Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 846

#376 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:12

Для этого ему хватило двух погружений в Азовское море в прошлом году. Вот Ж.С. правильно подсказывает - нужно делать полностью съемный с прицепа жгут проводов с фонарями. Тогда оно послужит.

 

Где сбрасывались на Азовском море? В Яхт-клубе? Отчет о поездке писали? С удовольствием бы почитал. 


  • 0

#377 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:17

Приборы osculati покрылись крапенками, не оттирались. Наверно ржавчина. Сверху покрыты лаком из описания, материал латунь. Шкуркой 1000 снял лак и крапенки, далее полировкой. Вот что получается. Одна из них готова, одна в процессе и одну пока не трогал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4220.JPG
  • IMG_7482.JPG

Сообщение отредактировал rustam-25: 19 февраля 2019 - 11:18

  • 2

#378 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:20

Создатель сейчас сказал, что с поворотным швертом сделал только три лодки.

А сколько всего лодок было сделано - известно?


  • 0

#379 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:38

Могу спросить.
  • 0

#380 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:46

20 шт.
  • 0

#381 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:49

Столько телодвижений и доп. оборудования, только чтобы не платить за сброс лодки.? Это оправдано только если его в данном районе нет.

Не знаю, сколько стОит кран в Белоруссии, но в наших палестинах спуск и подъём краном обойдутся на круг рублей этак в пять, навскидку.  Да ещё и кран в любом месте не встанет, ему тоже твёрдая опора нужна....

 

Не, за таки грОши я лучше телегу оборудую, чтоб самому управляться.

Ну а красиво жить не запретишь. Бабло есть - кран в помошь...


  • 0

#382 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 19 февраля 2019 - 12:50

20 шт.

Спасибо. На авито пару лет назад продавали матрицы, может наделают ещё, лодка неплохая. 


  • 0

#383 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 19 февраля 2019 - 12:52

Способов вытаскивания лодки и трейлера с лодкой на берег много. И повторюсь, это не проблема. Мой друг, например, по зыбучему песку вытаскивал так: прикопал якорь на берегу, от якоря веревка к дышлу и через блок к фаркопу. Получилась таль в 2 лопаря и все прошло "на ура". И никаких нагрузок на сцепление. Тем более, для микро. Хотя, лично моему сцеплению ничего не грозит - имеется понижающий ряд передач. 

Проблема в том, как закатить трейлер по дну настолько глубоко, чтобы можно было лодку спихнуть с кильблоков. 

 

Что касается цивильного слипа или крана... Ну, о чем спор? При наличии отбойного молотка ни один нормальный не станет киркой махать. Беда в том, что слип есть вовсе не везде. Пример? Пожалуйста. Я собирался побороздить среднюю Волгу (не сложилось из за проблем со здоровьем, но собираюсь, повторить попытку. Если не в этом году, то в следующем). В качестве места сброса по ряду причин был выбран город Сызрань. Так вот, в Сызрани нет яхт-клубов, нет ни одного слипа. По крайней мере, так утверждал местный житель, который предложил свою помощь. Он нашел для сброса вполне симпатичный берег, куда и подъехать можно, и дно плавно вниз уходит. Однако, есть подозрение, что удлинитель дышла там не помешает.

И какая альтернатива? Ехать лишних 80 км  до Тольятти и сбрасываться в промышленной зоне? Не хотелось бы...

 

Опять же. Слип-слипу люпус эст. Например, слип в петрозаводском яхт-клубе Пески настолько длинный, что обычной машиной трейлер никак не закатить - захлестнет волной. Пришлось воспользоваться клубной "Шишигой". А слип в яхт-клубе Калязина в 2010 г. оказался настолько крутым и скользким, что машина сползала в воду. Пришлось отцеплять трейлер от машины и стравливать трейлер вниз на веревочке. Слип в Киевском крейсерском яхт-клубе в 2013 г. не давал возможности заехать машиной. Надо было пользоваться штатной клубной лебедкой, что с непривычки оказалось непросто. 

 

А ведь, задача сброса, это не только непосредственно, процедура. Это еще и логистическая задача. После сброса нужно лодку где-то поставить, загрузить, вооружить, а машину с трейлером где-то оставить на хранение. Где-то это легко, а, например, в Киеве администрация клуба с легко и недорого предоставила слип, с трудом согласилась на хранение трейлера и наотрез отказалась хранить машину. Для машины пришлось искать другое место. В Калязине в я/к настолько неприличные цены за стоянку, что оставлять там машину с прицепом я согласился один раз и больше не хочу. А ехать куда-то искать место для машины - тоже проблема.

 

Из всего вышесказанного, в целом, согласен с tu_tu: чем больше разнообразных возможностей для сброса, тем больше свободы. 


  • 0

#384 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 19 февраля 2019 - 15:25

Rustam-25: на Азов ездила предыдущая хозяйка моей лодки. В Таганрог, кажется. В августе 2017 там проходил последний этап ЧР в микроклассе, где на моей микрухе было взято золото в круизерах. Так что у нее история пока короткая, но уже громкая)
А приборы получаются красивые, жаль, что декоративные.. гигрометр 10% всего показывает, наводит на мысли о точности и объективности измерений. Я решил такие не ставить. Если деньги будут, куплю когда-нить nasa meteoman с датчиками на мачте.
  • 0

#385 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 19 февраля 2019 - 19:16

Приборы не настроены. Барометр я настроил по метеостанции промышленной, благо стоит на крыше офисного здания где работаю. А так в общем, да, кроме часов для красоты все.


Сообщение отредактировал rustam-25: 19 февраля 2019 - 19:16

  • 0

#386 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 февраля 2019 - 21:31

Спасибо. На авито пару лет назад продавали матрицы, может наделают ещё, лодка неплохая.

Производство уничтожено полностью.
  • 0

#387 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 20 февраля 2019 - 10:57

Совсем? ни КД ни матрицы не продали?


  • 0

#388 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 20 февраля 2019 - 11:18

Матрицы на авито продавали, комплект из 30 шт. (или около этого), как помню за 100 т. руб. Вроде на форуме писали, что матрицы купили.

Не исключено, что сделают корпуса.

"Африка" же всплыла в Карелии, не серийно, но приобрести можно.


  • 0

#389 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 20 февраля 2019 - 12:43

"Африка" же всплыла в Карелии, не серийно, но приобрести можно.

"Африка" - это что? Оупэн-800 из Нижнего? 


  • 0

#390 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 20 февраля 2019 - 12:46

Вроде она.


  • 0

#391 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 февраля 2019 - 13:01

"Африка" - это что? Оупэн-800 из Нижнего? 

"Африка" и "Ракета" - один корпус, разные палуба и нутрянка. "Африка" - перформанс круизёр, "Ракета" - чистый гонщик.


Сообщение отредактировал 2191: 20 февраля 2019 - 13:02

  • 0

#392 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 20 февраля 2019 - 13:18

Ну вот, знающий человек расставил всё по местам. А я думал, что корпуса этих восьмиметровиков из одной матрицы, только парусное разное, под разное назначение лодки.


  • 0

#393 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:41

Продолжаю Электру в деталях публиковать. Открыл шпигат на корме, там видны блоки плавучести и свободное пространство. Подлезть неудобно, транспортная стойка для мачты мешалась, но сфоткал, думаю понятно. 

 

шпигат.jpg

IMG_7326.JPG

IMG_7327.JPG

 

Вопрос. На фото видно розетку под береговое питание, и еще одна сбоку где рундук, что это? Водный  танк? По идее мотор с другой стороны и наврядли будет там топливный танк.


Сообщение отредактировал rustam-25: 20 февраля 2019 - 14:43

  • 0

#394 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 20 февраля 2019 - 15:09

Ну вот, знающий человек расставил всё по местам. А я думал, что корпуса этих восьмиметровиков из одной матрицы, только парусное разное, под разное назначение лодки.

Палубы и рубки у них  точно разные. За сам корпус не скажу, всегда считал что корпуса у них  тоже разные. Африка на 5-6 см шире,  киль 6 или 8 см короче, и тяжелее она значительно.  


  • 0

#395 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 20 февраля 2019 - 16:39

Вопрос. На фото видно розетку под береговое питание, и еще одна сбоку где рундук, что это? Водный танк? По идее мотор с другой стороны и наврядли будет там топливный танк.

Это лючок аварийной ручной помпы. У вас должна быть ручка к ней в рундуке. Лючок открываем, ручку втыкаем и качаем) куда вода выбрасывается при этом - не знаю.

Внутри видна фанера. Судя по фоткам из волгодонских цехов, ее там должно быть немало. Интересно, в каком она состоянии после 10 сезонов. Особенно внизу, у днища, где могла стоять вода..
  • 0

#396 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 20 февраля 2019 - 17:55

Это лючок аварийной ручной помпы. У вас должна быть ручка к ней в рундуке. Лючок открываем, ручку втыкаем и качаем) куда вода выбрасывается при этом - не знаю.

Внутри видна фанера. Судя по фоткам из волгодонских цехов, ее там должно быть немало. Интересно, в каком она состоянии после 10 сезонов. Особенно внизу, у днища, где могла стоять вода..

Не похоже, у меня такого лючка нету, как и нет берегового питания. Фото не мое, из интернета. 


  • 0

#397 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 20 февраля 2019 - 19:15

...фанера... Интересно, в каком она состоянии после 10 сезонов. Особенно внизу, у днища, где могла стоять вода..

 

А откуда там вода возьмётся? Корпуса вроде герметичные или нет? Иногда бывает в рундуках конденсат, но час проветривания и всё сухо...


  • 0

#398 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 февраля 2019 - 20:00

Хранить лодку нужно всегда в режиме проветривания - все другие варианты сильно сокращают срок жизни.
  • 0

#399 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 01 марта 2019 - 13:43

Подскажите пожалуйста. Что купить и каких обьемов. Опыт шпаклевки и покраски есть, думаю все тоже самое что дома стены красить, та же последовательность, грунтовка -> шпатлевка -> шлифовка -> грунтовка - > покраска.

В преддверии сезона надо обновить необрастайку на днище и заодно шверт и перо руля. Подскажите какого производителя лучше взять и какого обьема? Исходя из того что днище наверно буду синим/голубым, а перо руля и шверт белым. Т.е. полюбому две банки.

Я так понимаю надо помимо необрастайки еще и грунтовку и шпаклевку. Желательно из наличия в Моремане или Канатном ящике.

http://www.moreman.ru 

http://www.ropebox.ru


  • 0

#400 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 01 марта 2019 - 13:48

ИМХО, старую необрастайку немного пошкурить мелкой шкуркой и сверху намазать новой. Я в последнее время пользовался самой простой эродирующей необрастайкой International. Одной маленькой литровой банки хватит, чтобы размазать по всей лодке. Ватерлинию отбить малярным скотчем.

Шверт и перо руля красить необрастайкой нет необходимости, поскольку желательно на стоянке хранить их в поднятом состоянии.

 

У тебя на форштевне есть сколы гелькоута, обнажён стекломат. Я тебе писал, что их необходимо заделать шпаклёвкой. Иначе пойдёт осмос.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 01 марта 2019 - 14:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей