Килевой семейный парусный крейсер 7.5м
#1
Отправлено 26 апреля 2010 - 01:06
#4
Отправлено 26 апреля 2010 - 11:38
Увеличение высоты борта на 70-100 мм ничего не даст.... Большая рубка ,удобство для жизни. Высота борта на 70-100мм. увеличена...
Для повышения комфортабельности внутренних помещений палубу надо поднимать так, чтобы в каюте можно было сидеть нормально.
Чтобы не уродовать небольшую лодку и не превращать ее в ящик, увеличение высоты делают только там, где это необходимо.
Вот как это сделано на MAXI 77:
#10
Отправлено 26 апреля 2010 - 13:26
Классическая яхта дорога в постройке(если по правилам).
Вот ничиго так - нетрадиционная постройка, мореходность великолепная, да и брэнд известный (скандинавский, почти HR)Кон-Тики, дешевый,технологичный, вместительный,подручные материалы...........
#12
Отправлено 26 апреля 2010 - 13:53
Плот конечно остойчивость и все такое. Но вопрос звучал по другому .
Вопрос звучал, что вас неустраивают классические яхты (под "классическими" я понял так, вы подрозумевали традиционные , а не гафельные кечи). Вот я и взял на себя смелость предложить доступную альтернативу. Тем более в соседней теме вы сетовали на меня, что предлогая варианты, я незадумываюсь, как вы будете достовлять лодку в Сибирь или на Байкал.Смотрите какое элегантное решение! Срубил на берегу, сразу обрабртал........Можно даже линию поставить по изготовлению, гонки устраивать...ну и т.д.
#16
Отправлено 26 апреля 2010 - 19:18
Там не формулы, там скорее кривые, зарубежные, но публиковались в КиЯ дважды. Смысл их в том, что ширина растёт медленнее чем длина и высота борта. Лодка получается более быстрой и лучше в лавировку, чем при линейном пропорциональном увеличении. 23 года назад не особо баловали разнообразием проектов.Говорят ,что увеличивали, пользуясь какими то стандартными формулами взятыми из зарубежных материалов.
Симпатично получилось!
#21
Отправлено 26 апреля 2010 - 20:09
Когда надо, то и так ходит А чего такого? Когда ватервейс на уровне воды - это самая вершина диаграммы статической остойчивости голого корпуса, без киля и ещё не происходит резкого скачка гидродинамического сопротивления. Для гонки в сильный ветер, на порыве - это терпимый крен, только вот дальше уже нельзя, рифиться нужно.ИМХО Парусов много. Реальный проект (СТ-251 длинной 7,8)тоже так ходит?
Снимок похоже сделан сразу после или непосредственно перед поворотом - экипаж не откренивает. Щас маневр закончат, на борт вылезут - ватервейс и всплывёт...
#22
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:25
А изменения увеличеный борт,корма как на "Нефрите",руль на скеге. Изменится вес значит осадка? Может есть кого нибудь такая яхта точно по проекту? Или с изменениями? Именно туристики вариант.
Вынос назад пера облегчает управление, скег или полускег также улучшает управляемость.
Топовый автомат это наверное лучшее для туриста, внутренний объём можно увеличить за счёт уменьшения потопчин
вдоль рубки - расширение и удлинение увеличение высоты рубки
#23
Отправлено 27 апреля 2010 - 00:17
#24
Отправлено 27 апреля 2010 - 00:49
#25
Отправлено 27 апреля 2010 - 04:00
Внутри 1.8 м.,фоток под рукой нет,осадка 1.9,паруса грот и генуя 22 кв.м. и 25 кв.м.,комплектов несколько поэтому не до сантиметров,спинч 72,генакер 51 и 70.Все шилось в разное время,еще и эксперементировать пытались,спинч например не того покроя ,да и чуть побольше надо бы.Киль сделали с бульбой, но по весу такой же,а со старым такое количество парусов не носили.По виду больше регатник. Как в нутри ? Какая осадка ? Какая площадь парусов ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей