Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 517

#26 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2010 - 19:48

Вот это дело.
А цена?

Извените конечно. Но со временем мы все узнаем цену по телевизору. Это мое личное мнение. Ребята давайте не будем докучать друг другу. Здесь мы общаемся как хотим . И с работы не будем выносить . . . Быть внимательнее нужно. А цена в их прайс листе на каждую комплектующую отдельная и заказывать можно по необходимости.
  • 0

#27 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 25 мая 2010 - 23:02

... Да, к сожалению, некоторые люди в силу реалий своего бюджета, не могут позволить сегодня себе эту яхту...

Да Вы, батенька, пессимист! Напротив, лично я считаю, что "некоторые люди в силу реалий своего бюджета, ... могут позволить сегодня себе эту яхту"! :rolleyes:
А вообще, я в корне согласен с коллегой V.A.P. - тоже хочу поковыряться в апельсинах.

Сообщение отредактировал Vadim R.: 25 мая 2010 - 23:03

  • 0

#28 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 26 мая 2010 - 02:56

Мужики, вы чего?
Хоть кто-то, что-то пытается делать.
С логистикой у них ошибка получилась - если сюда, то не такую рекламу, если такую рекламу, то не сюда. Будут работать - разберутся.

Или у Альберта всё с октябрят правильно получалось?
Давайте жить дружно и дорожить друг-другом. Нас и так в стране 0.0000..........%. А если мы ещё друг друга будем :kill: ................ немножко ругать ....................... . :blu:

:D Была бы лодочка совсем пустышкой - негатива в её адрес набралось бы 2-3 поста. Значит не всё так плохо. :D

Буду в их краях в июне - обязательно посмотрю лодку.

Так про лодку никто и слова плохого не сказал. Цена непомерная это да, да ещё позиционирование лодки как некоего аксессуара для "успешных". Эта байда между прочим уже с год тянется, так что про октябрят речь вести поздновато.
Зачем спрашивается вот так вот запросто объявлять, что остальные производители делают микро дешовыми в ущерб качеству, причём все без исключения? А покупатели других проектов нищие лохи не способные сосчитать бабки в собственном кармане?
Чем элетра качественней остальных?
Микро класс спортивный, нужны ли те позиции, которые предлагают производители, спортивной лодке, или это избыточно для лодки такого класса?
Короче, реклама, реклама и опять реклама никакого разговора о технических деталях, упор исключительно на понты. Пирога из Волгодонска.
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 мая 2010 - 04:07

Ловушка для пальцев под "органайзером", оно конечно признак "бескомпромиссного качества" :lol:

Там все так же как и было? :wacko:
  • 0

#30 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 26 мая 2010 - 04:19

Вот это дело.
А цена?

http://www.admiralus...ktra-18-48.html
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 240 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 мая 2010 - 04:22

Так про лодку никто и слова плохого не сказал. Цена непомерная это да, да ещё позиционирование лодки как некоего аксессуара для "успешных". Эта байда между прочим уже с год тянется, так что про октябрят речь вести поздновато.
Зачем спрашивается вот так вот запросто объявлять, что остальные производители делают микро дешовыми в ущерб качеству, причём все без исключения? А покупатели других проектов нищие лохи не способные сосчитать бабки в собственном кармане?
Чем элетра качественней остальных?
Микро класс спортивный, нужны ли те позиции, которые предлагают производители, спортивной лодке, или это избыточно для лодки такого класса?
Короче, реклама, реклама и опять реклама никакого разговора о технических деталях, упор исключительно на понты. Пирога из Волгодонска.


Так я и говорю - либо реклама не та, либо сайт.
Просто поправить.
  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 240 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 мая 2010 - 04:23

http://www.admiralus...ktra-18-48.html


Спасибо, но вопрос был про полячку.
  • 0

#33 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 26 мая 2010 - 04:56

Так я и говорю - либо реклама не та, либо сайт.
Просто поправить.

да нет, тут дело в позиционировании себя как элитного производителя при нескольких проданных корпусах, огромном самомнении и сомнительном пиаре. Это уже не лечиться <_<
  • 0

#34 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 806 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Спутник-15

Отправлено 26 мая 2010 - 06:22

Там все так же как и было? :wacko:

Угу. Глянь в первом сообщении первую фотку, где девушка сидит. Хорошо видно, что так и стоит на рамке из нержавейки. Заменить на тиковый брусок нетрудно, но видимо, пофигу.
  • 0

#35 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 26 мая 2010 - 06:22

Уважаемые Господа Капитаны Микро!

На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравятся бананы, а кому-то шкурки от бананов.

Человек, который имеет собственную виллу на берегу Пестова или Пирогово может позволить себе приобрести комфортную маленькую яхту для отдыха и прогулок по выходным дням. Что собственно и происходит. Яхты Електры продаются, ставятся на учёт, покупатели не жалуются.

Любая Микро обладает двумя потребительскими качествами: Спорт и Отдых.

Для Электры: Отдых - превосходно, Спорт - хорошо.

Новые серийные комплектные, лодки класса Отдых - хорошо, Спорт - хорошо, стоят как в России, так и в Европе на уровне 18 еврорублей

С другой стороны, новая гоночная конкурентно-способная яхта, у которой Отдых - отсутствует, Спорт - превосходно, стоит не меньше Электры ( пусть кто то попробует меня переубедить, результат на лицо (СПАРТАК), стоит только взглянуть на протоколы регат).

европейские примеры: Новый Ларт 22 еврорубля, а Чемпион 2008 - APIA имел себестоимость 30 еврорублей.

Надо просто решить, для себя, какой уровень вы хотите получить от будущей лодки - Превосходно, Хорошо, Неплохо, Терпимо. и отсюда определять уровень цены за который вы хотите приобрести лодку. Только при этом, не стоит учитывать демпинговые цены прошлого года, которые ведут к остановке производства, и лодки Сэконд-Хенд.
  • 0

#36 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 26 мая 2010 - 06:39

Уважаемые Господа Капитаны Микро!


Тут значит микро есть ? Забавно.
  • 0

#37 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: Игрушечка

Отправлено 26 мая 2010 - 06:59

Тут значит микро есть ? Забавно.

Конечно есть. И достаточно много. А что забавно-то?
  • 0

#38 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 26 мая 2010 - 07:10

Уважаемые Господа Капитаны Микро!
.......
Человек, который имеет собственную виллу на берегу Пестова или Пирогово может позволить себе приобрести комфортную маленькую яхту для отдыха и прогулок по выходным дням. Что собственно и происходит. Яхты Електры продаются, ставятся на учёт, покупатели не жалуются.
.......

Собственно, этим всё и сказано.
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 240 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 мая 2010 - 07:20

Интересно, а сколько ещё производителей Микро, в европейской части России?
На сколько серьёзна конкуренция?
  • 0

#40 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 803 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 26 мая 2010 - 07:28

Интересно, а сколько ещё производителей Микро, в европейской части России?
На сколько серьёзна конкуренция?

http://katera.ru/for...c...t=0&start=0
  • 0

#41 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 26 мая 2010 - 07:30

Повторюсь, что в статье отмечено моё личное мнение. Оно основано на опыте продаж как новых катеров и яхт, так и поддержанных, а сейчас еще и яхты Электра 18. Если принять к рассмотрению сегмент микрух, то я одинаково имею возможность предложить заказчику, как вторичную лодку существующих верфей, так и яхту Электра. Отмечу, что есть продажи и вторичных Рикошетов.

Успешность.
Да, на рынок пришли "успешные" люди, и, возможно, я не совсем верно применил термин "успешный человек" - он спорен, при этом пришли обеспеченные и богатые люди, которые уже купили не один автомобиль, квартиру, построили коттедж и определили свои требования к продукту. Они действительно бескомпромиссно ценят качество. Таким образом, в целом, рынок предъявляет новые требования, а ЯЦ к ним приспосабливается.
Я вижу, что существующие проекты в сегменте микрух, кроме Электры, в основном не удовлетворяют запросам моих заказчиков.

Новая волна спроса. Новые требования.
Анализ спроса не составляет труда, так как ко мне сегодня идёт достаточное количество запросов на подбор яхт с определёнными требованиями. Перефразируя сказанное выше - сейчас идёт новая волна спроса. И это является вызовом рынка производителям, на который ЯЦ, по моему убеждению, стремится дать ответ.
Это суждение дополнительно подтверждает компания Райдел, которая проводила анализ рынка для ЯЦ.

Яхта стоит своих денег.
Естественно, что их яхта дороже и в целом лучше. Это факт. Я готов яхту продемонстрировать лично - есть лодка в Водниках. Рядом стоят яхты микро класса других производителей.
Вы и сами можете сделать такое сравнение - если поставите рядом все микрики.

Про качество, доработки уже написано много статей, рассказывалось на выставке, на тест-драйве - чуть позже дам ссылки, если интересно, чтобы не быть голословным.
В основном это:
1. Проект лодки, ее конструкция с наворотами;
2. Материалы и технологии корпуса, что позволяет создать вторичный рынок для Э18, сделать ее прочной и долговечной, внедрить программу обмена на большие лодки;
3. Хорошая комплектация;
4. Надежная, безопасная, комфортная;
5. ЯЦ предлагает заказчикам достаточно много интересных преференций, много помимо самой лодки;
6. Лодка рассчитана не просто на гонки выходного дня, а на семейный отдых и крейсерские походы.

Люди сделали лодку, чтобы у нее был вторичный рынок. Считаю эту позицию верной, так как это является взглядом в будущее.

Продажи.
По моим сведениям продано 5 яхт и на 3-4 получены заказы. Клиент всегда голосует рублём, и это является истинным мерилом эффективности. Считаю этот показатель очень неплохим, вследствие молодости компании и узости рынка.

Поведение в гонках.
Считаю, что на регатах они себя покажут - всё впереди. Лодка очень ходкая.

Улучшение яхты.
ЯЦ АУъ уже собрал возможные варианты улучшения лодки - для этого и дискуссии, и выставки и тест-драйвы. Обратная связь от участников дискуссий и посетителей очень ценна.
Ушаков пишет, "Лодки, которые начнут выходить с верфи с июня уже будут существенно доработаны по сравнению с выставочным образцом."
  • 0

#42 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 26 мая 2010 - 08:10

2 An_kl Так вы просто брокер? Только продаёте лодки?
  • 0

#43 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 26 мая 2010 - 10:19

далеко не факт, что уважаемый An_kl ходил на Электре :rolleyes: , но правды мы не узнаем, и я его понимаю...
петь в хоре не в унисон-получишь по балде от дирижера :blink:

Сообщение отредактировал Miner111: 26 мая 2010 - 10:28

  • 0

#44 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 26 мая 2010 - 10:52

2 An_kl Так вы просто брокер? Только продаёте лодки?


Я продаю яхты и катера в лице компании ЯхтИмпорт и определённым образом вхожу в систему продаж Э18
  • 0

#45 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 488 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 26 мая 2010 - 13:38

Много сказано о качестве в превосходных степенях, но в реальности его можно будет оценивать только после нескольких лет эксплуатации серийных лодок.
  • 0

#46 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 986 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 мая 2010 - 15:34

Ну вобщем - голимая реклама :rolleyes: славо богу не используются светлые имена в суе и отрицательные примеры в виде полупьяных мужиков с вытянутыми на коленках трениками, а сплошные позитивы в виде успешных людей :D но отдам должное на выставке в Москве в феврале раздуваемый двумя китийскими вентеляторами генакер смотрелся привлекательно - успешный рекламный ход...
  • 1

#47 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 26 мая 2010 - 23:25

Повторюсь, что в статье отмечено моё личное мнение. Оно основано на опыте продаж как новых катеров и яхт, так и поддержанных, а сейчас еще и яхты Электра 18. Если принять к рассмотрению сегмент микрух, то я одинаково имею возможность предложить заказчику, как вторичную лодку существующих верфей, так и яхту Электра. Отмечу, что есть продажи и вторичных Рикошетов...

Так значит, Вы можете сравнивать? Вот и объяснили бы людям, мол, Электра дороже, к примеру, Рикошета, но зато у неё и киль, допустим, килястее и паруса парусистее, пластик пластичнее и обводы обводистее. В чём преимущество, на Ваш взгляд? За что люди платят больше? Качество ведь характеристика во многом количественная, измеряется в физических величинах. Время эксплуатации до первого ремонта пока не можем сравнить, а всё остальное?
  • 1

#48 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 173 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 мая 2010 - 18:33

Так значит, Вы можете сравнивать? Вот и объяснили бы людям, мол, Электра дороже, к примеру, Рикошета, но зато у неё и киль, допустим, килястее и паруса парусистее, пластик пластичнее и обводы обводистее. В чём преимущество, на Ваш взгляд? За что люди платят больше? Качество ведь характеристика во многом количественная, измеряется в физических величинах. Время эксплуатации до первого ремонта пока не можем сравнить, а всё остальное?

Нет ответа... :(
  • 0

#49 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 27 мая 2010 - 23:05

Нет ответа... :(

Подозреваю одно из двух: либо понты понтовитее, либо изготовителям деньги нужнее :rolleyes: .
  • 0

#50 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 08 июня 2010 - 14:15

Так значит, Вы можете сравнивать? Вот и объяснили бы людям, мол, Электра дороже, к примеру, Рикошета, но зато у неё и киль, допустим, килястее и паруса парусистее, пластик пластичнее и обводы обводистее. В чём преимущество, на Ваш взгляд? За что люди платят больше? Качество ведь характеристика во многом количественная, измеряется в физических величинах. Время эксплуатации до первого ремонта пока не можем сравнить, а всё остальное?


Всё остальное можно почитать по этой ссылке

Я думаю, эта статья ответит на некоторые вопросы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей