Перейти к содержимому

Фотография

Вихрь + Нептун


Сообщений в теме: 38

#1 ser-25

ser-25

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:belarus
  • Название: КАЗАНКА

Отправлено 15 апреля 2010 - 00:28

Я переделал Вихря ,или Нептуна, вообщем голову Вихря поставил на сапог Нептуна через переходную плету. Вся проблема в Русских моторов ,непродуманна система зажигания, поэтому они не работают на холостых . Прошу заметить, что в лодочных моторах зарубежного производства искра пробивает от кручение магнита рукой ,даже контактное зажигание. Я хочу поставить зажигание от ВАЗ 08 с дХолла , кто не будь делал это, если делал то опишите это пожайлуйста.
  • 0

#2 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 апреля 2010 - 06:22

Кликните на мотолодке.ru поиском тему Моё зажигание на Вихрь. Автор Коваленко Михаил. 2007г. У меня так сделано.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 15 апреля 2010 - 06:23

  • 0

#3 УМКА

УМКА

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 15 апреля 2010 - 23:29

Я переделал Вихря ,или Нептуна, вообщем голову Вихря поставил на сапог Нептуна через переходную плету. Вся проблема в Русских моторов ,непродуманна система зажигания, поэтому они не работают на холостых . Прошу заметить, что в лодочных моторах зарубежного производства искра пробивает от кручение магнита рукой ,даже контактное зажигание. Я хочу поставить зажигание от ВАЗ 08 с дХолла , кто не будь делал это, если делал то опишите это пожайлуйста.

Не стоит делать на вазовском коммутаторе- слишком много жрёт энергии.
  • 0

#4 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 апреля 2010 - 23:32

Не стоит делать на вазовском коммутаторе- слишком много жрёт энергии.

Сколько много?
Не больше чем сможет вырабатывать его генер. Кроме того он её не жрёт а преобразовывает в мощную искру.
Ваши варианты?

Сообщение отредактировал Роман Ч: 16 апреля 2010 - 00:19

  • 0

#5 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 16 апреля 2010 - 09:49

А как вы сделали соединение головы Вихря с редуктором Нептуна? У Вихря рессора квадрат а у Нептуна шлицы
  • 0

#6 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 апреля 2010 - 18:52

А как вы сделали соединение головы Вихря с редуктором Нептуна?
У Вихря рессора квадрат а у Нептуна шлицы

Вот как то так. Вихрёвская рессора слегка укорочена.

Прикрепленные изображения

  • Мои_картинки_2_008.jpg
  • Мои_картинки_2_009.jpg

Сообщение отредактировал Роман Ч: 16 апреля 2010 - 18:53

  • 0

#7 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 16 апреля 2010 - 20:55

Мужики! А в чем выйгрыш такого гибрида? Типа получается нептун 30, что ли? Просто у меня тоже в гараже пылится вихрь 30, но сам я езжу на нептуне. Он меня вполне устраивает, да и с вихрями если честно я не знаком, просто он мне достался по случаю.
  • 0

#8 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 апреля 2010 - 21:56

Мужики! А в чем выйгрыш такого гибрида?
Типа получается нептун 30, что ли?

Просто у меня тоже в гараже пылится вихрь 30, но сам я езжу на нептуне. Он меня вполне устраивает, да и с вихрями если честно я не знаком, просто он мне достался по случаю.

Да почти Нептун 30. Если установлено мощное и надёжное огниво. Работает так же тихо как и Нептун, то же чуть тёплый снаружи. Наличие модельного ряда сменных винтов позволяет подстроиться под большинство распространенных корыт и любую загрузку. Меньше проблем с установкой эл. стартера. Нептуновский редуктор считаю поумнее сделан. За 3 сезона эксплуатации, железа, в сливаемом с редуктора масле ни в каком виде не замечал. Перед этим сезоном поменял подшипник 303к2 и сальник гребного вала. Остальное проходит. Для 23го не плохо.
Плюс голова и руки всю зиму были заняты чем то полезным. Из технической базы были только сверлилка и напильник, с инетом знаком не был. Это было практически первое что я переделывал в ПЛМ. Результаты действительно порадовали.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 16 апреля 2010 - 22:04

  • 0

#9 Leokush

Leokush

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картоп

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:03

голова и руки всю зиму были заняты чем то полезным.

Так вот же не дает голова рукам покоя. А процесс установки вихревской головы на сапог нептуна нельзя осветить подробнее, или киньте пожалуйста ссылку.
  • 0

#10 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 апреля 2010 - 21:59

Так вот же не дает голова рукам покоя. А процесс установки вихревской головы на сапог нептуна нельзя осветить подробнее, или киньте пожалуйста ссылку.

Серьёзных ссылок нет. Когда делал компа не было. Взял просто голову от В-30 и сделал ответную из железяки толщиной 10мм. Потом взял дейдвуд от Нептуна и сделал повторение нижней части Нептуна. В последствии свёл получившиеся железяки по всем параметрам. Считаю что толщина проставки(20мм) маловата . При большей толщине легче вывести выхлоп без сужения.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 26 апреля 2010 - 22:46

  • 0

#11 Leokush

Leokush

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картоп

Отправлено 26 апреля 2010 - 22:28

А нет ли фотографий проставки и как это это выглядит в сборе? Был бы очень признателен.
  • 0

#12 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 апреля 2010 - 22:37

Вот как то так.

Прикрепленные изображения

  • Мои_картинки_2_024.jpg
  • Мои_картинки_2_030.jpg
  • Мои_картинки_2_032.jpg
  • Мои_картинки_2_033.jpg

  • 0

#13 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 апреля 2010 - 22:41

После работы над ошибками. Уходящая вода направлена трубкой. Лечение Нептуновской болезни( эмульсия в нижнем циллиндре ).

Прикрепленные изображения

  • 19_12_09_0546.jpg

  • 0

#14 Leokush

Leokush

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картоп

Отправлено 26 апреля 2010 - 22:51

Да-а. Круто. Пошел искать материал на проставку.
  • 0

#15 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 27 апреля 2010 - 05:36

В В -30 настроеный выхлоп.В дейдвуде стоит трубка типа мегафон. Вы ее тоже ставили?
  • 0

#16 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 27 апреля 2010 - 07:13

После работы над ошибками. Уходящая вода направлена трубкой. Лечение Нептуновской болезни( эмульсия в нижнем циллиндре ).


сколько лет хожу на гибриде,нижний цилиндр всегда сухой
  • 0

#17 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 апреля 2010 - 14:30

В В -30 настроеный выхлоп.В дейдвуде стоит трубка типа мегафон. Вы ее тоже ставили?

К сожалению нет.
  • 0

#18 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 апреля 2010 - 14:35

сколько лет хожу на гибриде,нижний цилиндр всегда сухой

Говорю ведь работа над ошибками. Первоначально выход воды из блока циллиндров был сделон неудачно. Вода вылетала веерообразно.
  • 0

#19 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 28 апреля 2010 - 06:55

К сожалению нет.


А если проставку повыше сделать не войдет?
И еще вопрос .не планируете К-68 кабюратор поставить?
Попадались фото вихревской головы с К-65.(голова на мотодельтаплане стояла)
  • 0

#20 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 апреля 2010 - 13:14

А если проставку повыше сделать не войдет?
И еще вопрос .не планируете К-68 кабюратор поставить?
Попадались фото вихревской головы с К-65.(голова на мотодельтаплане стояла)

Колпак всё равно увеличивал, делал изначально под Р. стартер, так что почему и не сделать проставку потолще.
По замене карба как то не думал, смысл конечно есть. Если на халяву попадётся попробую, а вкладывать в совкомоторы интереса нет, как то, бюджетнее надо. Можно даже К-36 какой нибудь с диффузором поболее. Хуже Вихрёвского не будет наверное.
Кто знает К-36 какой подойдет?

Прикрепленные изображения

  • Мои_картинки_2_022.jpg

  • 0

#21 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 29 апреля 2010 - 07:51

Я собираюсь приладить К-68 на свой Вихрь-25, только там есть пару проблем, заслонка карба там не поворачивающаяся, а поднимающаяся, и расстояние от маховика до карба очень мало, большой он всё таки, так что прийдётся как то выкручиваться, в ближайшее время займусь, фото и чертежи постораясь сделать, совместно с электронным зажиганием думаю отлично должен ехать.
  • 0

#22 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 11 мая 2010 - 23:11

С какой буквой и диаметрам диффузора К-36 на Вихрь-30 подойдёт по параметрам? Ответьте кто пробовал? Или теоретически?
  • 0

#23 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 12 мая 2010 - 17:13

Столкнулся с проблемой отсутствия запчастей на нептун25. Мне предлагают поставить либо голову н23 или вихря30. Отсюда два вопроса: 1. Каковы надежность и ресурс головы Вихря30 по сравнению с Нептуном23? Интересуют именно колен-вал, поршневая, и т.д. 2. Выпускаются ли сейчас запчасти к Вихрь30?
  • 0

#24 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 мая 2010 - 20:07

Столкнулся с проблемой отсутствия запчастей на нептун25. Мне предлагают поставить либо голову н23 или вихря30.
Отсюда два вопроса:
1. Каковы надежность и ресурс головы Вихря30 по сравнению с Нептуном23? Интересуют именно колен-вал, поршневая, и т.д.
2. Выпускаются ли сейчас запчасти к Вихрь30?

В-30 с коленвалом от В-20 ( т.е. со стальными сепараторами ) понадёжнее будет чем с родным.
С Нептуном думаю не стоит сравнивать, разные машины, разные мощности, очень разный разный расход горючки.
С запчастями вроде проблем нет , но качество у них ... .
ИМХО
  • 0

#25 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 13 мая 2010 - 21:51

В-30 с коленвалом от В-20 ( т.е. со стальными сепараторами ) понадёжнее будет чем с родным.
С Нептуном думаю не стоит сравнивать, разные машины, разные мощности, очень разный разный расход горючки.
С запчастями вроде проблем нет , но качество у них ... .
ИМХО


Мне интересна статистика отказов головы нептуна и вихря. Какая голова надежнее?

Каков же расход на В30 на полных оборотах?

Сообщение отредактировал starrom: 13 мая 2010 - 21:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей