Перейти к содержимому

Фотография

Перегонные номера на катер бывают?


Сообщений в теме: 37

#1 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 30 апреля 2010 - 22:08

Дано: Владелец снял катер в ГИМСе с учёта в СПб и продал его жителю Волгограда. Задача: Как можно законно перегнать катер из одного региона в другой, если он уже "здеся" уже снят с учёта, а "тама" ещё не поставлен? Незаконные методы унижения человеческого достоинства (взятка-магарыч-мзда и проч) не считаются! На автомобиле - просто - есть перегонные номера, а в этой ситуации как быть? Насколько я в курсе - таких номеров ГИМС не даёт.
  • 0

#2 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 апреля 2010 - 22:23

Дано: Владелец снял катер в ГИМСе с учёта в СПб и продал его жителю Волгограда. Задача: Как можно законно перегнать катер из одного региона в другой, если он уже "здеся" уже снят с учёта, а "тама" ещё не поставлен? Незаконные методы унижения человеческого достоинства (взятка-магарыч-мзда и проч) не считаются! На автомобиле - просто - есть перегонные номера, а в этой ситуации как быть? Насколько я в курсе - таких номеров ГИМС не даёт.

А в чём проблема-то? Зарегистрировать и законно гнать. Можно по месту "постоянного" (пока ещё) базирования, то есть "здеся", можно по месту жительства нового владельца, то есть "тама" :)
  • 0

#3 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 30 апреля 2010 - 23:24

Ну без предъявления катера в Волгогр,без подходов не зарегистрируют.А вот буквольно неделю назад где то проскочила информация про перегонные номера,к сожалению,конкретики не помню.Помню что удивился,так как трижды покупал и перегонял себе катера и вопрос возникал.Ответ давали такой,в течение месяца после снятия с учета можно перег без регистр,на старых номерах с погашенным суд билетом и дог купли-продажи.
  • 0

#4 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 апреля 2010 - 23:42

Ну без предъявления катера в Волгогр,без подходов не зарегистрируют.

А, простите, на каком основании?

Ответ давали такой,в течение месяца после снятия с учета можно перег без регистр,на старых номерах с погашенным суд билетом и дог купли-продажи.

И, опять же, на каком основании? Во-первых, месячный срок установлен для регистрации в случае приобретения ранее незарегистрированных, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации, либо после первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а при повторной регистрации - две недели. Но это вовсе не говорит о том, что в течение этого времени вы можете на нём плавать без регистрации. Не буду утверждать, что обязательно накажут -- могут и почеловечески инспектора ситуацию оценить, но человек интересовался как всё сделать законно. И потом, Волгоград это ж на Волге. Так что даже если он вокруг Европы пойдёт, всё равно шдюзов не миновать. А как буквально на днях мы выяснили в соседней ветке -- в шлюз без регистрации не пустят.
  • 0

#5 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 01 мая 2010 - 07:09

Так что даже если он вокруг Европы пойдёт, всё равно шдюзов не миновать. А как буквально на днях мы выяснили в соседней ветке -- в шлюз без регистрации не пустят. [/quote] Без регистрации вас не возьмётся агентировать ни одна компания, т.к. обязательно нужно писать в Заявке на выставление счёта на оплату навигационных сборов: тип судна, название, бортовой номер. Ставить на учёт в ГИМС или в ССР - нужно ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (регистрации). А нынешний владелец ""здеся" не зарегистрирован, а совсем даже "тама". Даже, если регистрировать "по-блату" - бросай катер (снятый с регистрации в СПб!?) езжай в Волгоград. Ставь на учёт и (счастливчик!) - возвращайся в СПб!
  • 0

#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 мая 2010 - 08:44

Ставить на учёт в ГИМС или в ССР - нужно ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (регистрации). А нынешний владелец ""здеся" не зарегистрирован, а совсем даже "тама". Даже, если регистрировать "по-блату" - бросай катер (снятый с регистрации в СПб!?) езжай в Волгоград. Ставь на учёт и (счастливчик!) - возвращайся в СПб!

Сто раз вроде уже обсуждали:
"Правила государственной регистрации маломерных..."
13. Суда и вещные права на них регистрируются по заявлению их владельцев, правомочность которых регламентируется положениями гражданского законодательства Российской Федерации, по месту их жительства (месту нахождения) либо по месту постоянного базирования (стоянки) судов в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых документов.
  • 0

#7 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 мая 2010 - 09:16

Вы не туда обращаетесь с вопросом. Напишите письмо в ГУ ГИМС с описанием своей проблемы (возможно и по электронке), дождитесь от них ответа (положительного!) и с этой бумагой спокойно перегоняйте. Только обязателбно сошлитесь на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ваших поездок туда-сюда (Питер-Волгоград и обратно). Это целиком ИХ проблемы. Эту же бумагу приложите к заявлению в управление канала им.Москвы для получения разрешения на проход шлюзов. Долго, но законно. Если, вдруг, не получите ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ответа в какой-то конторе - пишите на сайт Генпрокуратуры. Я писал - помогло. Вины, правда, ничьей не нашли, но проблему разрешили.
  • 0

#8 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 мая 2010 - 09:22

И насчет базирования - абсолютно верно. Я москвич, а лодки регил в Рыбинске без проблем. Но вот с техосмотром будут заморочки в Волгограде для питерского катера. Мне, в 98-м году, даже машину с калининградскими номерами в Москве с учета сняли после обращения в ГУ ГАИ! Но сейчас немножко другие времена, хотя и сейчас иногда можно на них управу найти. Главное - ВНУТРЕННЕЕ ОСОЗНАНИЕ своих прав!
  • 0

#9 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 01 мая 2010 - 09:48

Вы не туда обращаетесь с вопросом. Напишите письмо в ГУ ГИМС с описанием своей проблемы (возможно и по электронке), дождитесь от них ответа (положительного!) и с этой бумагой спокойно перегоняйте. Только обязателбно сошлитесь на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ваших поездок туда-сюда (Питер-Волгоград и обратно). Это целиком ИХ проблемы. Эту же бумагу приложите к заявлению в управление канала им.Москвы для получения разрешения на проход шлюзов. Долго, но законно. Если, вдруг, не получите ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ответа в какой-то конторе - пишите на сайт Генпрокуратуры. Я писал - помогло. Вины, правда, ничьей не нашли, но проблему разрешили.


Ой... Не надо. Не надо так все усложнять...

для коллеги Трампера.

По действующему законодательству эксплуатация судов, незарегистрированных в установленном порядке - запрещена. Стало быть ГИМС никакого специального разрешения на перегон не даст. Делается так:

1. Судно ставится на учет в Волгограде - по месту жительства владельца или по месту будущего базирования судна (во втором случае, возможно понадобится договор с яхтклубом, базой стоянкой и т.п.) отказать Вам в регистрации не могут - вы регистрируете право собственности на свое имущество, НО! Потребуют либо предоставить судно на осмотр, либо предоставить т.н. "Акт первичного освидетельствования" - в котором будут подтверждены все главные размерения, мощность и число ГД, номера... короче все, что вписано в судовой билет. Такой Акт должен сделать Питерский ГИМС.

2. Получив судовой билет от ГИМС Волгограда, проходим технический осмотр в славном Городе-на-Неве.

3. Оплачиваем все положенные сборы, готовим карты, запасаемся едой - и в путь... Собственно все.
  • 0

#10 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 мая 2010 - 10:01

Полностью согласен с предыдущим автором. Намного проще съездить из Волгограда в Питер, получить там акт первичного осмотра, потом вернуться в Волгоград, поставить лодку на учет и, с чистой совестью, опять в Питер за лодкой. А то письма по электронке рассылать! Ужас!
  • 0

#11 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 01 мая 2010 - 10:06

Полностью согласен с предыдущим автором. Намного проще съездить из Волгограда в Питер, получить там акт первичного осмотра, потом вернуться в Волгоград, поставить лодку на учет и, с чистой совестью, опять в Питер за лодкой. А то письма по электронке рассылать! Ужас!


Ага... Ну сходите, сходите в ГИМС с электронным письмом... :P
  • 0

#12 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 01 мая 2010 - 10:12

Ой... Не надо. Не надо так все усложнять...

для коллеги Трампера.

По действующему законодательству эксплуатация судов, незарегистрированных в установленном порядке - запрещена. Стало быть ГИМС никакого специального разрешения на перегон не даст. Делается так:

1. Судно ставится на учет в Волгограде ....



В похожей ситуации стал выяснять правила. Звонил разному ГИМСовскому начальству и дозвонился до зам начальника ГИМС России. Ответ такой: либо регистрируешь по месту строильства, перегоняешь и перерегистрируешь по месту эксплуатации, либо вызываешь инспектора (за свой счёт) и сразу получаешь регистрацию по месту эксплуатации. Я хотел получить регистрацию на морское прогулочное судно в Томске. А у нас моря нет. Вот и пришлось до большого начальства дозваниваться.
  • 0

#13 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 мая 2010 - 10:16

Ага... Ну сходите, сходите в ГИМС с электронным письмом... :P


Ну что за невнимательный народ! Я же написал ГУ ГИМС - т.е. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, а не сарайка на берегу. А они подчинены МЧС, где тоже есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, куда тоже можно написать, если в ГУ не пошевелятся. Телевизор (дрянь, конечно), но иногда смотреть надо. Что там ДАМ про электронное правительство говорит.
  • 0

#14 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 мая 2010 - 10:24

В похожей ситуации стал выяснять правила. Звонил разному ГИМСовскому начальству и дозвонился до зам начальника ГИМС России. Ответ такой: либо регистрируешь по месту строильства, перегоняешь и перерегистрируешь по месту эксплуатации, либо вызываешь инспектора (за свой счёт) и сразу получаешь регистрацию по месту эксплуатации. Я хотел получить регистрацию на морское прогулочное судно в Томске. А у нас моря нет. Вот и пришлось до большого начальства дозваниваться.


Телефонный разговор никому НЕ ПРЕДЪЯВИШЬ! А вот письмо, хоть и в электронном виде (распечатанное) можно предъявить. Кстати, канцелярии, как правило, их печатают на бланке, подписывают у соответствующего начальника, высылают обычной почтой, а сканированный файл - по электронке. Поэтому, они в документах стараются АККУРАТНО проблему решать. С документом-то можно и в суд и в прокуратуру! Вот если проблема не решается В ПРИНЦИПЕ (допустим выходит за рамки полномочий или просто неохота), тогда следует ОТПИСКА. А с отписками бороться уже бесполезно - ворон ворону...
  • 0

#15 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 01 мая 2010 - 10:54

Полностью согласен с предыдущим автором. Намного проще съездить из Волгограда в Питер,



Ну что за невнимательный народ!



Телефонный разговор никому НЕ ПРЕДЪЯВИШЬ!


А я что написал? Билеты за свой счёт! Только нафига лететь самому, получать акт первичного осмотра, лететь домой.... геморой. Отправляешь инспектора в командировку и она всё сразу делает. Или питерский инспектор не только акт первичного осмотра проводит, но и лодку на учёт ставит - по месту эксплуатации судна. Нафига эти движения туда-сюда.
  • 0

#16 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 01 мая 2010 - 11:09

Я уж не знаю, ребята, откуда у вас такие сложности, но я ставил так несколько лодок. Первую ставил в ГИМС МО, но базировалась на тот момент она в Тверской области. Пришел в ГИМС МО, инспектор мне говорят -"а привези ка ты ее на осмотр", я - "куда?": он-"Да прям сюда..." (ул. Обручева, чуть не центр Москвы), Я - "Ты чего? совсем дурак? Она 9 метров длиной..." Он - "Да? Тогда делай акт первичного освидетельствования и вези его..." Акт мне сделали в ГИМС г. Конаково, где прописали - номер корпуса, его основные размерения, номер двигателя, его мощность, их состояние и оценку годности к эксплуатации. Все. С этим актом, несколькими фотографиями (номеров, общей лодки и т.д.), с договором с яхтклубом и погашенным судовым билетом, копией паспорта и карточкой-заявлением, я приперся в ГИМС МО, откуда через две недели забрал новый судовой билет. ГИМС - регистрирует лодки по формальным требованиям - для регистрации у вас должен быть необходимый комплект документов - если он есть, отказать в регистрации права не имеют... А зам-начальника ГИМС - похоже просто отбубнился - тут коллега мастеровой, прав - телефонный разговор к делу не пришьешь.
  • 0

#17 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 мая 2010 - 11:21

Встречаются два одноклассника - один богатый новый русский, другой нищий инженер сокращенного НИИ. Ну, "скока лет, скока зим" и т.д. А этот инженер потом признается, что три дня не ел. Первый ему "Ну, у меня тоже так бывает, но, дружище, надо себя заставлять!" Это я к тому, чтоб отправить инспектора в командировку. С ДЕНЬГАМИ такая проблема и не возникла бы. Домой бы привезли и катер и документы и девчушку в бантиках.
  • 0

#18 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 01 мая 2010 - 11:27

Похоже спор что больше - полтора года или 18 месяцев. Осмотр делает инспектор, на основании этого осмотра ГИМС ставит лодку на учёт. Осмотр может сделать инспектор ГИМС по месту нахождения лодки или инспектор отделения ГИМС по месту будущей эксплуатации. Совет был слетать из Волгограда в Москву, получить акт, прилететь в Волгоград, поставить лодку на учёт.Далее как? Лететь в Москву и уже идти домой? Или оплатить билет инспектору дома и не заморачиваться. Или кто то другой по доверенности или по дружбе в Москве этим будет заниматься. Но идтог то один. Инспектор осматривает и с актом осмотра в ГИМС. ЗЫ в Питер, конечно, не в Москву
  • 0

#19 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 01 мая 2010 - 12:53

Получается "чем проще, тем лучше..." Предлагается: пойти к начальнику ГИМС СПб (или к заму) с заявой: "Прошу произвести внеочередной технический осмотр принадлежащего мне мелкомерного судна на предмет возможности перехода по ВВП РФ к месту постоянного базирования. Договор купли -продажи в копии - прилагаю." С уважением, Пупкин. Как почтеннейшая публика смотрит на этот эволют? Если откажет (в бумажном виде) - тогда в прокуратуру: "Так, мол и так - заставляют меня (белого и пушистого) закон нарушать... А я - сильно это не люблю! "
  • 0

#20 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 мая 2010 - 13:46

Получается "чем проще, тем лучше..." Предлагается: пойти к начальнику ГИМС СПб (или к заму) с заявой: "Прошу произвести внеочередной технический осмотр принадлежащего мне мелкомерного судна на предмет возможности перехода по ВВП РФ к месту постоянного базирования. Договор купли -продажи в копии - прилагаю." С уважением, Пупкин. Как почтеннейшая публика смотрит на этот эволют? Если откажет (в бумажном виде) - тогда в прокуратуру: "Так, мол и так - заставляют меня (белого и пушистого) закон нарушать... А я - сильно это не люблю! "

Только не "на предмет возможности перехода..." -- какая-то странная формулировка и ни один нормальный инспектор такого не сделает, а для выдачи заключения о признании судна годным к эксплуатации, как написано в "Правилах регистрации маломерных..." И начальника/зама по этому вопросу тревожить совсем не нужно. И никто вам не откажет, зачем? А с этим заключением регистрируйте себе пожалуйста в Волгограде (или в Питере, если организационно это проще) и плывите на здоровье. Ну вот ей-Богу, непонятно, в чём проблема-то?
  • 0

#21 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 02 мая 2010 - 15:04

регистрируйте себе пожалуйста в Волгограде (или в Питере, если организационно это проще) и плывите на здоровье. Ну вот ей-Богу, непонятно, в чём проблема-то? [/quote] Да в том и проблема, что, если катер снят с учёта в территориальном ГИМСе, то обследовать и писать допуск к эксплуатации никто не хочет: "Вы не состоите на учёте у нас."
  • 0

#22 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 мая 2010 - 16:31

регистрируйте себе пожалуйста в Волгограде (или в Питере, если организационно это проще) и плывите на здоровье. Ну вот ей-Богу, непонятно, в чём проблема-то?


Да в том и проблема, что, если катер снят с учёта в территориальном ГИМСе, то обследовать и писать допуск к эксплуатации никто не хочет: "Вы не состоите на учёте у нас."

Дак вы вопрос-то ставьте соответственно: Спросите, поставят ли они вас на учёт без заключения о признании судна годным к эксплуатации? Если скажут, что поставят, так пусть и ставят. Если не поставят, то пусть делают заключение. а когда сделают, там уж вы сами решите, то ли у них регистрироваться, то ли сразу в Волгоград документы везти/отправлять.
  • 0

#23 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 мая 2010 - 16:34

Вдогонку: Заключение о признании судна годным к эксплуатации это документ, который представляется вместе с заявлением о регистрации, то есть такое заключение по определению делается в отношении судна, которое ещё НЕ зарегистрировано, поэтому не совсем понятна позиция Питерского ГИМС, если вы её правильно поняли/изложили.
  • 0

#24 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 16 мая 2010 - 17:24

По перегону катера под ГИМСом проблема решилась так: Новый Владелец написал заявление начальнику ГИМС, где описал все обстоятельства. Официальный ответ:"Имейте на борту всё положенное по Судовому Билету имущество (ведро-черпак-круг) + Договор купли-продажи и ехайте с Богом и ставьте на учёт по месту регистрации владельца или места постоянного базирования катера! Разрешения на разовый переход - не нужно." Вот такое Соломоново решение.
  • 0

#25 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 мая 2010 - 18:31

По перегону катера под ГИМСом проблема решилась так: Новый Владелец написал заявление начальнику ГИМС, где описал все обстоятельства. Официальный ответ:"Имейте на борту всё положенное по Судовому Билету имущество (ведро-черпак-круг) + Договор купли-продажи и ехайте с Богом и ставьте на учёт по месту регистрации владельца или места постоянного базирования катера! Разрешения на разовый переход - не нужно." Вот такое Соломоново решение.

Ну, хоть и незаконно, но для всех удобно :)
А с инспекторами ГИМС по маршруту не возникало проблем?
Да, кстати, а на шлюзах как оформлялся проход?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей