И полуавтоматом варится прекрасно...Чугун бывает разный. Я легко сварил колун обычными электродами. И трещин нет и колет дрова.
заклеить дырки в чугунном блоке цилинров - чем?
#52
Отправлено 19 апреля 2010 - 11:27
Кобальт используется как соединяющее(склеивающее) вещество в твердосплавном(победитовом) инструменте.Примерно также как в кирпичной кладке раствор(кобальт) соединяет кирпичи(карбиды вольфрама или титана-режущие частицы высокой твердости и стойкости до 900С).
Ну может быть. Я не сильный "металлист"...
#53
Отправлено 19 апреля 2010 - 12:02
И полуавтоматом варится прекрасно...
я сначала так и пытался сделать, привезли полуавтомат, он только поплевал металлом немного. хороший полуавтомат трехфазный, но его проблема как привезти, так и подключить на местности (от столба до катера метров 35 в лучшем случае (сейчас при паводке) и на такую длину кабель надо с жилами сечением с палец... в общем сварка сводится к тому чтобы вытащить двигатель и привезти в сервис с хорошим полуавтоматом...
#54
Отправлено 19 апреля 2010 - 12:15
в выходные занимался, изготовил заплатку, а вот обычные сверла по металлу быстро выходят из строя, несмотря на то что я не допускал перегрева и периодически окунал в бутылку с водой. у меня было три сверла и просверлил только три отверстия, после одного отверстия сверло перестает сверлить. на неделе поищу более прочные сверла. кстати после срезания шлифмашиной сварного шва я увидел, что потрескалась только чугунная вставка из старой дверцы от печки, а стенки блока цилиндров в месте сварки не потрескались.
Добрый день, с накладкой, я думаю ничего не выйдет, тк похоже чугун отбелился, а кроме сверловки (можно попробовать сверло с побетитом ВК60) но надо ещё и резьбу нарезать.
Судя по всему проварить можно, надо взять обычную железку Ст3 для заплатки, максимально плотно вырезать встык, электроды по чугуну с предварительным прогревом, причем греть надо площадь гораздо больше заплатки, если остались обрвзцы выпавшего чугуна можно попробовать электроды по нержавейки, варить короткими швами по 15-20 мм враздрай, после сварки ещё прогреть и накрыть асбестом, если после появятся небольшие трещинки, ничего страшного через некоторое время заржавеет.
С уважением ММ.
#55
Отправлено 19 апреля 2010 - 13:09
Я про колун...я сначала так и пытался сделать, привезли полуавтомат, он только поплевал металлом немного. хороший полуавтомат трехфазный, но его проблема как привезти, так и подключить на местности (от столба до катера метров 35 в лучшем случае (сейчас при паводке) и на такую длину кабель надо с жилами сечением с палец... в общем сварка сводится к тому чтобы вытащить двигатель и привезти в сервис с хорошим полуавтоматом...
Варил сам,пяток дней назад,трещина по всему обуху...
#57
Отправлено 19 апреля 2010 - 16:23
Сообщение отредактировал Savage: 19 апреля 2010 - 16:30
Матом на форуме не ругаемся!
#58
Отправлено 19 апреля 2010 - 16:37
Не нужен Вам полуавтомат,а нужен сварочник пост.тока-пусть даже однофазный двухполупериодный самопальный и с плохой формой тока на выходе.Лишь бы была постоянка,чтобы электрод не прилипал и электрод с обмазкой по чугуну и ...все получится.я сначала так и пытался сделать, привезли полуавтомат, он только поплевал металлом немного. хороший полуавтомат трехфазный, но его проблема как привезти, так и подключить на местности (от столба до катера метров 35 в лучшем случае (сейчас при паводке) и на такую длину кабель надо с жилами сечением с палец... в общем сварка сводится к тому чтобы вытащить двигатель и привезти в сервис с хорошим полуавтоматом...
#59
Отправлено 19 апреля 2010 - 16:45
Не нужен Вам полуавтомат,а нужен сварочник пост.тока-пусть даже однофазный двухполупериодный самопальный и с плохой формой тока на выходе.Лишь бы была постоянка,чтобы электрод не прилипал и электрод с обмазкой по чугуну и ...все получится.
сварочник такой найду (инвертер) - сделаете мне за деньги? трансфер обеспечу от квартиры до катера и обратно. уже пытались так делать, а говорить на форумах каждый может...
#60
Отправлено 19 апреля 2010 - 16:50
Предлагаю последний (348й) раз - попробуйте керосин.
( и заточка по стали не годится - режущий угол по хрупким материалам должен быть 0 или отрицательным)
заточку негде делать, нет у меня в катере наждака. ну в гараже дома можно сделать, да и едва ли из этого что-то выйдет - инструмента для заточки у меня нет, а как подтачивать на месте, в процессе?
#61
Отправлено 19 апреля 2010 - 22:08
приварилось, но из-за локального перегрева в месте сварки вокруг шва образовалось много трещинок. предполагаю загерметизировать их каким-нибудь материалом типа герметика или клея, стойкого к перепадам температуры - подскажите такой материал. двигатель 4Ч 10,5/13.
А если бакелитовым лаком заплатку приклеить
#62
Отправлено 20 апреля 2010 - 11:15
#63
Отправлено 20 апреля 2010 - 13:22
#67
Отправлено 21 апреля 2010 - 20:10
#71
Отправлено 25 апреля 2010 - 22:48
Сообщение отредактировал chainik: 25 апреля 2010 - 22:49
#72
Отправлено 26 апреля 2010 - 00:13
"Товарищи учёные,доценты с кандидатами,замучились вы с иксами-запутались в нулях"...(В.С.Высоцкий)Все трещины кроме одной упираются в гильзы. Предполагаю вставить в трещины нитку из несинтетического материала, пропитанную чем-нибудь, например клеем или герметиком - все равно прижмется головкой. трещину, не доходящую до гильзы, засверлить и завернуть винт (отрезать шляпку, сделать шлиц, завернуть, обработать напильником). Если есть комментарии по делу, прошу поделиться.
Убедительная просьба не писать про то что дизель надо выкинуть и т.п., это мне и так очевидно. Катер у меня простоял два года на берегу, я ремонтировал на нем другие поломки и сделал, хочется уже наконец попользоваться. Через два-три года придется менять обшивку подводной части, заодно можно сменить двигатель (у меня в гараже уже лежит другой, не 4Ч совсем, там и редуктор другой надо, уже присмотрел), а сейчас хочется отдохнуть от ремонтов.
Партайгеноссе! Ну есть ведь ЛС, там есть реквизиты, мой расчетный счет и у Вас есть мой телефон.
Делается этот ремонт очень просто. Сначала провести по трещине фломастером и стереть пальцем, краска останется там и будет отчетливо видно трещину. Можно процарапать штихелем, то есть углубиться, то есть прочертить эту трещину, потом зашпатлевать холодной сваркой, когда встанет слегка подшабрить. При установки прокладки промазать термогерметиком, он градусов 150 держит, коричневый такой, им же промазать 2 соседние гильзы по окружности. А лучше пройти стоматологической борой, сделать канавку. А ещё лучше позвонить, у меня брат стоматолог, боры эти взять и чикнуть на месте, и на рыбалку готовиться...
#73
Отправлено 26 апреля 2010 - 05:16
#74
Отправлено 26 апреля 2010 - 13:16
Нее,братья мои в африке,по деревьям лазиют...Папка мой садун районного маштаба,а там хрен его знает.Нету там ничего страшного,паству не пугайте.С владельцем сядем за стол переговоров,ну типа по газу и нефти,и обсудим,будем договариваться .Обьясняю всем.Гильзы слегка выходят из блока,ну порядка пяти соток,головки когда "тянутся"с учётом линейного растяжения утапливают их.Поэтому на алюминевых головках остаются вмятины по окружности цилиндров.Ввиду высокой температуры у дизеля их как правило делают из чугуна.При покупке авто с дизелем имеющим алюминевую головку,лучше сразу отказаться,проблемы начнутся именно с неё.Конкретно этот двигатель не работает на полную мощность,нет как правило разностных нагрузок,врубил и попёр,ни перегазовок ни рывков и пароход отличный.На авто мотор дёргается,постоянно обороты давятся ходовой,и блок следует восстанавливать вытаскивая гильзы,здесь достаточно залепить используя приведённый мною метод(метод монинских ткачей ) При установке головки нужно прислонить метровую линейку к головке,проверить её плоскость,линейку же ножницами рубят и она достаточно ровная,если чуть повело тирануть на большом камне от шлифовального станка,на худой конец фрезерануть,но здесь не тот случай,мотор сухой убить его жизни не хватит да и чай не боинг,у этого ещё огромные потенциальные возможностиВ корабельных делах я новичек, но про двигателя сказать могу....
Sasha240255 - Ты не брат ли мне, я на 99 % поддерживаю твою точку зрения!!! Ремонт этот возможен!!!
Но вот мой 1%- блок хорошо бы разгильзовать
#75
Отправлено 27 апреля 2010 - 16:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей