Хорошо ходит...Попробую ещё раз.
В ВКонтакте есть не все,поэтому посмолтрит мало народу.Я предлагал в контакт выложить и сдёрнуть от туда,для ументшения видео,а после выложить сюда(не ссылку,а видео).
А вот ЮТуб можно практически напрямую прицепить сюда и тогда посмотрят все(через ссылку),хотя можно так-же сдёрнуть как и из контакта и выложить сюда уменьшенное...
Скаут - 380
#101
Отправлено 17 июня 2010 - 16:21
#106
Отправлено 18 июня 2010 - 16:04
#108
Отправлено 30 июля 2010 - 23:29
Добрый вечер. На картинках в инете высота транца у Скаута - 380 указана 410 мм, а сколько нога у 25 "си про", и как они подошли друг - другу. И еще вопрос, выведет ли Мерк 15М Скаут - 380 с двумя седоками на глиссер? Cпасибо.Винтик другой попробовать, 12 или 13. А 14 оставить как "скоростной"
Вообще то подобный подбор винтов с тахометром производить лучше.
На "обкатушках" у нас, вроде, 13 винт 25-ке стоял, правда, редукцию "Си про" я не помню...
#109
Отправлено 01 августа 2010 - 14:42
#110
Отправлено 02 августа 2010 - 19:16
#113
Отправлено 11 августа 2010 - 17:18
Сравниваю с Ямараном В380, других лодок у меня не было.yarmosh65
В двух словах впечатления от лодки. Что понравилось, что не понравилось?
+ значительно лучше прохождение волны
+ не надо разбирать и собирать
+ больший размер кокпита
+ наличие вместителного носового рундука
+ значительно лучше управляемость
- хуже качество склейки
- с одинаковым винтом меньше груза выводит на глисирование
#116
Отправлено 11 августа 2010 - 19:50
У меня не чем замерить скорость. На 14 винте по волне аж страшно было. Поставил гидрокрыло скорость упала а на сколько?yarmosh65
На счет склейки, что касяк какой нибудь появился или просто визуально швы не очень
По поводу склейки у меня в трех местах по 2-3см ПВХ вообще не приклеено друг к другу.
#117
Отправлено 12 августа 2010 - 11:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей