Перейти к содержимому

Фотография

Вихрь + Нептун


Сообщений в теме: 38

#26 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 мая 2010 - 07:43

Мне интересна статистика отказов головы нептуна и вихря. Какая голова надежнее?

Каков же расход на В30 на полных оборотах?

В зависимости от качества сборки и комплектующих. Короче как повезёт.

Спарка Нептунов ( винты шаг 300 ) при оборотах около 4000 жрёт столько же как В-30 ( винт шаг 280 ) на 4800. Вот только спарка больше и быстрее увозит, и моторесурс наверное поболее получится. ИМХО.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 14 мая 2010 - 07:46

  • 0

#27 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 14 мая 2010 - 08:28

В зависимости от качества сборки и комплектующих. Короче как повезёт.

Спарка Нептунов ( винты шаг 300 ) при оборотах около 4000 жрёт столько же как В-30 ( винт шаг 280 ) на 4800. Вот только спарка больше и быстрее увозит, и моторесурс наверное поболее получится. ИМХО.


Вихрь30 с ногой Нептуна на максимальных оборотах жрет оклол 15 литров/час получается?
  • 0

#28 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 мая 2010 - 19:04

Вихрь30 с ногой Нептуна на максимальных оборотах жрет оклол 15 литров/час получается?

Никогда не считал что получается. Многое зависит от состояния мотора. Больше интересует выопрос ; привезёт ли обратно?
Скорее всего жрёт как и В-30, только проблем с ремонтом для меня меньше. Пока не подводил.
Сегодня поставил Нептун-23 - огниво- схема-3 с мотолодки. Лодка уже загружена, всё своё с собой. Винт родной шаг-280. Взял у человека на базе GPSник скорость- 37,5. Меня всё устроило.
  • 0

#29 Leokush

Leokush

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картоп

Отправлено 16 мая 2010 - 13:13

Сегодня поставил Нептун-23 - огниво- схема-3 с мотолодки. Лодка уже загружена, всё своё с собой. Винт родной шаг-280. Взял у человека на базе GPSник скорость- 37,5. Меня всё устроило.

В смысле на П-4 и одном Н-23 с родной головой скорость такая?
Я сколько не бился, самое лучшее, что получилось - Крым+Н-23+винт Волгарь 275 по течению на 4500 оборотах скорость 36 км.ч. В перспективе есть вариант поменять крым на прогресс (уж больно трясет на крыме) и сразу вопрос, что лучше - на прогресс ставить - спарку нептунов/1 нептун с головой от в-30/либо все продать , да взять иномарку сил 30. Последний вариант самый простой и я думаю эффективный и надежный, но бабла туда нужно - не меряно. Если нептуны - да, дешево( второй в гараже лежит, правда без док-тов - типа на запчасти), да на одном всегда вернешся. Но с производства их сняли, запчасти - только на базаре, качество - г...Если менять голову на В-30 - опять покупать ее ведь нужно. Короче - трындец, уперся в стенку, чего делать дальше, не знаю.
  • 0

#30 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 мая 2010 - 21:51

Конечно с иномотором всё проще. У меня лишних больших денег нет, в результате покупаю б/у Нептуны не заглядывая по смешным ценам на запчасти. На П-4, если спарка, то просто Нептунов - по расходу эффективнее. Опять же два абсолютно одинаковых мотора. Из двух один всегда сделаешь. Мотор на транце немного приподнят, отсюда крейсерская скорость повыше. естественно в результате есть потери в маневрировании. ИМХО
  • 0

#31 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 17 мая 2010 - 02:12

В смысле на П-4 и одном Н-23 с родной головой скорость такая?
Я сколько не бился, самое лучшее, что получилось - Крым+Н-23+винт Волгарь 275 по течению на 4500 оборотах скорость 36 км.ч. В перспективе есть вариант поменять крым на прогресс (уж больно трясет на крыме) и сразу вопрос, что лучше - на прогресс ставить - спарку нептунов/1 нептун с головой от в-30/либо все продать , да взять иномарку сил 30. Последний вариант самый простой и я думаю эффективный и надежный, но бабла туда нужно - не меряно. Если нептуны - да, дешево( второй в гараже лежит, правда без док-тов - типа на запчасти), да на одном всегда вернешся. Но с производства их сняли, запчасти - только на базаре, качество - г...Если менять голову на В-30 - опять покупать ее ведь нужно. Короче - трындец, уперся в стенку, чего делать дальше, не знаю.

Для Крыма с 2-мя тушками под Нептуном должно быть не мене 40 км. Именно на тяжелом винте, я такого добивался на ВРШ при шаге, установленном на шкале 320. Х.з., насколько та шкала правильна, но лопасти были повернуты очень даже... Больше 4500 двигло просто не в состоянии было раскрутить, но таки 42 в час (по ЖПС) и расход 7 литров, летом... Если такого нет - у мотора есть еще ресурс для тюнинга, либо уже отходит свое...
  • 0

#32 Leokush

Leokush

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картоп

Отправлено 17 мая 2010 - 12:17

Конечно с иномотором всё проще. У меня лишних больших денег нет, в результате покупаю б/у Нептуны не заглядывая по смешным ценам на запчасти.
На П-4, если спарка, то просто Нептунов - по расходу эффективнее. Опять же два абсолютно одинаковых мотора. Из двух один всегда сделаешь.
Мотор на транце немного приподнят, отсюда крейсерская скорость повыше. естественно в результате есть потери в маневрировании.
ИМХО

спасибо за совет. я тоже склоняюсь к спарке. И прошлые труды жалко, и вообще нравиться , когда одни говорят, что это все это (отеч.моторы) г..., а у тебя конфетка получается.
  • 0

#33 Leokush

Leokush

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картоп

Отправлено 17 мая 2010 - 12:22

Для Крыма с 2-мя тушками под Нептуном должно быть не мене 40 км. Именно на тяжелом винте, я такого добивался на ВРШ при шаге, установленном на шкале 320. Х.з., насколько та шкала правильна, но лопасти были повернуты очень даже... Больше 4500 двигло просто не в состоянии было раскрутить, но таки 42 в час (по ЖПС) и расход 7 литров, летом... Если такого нет - у мотора есть еще ресурс для тюнинга, либо уже отходит свое...

немного в оффтоп сваливаемся, последняя фраза по этому поводу: мотор кручу до 4500, и дальше крутиться, только смысла нет - орет громче, расход прет, а скорость - на копейки. По расходу - в среднем получается 8,5 - 9 литров в час на таких оборотах. Да и посудинка сама с не шибко ровным днищем. дальше изгаляться не буду - смысла особого нет. Все-таки скорее всего буду делать прогресс с спаркой Н-23. Спасибо за советы.
  • 0

#34 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 17 мая 2010 - 21:50

спасибо за совет. я тоже склоняюсь к спарке. И прошлые труды жалко, и вообще нравиться , когда одни говорят, что это все это (отеч.моторы) г..., а у тебя конфетка получается.

Конечно конфетка не получается. Потому и готовлю к сезону по резервному мотору на каждую позицию. Зато до победы не гоняю. Что то непонравилось - сразу меняю. Между делом, или на работе с непонятками разберусь. Очень бюджетно.
Выходные терять нельзя. Лето у нас не долгое. Осень то же. Остальное время на воде практически не интересует.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 17 мая 2010 - 21:54

  • 0

#35 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 30 мая 2010 - 12:36

Вихрёвские карбы задолбали. Что-нибудь да не так. Попробую поставить от Москвы. К-36г диффузор 26,5мм на В-30 подойдёт? Кто знает ответьте. Возможно у кого-то есть теоретические измышления. С временем всё совсем плохо. Сегодня последняя смена в ночь, надо делать переход. Потом остановочный ремонт, ничего не сделаю.
  • 0

#36 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 31 мая 2010 - 07:56

Подойдёт Роман, у Вихря 30 как раз диффузор 26,5 мм
  • 0

#37 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 31 мая 2010 - 19:25

Сегодня наконец то разобрался со своим гибридом. Правда предварительно пришлось сменить башку. После замены хлопки в карбе не пропали. Короче дело было не в бензине раздолбай сидел в кабине. За 3 сезона разболтался разъём комма. В любой литературе по ВАЗовскому огниву написано что большинство проблем возникает из-за плохого контакта в разъёмах. Мне стыдно. По К-36 . Буду выдумывать переход. Есть проблема. С завтрашнего дня на работе остановочный, своими делами не позанимаешся.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 31 мая 2010 - 19:26

  • 0

#38 starrom

starrom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Крым
  • Название: Аленка

Отправлено 01 июня 2010 - 11:29

А как с мощностью у гибрида, по сравнению с в30? Сильно упала из-за задушенного и ненастроенного выхлопа? Себе сечас переходную плиту делаю.
  • 0

#39 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 01 июня 2010 - 20:13

А как с мощностью у гибрида, по сравнению с в30? Сильно упала из-за задушенного и ненастроенного выхлопа?
Себе сечас переходную плиту делаю.

Возможность подбора более подходящего винта всё скомпенсировала. Обычному В-30 не уступает.
Сегодня с сынулей с часик погоняли. Никаких проблем. Вот он в действии. Обороты 4200. Винт шаг 280. Больше пока не даю - Кольца в этой башке новые.

Прикрепленные изображения

  • SDC10184.JPG
  • SDC10179.JPG

Сообщение отредактировал Роман Ч: 01 июня 2010 - 20:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей