Перейти к содержимому

Фотография

Дельные вещи Фитэкс


Сообщений в теме: 162

#26 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 августа 2010 - 17:43

Теперь жду свой заказик, о результатах испытаний отчитаюсь.

Приехали наконец-то мои игрушки. :rolleyes: Почта как обычно везла на собаках, через Северный полюс... Испытать пока не испытал, просто впечатления от осмотра. Маленькие блоки точная копия новосибирских (которые копия люмаровских), крутятся хорошо, но настораживает низкая точность сборки - зазоры между блоком и щёчками великоваты, имхо. Стопора выглядят неплохо, "прикус" нормальный, пружинки и оси вроде бы хорошо сделаны. Немного беспокоит пластик кулачков, на фалы Ассоли я такие не рискну поставить, а в других местах наверное нормально будут жить.

Резюме: для лёгких швертботов вопрос с бюджетными дельными вещами в Туле решён. Крейсерам по прежнему придётся копить деньги на Люмар и Харкен.
  • 0

#27 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 октября 2010 - 22:44

Сам "подсел" на дельные вещи от "Фитэкса" и потихоньку весь берег "подсаживаю"... Кулачковые стопора - вещь! В крайней посылке заказал ещё органайзер и блоки на 50мм. Блоки хорошие. Органайзер ещё нужно проверить, поскольку корпус чисто пластиковый, затрудняюсь до испытаний сказать что-то, а испытаю оранайзер уже только в сезоне 2011, но на фалах где двое тянут пердя... Пластик такой, что очень постараться нужно, чтобы сломать, но крепление только по краям и на два болта - бжово... Все тут на форуме знают, что я нифига не "голубь", а голимый "ястреб"... Поэтому, чисто по хамски, дам совет "Фитэксу": нужно испытать всю продукцию на усилие разрушения и написать на сайте (имхо за цифры будет не стыдно). На мой "выпуклый морской взгляд", кулачковые стопора от "Фитекс" должны выдержать примерно 200 кгс. Но хотелось бы знать точно, как то, что "Люмар" в пять раз дороже...
  • 0

#28 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 347 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 01 октября 2010 - 22:52

дам совет "Фитэксу": нужно испытать всю продукцию на усилие разрушения и написать на сайте (имхо за цифры будет не стыдно). На мой "выпуклый морской взгляд", кулачковые стопора от "Фитекс" должны выдержать примерно 200 кгс. Но хотелось бы знать точно, как то, что "Люмар" в пять раз дороже...

Так там http://www.fit-x.ru/yacht.html и написано: нагрузка рабочая - 100 кг, разрушения - не менее 300 кг.
  • 0

#29 Безмятежный

Безмятежный

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Лада

Отправлено 04 октября 2010 - 11:20

Так там http://www.fit-x.ru/yacht.html и написано: нагрузка рабочая - 100 кг, разрушения - не менее 300 кг.


А вот интересно, каким образом они будут разрушены? Шкот намертво заклинит или наоборот будет отдан? Понятно, что 300 кг это ООООЧЕНЬ много даже на порывах, но всё же. :shuffle:
  • 0

#30 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 347 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 04 октября 2010 - 19:29

А вот интересно, каким образом они будут разрушены? Шкот намертво заклинит или наоборот будет отдан? Понятно, что 300 кг это ООООЧЕНЬ много даже на порывах, но всё же. :shuffle:

Я думаю, кулачки вывернет. Но надо проверить ;)
  • 0

#31 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 октября 2010 - 20:14

А вот интересно, каким образом они будут разрушены? Шкот намертво заклинит или наоборот будет отдан?

Отдан конечно. Там либо разрушится пластик кулачка, либо вырвет болт крепления, который проходит сквозь нержавеющую ось кулачка - там болты на М4, кажись.
  • 0

#32 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 10 ноября 2010 - 17:07

Краткий отчет о использовании дельных вещей Фитекс Удалось попробовать в этой навигации маленькие блоки, большие блоки, кулачковые стопора. Органайзеры, скобы для кулачковый стопоров - приобрели но не попробовали. Ставили на Солинг, Минитонник (Нева) и финн. Пока полет нормальный.
  • 0

#33 Безмятежный

Безмятежный

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Лада

Отправлено 10 ноября 2010 - 17:30

Эх, начали бы ещё лебёдки делать... :shuffle:
  • 0

#34 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 ноября 2010 - 17:02

Эх, начали бы ещё лебёдки делать... :shuffle:

Лебёдки у нас делают, правда только один размер - как на Неве. Лет пять их уже делают, ещё ни одна не сломалась.
  • 0

#35 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 ноября 2010 - 17:06

скобы для кулачковый стопоров - приобрели но не попробовали.

Скобы для стопоров? А что делают? На сайте нету...
  • 0

#36 Безмятежный

Безмятежный

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Лада

Отправлено 15 ноября 2010 - 17:06

Лебёдки у нас делают, правда только один размер - как на Неве. Лет пять их уже делают, ещё ни одна не сломалась.


У нас это где? Можно ссылочку? :rolleyes:
  • 0

#37 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 ноября 2010 - 18:57

У нас это где? Можно ссылочку? :rolleyes:

У нас это в Новосибирске, точнее в Академгородке, ещё точнее на производственном участке одного из институтов СО РАН. Нету ссылочки, поскольку это не предприятие, а группа частных лиц делает.
  • 0

#38 Безмятежный

Безмятежный

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: АЛ-550
  • Название: Лада

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:39

У нас это в Новосибирске, точнее в Академгородке, ещё точнее на производственном участке одного из институтов СО РАН. Нету ссылочки, поскольку это не предприятие, а группа частных лиц делает.


Так вот я не понял. Узнать цены, посмотреть картинки и заказать можно или нет? :shuffle:
Если можно, то как? С кем и как связываться?
Или это только для себя и небольшого круга знакомых делают?
  • 0

#39 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:11

За сезон у закрутки поломалась вертикальная..."стойка?"...на скорость и работу закрутки не влияет.
  • 0

#40 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 16 ноября 2010 - 22:38

У Фитэкса появились новые изделия.
  • 0

#41 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 17 ноября 2010 - 10:07

Скобы пока только осваивают, мне прислали из пробной партии. Сейчас выпустили маленькие блоки с обушком и сборки двойные из маленьких блоков (с обушком и без).
  • 0

#42 ОМАТОР

ОМАТОР

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:ГРОДНО
  • Судно: Швертбот
  • Название: чайка

Отправлено 05 декабря 2010 - 23:50

Заказал 2 кулачковых стопора, 4 маленьких блочка и 2 утки.
Всё получил, внешне выглядят даже очень приятственно :) Ещё не устанавливал.
Особенно радует, что всё выполнено на подшипничках.
О результатах использования сообщу потом.


Утки уж больно маленькие; сам вырезал из дуба. Нормально работают и смотрятся тоже.
  • 0

#43 Mechanic

Mechanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Ассоль

Отправлено 12 января 2011 - 04:20

Спустя 3 недели после заказа пришла посылка наложенным платежем:
1.Закрутка стакселя, на вид вроде ничего, но верёвка на ней хреновая (тонкая и тянется);
2.Вертлюг для закрутки -осмотром замечаний не обнаружено. Кто знает, как его ставить - подшипником (утолщённой частью)вверх или вниз?
3. Кулачковые стопоры - на вид, так себе (на стопоре один кулачёк немного подклинивает).
В целом сервис магазина и обратная связь удовлетворяет. А в.у. товары на 4... с минусом, хотя цена/качество общим осмотром (ещё в работе не использовал) пока удовлетворяет.

Трос на штаге должен быть жёстким и 1/19 - это идеал. Только у 1/19 все пряди завиты в одну сторону... 1/19 - это как соты, вокруг одной средней жилки плотно укладываются ровно шесть таких же. Поверх этих шести ещё 12. Но все завиты в одну сторону.

Заказывал трос 1/19 на deel.ru. Пришел. Внутренние пряди у него завиты в противоположную сторону наружным.
  • 0

#44 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 27 января 2011 - 12:15

УРА киповые планки (скобы) появились в каталоге на сайте Фитекса и свободной продаже.
  • 0

#45 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 января 2011 - 21:15

Кто знает, как его ставить - подшипником (утолщённой частью)вверх или вниз?

Интересный вопрос!

На нормальной закрутке (со штаг-пирсом) "толстая" чать идет вверх (принципиально важно для работы).

Смотрю

Бартон

для динги типа Фитекса - все наоборот.
  • 0

#46 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 30 января 2011 - 11:41

Как обычно, см. рисунок из КиЯ №52.


Эт, надо полагать, стаксель можно на раксах пользовать и не вшивать стальной трос по передней шкаторине?
  • 0

#47 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 апреля 2011 - 10:51

Трос на штаге должен быть жёстким и 1/19 - это идеал. Только у 1/19 все пряди завиты в одну сторону... 1/19 - это как соты, вокруг одной средней жилки плотно укладываются ровно шесть таких же. Поверх этих шести ещё 12. Но все завиты в одну сторону.

Видел завитый в разные. Центральная прядь завита в одну сторону, а периферийные проволоки в другую. И не только 1/19, но и 1/кажется36. Или 38 yyy ...

Вертлюг для закрутки -осмотром замечаний не обнаружено. Кто знает, как его ставить - подшипником (утолщённой частью)вверх или вниз?


ИМХО до лампочки. Судя по картинке.
http://www.fit-x.ru/...rge/vertlug.gif

Сообщение отредактировал 2191: 12 апреля 2011 - 11:07

  • 0

#48 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 июля 2011 - 19:31

Пару стопоров от Фитекс испытал в недельном походе. Выявились принципиальные проблемы. У прессформы слишком большие литейные уклоны (видимо форма для кулачков неразъёмная). У фирмЫ и даже у новосибирских зубья кулачков практически вертикальны, а у Фитекса простым глазом виден угол между кулачками. В результате, стопор Фитекс очень чувствителен к направлению вектора тяги - если снасть тянет чуть вниз, работает нормально, а если хоть немного вверх - вылетает. Один стопор стоял на шверт-тали, там тяга строго вниз - работает. А вот второй стоял на стаксель-шкоте, там тяга немного (2-3 градуса) выше плоскости основания стопора - на порывчиках, вовсе не сильных, небольшенький рывок и шкот вылетает из стопора. Вывод: обязательно нужно ставить направляющие скобы, если это возможно. На стаксель-шкотах скобы дадут слишком большое трение, а наклонных постаментов, как у Люмара в комплекте нет. Так что нужно очень хорошо подумать как ставить стопора Фитекс и в ответственных местах их не ставить вовсе. Для швертботов годятся, но даже для Ассоли уже с большими оговорками. Вощем на гика-шкот я поставил Бартон, а для стаксель-шкотов сегодня купил Люмар. На оттяжки буду ставить Фитекс со скобами - там можно скобы воткнуть.
  • 0

#49 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 25 ноября 2011 - 16:07

Фитекс расширил номенклатуру своих изделий. теперь на основе ранее выпускавшегося среднего вертлюжного блока сделали двойной блок и палубный. в начале сезона будем тестить.
  • 0

#50 K-7

K-7

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: швертбот 3 метра
  • Название: Брандер

Отправлено 28 ноября 2011 - 21:12

Лопнула пружинка стопора на втором выходе. "Чрезмерное применение силы" матросом. :D Направляющие скобы стоят, стаксель-шкоты не вырывает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей