Перейти к содержимому

- - - - -

Шпатлевка ЭП 0010


Сообщений в теме: 80

#1 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 18 мая 2010 - 12:28

Кто подскажет, можно ли добавлять в ЭП 0010 микросферу или графит?
  • 0

#2 Staru6ka

Staru6ka

    Свободно летающий

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ЛЭС-750.
  • Название: "Баста"

Отправлено 18 мая 2010 - 19:07

Для чего?
  • 0

#3 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 18 мая 2010 - 19:21

Для чего?



Нужно корпус стальной зашпаклевать, легкой шпатлевкой.
  • 0

#4 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 18 мая 2010 - 22:38

Кто подскажет, можно ли добавлять в ЭП 0010 микросферу или графит?

Лучше не связывайтесь с этой шпаклевкой. Ничего привлекательного в ней кроме цены нет. Хрень полная.
  • 0

#5 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 18 мая 2010 - 22:41

Нужно корпус стальной зашпаклевать, легкой шпатлевкой.

IШпаклевал стальной корпус-добавлял аллюм пудру.Стоит отлично.
  • 2

#6 Виктор Д

Виктор Д

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Швербот "Дуэт"
  • Название: "Грин"

Отправлено 19 мая 2010 - 21:56

Лучше не связывайтесь с этой шпаклевкой. Ничего привлекательного в ней кроме цены нет. Хрень полная.

А в чем ее минусы?
  • 0

#7 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 19 мая 2010 - 22:00

И мне тожА интересно.
  • 0

#8 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 19 мая 2010 - 22:35

И мне тожА интересно.

Так, уж сколько раз уже обсуждали. Г.... эта шпатлевка, жесткая, становится плохо, шлифутся безобразно. Что-б не делал, но через 2 года будет отваливаться. Но для вашего крейсера пойдет. Мешайте с аэросилом и вперед!
  • 0

#9 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 мая 2010 - 23:51

Так, уж сколько раз уже обсуждали. Г.... эта шпатлевка, жесткая, становится плохо, шлифутся безобразно. Что-б не делал, но через 2 года будет отваливаться. Но для вашего крейсера пойдет. Мешайте с аэросилом и вперед!

Насчет через 2 года будет отваливаться-это Вы малость погорячились!Стоит уже 31(тридцать один) год на судне и ...не собирается отваливаться.Фото того судна есть на форуме.На высоковольтных вводах трансформаторных подстанций ЭП0010 стоит по 40 и более лет при разности температур +50С внутри и -50С снаружи и ...не отваливается.Становится плохо....дозировку дешевых компонентов нужно соблюдать-как положено.
  • 0

#10 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 20 мая 2010 - 00:16

соблюдать-как положено.

Соблюдай или не соблюдай, но через 2-3 года с гарантией отвалится, причем пластом. Может в старые времена покачественней делали, но сегодняшний мусор использовать для яхт нельзя.
Импортная стоит гарантированно 5 лет, при соблюдении технологии.
  • 0

#11 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 мая 2010 - 00:26

Соблюдай или не соблюдай, но через 2-3 года с гарантией отвалится, причем пластом. Может в старые времена покачественней делали, но сегодняшний мусор использовать для яхт нельзя.
Импортная стоит гарантированно 5 лет, при соблюдении технологии.

Шпатлевка как мне кажется, должна стоять не 5 лет,а весь срок службы изделия(судна)-шпатлевка это не краска декоративная.Раз пластом отваливается-значит поверхность была не подготовлена.Особенность ЭП0010 в гуммированной добавке-дающей большой диапазон линейного расширения покрытия(в отличии от эпокс. и полиэфирных смол).

Сообщение отредактировал валенок: 20 мая 2010 - 00:57

  • 0

#12 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2010 - 11:43

Сон про несон а про несон сон. Может вааще не выводить, а есть ли что интереснее?
  • 0

#13 Виктор Д

Виктор Д

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Швербот "Дуэт"
  • Название: "Грин"

Отправлено 21 мая 2010 - 10:05

Из личного опыта: Алюминиевая деталь приклеенная на эпоксидку к стеклоткани отвалилась при небольшой нагрузке, после замены на нержавейку стояла без проблем. Видимо у алюминия к эпоксидным материалам плохая адгезия. Из опыта судостроительной промышленности: При наклейке резинового покрытия на сталь на ЭП-00-10 поверхность металла обязательно пескоструят, и суда ходят даже во льдах и резина не отрывается. БЛЮДИТЕ ТЕХНОЛОГИЮ И РЕЦЕПТУРУ!
  • 0

#14 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 мая 2010 - 14:29

Кто подскажет, можно ли добавлять в ЭП 0010 микросферу или графит?

Я добавлял древесную пыль после шлифмашинки, для того чтобы набрать толще слой. Отказался, теперь шпаклюю чистой ЭП0010 просто делаю несколько тонких слоев.
  • 0

#15 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 21 мая 2010 - 16:33

Я добавлял древесную пыль после шлифмашинки, для того чтобы набрать толще слой. Отказался, теперь шпаклюю чистой ЭП0010 просто делаю несколько тонких слоев.

Покрывали внутренности баков техводы. Требования технологии: очистка поверхности пескоструйкой, обеспыливание, обезжиривание, нанесение шпатлевки(покрытия?) распылителями высокого давления (у нас был стареньктй вагнер - 200 кгс/см2) минимум 6 слоев. Вроемя после пескоструйки до 1 слоя должно быть минимальным - очищенный металл ржаветь начинает моментально.
  • 0

#16 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 24 мая 2010 - 13:54

Всем спасибо за коменты. Нашел то что нужно, Гамма Шпатал с микросферой.
  • 0

#17 nva

nva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: нечто на кильблоке

Отправлено 24 мая 2010 - 15:56

Всем спасибо за коменты. Нашел то что нужно, Гамма Шпатал с микросферой.



А как приобретали? Продают только ведрами по 20 кг или и меньшими дозами?
  • 0

#18 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 24 мая 2010 - 16:28

А как приобретали? Продают только ведрами по 20 кг или и меньшими дозами?


Ещё не купил, только под заказ, ведра по 12 кг + отвердитель.
Если Вам нужно, суетитесь сейчас, дифецит, производят только крупным оптом от 200кг.
  • 0

#19 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 24 мая 2010 - 20:25

Ещё не купил, только под заказ, ведра по 12 кг + отвердитель.
Если Вам нужно, суетитесь сейчас, дифецит, производят только крупным оптом от 200кг.

как вам не повезло. сочувствую :innocent:
у нас еженедельно на фирме "Байкальские краски" замешивают барабан такой эпоксидной шпаклевки, делаешь заявку по телефону и в день ее изготовления тебе отливают в любом объеме, от твоего аппетита: от 1го до 200 кг. Главное приехать со своим ведерком, у них дифицит мелкой тары. :rolleyes: И цена приемлемая, что то в районе 100 рублей за килограмм.
  • 0

#20 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 24 мая 2010 - 20:40

как вам не повезло. сочувствую :innocent:
у нас еженедельно на фирме "Байкальские краски" замешивают барабан такой эпоксидной шпаклевки, делаешь заявку по телефону и в день ее изготовления тебе отливают в любом объеме, от твоего аппетита: от 1го до 200 кг. Главное приехать со своим ведерком, у них дифицит мелкой тары. :rolleyes: И цена приемлемая, что то в районе 100 рублей за килограмм.



Воооот, в Иркутске так, а у нас в Питере хрен купишь, если захочешь.
  • 0

#21 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 10 июня 2012 - 15:30

....может кто поделиться ОПЫТОМ эксплуат. параходов зашпаклеванных шпак.ЭП 0010...интересны не слухи и мнения, а личный опыт... ...сейчас сам вынужден шпаклевать ей 60футовый алюм.парусный катамаран(надв.борт 8мм, рецепт=ЭП0010+аэросил+рубл.стекловолокно... ...требуемое перекрытие=3-7мм...пока все превосходно(адгезия-супер)...есть сомнение- современем под действием деформаций(темпер. или волн)может треснуть по причине невысокой пластичности... з.ы. ...то что импортная лучше и ежу понятно)))...однако надо 250-300кг=12.000дол((((....
  • 0

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 10 июня 2012 - 15:43

....может кто поделиться ОПЫТОМ эксплуат. параходов зашпаклеванных шпак.ЭП 0010...интересны не слухи и мнения, а личный опыт...
...сейчас сам вынужден шпаклевать ей 60футовый алюм.парусный катамаран(надв.борт 8мм, рецепт=ЭП0010+аэросил+рубл.стекловолокно...
...требуемое перекрытие=3-7мм...пока все превосходно(адгезия-супер)...есть сомнение- современем под действием деформаций(темпер. или волн)может треснуть по причине невысокой пластичности...
з.ы. ...то что импортная лучше и ежу понятно)))...однако надо 250-300кг=12.000дол((((....

На алюминий нужно что нибудь специальное,т.к.ввиду наличия,на нём,оксидной плёнки,к нему плохо-что пристаёт....даже резину практически невозможно к алюм.привулканизировать.

Сообщение отредактировал валенок: 10 июня 2012 - 15:44

  • 0

#23 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 10 июня 2012 - 16:16

...да алюм.хорошо загрунтован(франц.эп.краска, что-то типа Наутекс), не отодрать...вижу одну возможную проблему-трещины в эп0010 за счет ее низкой пластичности(мне так показалось...)..есть возможность для надежности проармировать стеклотканью...однако пока не решился...вот и интересуюсь...спасибо что ответили)))...
  • 0

#24 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 10 июня 2012 - 16:25

...да алюм.хорошо загрунтован(франц.эп.краска, что-то типа Наутекс), не отодрать...вижу одну возможную проблему-трещины в эп0010 за счет ее низкой пластичности(мне так показалось...)..есть возможность для надежности проармировать стеклотканью...однако пока не решился...вот и интересуюсь...спасибо что ответили)))...

Кто это Вам сказал что ЭП0010 не пластична? В нём пластификаторов хоть отбавляй.
Ни фига она не треснет.
  • 0

#25 silly-billy

silly-billy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран
  • Название: лиза

Отправлено 10 июня 2012 - 16:34

Ни фига она не треснет. ...черт ее знает..может и пластична...на взгляд очень не плохая шпаклевка...когда строил прошлый катамаран использовал Йотоновскую-отстояла 5 лет на ура, пока яхта в Тайланде не сгорела... ...смущает, что на ЭП0010 написано-макс. слой где-то то-ли 1, толи 3мм...борт у меня супер-жесткий(8мм) +частый набор... ...кому интересно,и есть время, можно заглянуть на YOUTUBE.com пользователь 2012SILLYBILLY, там сначала про прошлое путешествие Питер-Индонезия, а в конце постройка парусного двухмачт.катамарана...так вот-его и буду завтра шпаклевать... ...думаю-надо или нет армировать борта стеклотканью... зы..на мою почту почему-то не приходят уведомления о комментариях(((...поэтому оперативно их не вижу(((...извиняйте...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей