Все это очень информативно...
Ну, а по теме, как мне кажется, уже всё сказано. Да в некоторых, довольно специфических, условиях двойные кили имеют преимущество перед одним плавниковым, главным образом по удобству эксплуатации. Попытки представить их более совершенными с точки зрения гидромеханики довольно смехотворны. Хотя, если задаться такой целью, то, опять же при специфических условиях, можно найти преимущество. Например, на попутных курсах, когда плавниковые кили и вообще-то не очень нужны.
Если говорить об модельном эксперименте, то специалистам известно, что взаимодействие киля (или килей) с корпусом в воде моделируется довольно погано: из-за разных чисел Рейнольдса для приемлемой точности нужны ОЧЕНЬ крупные модели, на мелких же получается ерунда. Поэтому чаще таскают яхту без плавникового киля, а взаимодействие киля и плавника моделируют на частичной модели (плавник с куском обшивки) в аэродинамической трубе. Так что получить в некорректно поставленном эксперименте какое угодно преимущество двойного киля над одиночным - дело лишь техники экспериментатора. Натурный же эксперимент вполне убедительно показывает преимущество одного плавника над двумя.