редуктор Нептун23 прошу помощи
#26
Отправлено 21 февраля 2011 - 14:53
#29
Отправлено 22 февраля 2011 - 22:41
#30
Отправлено 23 февраля 2011 - 15:22
#32
Отправлено 23 февраля 2011 - 20:00
#33
Отправлено 23 февраля 2011 - 21:32
Сообщение отредактировал igor.kitoff: 23 февраля 2011 - 22:23
#36
Отправлено 24 февраля 2011 - 16:49
#37
Отправлено 24 февраля 2011 - 17:38
Сообщение отредактировал igor.kitoff: 24 февраля 2011 - 17:46
#38
Отправлено 19 марта 2011 - 20:04
#40
Отправлено 25 марта 2011 - 22:40
Сообщение отредактировал Len!n: 25 марта 2011 - 22:58
#41
Отправлено 26 марта 2011 - 13:30
Сообщение отредактировал Роман Ч: 26 марта 2011 - 13:38
#42
Отправлено 30 марта 2011 - 22:26
#43
Отправлено 31 марта 2011 - 06:48
#46
Отправлено 31 марта 2011 - 22:00
этот мотор без документов, забрал у товарища (лежал без дела) он тоже не знает что это за зверь.Нептун-М это 20л.с. Свиду незнаю. Поэтому там уже давно стоит 23ий.
Где бы мне пару паспортов от 18х или 20х найти, а то у меня на транце только 40л.с. написано. По налогообложению тож дешевле.
Сообщение отредактировал Len!n: 31 марта 2011 - 22:00
#47
Отправлено 14 января 2012 - 16:33
#48
Отправлено 15 января 2012 - 20:45
#49
Отправлено 15 января 2012 - 23:43
Если Вы говорите о нижнем подшипнике, то не стоит этого делать(ща поясню). Верхний(под помпой) лучше набивать смазкой "ШРУС-4" литол и Циатим давно устарели: они ведут к закоксовыванию. Набивать же нижний подшипник, не стоит, так как нарушается его нормальная смазка(основным маслом).Подшипник 303к2 в крышке редуктора должен плотненько стоять.
При сборке редуктора забиваю подшипники ведущей шестерни литолом либо циатимом. В редуктор заливаю ТАД-17, ТАП-15 либо их аналоги.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей