Перейти к содержимому

Фотография

редуктор Нептун23 прошу помощи


Сообщений в теме: 122

#26 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 февраля 2011 - 14:53

Если заливная пробка выставляется из корпуса внутри, удалите её, (часто встречается)мешает. Кладу корпус редуктора на батарею разъёмом вниз, накрываю ветошью. Через 15-20 минут кладу кусок паронита на верстак, беру горячий карпус и ударяю разъёмом об верстак через паронит. Шестерня переднего хода с подшипником и другими потрохами выскакивает на раз. Если раньше сама на батарею не выпала :rolleyes:. Батареи у меня в кочегарке не менее 70 градусов. Удачи.
  • 0

#27 igor.kitoff

igor.kitoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:канск
  • Судно: обь
  • Название: обь первого выпуска

Отправлено 22 февраля 2011 - 17:07

РОМАН Ч т.е нагреть корпус надо и она сама должна выпасть - хорошо спасибо буду пробывать если не получится отпишусь :) SANY0016.JPG РОМАН Ч получилось спасибо! :)

Сообщение отредактировал igor.kitoff: 22 февраля 2011 - 17:26

  • 0

#28 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 22 февраля 2011 - 20:01

Новую в корпус таким же макаром. Главное не сильничать. Удачи.
  • 0

#29 igor.kitoff

igor.kitoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:канск
  • Судно: обь
  • Название: обь первого выпуска

Отправлено 22 февраля 2011 - 22:41

РОМАН Ч Ещё возник вопрс :) вот схема neptun6.jpg когда разбирал ведущую шестерню не обратил внимания, как кольца промежуточные должны стоять Поясни пожайлуста правильно ли я их собрал-вроде на схеме выше там одно кольцо указано а у меня их 2 почему то было между роликами SANY0023.JPG Ещё вопрос ролики разной длинны попадаются или особого значения нет какие в низ какие на верх 25+25 Зарание благодарю ! :)
  • 0

#30 igor.kitoff

igor.kitoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:канск
  • Судно: обь
  • Название: обь первого выпуска

Отправлено 23 февраля 2011 - 15:22

РОМАН Ч собрал и скрепил корпус с корп дейвуда как у меня на фото выше вал не крутится сдавило подшибник наверно потом убрал первое кольцо с ведущей шестерни и последнее самое тонкое уплотнительное вал стал свободно крутится как считаеш должно работать всё таки или опять придётся разбирать :rolleyes: Благодарю !
  • 0

#31 igor.kitoff

igor.kitoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:канск
  • Судно: обь
  • Название: обь первого выпуска

Отправлено 23 февраля 2011 - 18:50

РОМАН Ч -МОЖЕШ НЕ ОТВЕЧАТЬ ВРОДЕ ВСЁ РАБОТАЕТ !!! :rolleyes:

Сообщение отредактировал igor.kitoff: 23 февраля 2011 - 18:59

  • 0

#32 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 23 февраля 2011 - 20:00

По фото, нижнее кольцо лишнее, ролики разной длины ставить нельзя (во всяком случае в одном ряду), Кольца над подшипником 8204 - регулировочные, сколько надо столько и ставте. Уплотнительное кольцо необходимо, на регулировку зацепления не влияет. Удачи.
  • 0

#33 igor.kitoff

igor.kitoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:канск
  • Судно: обь
  • Название: обь первого выпуска

Отправлено 23 февраля 2011 - 21:32

РОМАН Ч СПАСИБО за пояснения :) если что отпишусь :) пока не могу крышку от помпы найти новую нептуновскую :unsure: так бы давно на воду спустил и завёл мотор :) Вот кручу сейчас вал в редукторе(он в сборе) и обнаруживаю не большой скрежет местами ,то хорошо идёт,то чуть притормаживает нигрол ещё не заливал ,детали все новые поставлены,может на оборотах разработается со временем РОМАН Ч благодарю!

Сообщение отредактировал igor.kitoff: 23 февраля 2011 - 22:23

  • 0

#34 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 февраля 2011 - 13:54

А чем вам ваш корпус помпы не нравится?
  • 0

#35 igor.kitoff

igor.kitoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:канск
  • Судно: обь
  • Название: обь первого выпуска

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:07

РОМАН Ч крыльчатка есть новая, а крышки помпы нет ! все магазины обсмотрел и у знакомых нет! Посмотри пожайлуста можно такую ставить ,может ещё пойдёт :unsure: SANY0012.JPG
  • 0

#36 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 февраля 2011 - 16:49

Криминала не вижу. При условии что мы норовим термостат на Нептун присобачить, охлаждения ему видимо дофига. Если даже будут какие то потери страшного ничего не случится. Крыльчатку, мёртвой тоже не назвал бы. Какие у нас в магазине продаются, так лучше старую живую поставить (хоть на ходу не разваливаются как новые). Поставте, попробуйте, греться не будет - значит всё путём. Поменять 20 -30 минут. Новую крыльчатку старого выпуска конечно жалко в покорябаный корпус ставить. Удачи.
  • 0

#37 igor.kitoff

igor.kitoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:канск
  • Судно: обь
  • Название: обь первого выпуска

Отправлено 24 февраля 2011 - 17:38

Понял РОМАН Ч спасибо большое :) поставлю старую помпу будь что будет и крыльчатку новую к стате у нас в магазине 2 цены одна неизвестного производителя(120)руб и заводская(340)руб РОМАН Ч за всё Благодарю!!!!!! :) :) :)

Сообщение отредактировал igor.kitoff: 24 февраля 2011 - 17:46

  • 0

#38 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 19 марта 2011 - 20:04

Сегодня столкнулся с такой бедой. Диаметр под ролики на ведущей шестерне больше нормы на пару десяток. Надеялся просто подобрать б/у ролики из средней опоры коленвала. Они обычно остаются в хорошем состоянии даже после смерти КВ. Не вышло, они меньше нормы только на 1,5-3 сотки. Облом. Кто подскажет, что это за шестерня такая, о ремонтных кто слышал? Как с этим бороться? Ваши варианты.
  • 0

#39 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 22 марта 2011 - 07:46

Всё срослось после покупки новой обоймы. Видимо у неё тоже диаметр задран. Вот такая стандартизация. Советская шестерня в современной обойме болтается, а современную шестерню в советскую обойму не затолкаешь.
  • 0

#40 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 25 марта 2011 - 22:40

Вопрос такой, на первом фото вал должен выходить за пределы шестерни? если нет, то на чем он крепиться когда стоит в рабочем положении - держит шпонка крыльчатки? шпонка крыльчатки одна или две их стоит? при снятии крыльчатки шпонка выпала, по длине ее можно судить, что их может быть две. подшипник 941/20 не внушает доверия при установке вала - люфт большой. вопрос что износилось подшипник или "цилиндр" на валу? по третьему фото алюминиевая проставка которая с отверстиями, для чего они нужны? для смазки подшипника? еще вопрос по роликовому подшипнику. ролики все 50 шт. идентичные или разные они в верхнем и нижнем ряду? нижний ряд роликов куда упирается - в ведущую шестерню? как правильно собрать игольчатый подшипник, чтобы не рассыпался? на солидол ставить?

Прикрепленные изображения

  • DSCN1995.JPG
  • DSCN1996.JPG
  • DSCN1997.JPG

Сообщение отредактировал Len!n: 25 марта 2011 - 22:58

  • 0

#41 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 марта 2011 - 13:30

Внутри шестерни, внизу есть проточка под стопорное кольцо. На рессоре ответная проточка. При отсутствии этого кольца рессора просаживается ниже нормы в результате подшипник 941/20 работает не всей площадью. Хороших результатов это дать не может. Шпонка крыльчатки - ролик Ф4мм длина по пазу на рессоре. При установке дырявой ал. втулки её следует сориентировать таким образом чтобы одно из отверстий совпало со смазочным отверстием в проставке. Ролики ведущей шестерни все одинаковые. Нижний ряд упирается в шестерню. Собираю на литол, легко можно обойтись и без него, но смазывать все равно надо. Весь этот узел при сборке плотненько набиваю литолом.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 26 марта 2011 - 13:38

  • 0

#42 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 30 марта 2011 - 22:26

Сегодня разбирал редуктор нептуна. какой то странный он был, видимо лохматых годов. прорезей для забора воды нет, на плите внизу, около выхлопа выходит трубка, которая идет к помпе. алюминиевых проставок на рессоре нет вообще, над сальниками стоит кольцо резиновое, помпа тоже из дух частей состоит - корпус помпы - зеркало - прокладка - нижний съемный корпус помпы. в самом редукторе все так же вроде, только на ведомых шестернях в бронзовых втулках нет винтовой канавки для смазки и шайба на гребном валу, между подшипником и шестерней без прорезей. каких годов примерно этот мотор? первых выпусков? ЗЫ: когда начал откручивать два болта, которые крепят проставку и редуктор наткнулся ключом на что то, как оказалось обломок поршневого кольца. видимо сломало и выкинуло в выхлоп. ЗЫЫ: при разборке головы видимо ждет сюрприз меня в виде диких задиров на зеркале.
  • 0

#43 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 31 марта 2011 - 06:48

У товарища на Нептун-М стояла такая проставка, всё чётко работало. Как то раз при наезде на песчаную косу рассыпалась крыльчатка помпы. После замены вода не пошла. После ещё одной переборки (с пристрастием), аналогично. Бросили эту проставку в цветмет и поставили от 23го. Полёт нормальный. В причинах отказа сильно не разбирались, сезона однако. Что было так и незнаю. :unsure:
  • 0

#44 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 31 марта 2011 - 11:13

Так это еще может быть и нептун м значит? как отличить то его без разбора? на сколько я знаю на нептуне 18 нет перепускных окон.
  • 0

#45 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 31 марта 2011 - 14:49

Нептун-М это 20л.с. Свиду незнаю. Поэтому там уже давно стоит 23ий. Где бы мне пару паспортов от 18х или 20х найти, а то у меня на транце только 40л.с. написано. По налогообложению тож дешевле.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 31 марта 2011 - 14:52

  • 0

#46 Len!n

Len!n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Воронеж + Нептун 23Э

Отправлено 31 марта 2011 - 22:00

Нептун-М это 20л.с. Свиду незнаю. Поэтому там уже давно стоит 23ий.
Где бы мне пару паспортов от 18х или 20х найти, а то у меня на транце только 40л.с. написано. По налогообложению тож дешевле.

этот мотор без документов, забрал у товарища (лежал без дела) он тоже не знает что это за зверь.

Сообщение отредактировал Len!n: 31 марта 2011 - 22:00

  • 0

#47 eres1970

eres1970

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кызыл
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: баджер SD-360

Отправлено 14 января 2012 - 16:33

Всем привет! подскажите пожста, осевой люфт гребного вала между чем должен ходить, между валом и внутренней обоймой пошипника или между внешней стороной подшипника и алюмин корпусом подшипника? И еще, в проставку гипоидка заливается или роликовый подшипник смазывается литолом? Вроде смазке там не за что удержаться. Когда я разобрал редуктор, то не оказалось регулировочного кольца между шестерней и регулировочной шайбой, кольцо не нашел, чем можно заменить? помогите советом пожалуста!!!
  • 0

#48 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 15 января 2012 - 20:45

Подшипник 303к2 в крышке редуктора должен плотненько стоять. При сборке редуктора забиваю подшипники ведущей шестерни литолом либо циатимом. В редуктор заливаю ТАД-17, ТАП-15 либо их аналоги. При необходимости вместо регулировочной шайбы и кольца ставлю бронзовую шаёбу подходящих размеров (как то токарю заказал он мне их нерезал).
  • 0

#49 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 15 января 2012 - 23:43

Подшипник 303к2 в крышке редуктора должен плотненько стоять.
При сборке редуктора забиваю подшипники ведущей шестерни литолом либо циатимом. В редуктор заливаю ТАД-17, ТАП-15 либо их аналоги.

Если Вы говорите о нижнем подшипнике, то не стоит этого делать(ща поясню). Верхний(под помпой) лучше набивать смазкой "ШРУС-4" литол и Циатим давно устарели: они ведут к закоксовыванию. Набивать же нижний подшипник, не стоит, так как нарушается его нормальная смазка(основным маслом).
  • 0

#50 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 16 января 2012 - 18:33

По ШРУС-4 согласен. Просто нет в наличии. По смазке подшипников ведущей шестерни спорить не стану. Делаю как написал, всё нравится.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей