"Нефрит" польской постройки
#2
Отправлено 18 апреля 2010 - 13:36
В свое время на Кубке Онеги гонялся "нефрит" в одной группе с С-24. Ребята много поработали с лодкой. В частности, поставили киль от Солинга и катались очень здорово. Попробуйте поискать протоколы гонок за 75-80 годы. Может удасться связаться с кем-то из экипажа.как улучшить её ходовые качества.
#5
Отправлено 18 апреля 2010 - 21:26
#6
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:35
+1. Для гонок (ну кроме первенства ЖКО) я бы не рассматривал. Хотя лодка сама по себе неплохая. А для "малого семейного крейсера" для ВВП так просто замечательная. Сам на такой ходил лет 5. Переделывал много чего для круизерства и под одиночное плавание. Могу поделиться опытом. Но затачивать под гонки и по серьезному - деньги тратить. IMHO.Лодка морально устарела, гонятся не с кем. Ну сделаете какие-то переделки, добъетесь лишних пол узла хода и чего? Вам это надо?
#9
Отправлено 19 апреля 2010 - 11:28
Сообщение отредактировал Liebherr: 19 апреля 2010 - 11:42
#10
Отправлено 19 апреля 2010 - 11:59
#12
Отправлено 19 апреля 2010 - 13:10
#17
Отправлено 20 апреля 2010 - 01:41
#18
Отправлено 20 апреля 2010 - 04:59
#20
Отправлено 20 апреля 2010 - 09:07
"Нефриту" на лавировке не хватало бокового сопротивления, поэтому многие экипажи устанавливали вертикальную пластину на кормовую часть плавника (между верхним фланцем и бульбом), шириной примерно 150-200 мм., а также увеличивали площадь рулей.Всем спасибо. Скажу что есть. Удлиннили корму. Ставили грот от солинга.Потом отказались.Слишком много в сильный ветер даже с рифами.Об ослаблении корпуса и смене бульбы в условиях Беого моря речи бытьне может.Родной спинч дерьмо(может от Кондратия 25 подходит?)Может кто комплектик парусов удачный пошил?Уж больно охота к кондратиям поближе подтянуться
У моего приятеля есть пара новых спинакеров радиального кроя (из старых запасов); по размерам примерно на "Нефрит". Если интересно, сбросте размеры переднего треугольника.
#21
Отправлено 23 апреля 2010 - 13:38
Ну, по гандикапу чем меньше лодка, тем для неё лучше. Так и Нева, например, по гандикапу практически всегда впереди К-25Р. А по факту в глубокой, как бы помягче выразиться... Так и Нефрит. Раньше у нас тоже их много гонялось, а теперь у нас их и не осталось ни одного, ближайшие все в Саратове живут...Зря иронизируете, Коллеги!
Нефрит он хоть и кажется не очень, но вот в гонках с гандикапом!?!
Расскажу из личного опыта:
Осенью 2009г в Новороссийске проводилась парусная регата СКФ НовошипТрофи (соответствующий топик можете найти в разделе гонщики и гонки). Гонки проводились по системе ОRС. так вот в итоговом протоколе этапа кубка России яхта проекта "Нефрит" за малым не перекусила Гранд Солей 42 ! И конечно же не умолчу, что она заняла первое место в своей подгруппе обойдя Конрад 25, Картер 30, Рикошет 930 и 901 (меня, как бы это не было обидно), хотя ходила всегда последняя! Вот вам и гандикап!
Уважаемый владелец! Не слушайте все эти рассказы что это не гонщик! Еще какой!
Мой вам совет: сделайте необходимый ремонт корпуса, рангоута и такелажа и вперед! но только по ORC! Там Вам все шансы!
Да и там практически никто на гонки не ходит, просто катаются...
Как крейсер Нефрит неплох, только дюже медленный...
#23
Отправлено 24 апреля 2010 - 23:07
Если злость спортивная-это кайф Ибо без неё гонок не выиграть.Злюсь я .
Да. Только с себе подобными. Тогда есть спортивная составляющая... Потому что рАз влезете в спортивную группу (к25Р например), 2 рАза, а потом капитаны той группы выйдут на судейскую коллекцию с предложением не включать вас в ихние разборки, и судейская коллекция с вероятностью 99,9% удовлетворит их просьбу... Такова се ля ви, как говорил мой преподаватель ...Если не пытаться обгонять кого нибудь?(если лодка не гоночная). То никогда на старт выходить ненужно. Наверное это истинна.
#24
Отправлено 25 апреля 2010 - 22:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей