Клавиши ACCY #1 b ACCY #2
#1
Отправлено 14 мая 2010 - 16:52
#5
Отправлено 19 мая 2010 - 15:54
#6
Отправлено 19 мая 2010 - 20:13
Вот и меня два аккумулятора и такой же переключатель.
При включении клавиш визуального эффекта ноль.
Соседи по причалу говорят что это клавиши включения доп. оборудования,
но ведь тогда провода которые отходят от клавиш должны где то кончиться
и висеть. Да и по логике тогда эти клавиши должны находится на панели рядом, а
"ACCY #1" четвертая в верхнем ряду и "ACCY #2" третья в нижнем.
Аккумуляторы часто разделяются на 2 эл.цепи. Или группы. Одна служит только для питания стартера , другая питает всякое другое оборудование и приборы. Одним переключателем вы определяете уровень зарядки одной группы, другим переключателем - видите на вольтметре зарядку второй группы. Вот. И если присмотреться к стрелке вольтметра , как правило видна разница показаний.Бывает и один переключатель , но с 3мя положениями .Как у меня например.
#7
Отправлено 20 мая 2010 - 07:07
Сегодня посмотрю. Но у меня клавиши без 1 и 2. И от них отходят по 1 проводу.Аккумуляторы часто разделяются на 2 эл.цепи. Или группы. Одна служит только для питания стартера , другая питает всякое другое оборудование и приборы. Одним переключателем вы определяете уровень зарядки одной группы, другим переключателем - видите на вольтметре зарядку второй группы. Вот. И если присмотреться к стрелке вольтметра , как правило видна разница показаний.Бывает и один переключатель , но с 3мя положениями .Как у меня например.
И вопрос, так как инструкции к катеру нет. Ходить нужно при каком положении переключателя питания, на один аккумулятор или на два?
#8
Отправлено 20 мая 2010 - 09:53
С обоих аккумуляторов плюсовые провода идут на переключатель описанный выше. Вся бортовая сеть питается от этого переключателя, включая и стартер.Аккумуляторы часто разделяются на 2 эл.цепи. Или группы. Одна служит только для питания стартера , другая питает всякое другое оборудование и приборы. Одним переключателем вы определяете уровень зарядки одной группы, другим переключателем - видите на вольтметре зарядку второй группы. Вот. И если присмотреться к стрелке вольтметра , как правило видна разница показаний.Бывает и один переключатель , но с 3мя положениями .Как у меня например.
Отдельно напрямую с аккумулятора запитаны только помпы.
Переключатель имеет положения "OFF","BAT1","BAT2","BOTH" в положении "BOTH" оба аккумулятора работают в параллель.
При переключении клавиш "ACCY #1" и "ACCY #2" никаких видимых изменений не происходит, ничего не зажигается, не жужжит, стрелки не дергаются, тоесть просто ничего не происходит.
Вопрос то поэтому и возник.
#9
Отправлено 21 мая 2010 - 20:34
Я думаю, что это просто клавиши для дополнительног оборудования, которое можно будет подключить к этим клавишам ( Accessories ?)С обоих аккумуляторов плюсовые провода идут на переключатель описанный выше. Вся бортовая сеть питается от этого переключателя, включая и стартер.
Отдельно напрямую с аккумулятора запитаны только помпы.
Переключатель имеет положения "OFF","BAT1","BAT2","BOTH" в положении "BOTH" оба аккумулятора работают в параллель.
При переключении клавиш "ACCY #1" и "ACCY #2" никаких видимых изменений не происходит, ничего не зажигается, не жужжит, стрелки не дергаются, тоесть просто ничего не происходит.
Вопрос то поэтому и возник.
#11
Отправлено 23 мая 2010 - 21:37
Я думаю, что это просто клавиши для дополнительног оборудования, которое можно будет подключить к этим клавишам ( Accessories ?)
( Accessories ?) ACCY откуда Y взялся?
Я всегда подключаю к ним доп. оборудование.
Друзья просто хотелось конкретики.
Если это клавиши подключения доп. оборудования то:
1) Почему они не сгруппированы на пульте
2) К клавишам поключены провода, которые куда то уходят, а висячих концов подходяших по смыслу я не нашел.
3) На Flybridge их нет. Они только в внизу на первом посту управления.
#12
Отправлено 24 мая 2010 - 12:36
#16
Отправлено 03 июня 2010 - 09:51
Конкретно Я ответил.
Уважаемый Беломор ради бога не обижайтесь на мои слова, но я если хочу что то сказать, сначала читаю все что написали выше.
То что Вы конкретно предлагаете конкретно не подходит. Индикация напряжения двух аккумуляторов возможна и логична при
переключателе на два положения (как у Вас). А здесь все таки скорее доп. оборудование.
Переключатели под доп оборудование.
Подходит к ним по 2 провода:
1 для питания лампочки внутри тумблера. (-)
2 провод который идет на панель предохранителей. (+)
К 3 пускаем нагрузку
У меня так.
Скорее всего так и есть. Только у меня клавиши не подсвечиваются поэтому проводов два.
В пятницу расковыряю все окончательно. Тогда и отпишусь.
#17
Отправлено 08 января 2018 - 04:04
Доброго времени
Я купил катер без документаци, со схемой за неделю вроде разобрался.
Но на панели приборов есть две клавиши "ACCY #1" и "ACCY #2" не могу понять куда они работают.
Но тогда почему две?
Есть подозрение что что то связанное с аккумулятором.
Но может кто знает точно.
ACCESSORY - Вспомогательный)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей