Масло для гидравлического реверс-редуктора
#1
Отправлено 07 мая 2010 - 15:16
#2
Отправлено 07 мая 2010 - 16:26
#3
Отправлено 13 мая 2010 - 08:05
Спасибо!В гидравлику льется масло серии ISO VG 32 или ISO VG 46, если производителем не регламентируется иное. Разница - в рабочей температуре, у первого она пониже.
Цвет - от бесцветного до светло-желтого.
Лить в гидравлику "красный Декстрон" - неправильно. Dexron это марка ATF, т.е. automatic transmission fluid. Fluid это жидкость, а не масло.
Да и на ощупь и запах Декстрон не масло совсем.
#4
Отправлено 13 мая 2010 - 08:37
В гидравлику льется масло серии ISO VG 32 или ISO VG 46, если производителем не регламентируется иное. Разница - в рабочей температуре, у первого она пониже.
Цвет - от бесцветного до светло-желтого.
Лить в гидравлику "красный Декстрон" - неправильно. Dexron это марка ATF, т.е. automatic transmission fluid. Fluid это жидкость, а не масло.
Да и на ощупь и запах Декстрон не масло совсем.
В гидравлических шлагбаумах FAAC (Италия) масло красного цвета. В описании производителя оно позиционируется именно как масло, а не гидравлическая жидкость.
По совету службы тех.поддержки, мы заливаем туда масло для автоматических коробок, "красный Декстрон".
Сообщение отредактировал Billy Bouns: 13 мая 2010 - 08:39
#5 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 13 мая 2010 - 10:30
В гидравлических шлагбаумах FAAC (Италия) масло красного цвета. В описании производителя оно позиционируется именно как масло, а не гидравлическая жидкость.
По совету службы тех.поддержки, мы заливаем туда масло для автоматических коробок, "красный Декстрон".
В некоторые ручные коробки автомобилей также по инструкции льется масло ATF "красный декстрон", правда та марка что по инструкции немного гуще (раза в 1.5) стандартного дешевого декстрона, но такая замена критична только на больших нагрузках и тубрированных версиях движков (где момент и нагрузка на шестерени в ~1.5 раза больше).
В некоторые морские реверс-редуктора льется масло ATF "красный декстрон". При этом вязкость красного ATF всего в 1.5 раза меньше чем например трансмисионнного 75W80...
А окраска ATF - чтобы не спутали... В Ситроен например зелная LHM заливается - она синтетическая, а ее вязкость еще ниже (раза в 2) чем ATF "красный декстрон".
#11
Отправлено 22 ноября 2017 - 18:46
Здравствуйте. Тоже интересует вопрос по маслу для гидравлического реверс редуктора.
Не нашел я масло для гидравлических редукторов.
ISO VG 32 или ISO VG 46. Эти масла идут для гидравлики.
А вот эти для редукторов ISO VG 68; ISO VG 100; ISO V 150; ISO VG 220; ISO VG 320; ISO VG 460; ISO VG 680.
http://www.arsenal-o...duktornoe-maslo
Как быть?
#12
Отправлено 22 ноября 2017 - 19:50
А вот эти для редукторов [Здравствуйте. Тоже интересует вопрос по маслу для гидравлического реверс редуктора.
Не нашел я масло для гидравлических редукторов.
ISO VG 32 или ISO VG 46. Эти масла идут для гидравлики.
Специальные масла нужны в высоконагруженных гидросистемах со спец насосами и фильтрами , в редукторе гидравлика самая простейшая . работающая с любым трансмиссионным маслом . Выбирайте масло для редукторов , без сноски на гидравлику .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 22 ноября 2017 - 19:52
#13
Отправлено 23 ноября 2017 - 00:21
А вот эти для редукторов [
Специальные масла нужны в высоконагруженных гидросистемах со спец насосами и фильтрами , в редукторе гидравлика самая простейшая . работающая с любым трансмиссионным маслом . Выбирайте масло для редукторов , без сноски на гидравлику .
Тогда вопрос по вязкости остается. Как в коробку авто?
#17
Отправлено 23 ноября 2017 - 18:01
Мне кажется тогда и АТФ то не было. Тем более у меня мотор и редуктор выпущены в Польше. А разработаны (вероятно) в 50хх годах. Какое тогда АТФ. Думается они это разрабатывали под свои масла. Потом давленице слабовато (как мне кажется). Сейчас АТФ залито.
#18
Отправлено 23 ноября 2017 - 19:21
Утверждать не могу , но двигатель 1975г. Так же как и лодка , редуктор может и меняли до меня, сейчас инструкции под рукой нету. Может там дата изготовления стоит. Но жидкость была залита красного цвета и литровая бутылка с маслом для автоматической коробки передач была как образец. Но в инструкции было указано, менять каждые 100 час. По температуре не было данных, так я в итнете нашлол адрес изготовителя и написал им и мне ответили. Так думаю можно у производителя узнать.
#19
Отправлено 23 ноября 2017 - 20:39
Вот тема по мотору. Там же про редуктор. Буду признателен информации от первоисточника.
http://forum.katera....-m21-wsw/page-3
#21
Отправлено 23 ноября 2017 - 22:40
Да , как в коробку или мост автомобиля , трансмиссионное масло самый лучший вариант для мех трансмиссии по противоизносным противозадирным и пр присадкам .
Тоже такие же мысли.
Чуть не по теме, но может кто помнит, раньше в переднеприводные авто (8, 9 ка) в коробку лили моторное масло. Игольчатые подшипники дохли быстро, появлялся стрекот. Потом в десятках стали лить трансмиссионку, и появилась синтетика и полусинтетика нужной вязкости и проблема ушла.
МС 20, которое советовали, конечно хорошее масло, по вязкости похожа на трансмисионку, но не для трансмиссии оно. Да и его время ушло, наверно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей