Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Килевой семейный парусный крейсер 7.5м


Сообщений в теме: 597

#1 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:06

Уже давно смотрел на" кают компанию". Задавал вопросы наводящие.Все не решался тему открыть . Хочю слышать мнение и совет заинтересованных. Где найти? Крейсерская яхта на семью (3 чел.) . За основу взять СТ-251 турист,корма как на "Нефрите", руль на скеге, осадка 1.1 или 1.2,вооружение 7/8, стаксель "автомат". В проект лезть ,как понял, несоблюдение норм конструктора. Может случится "некрасивая баржа". Выкинутые деньги. Шверт- много минусов. На таллинском четверттонике прикладывало так , где швертботу уже была бы крышка. Руль на скеге снизу , больше плюсов ,чем у навесного. Парусов примерно 35 м2 ,можно одному работать(и не так дорого как Т-800). Большая рубка ,удобство для жизни. Высота борта на 70-100мм. увеличена.Если нужно отвечу. Но думаю я не один интересуюсь таким Крейсером. Дополнительно :шпон - обшивка. Вобщем СТ-251семейный.Смогли поляки создать из "Конрада-25рт" "Поларис-765" А. Назаров отказался. Кто-нибудь сможет помочь?

#2 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:56

http://www.stugna.ki...s...&st=st251_1
  • 0

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 02:35

Спасибо .Тоже не сплю. Сохранил страницу. А изменения увеличеный борт,корма как на "Нефрите",руль на скеге. Изменится вес значит осадка? Может есть кого нибудь такая яхта точно по проекту? Или с изменениями? Именно туристики вариант.

#4 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 26 апреля 2010 - 11:38

... Большая рубка ,удобство для жизни. Высота борта на 70-100мм. увеличена...

Увеличение высоты борта на 70-100 мм ничего не даст.
Для повышения комфортабельности внутренних помещений палубу надо поднимать так, чтобы в каюте можно было сидеть нормально.
Чтобы не уродовать небольшую лодку и не превращать ее в ящик, увеличение высоты делают только там, где это необходимо.
Вот как это сделано на MAXI 77:
maxi__77.JPG
  • 0

#5 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 12:10

Интересная яхта где подробней посмотреть? Может еще подскажете где "Вааршип-750океан" ?

#6 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 26 апреля 2010 - 12:27

По MAXI 77 полно информации в Интернете. Весьма известная лодка. Да и проектировал ее известный яхтсмен, гонщик и дизайнер Pelle Peterson/ Гуглируй.
  • 1

#7 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 12:38

Спасибо. Но вопросы в начале темы остались .

#8 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 26 апреля 2010 - 12:58

А может стоит фолькбот за основу взять?

Прикрепленные изображения

  • fb.png

  • 0

#9 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:18

Классическая яхта дорога в постройке(если по правилам). Идеально "Омега" Немецкая.

#10 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:26

Классическая яхта дорога в постройке(если по правилам).



Вот ничиго так - нетрадиционная постройка, мореходность великолепная, да и брэнд известный (скандинавский, почти HR)Кон-Тики, дешевый,технологичный, вместительный,подручные материалы...........

Прикрепленные изображения

  • Kon_Tiki_md.jpg

  • 1

#11 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:41

Плот конечно остойчивость и все такое. Но вопрос звучал по другому .

#12 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:53

Плот конечно остойчивость и все такое. Но вопрос звучал по другому .


Вопрос звучал, что вас неустраивают классические яхты (под "классическими" я понял так, вы подрозумевали традиционные , а не гафельные кечи). Вот я и взял на себя смелость предложить доступную альтернативу. Тем более в соседней теме вы сетовали на меня, что предлогая варианты, я незадумываюсь, как вы будете достовлять лодку в Сибирь или на Байкал.Смотрите какое элегантное решение! Срубил на берегу, сразу обрабртал........Можно даже линию поставить по изготовлению, гонки устраивать...ну и т.д.
  • 2

#13 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:58

Классическая яхта дорога в постройке(если по правилам). Идеально "Омега" Немецкая.


Не дороже СТ-251.
Делаются шаблоны, устанавливаются на стапеле. Обшиваются рейкой. Потом внутри шпангоуты по готовой скорлупе. Снаружи стеклом.
  • 0

#14 romaid

romaid

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: 3/4тонник
  • Название: vesta

Отправлено 26 апреля 2010 - 17:02

ст 251 увеличена до 10 м ,брал готовую, поэтому ничего конкретного к сожалению не расскажу.Говорят ,что увеличивали, пользуясь какими то стандартными формулами взятыми из зарубежных материалов.Дело было 23 года назад.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0329.jpg
  • IMG_2286.jpg
  • IMG_2419.jpg
  • Новое_изображение12.JPG
  • FIL1483.JPG
  • FIL617.JPG
  • FIL869.JPG

  • 0

#15 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 18:21

Спасибо за фото. Интересно ,что увеличили четверть до 10м . Если пропорционально сравнить с проектом СТ-31. Как по скорости? Но габарит выдержать лучше будет.

#16 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 апреля 2010 - 19:18

Говорят ,что увеличивали, пользуясь какими то стандартными формулами взятыми из зарубежных материалов.

Там не формулы, там скорее кривые, зарубежные, но публиковались в КиЯ дважды. Смысл их в том, что ширина растёт медленнее чем длина и высота борта. Лодка получается более быстрой и лучше в лавировку, чем при линейном пропорциональном увеличении. 23 года назад не особо баловали разнообразием проектов.

Симпатично получилось!
  • 0

#17 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 19:40

По виду больше регатник. Как в нутри ? Какая осадка ? Какая площадь парусов ?

#18 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 апреля 2010 - 19:43

По виду больше регатник. Как в нутри ? Какая осадка ? Какая площадь парусов ?


Регатник - это новый класс?
  • 1

#19 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 735 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 апреля 2010 - 19:44

Симпатично получилось!

Ага, особенно ватервейсом по воде. Норма для "Полариса" :D. Как ни крути, а ж... сзади :D ...
  • 0

#20 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2010 - 19:54

ИМХО Парусов много. Реальный проект (СТ-251 длинной 7,8)тоже так ходит?

#21 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 апреля 2010 - 20:09

ИМХО Парусов много. Реальный проект (СТ-251 длинной 7,8)тоже так ходит?

Когда надо, то и так ходит :) А чего такого? Когда ватервейс на уровне воды - это самая вершина диаграммы статической остойчивости голого корпуса, без киля и ещё не происходит резкого скачка гидродинамического сопротивления. Для гонки в сильный ветер, на порыве - это терпимый крен, только вот дальше уже нельзя, рифиться нужно.

Снимок похоже сделан сразу после или непосредственно перед поворотом - экипаж не откренивает. Щас маневр закончат, на борт вылезут - ватервейс и всплывёт... :rolleyes:
  • 0

#22 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 апреля 2010 - 22:25

А изменения увеличеный борт,корма как на "Нефрите",руль на скеге. Изменится вес значит осадка? Может есть кого нибудь такая яхта точно по проекту? Или с изменениями? Именно туристики вариант.


Вынос назад пера облегчает управление, скег или полускег также улучшает управляемость.
Топовый автомат это наверное лучшее для туриста, внутренний объём можно увеличить за счёт уменьшения потопчин
вдоль рубки - расширение и удлинение увеличение высоты рубки
  • 0

#23 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 апреля 2010 - 00:17

Спасибо . Меня больше смутила статья Дадли Дикса об изменении конструкции предусмотренные в проекте.Значит корму как Нефрит СТ-251 выдержит (прямая закрытая). Сядет не глубоко(останется над водой). Узкий "автомат"на 7/8 будет работать. А высоту борта лучше не поднимать. Может кто все таки деревянный СТ-251 строил?

#24 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 апреля 2010 - 00:49

... Может кто все таки деревянный СТ-251 строил?

А как же! :innocent:
http://katera.ru/for...showtopic=27288
  • 0

#25 romaid

romaid

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: 3/4тонник
  • Название: vesta

Отправлено 27 апреля 2010 - 04:00

По виду больше регатник. Как в нутри ? Какая осадка ? Какая площадь парусов ?

Внутри 1.8 м.,фоток под рукой нет,осадка 1.9,паруса грот и генуя 22 кв.м. и 25 кв.м.,комплектов несколько поэтому не до сантиметров,спинч 72,генакер 51 и 70.Все шилось в разное время,еще и эксперементировать пытались,спинч например не того покроя ,да и чуть побольше надо бы.Киль сделали с бульбой, но по весу такой же,а со старым такое количество парусов не носили.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей