Вихрь + Нептун
#1
Отправлено 15 апреля 2010 - 00:28
#3
Отправлено 15 апреля 2010 - 23:29
Не стоит делать на вазовском коммутаторе- слишком много жрёт энергии.Я переделал Вихря ,или Нептуна, вообщем голову Вихря поставил на сапог Нептуна через переходную плету. Вся проблема в Русских моторов ,непродуманна система зажигания, поэтому они не работают на холостых . Прошу заметить, что в лодочных моторах зарубежного производства искра пробивает от кручение магнита рукой ,даже контактное зажигание. Я хочу поставить зажигание от ВАЗ 08 с дХолла , кто не будь делал это, если делал то опишите это пожайлуйста.
#4
Отправлено 15 апреля 2010 - 23:32
Сколько много?Не стоит делать на вазовском коммутаторе- слишком много жрёт энергии.
Не больше чем сможет вырабатывать его генер. Кроме того он её не жрёт а преобразовывает в мощную искру.
Ваши варианты?
Сообщение отредактировал Роман Ч: 16 апреля 2010 - 00:19
#8
Отправлено 16 апреля 2010 - 21:56
Да почти Нептун 30. Если установлено мощное и надёжное огниво. Работает так же тихо как и Нептун, то же чуть тёплый снаружи. Наличие модельного ряда сменных винтов позволяет подстроиться под большинство распространенных корыт и любую загрузку. Меньше проблем с установкой эл. стартера. Нептуновский редуктор считаю поумнее сделан. За 3 сезона эксплуатации, железа, в сливаемом с редуктора масле ни в каком виде не замечал. Перед этим сезоном поменял подшипник 303к2 и сальник гребного вала. Остальное проходит. Для 23го не плохо.Мужики! А в чем выйгрыш такого гибрида?
Типа получается нептун 30, что ли?
Просто у меня тоже в гараже пылится вихрь 30, но сам я езжу на нептуне. Он меня вполне устраивает, да и с вихрями если честно я не знаком, просто он мне достался по случаю.
Плюс голова и руки всю зиму были заняты чем то полезным. Из технической базы были только сверлилка и напильник, с инетом знаком не был. Это было практически первое что я переделывал в ПЛМ. Результаты действительно порадовали.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 16 апреля 2010 - 22:04
#10
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:59
Серьёзных ссылок нет. Когда делал компа не было. Взял просто голову от В-30 и сделал ответную из железяки толщиной 10мм. Потом взял дейдвуд от Нептуна и сделал повторение нижней части Нептуна. В последствии свёл получившиеся железяки по всем параметрам. Считаю что толщина проставки(20мм) маловата . При большей толщине легче вывести выхлоп без сужения.Так вот же не дает голова рукам покоя. А процесс установки вихревской головы на сапог нептуна нельзя осветить подробнее, или киньте пожалуйста ссылку.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 26 апреля 2010 - 22:46
#20
Отправлено 28 апреля 2010 - 13:14
Колпак всё равно увеличивал, делал изначально под Р. стартер, так что почему и не сделать проставку потолще.А если проставку повыше сделать не войдет?
И еще вопрос .не планируете К-68 кабюратор поставить?
Попадались фото вихревской головы с К-65.(голова на мотодельтаплане стояла)
По замене карба как то не думал, смысл конечно есть. Если на халяву попадётся попробую, а вкладывать в совкомоторы интереса нет, как то, бюджетнее надо. Можно даже К-36 какой нибудь с диффузором поболее. Хуже Вихрёвского не будет наверное.
Кто знает К-36 какой подойдет?
#21
Отправлено 29 апреля 2010 - 07:51
#23
Отправлено 12 мая 2010 - 17:13
#24
Отправлено 12 мая 2010 - 20:07
В-30 с коленвалом от В-20 ( т.е. со стальными сепараторами ) понадёжнее будет чем с родным.Столкнулся с проблемой отсутствия запчастей на нептун25. Мне предлагают поставить либо голову н23 или вихря30.
Отсюда два вопроса:
1. Каковы надежность и ресурс головы Вихря30 по сравнению с Нептуном23? Интересуют именно колен-вал, поршневая, и т.д.
2. Выпускаются ли сейчас запчасти к Вихрь30?
С Нептуном думаю не стоит сравнивать, разные машины, разные мощности, очень разный разный расход горючки.
С запчастями вроде проблем нет , но качество у них ... .
ИМХО
#25
Отправлено 13 мая 2010 - 21:51
В-30 с коленвалом от В-20 ( т.е. со стальными сепараторами ) понадёжнее будет чем с родным.
С Нептуном думаю не стоит сравнивать, разные машины, разные мощности, очень разный разный расход горючки.
С запчастями вроде проблем нет , но качество у них ... .
ИМХО
Мне интересна статистика отказов головы нептуна и вихря. Какая голова надежнее?
Каков же расход на В30 на полных оборотах?
Сообщение отредактировал starrom: 13 мая 2010 - 21:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей