#73 drovasex

drovasex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 26 апреля 2010 - 05:16

В корабельных делах я новичек, но про двигателя сказать могу.... Sasha240255 - Ты не брат ли мне, я на 99 % поддерживаю твою точку зрения!!! Ремонт этот возможен!!! Но вот мой 1%- блок хорошо бы разгильзовать, чтоб ети трещики, пропрофилировать (смешное слово) и со стороны привалочной плоскости гильз, там где юбочка верхняя. Не стоит заморачиваться на холодную сварку, это пустое, поксипол зарекомендовал себя с наилучшей стороны, а сварку то недомял то перемял....Но вот вопрос разгильзовка блока приведет к такому обьему работ что блок проще заменить, но охота в этом сезоне......., тогда клеить как Саша говорит, а еще лучше переноску подержать(Эт я кораблевладелцу) а он сам сделает ))) Подниму вопрос такие трещины нарушили жесткость или нет, блок дизеля такие вибрации испытывает, что огого, возможно отставание гильз от стенок и течи по контуру прям в камеру, или наружу....но я думаю воду вытекшую можно помпой выкачать за борт а изза борта черпануть в движок ливануть, а на сезон хватит эт точно... на крайняк движок перекинуть- неделя делов, на старый вал и редуктор...., за сезон ниче страшного не произойдет, а ходить хоть с ветерком будет, не до КПД уже.... :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#74 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:16

В корабельных делах я новичек, но про двигателя сказать могу....
Sasha240255 - Ты не брат ли мне, я на 99 % поддерживаю твою точку зрения!!! Ремонт этот возможен!!!
Но вот мой 1%- блок хорошо бы разгильзовать

Нее,братья мои в африке,по деревьям лазиют...Папка мой садун районного маштаба,а там хрен его знает.Нету там ничего страшного,паству не пугайте.С владельцем сядем за стол переговоров,ну типа по газу и нефти,и обсудим,будем договариваться :D .Обьясняю всем.Гильзы слегка выходят из блока,ну порядка пяти соток,головки когда "тянутся"с учётом линейного растяжения утапливают их.Поэтому на алюминевых головках остаются вмятины по окружности цилиндров.Ввиду высокой температуры у дизеля их как правило делают из чугуна.При покупке авто с дизелем имеющим алюминевую головку,лучше сразу отказаться,проблемы начнутся именно с неё.Конкретно этот двигатель не работает на полную мощность,нет как правило разностных нагрузок,врубил и попёр,ни перегазовок ни рывков и пароход отличный.На авто мотор дёргается,постоянно обороты давятся ходовой,и блок следует восстанавливать вытаскивая гильзы,здесь достаточно залепить используя приведённый мною метод(метод монинских ткачей :D ) При установке головки нужно прислонить метровую линейку к головке,проверить её плоскость,линейку же ножницами рубят и она достаточно ровная,если чуть повело тирануть на большом камне от шлифовального станка,на худой конец фрезерануть,но здесь не тот случай,мотор сухой убить его жизни не хватит да и чай не боинг,у этого ещё огромные потенциальные возможности :D
  • 0

#75 drovasex

drovasex

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 27 апреля 2010 - 16:06

головку полюбому шоркнуть надо, даже если и не кривая, хотя я таких не встречал-проведешь камнем по плоскости и сразу видно где ямка , где не берет.....водичкой полил и попер, не забываем камушек крутить- от себя толкаем левой рукой, к себе тянем правой, получается постоянное равномерное вращение по часовой стрелки, совместно с возвратно поступательным движением, потом рисунок остается, красивый....на змз голову уходит 1,5-2 часа с перекурами....удачи, и давайте уже запускайтесь....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей