Да читаю, молчу, читаю, вот и точки , просто тема не безразлична, и автор молодец.! Смелый!
Ну,говорят:"дурное дело не хитрое"
Отправлено 24 мая 2010 - 00:42
Шверт "привязывается" к парусной центровке..... Я на ялике планирую боковые шверцы, но пока не определился с типом парусного вооружения....
Отправлено 24 мая 2010 - 00:51
Вот к нему и склоняюсь! Лодка ведь задумана -как универсальная, А Вам бы посоветовал подумать о простеньком шпринтовом вооружении, а ля "Оптимист". Там ц.п. еще ниже. Ведь габариты достаточно близки.....Это я знаю,понимаю,что "привязывается" и как.Потому и не вырезал ещё колодец.Гожу.О каком ялике вы речь ведёте,который сейчас построили и тему создали?Мне боковые никак нельзя,ещё мне этого не хватало))))у вас - лодка,а тут ...Я скромненько думаю о бермудском вооружении,центр парусности низок.У вас можно и гафельное.Хозяин-барин.
Сообщение отредактировал skedija: 24 мая 2010 - 00:52
Отправлено 25 мая 2010 - 01:03
Отправлено 26 мая 2010 - 17:07
Отправлено 27 мая 2010 - 10:10
Отправлено 27 мая 2010 - 11:12
время работы на аккумуляторе можно прикинуть, если знать мощность моторчика и ёмкость батареи.Вчера за моторчиком съездил.Человек за так дал в придачу новый аккумулятор и жидкость.Опять свезло)моторчик чудо,в ебае купил за 75 ерокезов.Два режима и вкл.,выкл.Всё,зачем больше?Вес - 4,5кг.В рот те на малину,вчера чуть не плясал.И кажется "мой размерчик".Крутит - только шуба заворачивается.Жаль,я не силён в електрике,на сколько такого аккумулятора хватит?Мотор работает на 12 вольт.
Отправлено 27 мая 2010 - 12:12
Отправлено 27 мая 2010 - 12:58
Но!!!
Коллеги, форумчане, согласитесь - это потрясающе ( причем во всех смыслах - типа иногда трясет ).
Вы молодец. Устроились на верфь - отлично! Теперь закончите профильный институт и мир обретет смелого конструктора-судостроителя.
Вы, право, не примите за ерничество, но действительно огромное количество смешанных эмоций... Ваше желание и энергия имеет воплощение. Это важно. А то, что лучшего результата можно и нужно достигать меньшими усилиями - это с опытом ( знаниями ). Хороший инженер - ленивый инженер. ( легче хорошо думать, чем хорошо переделывать)
Во всяком случае: успехов Вам и вашему неудержимому импульсу!!!
Извините, что несколько не по теме.. Но с добрыми чувствами.
Отправлено 27 мая 2010 - 13:57
Отправлено 27 мая 2010 - 15:36
Это Вы Кэтбот изобрели
Отправлено 27 мая 2010 - 16:13
Отправлено 27 мая 2010 - 22:36
При всех восторгах и энтузиазме - а что с "Непутёвым" ? Пока всё выглядит так - возникли проблемы , а вместо работы по их решению происходит строительство другого Непутёвого . До первых проблем , наверно ..
Отправлено 27 мая 2010 - 22:46
Отправлено 27 мая 2010 - 22:52
А если закрепить двигатель на крамболе в носовой части (как это делают американцы), то и руль перемещать не нужно и двигатель будет работать более эффективно! Вопрос подьема и опускания двигателя Вы решите на "раз" !Очень заманчиво перенести рулевое перо,как на снимке,вперёд.Выгод несколько.Возможность управлять лодкой не вукручиваясь как акробат.Замечу,что кокпит будет довольно ограничен,и при постановке мотора,можно не вертеть ручкой и не дестабилизировать лодку.При ходе под парусом видится тоже только преимущество в эксплуатации.Кстати заманчиво так же нести парус и идти под мотором,лететь так сказать на всех парах-парусах .Сложность возникает при конструкции,это конечно не навесное перо.Но всё это решаемо.Форму,размер и вес пера нужно будет подобрать,у меня нет опыта в таких конструкциях и это подкупает.
Отправлено 27 мая 2010 - 23:17
Показать нечего, но попробую обьяснить на пальцах: На Вашем швертботе в носовой части с права (или слева) делаете выносной кронштейн для установки двигателя - наподобие кранбол на больших парусниках для поднятия и закрепления якорей. Двигатель не должен поворачиваться - только откидываться.все повороты лодки осуществляются поворотом руля.Не совсем понял,простите,взглянуть бы.
Отправлено 27 мая 2010 - 23:23
Показать нечего, но попробую обьяснить на пальцах: На Вашем швертботе в носовой части с права (или слева) делаете выносной кронштейн для установки двигателя - наподобие кранбол на больших парусниках для поднятия и закрепления якорей. Двигатель не должен поворачиваться - только откидываться.все повороты лодки осуществляются поворотом руля.
Отправлено 27 мая 2010 - 23:35
Механиз откидывания- простейший: эстпандерная резина или пружина и веревочная тяга на стопор. Управление: снять головку движка, расположить ее в удобном месте и нарастить силовой кабель. Вес двигателя сильного крена не даст, можно компенсировать аккумой (расположением), а эфективность предложенного Вами руля весьма низка!Спасибо,вот так на первый взгляд - не любо.На такой лодочке это действительно может создать крен.Да и не только это,как включать его?Переключать режим,потом нужно делать механизм для откидывания мотора,ведь на нос не полезешь.Нет,думаю лучше время потратить на разработку такого руля,как на фото.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей