Как и Лев Николаевич-шутить изволите???УВЕЛИЧИЛСЯ
Гребной винт
#26
Отправлено 06 января 2012 - 00:08
#27
Отправлено 26 февраля 2012 - 22:54
#28
Отправлено 26 февраля 2012 - 23:12
нет, почему же: при уменьшении диаметра(обрезке лопастей) угловой шаг увеличивается, так как лопасти к ступице имеют бОльший шагКак и Лев Николаевич-шутить изволите???
#29
Отправлено 27 февраля 2012 - 08:09
Формула расчёта шага простейшая, только на для данного случая практически нет смысла его высчитывать. Столь малое уменьшение диаметра...всё уйдёт в погрешность измерения угла наклона лопасти.нет, почему же: при уменьшении диаметра(обрезке лопастей) угловой шаг увеличивается, так как лопасти к ступице имеют бОльший шаг
Так что можно считать вопрос чисто теоретическим, показать свою эрудицию.
Что бы практически использовать на своём судне этот винт, нужно знать ряд параметров судна на котором он был установлен промышленно.
#30
Отправлено 27 февраля 2012 - 22:27
у меня именно оно..то самое судно и "яд параметров" мне известен... цена на винт названа хорошая, только что с ни с искромсанным делать? Можно конечно напаять латунью..Что бы практически использовать на своём судне этот винт, нужно знать ряд параметров судна на котором он был установлен промышленно.
Эрудиция тут не при чём: эксперементировал ещё на мотолодках и соответственно на "Вихрях" с уменьшением диаметра увеличивается скольжение, КПД винта падает, но если не хватает мощности двигателя, это идёт на пользу(в определённых пределах), дальше КПД резко обваливается и винт начинает просто мутить воду, у Вашего винта какая стадия "обрезания"? Обрезали под профильную насадку? Если да, то как результат?(есть мысль сделать это, по скольку катер лишь чуть превышает 20км/ч, скорость на которой насадка эффективна, а вент насадка помимо прочего защитит).
Сообщение отредактировал летучий: 27 февраля 2012 - 22:35
#31
Отправлено 26 марта 2012 - 11:13
Ответил в личку.у меня именно оно..то самое судно и "яд параметров" мне известен... цена на винт названа хорошая, только что с ни с искромсанным делать? Можно конечно напаять латунью..
Эрудиция тут не при чём: эксперементировал ещё на мотолодках и соответственно на "Вихрях" с уменьшением диаметра увеличивается скольжение, КПД винта падает, но если не хватает мощности двигателя, это идёт на пользу(в определённых пределах), дальше КПД резко обваливается и винт начинает просто мутить воду, у Вашего винта какая стадия "обрезания"? Обрезали под профильную насадку? Если да, то как результат?(есть мысль сделать это, по скольку катер лишь чуть превышает 20км/ч, скорость на которой насадка эффективна, а вент насадка помимо прочего защитит).
Винт достался "по наследству" - мне не дорог.
#32
Отправлено 25 апреля 2012 - 20:26
#33
Отправлено 20 мая 2012 - 23:12
#34
Отправлено 07 июня 2012 - 12:57
#35
Отправлено 03 июля 2012 - 01:04
#36
Отправлено 01 августа 2012 - 14:20
#37
Отправлено 26 августа 2012 - 12:02
#38
Отправлено 26 августа 2012 - 12:19
Геометрическая величина шага остаётся постоянной на всех значениях диаметра ГВ.Если шаг будет переменный,то жидкости проще перетекать из области большего шага,в область меньшего шага по плоскости лопасти,а не создавать полезную тягу и КПД ГВ будет низким.нет, почему же: при уменьшении диаметра(обрезке лопастей) угловой шаг увеличивается, так как лопасти к ступице имеют бОльший шаг
#39
Отправлено 26 августа 2012 - 13:26
P.S.Запамятовал и потому добавлю ...для всасывающих поверхностей ГВ направление перетекания жидкости вдоль лопасти,при разности шагов,изменится на противоположное.Геометрическая величина шага остаётся постоянной на всех значениях диаметра ГВ.Если шаг будет переменный,то жидкости проще перетекать из области большего шага,в область меньшего шага по плоскости лопасти,а не создавать полезную тягу и КПД ГВ будет низким.
Сообщение отредактировал валенок: 26 августа 2012 - 13:42
#40
Отправлено 26 августа 2012 - 14:04
#41
Отправлено 05 сентября 2012 - 08:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей