Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Dufour vs Westerly


Сообщений в теме: 121

#76 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 30 мая 2010 - 15:12

Еще важно смотреть как держится обивка потолка и стен, она часто отваливается, в лодках такого возраста если не заменена.


В группе зарегестрирован давно по Вашей же наводке.

Альбом глянул - очень все похоже... Возраст никуда не спрячешь. Обивку буду менять - поотставала почти вся, держится на реечках. Кстати, а как вытравливать плесень? Нет ли каких "патентованных" средств?
Как лечили бальсу на сэндвиче под вентиляторами?

Вантпутенсы у нас вроде ничего, но конечно вскрытие покажет.

Явные палубные протечки у нас в гальюне, под палубными блоками - для начала сдернем зашивку, посушим.

Я смотрю, и вас штуртросы сухие - я подумываю о графитовой смазке.
В планах заменить закрутку генуи на обычный штаг - существующая гнутая, замена влетит в копеечку, а за перешивку парусов парусный мастер запросил всего по 260 евро за парус (у меня генуя и стаксель).

Ремонтная ведомость заняла у меня две рукописных страницы. :) И это только то, что увидел невооруженным глазом. Насколько знаю из своего опыта - на любой лодке проблем не меньше. Если кто-то считает, что их нет - он просто плохо смотрел... :)
  • 0

#77 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 30 мая 2010 - 16:43

А насчет мастурбации - в моря вам пора ребята! И даже не в теплые страны, просто в море! Здоровье во всех смыслах здорово прибавляет! ;) [/quote] +1000
  • 0

#78 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 30 мая 2010 - 16:47

В Голландии уже три лодки форумчан
  • 0

#79 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 мая 2010 - 17:26

В группе зарегестрирован давно по Вашей же наводке.

Альбом глянул - очень все похоже... Возраст никуда не спрячешь. Обивку буду менять - поотставала почти вся, держится на реечках. Кстати, а как вытравливать плесень? Нет ли каких "патентованных" средств?
Как лечили бальсу на сэндвиче под вентиляторами?

Вантпутенсы у нас вроде ничего, но конечно вскрытие покажет.

Явные палубные протечки у нас в гальюне, под палубными блоками - для начала сдернем зашивку, посушим.

Я смотрю, и вас штуртросы сухие - я подумываю о графитовой смазке.
В планах заменить закрутку генуи на обычный штаг - существующая гнутая, замена влетит в копеечку, а за перешивку парусов парусный мастер запросил всего по 260 евро за парус (у меня генуя и стаксель).

Ремонтная ведомость заняла у меня две рукописных страницы. :) И это только то, что увидел невооруженным глазом. Насколько знаю из своего опыта - на любой лодке проблем не меньше. Если кто-то считает, что их нет - он просто плохо смотрел... :)


У меня в альбоме есть часть метода, которым я пользовался для лечения протечек на потолке.

В местах абсолютно всех винтов я сзнутри "дырочной пилой" от 1 до 2 дюймов, иногде одна за другой если сырости было больше, вырезал кружки внутреннего слоя пластика. Если видел сырость, Г образным ключем 1/4 дюйма в дрели быбирал бальсу по краю отверстия на ширину примерго 3/4 дюйма. Заполнял пустоту смолой с разными наполнителями, иногда со стакло волокном или с микросферами. Ставил на место вырезанный кружок. Таким образом отверстие от винта оставалось точно на том же месте. Сверлил отверстие заново через смолу и ставил винты с шайбами и гайками или нарезал резьбу в смоле винтами. Часто я ставил винт смазанный визелином в сырую смолу, чтобы получить в ней резьбу после отверждения.

Так же делала вокруг вентиляторов, но без высверливания. Если сырость от морской воды - она не гниет, а стоит мокрой вечно ее простукиванием определить трудно, если от пресной - бальса разрушается грибами в черную пыль и простукивание ее показывает.
  • 0

#80 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 30 мая 2010 - 17:45

В Голландии уже три лодки форумчан


Сейчас начнется геометрическая прогрессия называемая стадным инстинктом! Боже, спаси королевство!Если в UK отменят визы для россиян придется сваливать куда-нибудь в Австралию ил Н.З. А то превратят в ......типа Турции.

Сообщение отредактировал rex_uk: 30 мая 2010 - 17:47

  • 0

#81 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 30 мая 2010 - 19:04

Да зравствует Голландская армада славянских яхт! Чем больше, тем лучше. В планах заменить закрутку генуи на обычный штаг - существующая гнутая, замена влетит в копеечку, а за перешивку парусов парусный мастер запросил всего по 260 евро за парус (у меня генуя и стаксель). Я бы настоятельно не советовал менять закрутку на штаг! У меня был когда то такой опыт. Но тогда я гонялся. Нужно было идти круче к ветру. Для круизера закрутка и дизель вещи неоценимые!
  • 0

#82 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 30 мая 2010 - 19:05

Сейчас начнется геометрическая прогрессия называемая стадным инстинктом! Боже, спаси королевство!Если в UK отменят визы для россиян придется сваливать куда-нибудь в Австралию ил Н.З. А то превратят в ......типа Турции. :offTopic: Ха ха ха :D а у вас брат случайно в Одессе таксистом не работает. прошу прощения у автора темы

Сообщение отредактировал BAHb: 30 мая 2010 - 19:12

  • 0

#83 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 мая 2010 - 19:10

У меня в альбоме есть часть метода, которым я пользовался для лечения протечек на потолке.

В местах абсолютно всех винтов я сзнутри "дырочной пилой" от 1 до 2 дюймов, иногде одна за другой если сырости было больше, вырезал кружки внутреннего слоя пластика. Если видел сырость, Г образным ключем 1/4 дюйма в дрели быбирал бальсу по краю отверстия на ширину примерго 3/4 дюйма. Заполнял пустоту смолой с разными наполнителями, иногда со стакло волокном или с микросферами. Ставил на место вырезанный кружок. Таким образом отверстие от винта оставалось точно на том же месте. Сверлил отверстие заново через смолу и ставил винты с шайбами и гайками или нарезал резьбу в смоле винтами. Часто я ставил винт смазанный визелином в сырую смолу, чтобы получить в ней резьбу после отверждения.

Так же делала вокруг вентиляторов, но без высверливания. Если сырость от морской воды - она не гниет, а стоит мокрой вечно ее простукиванием определить трудно, если от пресной - бальса разрушается грибами в черную пыль и простукивание ее показывает.


Вант-путенсы можно праверить только если их разобрать. Коррозия идет в сырой бальсе без доступа воздуха. В этом и опасность, что ее снаружи не видно.
Еще, опасное место, около якорной лебедки. У меня она без головы была поставлена - без всякой герметизации бальсы и вода постепенно протекла почти до рубки. Пришлось вырезать палубу и заменить бальсу, сделать герметизацию и смоляные барьеры в сэндвиче. Работа не сложная, но грязная. Хорошо, что я после этого все равно палубу красил и делал новое нескользящее покрытие.
_DSC2500.jpg
  • 0

#84 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 30 мая 2010 - 19:21

Даже не знал, что Вестерли за такие цены сэндвич клиентам впаривали. Вон Sigma 33 - выбор адмиралов (последняя статья ,помоему,в Y&Y - о путешествии чилийского военного аташе и двух его друганах бритиш-адмиралах, ветеранах Фоклендов). Оказывается, Sigma свои лодки "одним куском" делает - и корпус и палуба монолит, никаких сендвичей, 33 фута лодки конца 80х -начала 90х - за 20к. Отличный IRC гонщик, удобный круизер. http://www.yachtsnet...33/sigma-33.htm
вообще, все Сигмы достойны пристального внимания для покупки.
  • 0

#85 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 30 мая 2010 - 19:24

Сейчас начнется геометрическая прогрессия называемая стадным инстинктом! Боже, спаси королевство!Если в UK отменят визы для россиян придется сваливать куда-нибудь в Австралию ил Н.З. А то превратят в ......типа Турции.
:offTopic: Ха ха ха :D а у вас брат случайно в Одессе таксистом не работает.
прошу прощения у автора темы



Есть, на вокзали Сэмэна Кульмана спросити, передовайте привет.
  • 0

#86 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 30 мая 2010 - 20:45

Даже не знал, что Вестерли за такие цены сэндвич клиентам впаривали. Вон Sigma 33 - выбор адмиралов (последняя статья ,помоему,в Y&Y - о путешествии чилийского военного аташе и двух его друганах бритиш-адмиралах, ветеранах Фоклендов). Оказывается, Sigma свои лодки "одним куском" делает - и корпус и палуба монолит, никаких сендвичей, 33 фута лодки конца 80х -начала 90х - за 20к. Отличный IRC гонщик, удобный круизер. http://www.yachtsnet...33/sigma-33.htm
вообще, все Сигмы достойны пристального внимания для покупки.


Сигма хороша! Но гонщик. Скег слпбоват, вернее его практически нет. Вестерли мне кажется был правильный выбор! Надежный бренд. то что сендвич, не беда! Большинство яхт сделаны сендвичем. (Моя правда обделена этим. Монолит палуба. Но хорошо это или... Не знаю)
  • 0

#87 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 30 мая 2010 - 20:55

Есть и адоптированные под круизинг модели http://www.yachtsnet...2/sigma-362.htm хотя отсутствие скега мне тоже не нравится. Но чем-то жертвовать надо.
  • 0

#88 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 30 мая 2010 - 21:30

Вант-путенсы можно праверить только если их разобрать. Коррозия идет в сырой бальсе без доступа воздуха. В этом и опасность, что ее снаружи не видно.
Еще, опасное место, около якорной лебедки. У меня она без головы была поставлена - без всякой герметизации бальсы и вода постепенно протекла почти до рубки. Пришлось вырезать палубу и заменить бальсу, сделать герметизацию и смоляные барьеры в сэндвиче. Работа не сложная, но грязная. Хорошо, что я после этого все равно палубу красил и делал новое нескользящее покрытие.
_DSC2500.jpg


Будет чем заняться долгими летними... сутками... :)
Глаза боятся - руки делают. Зато после ремонта лодка будет вечной! И способной таранить контейнеры и разную прочую мелочь... ;) Шучу, конечно... Хотя, похоже, Westerly выдержит лобовое столкновение.

А у вас подушка (фундамент) под шпилем была?
У меня вроде просматривается усиление палубы из цепного ящика (не считая деревянной подушки на палубе). Стоит этакий стандартный ручной полубрашпиль со звездочкой и турачкой и "качалкой". Конечно, требует переборки. Но не нравится эта конструкция - хотелось бы именно шпиля со звездочкой и турачкой. Причина прозаична - крутить ручкой гораздо быстрее, чем "качать". У вас уже стоит такой, только без турачки.
  • 0

#89 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 30 мая 2010 - 21:40

Да зравствует Голландская армада славянских яхт! Чем больше, тем лучше.

В планах заменить закрутку генуи на обычный штаг - существующая гнутая, замена влетит в копеечку, а за перешивку парусов парусный мастер запросил всего по 260 евро за парус (у меня генуя и стаксель).

Я бы настоятельно не советовал менять закрутку на штаг! У меня был когда то такой опыт. Но тогда я гонялся. Нужно было идти круче к ветру. Для круизера закрутка и дизель вещи неоценимые!


Воистину да здравствует! :)

Я согласен, закрутка удобнее. Но мокрая "колбаса" от палубы до топа на качке не вселяет оптимизма. Да и смотреть на хлопающее "пузо" на подкрученной генуе грустно. Я ходил со стакселями на раксах, знаю, что это такое... Иногда "майнать" парус сложно. Но и закрутка может быть источником проблем. Очень меня раздражают вечные проблемы с невозможностью подобрать переднюю шкаторину или набить форштаг (не заваливая мачту назад). На мой взгляд - чем проще - тем надежнее. Одно слабое звено у нас на лодке уже есть - штурвал. Цепи, тросы... Но достаточно просто ставится румпель. Управлять им только приходится через дверь кормовой каюты. :blink: <_<
  • 0

#90 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 мая 2010 - 21:50

В группе зарегестрирован давно по Вашей же наводке.

Альбом глянул - очень все похоже... Возраст никуда не спрячешь. Обивку буду менять - поотставала почти вся, держится на реечках. Кстати, а как вытравливать плесень? Нет ли каких "патентованных" средств?
Как лечили бальсу на сэндвиче под вентиляторами?

Вантпутенсы у нас вроде ничего, но конечно вскрытие покажет.

Явные палубные протечки у нас в гальюне, под палубными блоками - для начала сдернем зашивку, посушим.

Я смотрю, и вас штуртросы сухие - я подумываю о графитовой смазке.
В планах заменить закрутку генуи на обычный штаг - существующая гнутая, замена влетит в копеечку, а за перешивку парусов парусный мастер запросил всего по 260 евро за парус (у меня генуя и стаксель).

Ремонтная ведомость заняла у меня две рукописных страницы. :) И это только то, что увидел невооруженным глазом. Насколько знаю из своего опыта - на любой лодке проблем не меньше. Если кто-то считает, что их нет - он просто плохо смотрел... :)

Так я для ремонтёров сделал перевод брошюрки по ремонту корпусов яхт. Там всё есть. Просто. По этому переводу меня :D учили ремонтиролвать французский авторефрижератор!
А Вы запросто сами прочтёте авторский вариант на английском: Д. Кассей.
  • 1

#91 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 30 мая 2010 - 21:58

Так я для ремонтёров сделал перевод брошюрки по ремонту корпусов яхт. Там всё есть. Просто. По этому переводу меня :D учили ремонтиролвать французский авторефрижератор!


Был бы очень благодарен за наводку "где взять" :)

Старые советские книги "15 проектов судов" и т.д., и т.п. сводят все к одной фразе - оклеить несколькими слоями стеклоткани, зашлифовать, покрасить... :)

oops... Не увидел последней фразы... :( Почитаем! :)

Сообщение отредактировал Knaz: 30 мая 2010 - 22:14

  • 0

#92 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 30 мая 2010 - 22:02

Воистину да здравствует! :)

Я согласен, закрутка удобнее. Но мокрая "колбаса" от палубы до топа на качке не вселяет оптимизма. Да и смотреть на хлопающее "пузо" на подкрученной генуе грустно. Я ходил со стакселями на раксах, знаю, что это такое... Иногда "майнать" парус сложно. Но и закрутка может быть источником проблем. Очень меня раздражают вечные проблемы с невозможностью подобрать переднюю шкаторину или набить форштаг (не заваливая мачту назад). На мой взгляд - чем проще - тем надежнее. Одно слабое звено у нас на лодке уже есть - штурвал. Цепи, тросы... Но достаточно просто ставится румпель. Управлять им только приходится через дверь кормовой каюты. :blink: <_<


Вам не кажется, что с закруткой стакселя вы перемудрили. Купите хороший Harken reefing-furling и никаких проблем. Вы же лодку взяли не для курсантов мореходки, чтобы дрючить их на парусных эволюциях. ИМХО.
  • 0

#93 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 31 мая 2010 - 02:12

Воистину да здравствует! :)

Я согласен, закрутка удобнее. Но мокрая "колбаса" от палубы до топа на качке не вселяет оптимизма. Да и смотреть на хлопающее "пузо" на подкрученной генуе грустно. Я ходил со стакселями на раксах, знаю, что это такое... Иногда "майнать" парус сложно. Но и закрутка может быть источником проблем. Очень меня раздражают вечные проблемы с невозможностью подобрать переднюю шкаторину или набить форштаг (не заваливая мачту назад). На мой взгляд - чем проще - тем надежнее. Одно слабое звено у нас на лодке уже есть - штурвал. Цепи, тросы... Но достаточно просто ставится румпель. Управлять им только приходится через дверь кормовой каюты. :blink: <_<

У меня Харкен, а генуя с пеной на передней шкаторине, поэтому форму закрученный парус держит неплохо. Хотя при закрутке его площадь смещается немного вверх.

Рулевое устроено очень просто. Два гибких кабеля как у велосипеда, только толще, и регулируются так же как у велосипеда - подкручивая ниппиля. Если туго ходят, надо их отсоеденить внизу и через верхние ниппиля залить солярки или еще чего для разжижиения старой смазки. Внизу подставить банку. Подержать день-два. Потом залить так же немного масла и поставить все обратно. Я так делал и все стало ходить свободно. Это уже через несколько лет я решил все разобрать и заменить тросы и пластиковую оболочку на герметичных (как оказалось) гибких стальных рукавах. Когда менял тросы смазал их консистентной тефлоновой смазкой.

Сообщение отредактировал Renown: 31 мая 2010 - 02:13

  • 0

#94 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 31 мая 2010 - 04:34

Сигма хороша! Но гонщик. Скег слпбоват, вернее его практически нет. Вестерли мне кажется был правильный выбор! Надежный бренд. то что сендвич, не беда! Большинство яхт сделаны сендвичем. (Моя правда обделена этим. Монолит палуба. Но хорошо это или... Не знаю)

А кто сказал что у них палуба монолит?
Что-то мне не вериться.
Я видел как сделана палуба на Лорд Нельсон, где она монолит. Бимсы стоят через каждые 10 дюймов под пластиковой палубой.
На этой лодке также?
  • 0

#95 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 31 мая 2010 - 10:53

У меня Харкен, а генуя с пеной на передней шкаторине, поэтому форму закрученный парус держит неплохо. Хотя при закрутке его площадь смещается немного вверх.

Рулевое устроено очень просто. Два гибких кабеля как у велосипеда, только толще, и регулируются так же как у велосипеда - подкручивая ниппиля. Если туго ходят, надо их отсоеденить внизу и через верхние ниппиля залить солярки или еще чего для разжижиения старой смазки. Внизу подставить банку. Подержать день-два. Потом залить так же немного масла и поставить все обратно. Я так делал и все стало ходить свободно. Это уже через несколько лет я решил все разобрать и заменить тросы и пластиковую оболочку на герметичных (как оказалось) гибких стальных рукавах. Когда менял тросы смазал их консистентной тефлоновой смазкой.


Спасибо, но я рулевое уже облазил снизу-доверху. И троса эти видел, и видел, что они на мой взгляд сухие совершенно (подтверждается ощущениями при перекладке). А вот до солярки я бы не додумался - спасибо!

А облазил потому-что тут у нас проблемка - "голова" гельмопортовой трубы (практически ось рулевого сектора, место где прикладываются боковые силы от штуртросов) имеет люфт в брусе-распорке. Подразбит этот брусок малость. Рукой и визуально при перекладке есть смещение. Что на мой взгляд не есть хорошо (но лодка на ходу. Но в штормовое море я бы воздержался выходить). Запланировал заменить весь брусок (он приформован к корпусу на мокрых угольниках), усилив накладкой из нержавейки проблемное место. Именно из-за этого и хочу встать на зимний отстой в Голландии и решить проблему.

А с закруткой я еще изучаю вопрос. Гнутый алюминиевый профиль выправить на мой взгляд сложновато - лопнет ведь... Заменить секцию - их надо еще попробовать разобрать, найти замену. А парусный мастер был через дорогу - зашел, спросил цену переделки и усиления передней шкаторины ~ 260 евро, включая стоимость карабинов. На фоне всего остального просто смешные деньги. И 15 метров тросика для штага с разделкой в наконечниках.

Сообщение отредактировал Knaz: 31 мая 2010 - 11:06

  • 0

#96 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 мая 2010 - 18:12

Гнутый алюминиевый профиль выправить на мой взгляд сложновато - лопнет ведь... Заменить секцию - их надо еще попробовать разобрать, найти замену.

Сильно гнутый? Если он согнулся и не сломался, то выпрямится. Обтекатели штага не из дюраля делаются и гнутся они довольно часто.

А 260 евро за установку люверсов и карабинов - это очень дорого!
  • 0

#97 ghbdtn

ghbdtn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 мая 2010 - 18:14

Хочется поздравить с приобретением, примите поздравления :) а с закруткой может всё-таки спешить не стоит... там я не знаю, может есть возможность штаг заложить так, чтобы его можно было отдать к мачте, если это будет не совсем то, что надо. и под него стаксель либо приобрести, либо сшить, типа штормового и походить посмотреть, как это будет..., Не избавляясь от закрутки.... Ну, как вариант...
  • 0

#98 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 мая 2010 - 18:48

Сильно гнутый? Если он согнулся и не сломался, то выпрямится. Обтекатели штага не из дюраля делаются и гнутся они довольно часто.

А 260 евро за установку люверсов и карабинов - это очень дорого!

Так ведь еще парус надо перешить прилично если он под закрутку был.
  • 0

#99 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 мая 2010 - 19:11

Оказывается, Sigma свои лодки "одним куском" делает - и корпус и палуба монолит, никаких сендвичей, 33 фута лодки конца 80х -начала 90х - за 20к. Отличный IRC гонщик, удобный круизер. http://www.yachtsnet...33/sigma-33.htm
вообще, все Сигмы достойны пристального внимания для покупки.


Сигма 33 мануал
http://www.sigma33.c...igma Manual.pdf

Бальзовый сэндвич в палубе, бальзовые стрингера в корпусе.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 31 мая 2010 - 19:12

  • 0

#100 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 31 мая 2010 - 23:50

Сильно гнутый? Если он согнулся и не сломался, то выпрямится. Обтекатели штага не из дюраля делаются и гнутся они довольно часто.

А 260 евро за установку люверсов и карабинов - это очень дорого!


Гнутый не сильно... Фотки прилепляю...

А в цене переделки сидит как минимум 10*7,5=75 евро за карабины, усиление передней шкаторины и т.п.

P5225029.JPG

P5225030.JPG
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей