Почему не законно?Ну, хоть и незаконно, но для всех удобно <...>
Есть две недели на внесение изменения в судовой билет.
Переоборудовали судно новым владельцем - в течение двух недель должны внести изменение.
С уважением.
Отправлено 17 мая 2010 - 11:51
Интересная трактовкаЕсть две недели на внесение изменения в судовой билет.
Переоборудовали судно новым владельцем - в течение двух недель должны внести изменение.
Отправлено 17 мая 2010 - 13:22
Ну, хоть и незаконно, но для всех удобно
Надеюсь, что постепенно, в ГИМСе, будут работать компетентные и вменяемые люди.
А с инспекторами ГИМС по маршруту не возникало проблем?
На шлюзе в Вытегре потребовали зайти капитана с судовыми документами к диспетчеру шлюза. Инспекторов ГИМС не видели.
Да, кстати, а на шлюзах как оформлялся проход?
Отправлено 17 мая 2010 - 16:04
Сообщение отредактировал Патруль 3: 17 мая 2010 - 16:10
Отправлено 17 мая 2010 - 16:26
Да сложности никакой не было. Было, если я правильно понимаю, нежелание должностных лиц ГИМС действовать законно, но по неотработанной схеме. А покупатель как раз получил то, что хотел -- с некоторыми нарушениями, но безболезненно прошёлся по Волге и избежал дополнительной поездки туда-обратно с документами.Зачем такие сложные схемы? Не проще ли судно на треллере дотащить? А вообще нужно сначала думать а потом делать. Перегнали судно зарегистрированное в С-Пб в Волгоград, потом взяли документы и сняли с учета в Питере (судно при этом предостовлять в ГИМС не нужно). Привезли документы в Волгоград и поставили судно на учет. Все просто и логично.
Отправлено 17 мая 2010 - 16:37
Зачем такие сложные схемы? Не проще ли судно на треллере дотащить?
Вы когда-нибудь возили на трейлере (лодковозе) катер 14.2 м длины, ширина 4,2 и высота (айрдрафт) 7.0т м, весом 26 тонн?
А вообще нужно сначала думать а потом делать. Перегнали судно зарегистрированное в С-Пб в Волгоград, потом взяли документы и сняли с учета в Питере (судно при этом предостовлять в ГИМС не нужно). Привезли документы в Волгоград и поставили судно на учет. Все просто и логично.
Действительно, логично, но у богатых - свои шутки...
Отправлено 17 мая 2010 - 18:40
Ну насчет незаконности действий должностных лиц вопрос сложный. Просто ситуация нестандартная, а люди думают и поступаю сложившимися алгоритмами. И по другому наши Российские чиновники думать не могут и не хотят, им (нам) за это не плотють. А новому судовладельцу в данной ситуации нужно было бы сначала проконсультироваться в своем и в Питерских ГИМСах. За спрос ведь денег не берут. Разрулил бы ситуацию теоретически, а потом бы выбрал наиболее приемлемый законный вариант.Да сложности никакой не было. Было, если я правильно понимаю, нежелание должностных лиц ГИМС действовать законно, но по неотработанной схеме. А покупатель как раз получил то, что хотел -- с некоторыми нарушениями, но безболезненно прошёлся по Волге и избежал дополнительной поездки туда-обратно с документами.
Отправлено 17 мая 2010 - 22:22
А я про регистрацию не помню.<...>Судно было снято с регистрации и на момент плавания являлось незарегистрированным.
Сообщение отредактировал plis: 17 мая 2010 - 22:24
Отправлено 17 мая 2010 - 23:25
В течение месяца это для ранее незарегистрированных. При повторной регистрации всё те же две недели. Но это не значит,что на нём можно плавать в то время, когда оно не зарегистрировано.А я про регистрацию не помню.
Про судовой билет и внесение изменений - помню.
А про регистрацию - нет.))
С уважением.
P.S. А! Помню!
Зарегистрировать необходимо в течение месяца. Вот.
Отправлено 18 мая 2010 - 00:03
Мне кажется, что обосновывать надо как раз обратную точку зрения. То, что плавать нельзя, обосновывать не надо, это просто запрещено:А это надо обосновать.
Отправлено 17 июля 2019 - 13:43
Мне кажется, что обосновывать надо как раз обратную точку зрения. То, что плавать нельзя, обосновывать не надо, это просто запрещено:
Статья 11.8 КоАП РФ. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Но я думаю, вы и так это знаете, поэтому интересно было бы ознакомиться с вашими соображениями.
Был случай.
Перегоняли "Аферу". В Ейске инспектор отказался регистрировать. Раз вы не местные..... В Ростове гимсюки содрали штраф. Далее до Саратова, все встречные инспектора были адекватными людьми.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей