Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 846

#326 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 26 января 2019 - 21:49

Шверт не выдвинулся, это его нормальное положение в соответствии с правилами класса. Как на всех швертботах....

Шверт такого типа обычно вставляется снизу (со стороны днища) и крепиться через систему блоков для подъема-опускания и дополнительно шкертиком на случай обрыва. В макс. верхнем положении упирается в крышу рубки.

Если такой шверт еще и забалластирован до 80-100 кг....

Длина самого шверта 130-150см, под днищем может выдвигаться до 1м...

 

За ответ спасибо, жаль никто из владельцев не удосужился... Но вы сейчас про "общий" случай рассказываите, меня же интересовала только данная лодка.


  • 0

#327 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 27 января 2019 - 12:43

Швертт в поднятом положении торчит из корпуса, см чертеж.

Прикрепленные изображения

  • 14745272.jpg

Сообщение отредактировал TV_V: 27 января 2019 - 12:43

  • 0

#328 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 27 января 2019 - 18:19

За ответ спасибо, жаль никто из владельцев не удосужился... Но вы сейчас про "общий" случай рассказываите, меня же интересовала только данная лодка.


Только в выходные удосужился до лодки доехать) держите фото. При максимально поднятом шверте под днищем примерно 5-7 см остаётся.
На прицепе установлена специальная площадка под шверт, при перевозке шверт упирается в неё, шверт таль в стопор.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190127_174127.jpg

  • 0

#329 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 января 2019 - 20:11

При максимально поднятом шверте под днищем примерно 5-7 см остаётся.

 

Вот спасибо! А то уже испугался что шверт торчит сильно, ведь судя по фото см на 20-25... Вы меня успокоили.


  • 0

#330 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 января 2019 - 20:36

Вот спасибо! А то уже испугался что шверт торчит сильно, ведь судя по фото см на 20-25... Вы меня успокоили.

По картинке из #327 торчит как раз на 20-25... Либо шверты были разные, либо у лодки из #328 шверт укорочен.


  • 0

#331 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 27 января 2019 - 20:46

Ну, блин, ва-а-ще, мужики... Пост 328 - шверт поворотный, а на картинке 237 - подъемный (кинжальный). Не знаю как Электре, а на Рикошете 550 он так и выступает, сантиметров 25. Да, соглашусь, есть некоторые неудобства при загрузке на прицеп, но при эксплуатации ни разу не пожалел что он выступает.


  • 0

#332 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 27 января 2019 - 22:07

Ну, блин, ва-а-ще, мужики... Пост 328 - шверт поворотный, а на картинке 237 - подъемный (кинжальный). 

В обоих случаях шверты кинжальные.

Поворотный шверт у Электры ложится под днище а не в колодец, и такая лодка вроде была одна.


  • 0

#333 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 28 января 2019 - 07:45

Шверт у меня кинжальный. Насчёт того что шверты разные - нужно мнение других владельцев. Мне на верфи утверждали что кинжальный шверт был одинаковый на всех лодках, и по массе, и по весу. Хотя... Все может быть
  • 0

#334 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 января 2019 - 11:02

Сказали же выше - есть ограничение подьема шверта в гонке, по правилам. Где-то раньше писали что согласно правил в гонке должен стоять фиксирующий болт, ограничивать подъем. Так-то на фордаке он поднимается, что бы не спотыкаться об него (без шверта кренить меньше будет - лодка просто боком поедет).

 

ЗЫ поищите правила класса и гляньте, там может много интересного вылезти.


  • 0

#335 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 28 января 2019 - 11:36

Сказали же выше - есть ограничение подьема шверта в гонке, по правилам. Где-то раньше писали что согласно правил в гонке должен стоять фиксирующий болт, ограничивать подъем. Так-то на фордаке он поднимается, что бы не спотыкаться об него (без шверта кренить меньше будет - лодка просто боком поедет).

 

ЗЫ поищите правила класса и гляньте, там может много интересного вылезти.

Пункты правил класса Микро 04.05.2  и 04.05.3 регламентируют требования к шверту.

В верхнем положении шверт должен гарантировано выступать из корпуса по крайней мере, на 0,20 м на случай опрокидывания.


Сообщение отредактировал TV_V: 28 января 2019 - 11:37

  • 0

#336 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 28 января 2019 - 12:03

Скажите, а вот это вот, это случайно шверт выдвинулся или он больше не убирается? Какая длина шверта?

Какая длина не скажу, не задавался вопросом. Шверт подняли но не до конца, только чтобы он не мешался при погрузке на трейлер. Если интересно то попробую весной поднять и сфоткать, сейчас шверт лежит на ремне который заведен на трейлере, чтобы не нагружать тали.


Сообщение отредактировал rustam-25: 28 января 2019 - 12:04

  • 0

#337 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 28 января 2019 - 12:15

Сказали же выше - есть ограничение подьема шверта в гонке, по правилам. Где-то раньше писали что согласно правил в гонке должен стоять фиксирующий болт, ограничивать подъем. Так-то на фордаке он поднимается, что бы не спотыкаться об него (без шверта кренить меньше будет - лодка просто боком поедет).

ЗЫ поищите правила класса и гляньте, там может много интересного вылезти.


Так и Вам сказали, что интересуют не правила класса, а конкретно эта лодка.
  • 0

#338 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 29 января 2019 - 06:07

Шверт подняли но не до конца, только чтобы он не мешался при погрузке.

 

Спасибо большое! У меня всё встало на свои места.


  • 0

#339 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:58

Для чего вот эти кольца? У меня опасения по нахождению сына 3,5 года на лодке. С одной стороны подвесной мотор закрывает, с другой открытое пространство. Думаю натянуть ремень шириной 4 см с карабинами на конце для безопасности. Стоит ли на леерные стойки крепить сетку, как есть спец хомуты на саму стойку с ушками? 

 

 

Прикрепленные изображения

  • ограждение.jpg

  • 0

#340 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2019 - 17:30

У меня опасения по нахождению сына 3,5 года на лодке. Думаю натянуть ремень шириной 4 см с карабинами на конце для безопасности. Стоит ли на леерные стойки крепить сетку, как есть спец хомуты на саму стойку с ушками? 

Лучше какой-то аналог штормового леера, а сына на страховочный конец. Не длинный. Сможет бегать вдоль лодки не приближаясь к борту. И к штормовым условиям в будущем привыкать.  :)


  • 0

#341 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 11 февраля 2019 - 17:43

Для чего вот эти кольца? У меня опасения по нахождению сына 3,5 года на лодке. С одной стороны подвесной мотор закрывает, с другой открытое пространство. Думаю натянуть ремень шириной 4 см с карабинами на конце для безопасности. Стоит ли на леерные стойки крепить сетку, как есть спец хомуты на саму стойку с ушками? 

Проотянуть два леера побортно по всей лодке к которым пристегивать ребёнка на шлейке. 

И обязательно шлем. Это не шутка. Надо.


  • 0

#342 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 11 февраля 2019 - 20:01

Снял размеры в выходные. Аккумуляторный ящик штатный 34см*20см*35см (д*ш*в). Влезет до 100 Ач AGM. Снизу какой-то герметик типа балконной замазки как раньше. Он крошиться и откалывается, можнл обычным силиконовым заделать? 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_7311.JPG
  • IMG_7313.JPG
  • IMG_7314.JPG

  • 0

#343 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 11 февраля 2019 - 20:05

Размеры крыши рубки. Как вариант для размещения солнечной панели.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_7317.JPG
  • IMG_7318.JPG
  • IMG_7321.JPG

  • 0

#344 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 11 февраля 2019 - 20:15

Размеров рундуков, вроде бак 25 литров от Mercury родной влазиет

Длина - 48.5см
Ширина - 32.5см
Высота - 28.5см (с ручкой, крышкой и датчиком)


Высота самого бачка - 23см.

 

IMG_6794.JPG

 

Глубина максимальная

 

IMG_7289.JPG

 

Ширина максимальная

 

IMG_7290.JPG

 

Длина максимальная

 

IMG_7293.JPG

 

Ширина по двум усилителям в корпусе, на них фанеру можно положить, а ней бак, как раз будет лежать в горизонтальной плоскости

 

IMG_7292.JPG

 

Общий вид на фоне 5л бутылки

 

IMG_6794.JPG

 


  • 1

#345 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 11 февраля 2019 - 20:19

Проотянуть два леера побортно по всей лодке к которым пристегивать ребёнка на шлейке. 

И обязательно шлем. Это не шутка. Надо.

 

Вот это ушко имел ввиду на корме. Для чего оно не понятно. Чтобы не слетел на всякий случай. Начнем с малого аккуратно, тут скорее волны от моторок который бегают по клязьминскому их опасаюсь. Надо поискать как правильно называются крепления на стойки леерные чтобы доп ушки для крепления сетки сделать. Сама сетка например в Моремане продается.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_7325.JPG

  • 0

#346 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 11 февраля 2019 - 20:48

Это транспортные обуха. За него мачта подвязывается при транспортировке (растяжки треугольником натягиваются). Заодно, можно швартоваться за него)
 

Натянуть сетку в этом месте будет, наверное, проблематично - как мотором-то рулить тогда? 
 

На Р5502 кокпит полуоткрытый. В нем в самой корме посредине тумба имеется. В плане безопасности всяких мелких - очень полезная штука. В остальных планах - на 70% мертвый объем.

 

Рундуки внушають. Но от гробов же ничего не осталось... Сколько получается в лодке реальных спальных мест? Имеется в виду длиной по 1,9 м хотя бы...


  • 1

#347 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 11 февраля 2019 - 20:59

Проотянуть два леера побортно по всей лодке к которым пристегивать ребёнка на шлейке. 

И обязательно шлем. Это не шутка. Надо.

И конечно же, правильная обувка. Честь и пальцы береги смолоду! :)


  • 0

#348 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 февраля 2019 - 21:16

Проотянуть два леера побортно по всей лодке к которым пристегивать ребёнка на шлейке. 

И обязательно шлем. Это не шутка. Надо.

Опасность реальная. В прошлую навигацию у знакомого убило жену.

  Шлем конечно трудновыполнимо. Но хотя бы толстую вязаную шапочку это то можно. 


  • 0

#349 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 12 февраля 2019 - 19:04

По поводу прицепа. У меня заводской МЗСА, на нем лебедка была расположена близко к раме. При первом же подъёме из воды сорвал на ней зуб, потому что лодку подтягиваешь к упору на прицепе, а потом при движении из воды корма опускается, нос задирается. В итоге сделали площадку и разместили лебедку выше. Теперь все ок.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190212_185631.jpg

  • 1

#350 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 14 февраля 2019 - 12:10

По поводу прицепа. У меня заводской МЗСА, на нем лебедка была расположена близко к раме. При первом же подъёме из воды сорвал на ней зуб, потому что лодку подтягиваешь к упору на прицепе, а потом при движении из воды корма опускается, нос задирается. В итоге сделали площадку и разместили лебедку выше. Теперь все ок.

Я когда-то просто поставил на форштевень дополнительный рым пониже.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей