Перейти к содержимому

Фотография

Йоле(ял),3м "Кувырок"


Сообщений в теме: 333

#51 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 мая 2010 - 00:35

Да читаю, молчу, читаю, вот и точки , просто тема не безразлична, и автор молодец.! Смелый!


Ну,говорят:"дурное дело не хитрое"
  • 0

#52 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 мая 2010 - 00:42

Шверт "привязывается" к парусной центровке..... Я на ялике планирую боковые шверцы, но пока не определился с типом парусного вооружения....


Это я знаю,понимаю,что "привязывается" и как.Потому и не вырезал ещё колодец.Гожу.О каком ялике вы речь ведёте,который сейчас построили и тему создали?Мне боковые никак нельзя,ещё мне этого не хватало))))у вас - лодка,а тут ...Я скромненько думаю о бермудском вооружении,центр парусности низок.У вас можно и гафельное.Хозяин-барин.
  • 0

#53 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 мая 2010 - 00:51

Это я знаю,понимаю,что "привязывается" и как.Потому и не вырезал ещё колодец.Гожу.О каком ялике вы речь ведёте,который сейчас построили и тему создали?Мне боковые никак нельзя,ещё мне этого не хватало))))у вас - лодка,а тут ...Я скромненько думаю о бермудском вооружении,центр парусности низок.У вас можно и гафельное.Хозяин-барин.

Вот к нему и склоняюсь! Лодка ведь задумана -как универсальная, А Вам бы посоветовал подумать о простеньком шпринтовом вооружении, а ля "Оптимист". Там ц.п. еще ниже. Ведь габариты достаточно близки.....

Сообщение отредактировал skedija: 24 мая 2010 - 00:52

  • 0

#54 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 мая 2010 - 00:58

Ладно,утро вечера мудреней.С праздником,Троица кажется на дворе?До связи.Дмитрий.
  • 0

#55 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 мая 2010 - 01:00

Ладно,утро вечера мудреней.С праздником,Троица кажется на дворе?До связи.Дмитрий.

Взаимно! Сергей.
  • 0

#56 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 мая 2010 - 01:03

Моделька,правда гнутая-перегнутая,да и транец - от лукавого.Но линии можно узнать,можно и представить,что можно сделать с носовыми обводами.Но на яву уже вырезаны сигменты под планширь,если сейчас ладку развалить - они не совпадут,стоит укрепить их и тогда с ними разваливать,подастся!Не много,но можно поиграть. А вот со второй моделькой,тут предъисторию расскажу.Она старше "Непутёвого",это вообще одна из первых моделек и мысленосителей которые я делал.Дядя Саша,взгляните,она очень на вами изготовленную "глостерскую чайку" похожа,неправда?Только корма у неё иная,и седловатость днища.Туда нужны три листа.И стапель,но тогда я не знал о таком.Мне сейчас интересно стало,вот эта моделька,своей кормой и седловатостью дна снизищет одобрения?Ведь если расчитать,она не будет тянуть воду,плоскодонка не так валка,её можно сделать шире и тоже со швертом?

Прикрепленные изображения

  • CIMG4056.JPG
  • CIMG4057.JPG
  • CIMG4058.JPG
  • CIMG4065.JPG
  • CIMG4060.JPG

  • 0

#57 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 26 мая 2010 - 17:07

Ладно,чего уж там,работаем дальше.Ткани схватились,теперь все девять пальцев - мои.У меня идейка сногсшибательная,но до спуска на воду я её не поведаю,а там - сами увидите.А то меня и раскольником и еретиком и Бог знает кем заклеймят.Ну а пока - пару снимков.

Прикрепленные изображения

  • CIMG4066.JPG
  • CIMG4069.JPG
  • CIMG4070.JPG
  • CIMG4071.JPG
  • CIMG4072.JPG

  • 0

#58 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 10:10

Вчера за моторчиком съездил.Человек за так дал в придачу новый аккумулятор и жидкость.Опять свезло)моторчик чудо,в ебае купил за 75 ерокезов.Два режима и вкл.,выкл.Всё,зачем больше?Вес - 4,5кг.В рот те на малину,вчера чуть не плясал.И кажется "мой размерчик".Крутит - только шуба заворачивается.Жаль,я не силён в електрике,на сколько такого аккумулятора хватит?Мотор работает на 12 вольт.

Прикрепленные изображения

  • CIMG4073.JPG
  • CIMG4074.JPG

  • 0

#59 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 27 мая 2010 - 11:12

Вчера за моторчиком съездил.Человек за так дал в придачу новый аккумулятор и жидкость.Опять свезло)моторчик чудо,в ебае купил за 75 ерокезов.Два режима и вкл.,выкл.Всё,зачем больше?Вес - 4,5кг.В рот те на малину,вчера чуть не плясал.И кажется "мой размерчик".Крутит - только шуба заворачивается.Жаль,я не силён в електрике,на сколько такого аккумулятора хватит?Мотор работает на 12 вольт.

время работы на аккумуляторе можно прикинуть, если знать мощность моторчика и ёмкость батареи.
а что за жидкость?
  • 1

#60 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 27 мая 2010 - 12:12

Но!!! Коллеги, форумчане, согласитесь - это потрясающе ( причем во всех смыслах - типа иногда трясет ). Вы молодец. Устроились на верфь - отлично! Теперь закончите профильный институт и мир обретет смелого конструктора-судостроителя. Вы, право, не примите за ерничество, но действительно огромное количество смешанных эмоций... Ваше желание и энергия имеет воплощение. Это важно. А то, что лучшего результата можно и нужно достигать меньшими усилиями - это с опытом ( знаниями ). Хороший инженер - ленивый инженер. ( легче хорошо думать, чем хорошо переделывать) Во всяком случае: успехов Вам и вашему неудержимому импульсу!!! Извините, что несколько не по теме.. Но с добрыми чувствами.
  • 0

#61 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 12:49

время работы на аккумуляторе можно прикинуть, если знать мощность моторчика и ёмкость батареи.
а что за жидкость?


Кислота,серная - 50%.Написано жидкость для аккумулятора.Надо посмотреть на данные мотора.
  • 0

#62 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 12:58

Но!!!
Коллеги, форумчане, согласитесь - это потрясающе ( причем во всех смыслах - типа иногда трясет ).
Вы молодец. Устроились на верфь - отлично! Теперь закончите профильный институт и мир обретет смелого конструктора-судостроителя.
Вы, право, не примите за ерничество, но действительно огромное количество смешанных эмоций... Ваше желание и энергия имеет воплощение. Это важно. А то, что лучшего результата можно и нужно достигать меньшими усилиями - это с опытом ( знаниями ). Хороший инженер - ленивый инженер. ( легче хорошо думать, чем хорошо переделывать)
Во всяком случае: успехов Вам и вашему неудержимому импульсу!!!
Извините, что несколько не по теме.. Но с добрыми чувствами.


Мы много говорим о Культуре.Яхтенная культура,судостроительная культура.Культура - как хлеб,её нужно сеять,ходить за ней,и лишь потом жать урожай.Я сею свою культуру,взяв племянное семя не с потолка,в ней есть все зародыши классической яхтенной и судостроительной культуры,сейчас происходит прополка,я убираю сор со своего поля,всё доброе останется и верю - принесёт плоды.

Спасибо вам за добрые слова,кстати критику всегда воспринимаю чутко,то есть разбираю,ничего не забывая и тем более не сетуя и не обижаясь,но что проситься быть проверенным,доверяя своему нутру,пробую "на зуб".А когда говорят:"не выйдет",я естественно желаю знать - почему?А коли нет ответа,продолжаю идти своим путём.
  • 0

#63 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 13:57

Всё одно,шила в мешке не утаишь...Идея моя заключается в том,и уверен она практикуется очень давно,дабы облегчить работу с парусом в таком валком корпусе,перенести мачту вперёд швертового колодца.Но ЦП должно лежать чуть впереди ЦБС,как это решить спрашивал себя я,и тогда понял - грот нужно нести как стаксель,в принципе грот как таковой исчезает,я прошу прощения у яхтсменов,мне сложно,я знаю всех терминов,но идя я думаю ясна.При всём этом я думаю возможно будет оставаться на месте,подвести шкоты так чтобы не тревожить лодку своими движениями.Моторчик можно закрепить внутри,положив его как можно ниже,мешать он не будет,а коли надо - снять рулевое перо и поставить.Аккумулятор тоже можно закрепить,возможно даже дальше к носу,не боясь потери энергии за счёт удлинённых проводов.Видится вот такое парусное вооружение,его можно будет легко поднимать и убирать и даже брать рифы.) Вот сравнения двух типов парусного вооружения.Веса тут играют почти не значительную роль,ибо мачта будет алюминиевая и парус из легкого материала.

Прикрепленные изображения

  • CIMG4075.JPG
  • CIMG4077.JPG

  • 0

#64 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 27 мая 2010 - 14:55

...Идея моя заключается в том,и уверен она практикуется очень давно...


Это Вы Кэтбот изобрели :)
  • 0

#65 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 15:36

Это Вы Кэтбот изобрели :)


Простите,но кэтбот на втором снимке,а я веду речьо парусном вооружении как на первом.Я ничего не изобрёл конечно,это я для себя открыл :rolleyes: .И мне думается,что для этого проэкта это чуть ли не единственное верное решение.Я буду рад если я не ошибаюсь.Можно снять мачту не пробираясь так далеко к носу и нет гика,он не мешает.С другой стороны без гика сложнее добиться "полного" паруса,нужно будет с каждым отклонением подтягивать или отпускать шкоты,но это не так важно.
  • 0

#66 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 16:13

Очень заманчиво перенести рулевое перо,как на снимке,вперёд.Выгод несколько.Возможность управлять лодкой не вукручиваясь как акробат.Замечу,что кокпит будет довольно ограничен,и при постановке мотора,можно не вертеть ручкой и не дестабилизировать лодку.При ходе под парусом видится тоже только преимущество в эксплуатации.Кстати заманчиво так же нести парус и идти под мотором,лететь так сказать на всех парах-парусах :innocent: .Сложность возникает при конструкции,это конечно не навесное перо.Но всё это решаемо.Форму,размер и вес пера нужно будет подобрать,у меня нет опыта в таких конструкциях и это подкупает.

Прикрепленные изображения

  • CIMG4083.JPG

  • 0

#67 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 мая 2010 - 16:41

При всех восторгах и энтузиазме - а что с "Непутёвым" ? Пока всё выглядит так - возникли проблемы , а вместо работы по их решению происходит строительство другого Непутёвого . :( До первых проблем , наверно ..
  • 0

#68 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 22:36

При всех восторгах и энтузиазме - а что с "Непутёвым" ? Пока всё выглядит так - возникли проблемы , а вместо работы по их решению происходит строительство другого Непутёвого . :( До первых проблем , наверно ..


Дорогой Мюнхаузен,вы знаете очевидно больше меня.Какие такие проблемы? :unsure: Сейчас,именно на данный момент,я не могу варить (ну чуточку разве)и резать и вообще лазать по "Непутёвому".Лето только началось,всё впереди.Ну а на счёт "другого" и проблем,это как карта ляжет :innocent:
  • 0

#69 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 22:46

Сегодня было чуть ветренно,поэтому електроды.Жаль,меньше 25 А не варит мой аппарат,но заварил с горем пополам)Теперь нужно раскреплять шверт.Как говорил всё после шверта к носу - блок плавучести.На балку которая сейчас натянута на шверт пойдёт палуба.

Прикрепленные изображения

  • CIMG4084.JPG
  • CIMG4085.JPG
  • CIMG4089.JPG
  • CIMG4094.JPG
  • CIMG4095.JPG
  • CIMG4098.JPG

  • 0

#70 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 27 мая 2010 - 22:52

Очень заманчиво перенести рулевое перо,как на снимке,вперёд.Выгод несколько.Возможность управлять лодкой не вукручиваясь как акробат.Замечу,что кокпит будет довольно ограничен,и при постановке мотора,можно не вертеть ручкой и не дестабилизировать лодку.При ходе под парусом видится тоже только преимущество в эксплуатации.Кстати заманчиво так же нести парус и идти под мотором,лететь так сказать на всех парах-парусах :innocent: .Сложность возникает при конструкции,это конечно не навесное перо.Но всё это решаемо.Форму,размер и вес пера нужно будет подобрать,у меня нет опыта в таких конструкциях и это подкупает.

А если закрепить двигатель на крамболе в носовой части (как это делают американцы), то и руль перемещать не нужно и двигатель будет работать более эффективно! Вопрос подьема и опускания двигателя Вы решите на "раз" !
  • 0

#71 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 22:56

А если закрепить двигатель на крамболе в носовой части (как это делают американцы), то и руль перемещать не нужно и двигатель будет работать более эффективно! Вопрос подьема и опускания двигателя Вы решите на "раз" !


Не совсем понял,простите,взглянуть бы.
  • 0

#72 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 27 мая 2010 - 23:17

Не совсем понял,простите,взглянуть бы.

Показать нечего, но попробую обьяснить на пальцах: На Вашем швертботе в носовой части с права (или слева) делаете выносной кронштейн для установки двигателя - наподобие кранбол на больших парусниках для поднятия и закрепления якорей. Двигатель не должен поворачиваться - только откидываться.все повороты лодки осуществляются поворотом руля.
  • 0

#73 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 мая 2010 - 23:23

Показать нечего, но попробую обьяснить на пальцах: На Вашем швертботе в носовой части с права (или слева) делаете выносной кронштейн для установки двигателя - наподобие кранбол на больших парусниках для поднятия и закрепления якорей. Двигатель не должен поворачиваться - только откидываться.все повороты лодки осуществляются поворотом руля.


Спасибо,вот так на первый взгляд - не любо.На такой лодочке это действительно может создать крен.Да и не только это,как включать его?Переключать режим,потом нужно делать механизм для откидывания мотора,ведь на нос не полезешь.Нет,думаю лучше время потратить на разработку такого руля,как на фото.
  • 0

#74 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 мая 2010 - 23:29

Нет,думаю лучше время потратить на разработку такого руля,как на фото.

Такой руль, с дыркой в днище вас когда нибудь утопит.
Повесьте двигатель на транец справа или слева от ДП, как на яхте. Руль сделайте навесной.
  • 0

#75 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 27 мая 2010 - 23:35

Спасибо,вот так на первый взгляд - не любо.На такой лодочке это действительно может создать крен.Да и не только это,как включать его?Переключать режим,потом нужно делать механизм для откидывания мотора,ведь на нос не полезешь.Нет,думаю лучше время потратить на разработку такого руля,как на фото.

Механиз откидывания- простейший: эстпандерная резина или пружина и веревочная тяга на стопор. Управление: снять головку движка, расположить ее в удобном месте и нарастить силовой кабель. Вес двигателя сильного крена не даст, можно компенсировать аккумой (расположением), а эфективность предложенного Вами руля весьма низка!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей