Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Масло для гидравлического реверс-редуктора


Сообщений в теме: 21

#1 kashinsv

kashinsv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: КС-100 (перестроен)

Отправлено 07 мая 2010 - 15:16

Добрый день всем! Приобрел в прошлом году судовой дизель YAMAHA MD20, с реверс-редуктором неизвестного производителя. В настоящее время в редукторе масло залито желтого цвета (таким приехал из Японии), вроде бы пишут, что в гидравлические редукторы льется масло для АКПП, типа ATF, но оно все красного цвета в продаже. Возник вопрос, а какое все-таки масло заливают в такие редуктора? Если есть опыт - поделитесь пожалуйста....
  • 0

#2 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 07 мая 2010 - 16:26

В гидравлику льется масло серии ISO VG 32 или ISO VG 46, если производителем не регламентируется иное. Разница - в рабочей температуре, у первого она пониже. Цвет - от бесцветного до светло-желтого. Лить в гидравлику "красный Декстрон" - неправильно. Dexron это марка ATF, т.е. automatic transmission fluid. Fluid это жидкость, а не масло. Да и на ощупь и запах Декстрон не масло совсем.
  • 0

#3 kashinsv

kashinsv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: КС-100 (перестроен)

Отправлено 13 мая 2010 - 08:05

В гидравлику льется масло серии ISO VG 32 или ISO VG 46, если производителем не регламентируется иное. Разница - в рабочей температуре, у первого она пониже.
Цвет - от бесцветного до светло-желтого.

Лить в гидравлику "красный Декстрон" - неправильно. Dexron это марка ATF, т.е. automatic transmission fluid. Fluid это жидкость, а не масло.
Да и на ощупь и запах Декстрон не масло совсем.

Спасибо!
  • 0

#4 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 13 мая 2010 - 08:37

В гидравлику льется масло серии ISO VG 32 или ISO VG 46, если производителем не регламентируется иное. Разница - в рабочей температуре, у первого она пониже.
Цвет - от бесцветного до светло-желтого.

Лить в гидравлику "красный Декстрон" - неправильно. Dexron это марка ATF, т.е. automatic transmission fluid. Fluid это жидкость, а не масло.
Да и на ощупь и запах Декстрон не масло совсем.


В гидравлических шлагбаумах FAAC (Италия) масло красного цвета. В описании производителя оно позиционируется именно как масло, а не гидравлическая жидкость.
По совету службы тех.поддержки, мы заливаем туда масло для автоматических коробок, "красный Декстрон".

Сообщение отредактировал Billy Bouns: 13 мая 2010 - 08:39

  • 0

#5 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 13 мая 2010 - 10:30

В гидравлических шлагбаумах FAAC (Италия) масло красного цвета. В описании производителя оно позиционируется именно как масло, а не гидравлическая жидкость.
По совету службы тех.поддержки, мы заливаем туда масло для автоматических коробок, "красный Декстрон".


В некоторые ручные коробки автомобилей также по инструкции льется масло ATF "красный декстрон", правда та марка что по инструкции немного гуще (раза в 1.5) стандартного дешевого декстрона, но такая замена критична только на больших нагрузках и тубрированных версиях движков (где момент и нагрузка на шестерени в ~1.5 раза больше).

В некоторые морские реверс-редуктора льется масло ATF "красный декстрон". При этом вязкость красного ATF всего в 1.5 раза меньше чем например трансмисионнного 75W80...

А окраска ATF - чтобы не спутали... В Ситроен например зелная LHM заливается - она синтетическая, а ее вязкость еще ниже (раза в 2) чем ATF "красный декстрон".
  • 0

#6 kashinsv

kashinsv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: КС-100 (перестроен)

Отправлено 14 мая 2010 - 13:53

Окончательно запутали.... :blink:
  • 0

#7 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 14 мая 2010 - 18:31

Окончательно запутали.... :blink:


:rolleyes:

Сфотографируйте редуктор с разных сторон - может на форуме опознаем что за он...
  • 0

#8 kashinsv

kashinsv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: КС-100 (перестроен)

Отправлено 17 мая 2010 - 06:42

Вот фото....

Прикрепленные изображения

  • Фото018.jpg
  • Фото019.jpg
  • Фото020.jpg
  • Фото021.jpg
  • IMG_0120_1_.jpg

  • 0

#9 blo

blo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 мая 2010 - 08:12

У меня тоже вопрос появился на эту тему.....Редуктор СРРП 50/2,5 (от БМК 130) какое масло лучше залить и сколько, поделитесь плиз опытом )))
  • 0

#10 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 17 мая 2010 - 11:30

Вот фото....

Там вроде на шильдике написано про масло: SAE30 1.7л :unsure:
Только масло не не для Двигателя нужно а Трансмисионное. Например: Shell Donax TC SAE 30, ТНК Catran SAE 30... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Andrew1969: 17 мая 2010 - 11:35

  • 0

#11 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 22 ноября 2017 - 18:46

Здравствуйте. Тоже интересует вопрос по маслу для гидравлического реверс редуктора.

Не нашел я масло для гидравлических редукторов.

 ISO VG 32 или ISO VG 46. Эти масла идут для гидравлики.

А вот эти для редукторов ISO VG 68ISO VG 100ISO V 150ISO VG 220ISO VG 320ISO VG 460ISO VG 680.

http://www.arsenal-o...duktornoe-maslo

Как быть?


  • 0

#12 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 ноября 2017 - 19:50

Здравствуйте. Тоже интересует вопрос по маслу для гидравлического реверс редуктора.
Не нашел я масло для гидравлических редукторов.
 ISO VG 32 или ISO VG 46. Эти масла идут для гидравлики.

А вот эти для редукторов [
Специальные масла нужны в высоконагруженных гидросистемах со спец насосами и фильтрами , в редукторе гидравлика самая простейшая . работающая с любым трансмиссионным маслом . Выбирайте масло для редукторов , без сноски на гидравлику .

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 22 ноября 2017 - 19:52

  • 0

#13 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 ноября 2017 - 00:21

А вот эти для редукторов [
Специальные масла нужны в высоконагруженных гидросистемах со спец насосами и фильтрами , в редукторе гидравлика самая простейшая . работающая с любым трансмиссионным маслом . Выбирайте масло для редукторов , без сноски на гидравлику .

Тогда вопрос по вязкости остается. Как в коробку авто?


  • 0

#14 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:09

У меня в инструкции по редуктору так и написано использовать use ATF automatic trans fluid .Редуктор Paragon.Используется то что и в автоматической коробке передач на авто.


  • 0

#15 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 ноября 2017 - 13:33

Редуктор 1974 г выпуска. 


  • 0

#16 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 ноября 2017 - 14:26

motors

 

Если это вопрос , то мой редуктор думаю не моложе.


  • 0

#17 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 ноября 2017 - 18:01

Мне кажется тогда и АТФ то не было. Тем более у меня мотор и редуктор выпущены в Польше. А разработаны (вероятно) в 50хх годах. Какое тогда АТФ.  Думается они это разрабатывали под свои масла. Потом давленице слабовато (как мне кажется). Сейчас АТФ залито.


  • 0

#18 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 ноября 2017 - 19:21

Утверждать не могу , но двигатель 1975г. Так же как и лодка , редуктор может и меняли до меня, сейчас инструкции под рукой нету. Может там дата изготовления стоит. Но жидкость была залита красного цвета и литровая бутылка с маслом для автоматической коробки передач была как образец. Но в инструкции было указано, менять каждые 100 час. По температуре не было данных, так я в итнете нашлол адрес изготовителя и написал им и мне ответили. Так думаю можно у производителя узнать.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 1

#19 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:39

Вот тема по мотору. Там же про редуктор. Буду признателен информации от первоисточника.

http://forum.katera....-m21-wsw/page-3


  • 0

#20 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 ноября 2017 - 21:22

Тогда вопрос по вязкости остается. Как в коробку авто?

Да , как в коробку или мост автомобиля , трансмиссионное масло самый лучший вариант для мех трансмиссии по противоизносным противозадирным и пр присадкам .
  • 0

#21 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 23 ноября 2017 - 22:40

Да , как в коробку или мост автомобиля , трансмиссионное масло самый лучший вариант для мех трансмиссии по противоизносным противозадирным и пр присадкам .

Тоже такие же мысли.

Чуть не по теме, но может кто помнит, раньше в переднеприводные авто (8, 9 ка) в коробку лили моторное масло. Игольчатые подшипники дохли быстро, появлялся стрекот. Потом в десятках стали лить трансмиссионку, и появилась синтетика и полусинтетика нужной вязкости и проблема ушла. 

МС 20, которое советовали, конечно хорошее масло, по вязкости похожа на трансмисионку, но не для трансмиссии оно. Да и его время ушло, наверно.


  • 0

#22 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 04 декабря 2017 - 11:34

Вот фото....

На Вашем редукторе белым по черному написано рекомендованное масло - SAE 30. Российский аналог М10Г2К. Редуктор скорее всего KANZAKI.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей