Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Правда о двойных килях


Сообщений в теме: 708

#701 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 декабря 2015 - 22:02

Меня в школе по БАРу учили.


  • 0

#702 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 17 декабря 2015 - 23:01

Это не тост ,это опыт. Но это моё мнение !

Верю. Просто в Вашей повести шла речь о непонимании.
  • 0

#703 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 18 декабря 2015 - 00:08

Уважаемый  коллега Ruddi вставил отличную сценку с профи-капитаном - для разгрузки темы, которая становится достаточно сложной, я предпочитаю более прямолинейные и простые выводы и теорию.. В теме остойчивости яхт с двойными и больше, килями, нет ничего, чтобы выходило за самую простую теорию.. Есть ЦТ и ЦВ, плюс к этому кренящий момент - можно вполне все посчитать и диаграмму сделать, пока без динамических усилий, но для выяснения параметров остойчивости вполне достаточно.. два киля, три или много - все едино ЦТ - один.. Другие вопросы - по гидродинамике - как они расположены, можно-ли менять угол атаки у одного или у нескольких - по моим данным может быть и пять с двумя рулями к тому же.. Могут-ли они убираться в колодцы по одному или все и так далее.. От этого может кардинально меняться гидродинамика яхты - выезд на ветер, увеличение остойчивости, уменьшение сопротивления - кили работают на уменьшение осадки и сопротивления, и другое.. Но это все - только в движении и на приличной скорости, а вот при небольших скоростях, узлов 4-5, и прикидочных расчетах достаточно и наших простых величин.. Чем ближе дизайнер подходит к критической скорости в 30-40 узлов, тем серьезнее и сложнее будут исследования гидродинамических величин во всем спектре будущих ходов в разных состояниях ветра. курсов и воды...Здесь уже бессильна теория яхт от Профессора Чеслава Мархая, а вот формулы и расчеты от Джозефа Норвуда  как раз к месту - он исследовал мульти и большие скорости... Ой, что-то  я тоже далеко уехал от двух килей..


  • 2

#704 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 декабря 2015 - 01:45

:offTopic:

Формулировка неверная, поскольку противоречит эксперименту. :D С железный швеллером, например.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Более точной и не протворечащей истине будет следующая:[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]"Тело, впернутое в воду, выпирает на свободу, весом выпертой воды телом, впернутым туды" [/color] :P

 

 

От ить эти мне ученые! Физики-теоретики! Ну вечно их в мелочи засасывает! Ведь и лом,  и пустая бутылка из под пива - все им "тело"!

А вы вместо куска швеллера представьте себе ТЕЛО. Пышное такое,  дебелое, НАСТО/ЯЩЕЕ ТЕЛО! :w00  :D


  • 0

#705 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 декабря 2015 - 01:50

А вы вместо куска швеллера представьте себе ТЕЛО. Пышное такое,  дебелое, НАСТО/ЯЩЕЕ ТЕЛО! :w00  :D

И голое по Сиракузам бегает? И с бородой? Это же сам Архимед!  :tease:

Так, с тела, все и началось.  :(


  • 0

#706 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 03:21

Двойной киль / стабилизатор, позиционирующий себя в том числе для парусной яхты

Как я понял решающий вопрос с открениванием.

DSC_1112_00340forum (Копировать).jpg

 


  • 0

#707 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:25

-Двойной киль / стабилизатор, позиционирующий себя в том числе для парусной яхты

-Как я понял решающий вопрос с открениванием.

 

-да, патентованный стабилизатор, в том числе для яхт без хода (на якоре ...) .

-нет, в данном случае не имеющий ничего общего с открениванием

 

00000.jpg

00001.jpg


Сообщение отредактировал Steamer: 07 февраля 2016 - 12:34

  • 0

#708 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:49

-нет, в данном случае не имеющий ничего общего с открениванием

Яхта же при крене приводиться и для компенсации идет с повернутым пером руля. А почему нельзя ее вернуть на место такими стабилизаторами? Я понял что the first stabilizer for sailing yachts такая идея была у разработчиков.
  • 0

#709 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 440 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 февраля 2016 - 13:25

А почему нельзя ее вернуть на место такими стабилизаторами?  

 

Соглашусь. В конце-концов до определенного размера, на выпуклый глаз этак 35 футов, эта штука, размером как на выставочном фото, что-то может дать и парусной яхте на ходу. 

 

И вообще такое воплощение можно считать развитием уже запатентованной DSS. Посчитать нужный размер крыла и можно ставить куда угодно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей