Dufour vs Westerly
#27
Отправлено 22 мая 2010 - 00:13
Ну, мы так и думали... Но... http://uk.yachtworld...terly/Longbow/1
Ндя уж...
Но и модельный ряд Dufour-а тоже того... 3800 и 31 имеют разницу в длине 10 см. 35 и 3800 ~ 1 м (3 ft). Истина где-то рядом...
#31
Отправлено 22 мая 2010 - 00:38
Я когда то давно, в другой жизни занимался недвижимостью. И один дед, у которого я хотел купить участок земли, учил меня. Он говорил-" В старину как, землю покупали? Садились ж...ой на земельку. И слушали, что она им покажет. Как ерзать начинаешь и прочие неугодности, вставай и иди. Не твоя. И урожая не даст. А как придется к тебе, и хорошо почувствуешь себя. О, значить твое! "
Ну яхта не земля, конечно же. И действительно хорошо бы тест драйв, если на воде. И еще. Переделать и доделать многое можно. А вот футы не прибавишь. Я бы вначале поставил бы задачу для поиска. Например.
1. Размер.
2Качкство
3Цена.
Или поменять местами значимости.
Дык так и выбираем... Сегодня почти весь день провели на Longbow. Не залез я только под топливный танк - разбирать лодку надо... И посидели, и полежали, и на мачту влезли... Выйти не получилось - овнер не в городе, а брокеру не с руки, как вы понимаете. Но брокер очень даже душевный человек - ни в чем не отказывает...
Завтра так же будем щупать D3800, послезавтра - Westerly 33 AK. Больше вариантов нет - нашел только еще один D35 - но он со штурвалом. Westerly 33 тоже со штурвалом - но там кормовая каюта, без него никак.
На Dufour-ах ходили много, что от них ожидать - знаем. И медленные Gib Sea пробовали, и 40 perfomance, и 455 grand large, и 365 и т.д.
От Westerly чудес не ждем - 5-6, максимум 8 узлов. Медленно, но уверенно... И надежно. К понедельнику надо сделать выбор - через неделю надо возвращаться в Питер.
Топик Ваш в январе читал... Он и переполнил чашу ожидания милостей от природы...
Мы таможиться не собираемся. Но для постановки под один из флагов нужно свидетельство о дерегистрации - пока не придумал, где его взять. Вернее, не копал - не успел.
#33
Отправлено 22 мая 2010 - 02:46
Я когда то давно, в другой жизни занимался недвижимостью. И один дед, у которого я хотел купить участок земли, учил меня. Он говорил-" В старину как, землю покупали? Садились ж...ой на земельку. И слушали, что она им покажет. Как ерзать начинаешь и прочие неугодности, вставай и иди. Не твоя. И урожая не даст. А как придется к тебе, и хорошо почувствуешь себя. О, значить твое! "
Ну яхта не земля, конечно же. И действительно хорошо бы тест драйв, если на воде. И еще. Переделать и доделать многое можно. А вот футы не прибавишь. Я бы вначале поставил бы задачу для поиска. Например.
1. Размер.
2Качкство
3Цена.
Или поменять местами значимости.
Дык так и выбираем..
#36
Отправлено 22 мая 2010 - 11:01
Парни... Вы чо.., не вкурили.., что в Голандии искать недорогую "большу" лодку, конкретно порожняк...
Вообще-то мы не ищем большую лодку. Мы ищем лодку от 30 до 40 футов, от 20 до 35 кевро, не чартерной планировки, из ряда (в порядке предпочтения) Contest, Westerly, Dufour.
Виденные Contest-ы были ушатаны в никуда.
Попутно смотрим другие интересные лодки - Очень понравился Dehler 98 ak optima. Сегодня посмотрим Orion 33, тоже конструктор Van der Staadt.
А теперь посмотите по этим параметрам в поисковиках. Где будет много лодок по этим параметрам? Ближайшее к Питеру - Голландия (мы просто поехали на машине от дома). Затем Франция. И уж совсем много - Англия - но это другая виза.
А Черногория, Греция, Хорватия - это самолет, чартерные лодки и т.п.
#37
Отправлено 22 мая 2010 - 11:25
А если фанатеть, в этих размерах, от Dufour-а.., то искать уж 36-го... Но, уж точно не в Голандии...
Ну... Мне казалось Вы опытный коллега и рынок знаете очень хорошо. Найдите в Черногории или Хорвати, я уж не говорю за Турцию яхту в размерах 30 - 35 футов по ценам Голландии. На пример от 10 000 до 20 000 евро. А в Голландии их есть. Хоть и поискать нужно. Я занимался поиском яхты миниум как шесть месяцев. Каждый день пару часов в поисковиках. Уже писал мое мнение по поводу цен. Повторюсь. Северный регион считаю одним из оптимальных. На первом месте все же поставил бы Англию. Потом Голландию. А потом Германию и Швецию. Может быть что то изменилось в Греции, не знаю. Но было все экспенсив!
Да, подождать осени, может быть. Но это будет дешевле на цену годовой стоянки. Может быть чуть больше.
И еще о тактике поиска яхты. Думаю, что прежде всего нужно искать в инете. Они все выставленны на электронных брокеражах. Переписка с хозяином или брокером может отсеять 80%. И торговаться с ними по инету выгоднее. На пример мне удалось опустить цену на 40%. Я понял мотивацию продажи хозяина яхты и шел четко к цели.
Да и еще. Думаю, что этой весной закончился кризисный опуск цен на яхты. Кризисом в Голландии и пр северных странах уже не пахнет. И цены возвращаются на прежние позиции. Но здесь я могу ошибаться, так как уже не сижу в поисковиках.
#38
Отправлено 22 мая 2010 - 13:03
Не скажи, не скажи. Все вышеперечисленное это норма для лодки этих лет. И если выбирать из того что описано VS например проблем с корпусом, то еще непонятно.Ну как ты описал, дюфур в топку....
Очень правильный совет. Даже если выйти нельзя проведите на каждом из кандидатов по нескольку дней. Когда надоест лазить просто посидите, расслабьтесь. Подсознание все равно продолжает работать и анализировать. То, что вы не осознали глазами, вполне может проявиться как некий душевный дискомфорт.В старину как, землю покупали? Садились ж...ой на земельку
А лечить по фотографии занятие неблагодарное. Если и обсуждать, то не конкретный экземпляр, он вам с места виднее, а сравниваемые модели в целом.
В целом и Дюфур и Вестерли тех лет лодки очень качественные, главное чтобы конкретный экземляр был ухожен и не имел неразрешимых системных проблем. Ну и эргономика, обитаемость конечно разная это уже субъективно кому что удобнее.
#39
Отправлено 22 мая 2010 - 15:14
Ну, значит, видно не такой и опытный...Ну... Мне казалось Вы опытный коллега и рынок знаете очень хорошо.
Но, зато легко поменяю своё мнение... Правда, желательно не со слов, а с действительно реального и развёрнутого анализа... Пока, мои наблюдения (не опыт) показывают, действительно, наличие недорогих небольших лодок, да может и до тридцатки... Но с увеличением длинны, цена не только выравнивается с остальным рынком, но и уходит в верх... Возможно, это зависит от более ухоженного состояния...
Вот, пока примерно так...
Вот, скажем свеженький Hanse 370... Лодка не плохая, конечно, не из дешёвых, взял просто для сравнения...
http://watersport.ma...=1#photoGallery
http://uk.yachtworld...ype/Hanse/370/1
http://usedboats.ru/...rom=newboats.ru
http://www.scanboat....rSagsnr=0012620
Ну, а что бы далеко не ходить... Допустим, тот же тописканеровский Longbow...
Сообщение отредактировал V.A.P.: 22 мая 2010 - 16:00
#40
Отправлено 22 мая 2010 - 16:30
#41
Отправлено 22 мая 2010 - 17:25
Крейсерская скорость корпуса - немного больше 6 узлов. Мощность мотора позволяет идти быстрее, но больше 8 невозможно из-за формы корпуса - волна громадная, а хода больше нет. Под парусом на бакштаге разгонял до 9.5 узлов.Хоечтся ждать от жизни лучшего...
Скорость 5-6 узлов - из отзывов владельцев. Крейсерская, под мотором...
Обратите внимание на соотношение длины и ширины для Westerly, кроме того ватерлиния в носу узкая, а палуба - широкая. За счет этого вход в воду легкий и всход на волну хороший и вход в попутную волну тоже хороший, за счет V формы днища нет слемминга ( как это сказать по русски?).
Короче, ведет себя как рыболовная лодка для любой погоды, как и было задумано. Хотя обитаемость не из лучших.
#42
Отправлено 22 мая 2010 - 20:13
Мы таможиться не собираемся. Но для постановки под один из флагов нужно свидетельство о дерегистрации - пока не придумал, где его взять. Вернее, не копал - не успел.
Добрый день.неделю назад купил лодку в Голландии. деревня Warns рядом Stavoren. ту которую не взял Валера зимой. нотариус мне встал в 10 евро.по регистрации спрашивал у хозяина бумагу об отсутствии регистрации. он сказал это проблематично. проще зарегистрировать лодку на меня в Голланди. жду ответа сколько стоит денег. Форум классная информативная штука. но задавать вопросы на форуме.равно как заниматься сексом на красной площади.замучают советами.
Пы.Сы. Лодку берите которая понравилась.любовь с первого взгляда. чем дольше ищешь тем хуже выберешь. с минимумом доделок. доделки по деньгам умножайте на 5. по времени на 10
Еще раз о справке об отсутсвии регистра. НУЖНА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ или под флаг или на учет в госрегистре.
У них яхты до 12 м. не стоят в регистре. И поэтому, просто необходимо (это не просто) давить хозяина или брокера, с тем, что бы он заказал справку "об отсутствии регистрации" Стоит она не помню точно. Платил 150 евро. Толи с нотариусом вместе, толи справка столько стоит.
Лично я сказал брокеру (злая тетка командир бронепоезда), что без этой справки сделка не действительна. Это на нее подействовало и она сняла трубку и при мне заказала.
#44
Отправлено 22 мая 2010 - 23:50
Ближайшая к Питеру, Швеция вообще-то. На сегодня в Швеции BOSTROM B31 от 7.000 до 18.000 Евро около 15-ти штук. ALBIN BALLAD от 16.000 до 28.000 евро, около 20-ти штук. HALLBERG-RASSY MONSUN 31 от 25.000 до 34.000 евро, 5 штук. MARIEHOLM 32 от 17.000 до 30.000 евро, 5 штук. MARIEHOLM 33 (FORTISSIMO) от 25.000 до 35.000 евро 5 штук. LAURINKOSTER L32 от 20.000 до 34.000 евро, 5 штук. Такие вот, дела...Вообще-то мы не ищем большую лодку. Мы ищем лодку от 30 до 40 футов, от 20 до 35 кевро, не чартерной планировки, из ряда (в порядке предпочтения) Contest, Westerly, Dufour.
Виденные Contest-ы были ушатаны в никуда.
Попутно смотрим другие интересные лодки - Очень понравился Dehler 98 ak optima. Сегодня посмотрим Orion 33, тоже конструктор Van der Staadt.
А теперь посмотите по этим параметрам в поисковиках. Где будет много лодок по этим параметрам? Ближайшее к Питеру - Голландия (мы просто поехали на машине от дома). Затем Франция. И уж совсем много - Англия - но это другая виза.
А Черногория, Греция, Хорватия - это самолет, чартерные лодки и т.п.
#45
Отправлено 24 мая 2010 - 11:48
Мы тоже так и говорим слеминг, хотя можно конечно и на русский перевести - шлёпаниеЗа счет этого вход в воду легкий и всход на волну хороший и вход в попутную волну тоже хороший, за счет V формы днища нет слемминга ( как это сказать по русски?)
Почему не из дешевых? Она как-раз из дешевых - конкурирует с Баварией, Бенету, дешевле в этом размере только самострой или киты под достройку.Вот, скажем свеженький Hanse 370... Лодка не плохая, конечно, не из дешёвых, взял просто для сравнения...
Что-то автора темы не слышно. Есть вести с полей?
#47
Отправлено 24 мая 2010 - 13:12
Хоечтся ждать от жизни лучшего...
Скорость 5-6 узлов - из отзывов владельцев. Крейсерская, под мотором...
Две недели ездил на ГибСи 352 91-го года, под одной полностью раскрученой генуей и ветре 12-15 узлов уверенно бежит 7-8 узлов в крутой бейдевинд...кино фото документы есть
#48
Отправлено 24 мая 2010 - 13:20
Вот тут , о ней побольше... http://www.yachtsnet...7106/g17106.htm Прикольная...
Сообщение отредактировал V.A.P.: 24 мая 2010 - 14:04
#49
Отправлено 24 мая 2010 - 18:44
Не знаю, куда вставить... Просто, интересная лодка... http://rtc.se/beg_batar/bat/1068
Вот тут , о ней побольше... http://www.yachtsnet...7106/g17106.htm Прикольная...
Ну, такие лодки в мою тему вставляются У меня младшая сестра этой...
#50
Отправлено 24 мая 2010 - 19:17
Ага... Нашёл... http://katera.ru/for...topic=11535&hl= Будем, почитать...Ну, такие лодки в мою тему вставляются У меня младшая сестра этой...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей