Перегонные номера на катер бывают?
#1
Отправлено 30 апреля 2010 - 22:08
#2
Отправлено 30 апреля 2010 - 22:23
А в чём проблема-то? Зарегистрировать и законно гнать. Можно по месту "постоянного" (пока ещё) базирования, то есть "здеся", можно по месту жительства нового владельца, то есть "тама"Дано: Владелец снял катер в ГИМСе с учёта в СПб и продал его жителю Волгограда. Задача: Как можно законно перегнать катер из одного региона в другой, если он уже "здеся" уже снят с учёта, а "тама" ещё не поставлен? Незаконные методы унижения человеческого достоинства (взятка-магарыч-мзда и проч) не считаются! На автомобиле - просто - есть перегонные номера, а в этой ситуации как быть? Насколько я в курсе - таких номеров ГИМС не даёт.
#3
Отправлено 30 апреля 2010 - 23:24
#4
Отправлено 30 апреля 2010 - 23:42
А, простите, на каком основании?Ну без предъявления катера в Волгогр,без подходов не зарегистрируют.
И, опять же, на каком основании? Во-первых, месячный срок установлен для регистрации в случае приобретения ранее незарегистрированных, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации, либо после первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а при повторной регистрации - две недели. Но это вовсе не говорит о том, что в течение этого времени вы можете на нём плавать без регистрации. Не буду утверждать, что обязательно накажут -- могут и почеловечески инспектора ситуацию оценить, но человек интересовался как всё сделать законно. И потом, Волгоград это ж на Волге. Так что даже если он вокруг Европы пойдёт, всё равно шдюзов не миновать. А как буквально на днях мы выяснили в соседней ветке -- в шлюз без регистрации не пустят.Ответ давали такой,в течение месяца после снятия с учета можно перег без регистр,на старых номерах с погашенным суд билетом и дог купли-продажи.
#5
Отправлено 01 мая 2010 - 07:09
#6
Отправлено 01 мая 2010 - 08:44
Сто раз вроде уже обсуждали:Ставить на учёт в ГИМС или в ССР - нужно ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (регистрации). А нынешний владелец ""здеся" не зарегистрирован, а совсем даже "тама". Даже, если регистрировать "по-блату" - бросай катер (снятый с регистрации в СПб!?) езжай в Волгоград. Ставь на учёт и (счастливчик!) - возвращайся в СПб!
"Правила государственной регистрации маломерных..."
13. Суда и вещные права на них регистрируются по заявлению их владельцев, правомочность которых регламентируется положениями гражданского законодательства Российской Федерации, по месту их жительства (месту нахождения) либо по месту постоянного базирования (стоянки) судов в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых документов.
#7
Отправлено 01 мая 2010 - 09:16
#8
Отправлено 01 мая 2010 - 09:22
#9
Отправлено 01 мая 2010 - 09:48
Вы не туда обращаетесь с вопросом. Напишите письмо в ГУ ГИМС с описанием своей проблемы (возможно и по электронке), дождитесь от них ответа (положительного!) и с этой бумагой спокойно перегоняйте. Только обязателбно сошлитесь на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ваших поездок туда-сюда (Питер-Волгоград и обратно). Это целиком ИХ проблемы. Эту же бумагу приложите к заявлению в управление канала им.Москвы для получения разрешения на проход шлюзов. Долго, но законно. Если, вдруг, не получите ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ответа в какой-то конторе - пишите на сайт Генпрокуратуры. Я писал - помогло. Вины, правда, ничьей не нашли, но проблему разрешили.
Ой... Не надо. Не надо так все усложнять...
для коллеги Трампера.
По действующему законодательству эксплуатация судов, незарегистрированных в установленном порядке - запрещена. Стало быть ГИМС никакого специального разрешения на перегон не даст. Делается так:
1. Судно ставится на учет в Волгограде - по месту жительства владельца или по месту будущего базирования судна (во втором случае, возможно понадобится договор с яхтклубом, базой стоянкой и т.п.) отказать Вам в регистрации не могут - вы регистрируете право собственности на свое имущество, НО! Потребуют либо предоставить судно на осмотр, либо предоставить т.н. "Акт первичного освидетельствования" - в котором будут подтверждены все главные размерения, мощность и число ГД, номера... короче все, что вписано в судовой билет. Такой Акт должен сделать Питерский ГИМС.
2. Получив судовой билет от ГИМС Волгограда, проходим технический осмотр в славном Городе-на-Неве.
3. Оплачиваем все положенные сборы, готовим карты, запасаемся едой - и в путь... Собственно все.
#10
Отправлено 01 мая 2010 - 10:01
#11
Отправлено 01 мая 2010 - 10:06
Полностью согласен с предыдущим автором. Намного проще съездить из Волгограда в Питер, получить там акт первичного осмотра, потом вернуться в Волгоград, поставить лодку на учет и, с чистой совестью, опять в Питер за лодкой. А то письма по электронке рассылать! Ужас!
Ага... Ну сходите, сходите в ГИМС с электронным письмом...
#12
Отправлено 01 мая 2010 - 10:12
Ой... Не надо. Не надо так все усложнять...
для коллеги Трампера.
По действующему законодательству эксплуатация судов, незарегистрированных в установленном порядке - запрещена. Стало быть ГИМС никакого специального разрешения на перегон не даст. Делается так:
1. Судно ставится на учет в Волгограде ....
В похожей ситуации стал выяснять правила. Звонил разному ГИМСовскому начальству и дозвонился до зам начальника ГИМС России. Ответ такой: либо регистрируешь по месту строильства, перегоняешь и перерегистрируешь по месту эксплуатации, либо вызываешь инспектора (за свой счёт) и сразу получаешь регистрацию по месту эксплуатации. Я хотел получить регистрацию на морское прогулочное судно в Томске. А у нас моря нет. Вот и пришлось до большого начальства дозваниваться.
#13
Отправлено 01 мая 2010 - 10:16
Ага... Ну сходите, сходите в ГИМС с электронным письмом...
Ну что за невнимательный народ! Я же написал ГУ ГИМС - т.е. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, а не сарайка на берегу. А они подчинены МЧС, где тоже есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, куда тоже можно написать, если в ГУ не пошевелятся. Телевизор (дрянь, конечно), но иногда смотреть надо. Что там ДАМ про электронное правительство говорит.
#14
Отправлено 01 мая 2010 - 10:24
В похожей ситуации стал выяснять правила. Звонил разному ГИМСовскому начальству и дозвонился до зам начальника ГИМС России. Ответ такой: либо регистрируешь по месту строильства, перегоняешь и перерегистрируешь по месту эксплуатации, либо вызываешь инспектора (за свой счёт) и сразу получаешь регистрацию по месту эксплуатации. Я хотел получить регистрацию на морское прогулочное судно в Томске. А у нас моря нет. Вот и пришлось до большого начальства дозваниваться.
Телефонный разговор никому НЕ ПРЕДЪЯВИШЬ! А вот письмо, хоть и в электронном виде (распечатанное) можно предъявить. Кстати, канцелярии, как правило, их печатают на бланке, подписывают у соответствующего начальника, высылают обычной почтой, а сканированный файл - по электронке. Поэтому, они в документах стараются АККУРАТНО проблему решать. С документом-то можно и в суд и в прокуратуру! Вот если проблема не решается В ПРИНЦИПЕ (допустим выходит за рамки полномочий или просто неохота), тогда следует ОТПИСКА. А с отписками бороться уже бесполезно - ворон ворону...
#15
Отправлено 01 мая 2010 - 10:54
Полностью согласен с предыдущим автором. Намного проще съездить из Волгограда в Питер,
Ну что за невнимательный народ!
Телефонный разговор никому НЕ ПРЕДЪЯВИШЬ!
А я что написал? Билеты за свой счёт! Только нафига лететь самому, получать акт первичного осмотра, лететь домой.... геморой. Отправляешь инспектора в командировку и она всё сразу делает. Или питерский инспектор не только акт первичного осмотра проводит, но и лодку на учёт ставит - по месту эксплуатации судна. Нафига эти движения туда-сюда.
#16
Отправлено 01 мая 2010 - 11:09
#17
Отправлено 01 мая 2010 - 11:21
#18
Отправлено 01 мая 2010 - 11:27
#19
Отправлено 01 мая 2010 - 12:53
#20
Отправлено 01 мая 2010 - 13:46
Только не "на предмет возможности перехода..." -- какая-то странная формулировка и ни один нормальный инспектор такого не сделает, а для выдачи заключения о признании судна годным к эксплуатации, как написано в "Правилах регистрации маломерных..." И начальника/зама по этому вопросу тревожить совсем не нужно. И никто вам не откажет, зачем? А с этим заключением регистрируйте себе пожалуйста в Волгограде (или в Питере, если организационно это проще) и плывите на здоровье. Ну вот ей-Богу, непонятно, в чём проблема-то?Получается "чем проще, тем лучше..." Предлагается: пойти к начальнику ГИМС СПб (или к заму) с заявой: "Прошу произвести внеочередной технический осмотр принадлежащего мне мелкомерного судна на предмет возможности перехода по ВВП РФ к месту постоянного базирования. Договор купли -продажи в копии - прилагаю." С уважением, Пупкин. Как почтеннейшая публика смотрит на этот эволют? Если откажет (в бумажном виде) - тогда в прокуратуру: "Так, мол и так - заставляют меня (белого и пушистого) закон нарушать... А я - сильно это не люблю! "
#21
Отправлено 02 мая 2010 - 15:04
#22
Отправлено 02 мая 2010 - 16:31
Дак вы вопрос-то ставьте соответственно: Спросите, поставят ли они вас на учёт без заключения о признании судна годным к эксплуатации? Если скажут, что поставят, так пусть и ставят. Если не поставят, то пусть делают заключение. а когда сделают, там уж вы сами решите, то ли у них регистрироваться, то ли сразу в Волгоград документы везти/отправлять.регистрируйте себе пожалуйста в Волгограде (или в Питере, если организационно это проще) и плывите на здоровье. Ну вот ей-Богу, непонятно, в чём проблема-то?
Да в том и проблема, что, если катер снят с учёта в территориальном ГИМСе, то обследовать и писать допуск к эксплуатации никто не хочет: "Вы не состоите на учёте у нас."
#23
Отправлено 02 мая 2010 - 16:34
#24
Отправлено 16 мая 2010 - 17:24
#25
Отправлено 16 мая 2010 - 18:31
Ну, хоть и незаконно, но для всех удобноПо перегону катера под ГИМСом проблема решилась так: Новый Владелец написал заявление начальнику ГИМС, где описал все обстоятельства. Официальный ответ:"Имейте на борту всё положенное по Судовому Билету имущество (ведро-черпак-круг) + Договор купли-продажи и ехайте с Богом и ставьте на учёт по месту регистрации владельца или места постоянного базирования катера! Разрешения на разовый переход - не нужно." Вот такое Соломоново решение.
А с инспекторами ГИМС по маршруту не возникало проблем?
Да, кстати, а на шлюзах как оформлялся проход?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей