Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 517

#51 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 382 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 08 июня 2010 - 14:39

Подозреваю одно из двух: либо понты понтовитее, либо изготовителям деньги нужнее :rolleyes: .

Очень грамотно ребята строят бизнес. Заслуживают аплодисментов. Просто молодцы. Зря только впутываются в дискуссию о ценах.
Надо немного подожать. Когда им придется конкурировать в том числе с собственной продукцией, но уже на вторичном рынке все изменится. Дай бог к тому времни сама лодка заслужит репутацию. Если нет - то увы и ах. Если серия будет достаточно велика цена упадет неизбежно как доллар сша.
  • 0

#52 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 08 июня 2010 - 14:48

Еще одна Электра нашла своего владельца.
Поздравляю!

ссылка здесь
  • 0

#53 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2010 - 15:01

Еще одна Электра нашла своего владельца.
Поздравляю!

ссылка здесь

Ну вот опять реклама. Может администратор сможет повлиять ?
  • 0

#54 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 июня 2010 - 15:07

Еще одна Электра ..

Если и дальше будут одни ссылки на сайт и рекламные сатьи тут публиковатся- перенесу тему в раздел http://katera.ru/for...hp?showforum=23 советую почитать там правила публикации обкоммерческих объявлений. http://katera.ru/for...p?showtopic=125
А пока медаль за рекламу в не профильном разделе.
  • 0

#55 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 488 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 08 июня 2010 - 15:47

А вот интересно, нашел тут: http://www.tvoiparus...elektra-18.html

Перечень композитных материалов применяемых при изготовлении ЭЛЕКТРЫ 18.
Гелькоут - GN WHI S.
Барьеркоут- VPRO-03S BC.
Смола - AME 6000 T35.
Стекломат - M723A-300-125.
Стеклорагожа - 9679-125-100 R6-300.
Стекломат - Spherecore SP2.
Клеющая паста - PRESTOCOL BP75.
Пенопласт - Divinicell H 45 15PSC.
Топкаут - TN RAL 7040H R


Вопрос: что же такого сверхкачественного в материалах, если используется стекломат и рогожа? Это мало того что самое бюджетное решение в плане армирования, но еще и дает избыточные вес на сэндвиче при столь небольшом судне? Куда логичнее и "высокотехнологичнее" было бы применить мультиаксиальные ткани...
  • 0

#56 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 08 июня 2010 - 19:28

А вот интересно, нашел тут: http://www.tvoiparus...elektra-18.html


Вопрос: что же такого сверхкачественного в материалах, если используется стекломат и рогожа? Это мало того что самое бюджетное решение в плане армирования, но еще и дает избыточные вес на сэндвиче при столь небольшом судне? Куда логичнее и "высокотехнологичнее" было бы применить мультиаксиальные ткани...


Избыточный вес ? :innocent: и какой на Ваш взгляд?
  • 0

#57 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 08 июня 2010 - 22:40

Всё остальное можно почитать по этой ссылке

Я думаю, эта статья ответит на некоторые вопросы.

Ну, одну чашу весов Вы наполнили. А вторую? Вы же можете сравнивать с другими конкретными моделями, а не только Электру саму с собой или с пресловутым "обычным порошком" :rolleyes: . Чем по указанным позициям другие известные Вам проекты хуже Электры (чуть не сказал Вашей :rolleyes: ). Например, откуда взяты цифры 200-300% повышения устойчивости против осмоса? С чем сравнивали? Сравнивали ли вообще или оценили на выпуклый глаз? Такие тексты, как по Вашей ссылке, мой сын называет "сопли в сахаре" :rolleyes: .

Сообщение отредактировал Vadim R.: 08 июня 2010 - 22:41

  • 0

#58 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 488 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 09 июня 2010 - 02:05

Избыточный вес ? :innocent: и какой на Ваш взгляд?

Тут нужно считать, но например для 10м катамарана получаем экономию 200 кг при общем весе конструкции 1700кг.
  • 0

#59 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 июня 2010 - 03:00

Избыточный вес ? :innocent: и какой на Ваш взгляд?


Вес оболочки корпуса гоночного Микро 210-230 кг, около 100 шверт, 50 кг рангоут, дельные вещи, верёвки, и ещё 50-70 внутренняя компоновка. Так, по мелочи, набегают 450 кг.
Для Круизера, дополнительные 90 кг - это "внутреннее оборудование создания комфорта". Некоторые лодки замещают его свинцом балласта.

Я думаю что суть высказываний от Электры в следующем:
Конструкторы и изготовители Электры смогли создать комфорт Круизера при весе в 450 кг для гоночной лодки, и дополнительно добавить свинца для остойчивости до веса Круизера в 560 кг.

Интригой Пскова 12-14 июня будет тот факт что, мы наконец то сможем спокойно оттестировать вса 3 русских проекты Круизеров. В Москве в 2009-м Электра не смогла обогнать ни Рикошет, ни Сильвер. Может Псков 2010 и Киброн 2010 принесут ей желаемый успех.

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 июня 2010 - 03:01

  • 0

#60 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 488 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 09 июня 2010 - 05:43

Вес оболочки корпуса гоночного Микро 210-230 кг, около 100 шверт, 50 кг рангоут, дельные вещи, верёвки, и ещё 50-70 внутренняя компоновка. Так, по мелочи, набегают 450 кг.
Для Круизера, дополнительные 90 кг - это "внутреннее оборудование создания комфорта". Некоторые лодки замещают его свинцом балласта.

Я думаю что суть высказываний от Электры в следующем:
Конструкторы и изготовители Электры смогли создать комфорт Круизера при весе в 450 кг для гоночной лодки, и дополнительно добавить свинца для остойчивости до веса Круизера в 560 кг.

Ага, идея понятна.

Просто мы рогожу в проектах легких лодок вообще не используем, так как она тянет за собой необходимость использования стекломата...
  • 0

#61 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 09 июня 2010 - 06:57

Цитата отсюда: http://www.tvoiparus...elektra-18.html
..."хотя та лодка - прототип, что обмеряли Де Трой и Маслов, которая потом участвовала в Московском ЧМ, и та лодка, что появилась в КРОКУСЕ, и та лодка, что начинает выпускаться с июня, отличаются довольно сильно и конечно в лучшую сторону!"....

А Де Труа знает об этом? Похоже нужна новая сертификация, иначе серийности не получится....

Сообщение отредактировал STUOPPA: 09 июня 2010 - 06:58

  • 0

#62 skipper_cher

skipper_cher

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 07 июля 2010 - 07:56

ценник - реальная жесть!
калиниградская сасанка на метр длиннее, а стоит дешевше...
бенету фёст 21,7 на метр больше, а стоит на 50тыр больше... и это с таможней в 30%!
ну и польские яхты размером 6,5-7,5 метров в цену электры укладываются.

и кто будет электру покупать? - очередная утопия
  • 0

#63 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 30 июля 2010 - 12:34

На МИКРО тоже можно обгонять волну!

Ссылка

Сообщение отредактировал An_kl: 30 июля 2010 - 12:55

  • 0

#64 Lee H Oswald

Lee H Oswald

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 11 августа 2010 - 19:31

Песня про суперкачество Электра 18. Поет неплохо. Только я вот не понимаю, что же такого особенного есть в Электре чего нет в других микриках?
Только по честному ?
Я понимаю Морозовская ATOA 64 действительно неординарный проект, это действительно эксклюзив.
И чтобы его купить надо действительно быть ""успешным"" со всеми большими буквами в слове.
А тут?
??????
  • 0

#65 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 11 августа 2010 - 22:34

Песня про суперкачество Электра 18... Только я вот не понимаю, что же такого особенного есть в Электре чего нет в других микриках?
Только по честному ?..

Я такой вопрос задал два месяца назад и до сих пор тишина. Ждём-с...
  • 0

#66 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 13 августа 2010 - 04:47

Человеку свойственно желание выделиться. Особенно человеку на постсоветском пространстве (сам я такой-же, поэтому не надо про то, что я сволочь и нефига на людей наговаривать). Если есть возможность выделитсья финансово - желающие будут. Раз есть спрос - должно быть и предложение.

Покупка "эксклюзива" очень редко оправдана качеством либо смыслом. У примеру: у меня ножи дома - один стоит столько, сколько у среднестатистических граждан комплект (кухонники). Мало кто меня понимает, но я доволен как мамонт.

Тут же еще политика фирмы такая: мало того, что покупателю внушают об эго "возвышенности" над другими, так еще и не забывают этим другим напоминать о том, что "кто купил - тот возвышенный над вами" (чем в данном топике и занимается топикстартер). Это вдвойне греет душу потенциального покупателя: "пусть каждый знает, что у меня лучшее". Не факт, что это "лучшее" доказуемо или действительно так есть. Главное - чтобы все так думали.

Пиарщики молодцы. И пофигу те единицы, которых задевает такая форма рекламы - они не есть клиенты данного бренда. Также те, кто хочет разобраться "почему" - тоже не клиенты. Клиент тот, который пришел, ему рассказали, он купил. Ну и СЛАВА БОГУ! Пусть будут и такие фирмы и яхты. Да и клиенты. Чем больше подогревается тема вопросами "почему", "докажите", "в чем разница" - тем больше радуется топикстартер, тупо пишущий исключительно то, что выгодно ему. "Еще одна микруха нашла хозяина" в ответ на вопрос о причинах такой а не иной цены - красиво.
  • 5

#67 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 августа 2010 - 04:51

Человеку свойственно желание выделиться. Особенно....
"Еще одна микруха нашла хозяина" в ответ на вопрос о причинах такой а не иной цены - красиво.

Не в бровь а в глаз.
  • 0

#68 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 13 августа 2010 - 07:39

... Пиарщики молодцы. И пофигу те единицы, которых задевает такая форма рекламы - они не есть клиенты данного бренда. Также те, кто хочет разобраться "почему" - тоже не клиенты. Клиент тот, который пришел, ему рассказали, он купил. Ну и СЛАВА БОГУ! Пусть будут и такие фирмы и яхты. Да и клиенты. Чем больше подогревается тема вопросами "почему", "докажите", "в чем разница" - тем больше радуется топикстартер, тупо пишущий исключительно то, что выгодно ему. "Еще одна микруха нашла хозяина" в ответ на вопрос о причинах такой а не иной цены - красиво.

Типа, "Если Вас интересует, сколько стоит Роллс-Ройс, значит он Вам не нужен!" Изготовители скромно позиционируют своё детище, как плавучий Роллс-Ройс? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Vadim R.: 13 августа 2010 - 07:40

  • 0

#69 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 августа 2010 - 08:09

Типа, "Если Вас интересует, сколько стоит Роллс-Ройс, значит он Вам не нужен!" Изготовители скромно позиционируют своё детище, как плавучий Роллс-Ройс? :rolleyes:

Пиар это наверное рекламирование себя . А вот их яхта особо ни чем не выделяется . На этом можно конечно жить , но конечно обман потенциального покупатель "это лучшее(?)" . С другой стороны если "есть предложение , будет спрос" .
  • 0

#70 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 15 августа 2010 - 18:05

На этом можно конечно жить , но конечно обман потенциального покупатель "это лучшее(?)" .


Не соглашусь. Никто никого не обманывает. Никто не вступает в дискуссию о КОНКРЕТИКЕ. Наша яхта "лучшая", "для лучших", "если ты лучший - купи". Понятие "лучшая" не доказуемо, но и не опровержимо. Никто никого не обманывает, клиент сам делает свой выбор. Подогрев темы лишь способствует тому, чтобы "избранные" чувствовали себя дальше от "серых граждан". Особенно, если им еще шепнут на ушко, мол "смотри, какие глупышки, им доказательства нужны. Хотя что тут доказывать? Все же видно, Вы же понимаете, Вы же человек знающий!" и после этого знающий человек сверкая животом и кивая головой покупает сей продукт, уверовав в свою исключительность.
Молодцы пиарщики, знают что делают и на что давят. Красавцы. Продаваемый продукт и его качество в данном случае роли никакой не играют.
  • 3

#71 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 16 августа 2010 - 17:16

... Подогрев темы лишь способствует тому, чтобы "избранные" чувствовали себя дальше от "серых граждан". Особенно, если им еще шепнут на ушко, мол "смотри, какие глупышки, им доказательства нужны. Хотя что тут доказывать? Все же видно, Вы же понимаете, Вы же человек знающий!" и после этого знающий человек сверкая животом и кивая головой покупает сей продукт, уверовав в свою исключительность.
.....



+1!!!! :D :D :D
  • 0

#72 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 16 августа 2010 - 22:40

Не соглашусь. Никто никого не обманывает. Никто не вступает в дискуссию о КОНКРЕТИКЕ. Наша яхта "лучшая", "для лучших", "если ты лучший - купи". Понятие "лучшая" не доказуемо, но и не опровержимо...

Только тогда нужно применять понятие "круче". "Лучше", на мой взгляд, формализуется и оспаривается. А вот круче... Тут у каждого свои понятия. Зачастую нелогичные. Один, к примеру, считает, что крутой мореман до синевы выбрит и немного пьян, а другой - что немного выбрит и до синевы пьян.
  • 1

#73 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 18 августа 2010 - 07:13

Только тогда нужно применять понятие "круче". "Лучше", на мой взгляд, формализуется и оспаривается. А вот круче... Тут у каждого свои понятия.


Не буду спорить о лингвистических тонкостях маркетинга. Тем более, что оспариавание никому, как видно, до смерти не нужно (из продающей стороны). Мы тут хоть забрызгать оспаривающими слюнями можем - они напишут "очередная микруха нашла своего успешного супер-красивого владельца". Политика фирмы ясна и прозрачна. Дай Бог им удачи - лодки всякие нужны, лодки всякие важны! Если кому-то и хочется почувствовать себя самым пресамым успешным, а тут пожалуйста: убеждают в этом не только этого кого-то, но и попутно доводят до сведения других об успешности этого индивида. Ну разве кому-то в такой ситуации нужна КОНСТРУКТИВНАЯ беседа о продукте?
Зачем нажимать? Пусть продают и развиваются, разве оно нам мешает?
Ну стоит она тридцатку, ну что с того? Все, кто не готов за микро отдать тридцатку - безуспешные по определению (определение отдела маркетинга данной верфи). Фигня, что эти безуспешные обладают яхтами в 2 раза больше по размеру или всего в полтора раза больше, но в той-же цене. Раз купили больше - значит безуспешные. Настоящие перцы ищут за углом - где подороже.

Цена яхты меня немного шокирует, конечно. За такие деньги тут (в Польше) можно 24-26ти футовик купить очень неплохого качества. Проблемка только одна - об успешности втирать никто не будет.

Почитал ссылочки :) Улыбнуло:
"Приобретателю наших яхт мы предлагаем..."
Пиарщики просто красавцы. Молодцы, ребята! Я серьезно.

Сообщение отредактировал plitkin: 18 августа 2010 - 07:35

  • 0

#74 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 02 декабря 2010 - 17:27

На яхту Э18 подготовлено новогоднее предложение, действующее до 31 декабря: ссылка
  • 0

#75 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 18 декабря 2010 - 16:52

Не буду спорить о лингвистических тонкостях маркетинга. Тем более, что оспариавание никому, как видно, до смерти не нужно (из продающей стороны). Мы тут хоть забрызгать оспаривающими слюнями можем - они напишут "очередная микруха нашла своего успешного супер-красивого владельца". Политика фирмы ясна и прозрачна. Дай Бог им удачи - лодки всякие нужны, лодки всякие важны! Если кому-то и хочется почувствовать себя самым пресамым успешным, а тут пожалуйста: убеждают в этом не только этого кого-то, но и попутно доводят до сведения других об успешности этого индивида. Ну разве кому-то в такой ситуации нужна КОНСТРУКТИВНАЯ беседа о продукте?
Зачем нажимать? Пусть продают и развиваются, разве оно нам мешает?
Ну стоит она тридцатку, ну что с того? Все, кто не готов за микро отдать тридцатку - безуспешные по определению (определение отдела маркетинга данной верфи). Фигня, что эти безуспешные обладают яхтами в 2 раза больше по размеру или всего в полтора раза больше, но в той-же цене. Раз купили больше - значит безуспешные. Настоящие перцы ищут за углом - где подороже.

Цена яхты меня немного шокирует, конечно. За такие деньги тут (в Польше) можно 24-26ти футовик купить очень неплохого качества. Проблемка только одна - об успешности втирать никто не будет.

Почитал ссылочки :) Улыбнуло:
"Приобретателю наших яхт мы предлагаем..."
Пиарщики просто красавцы. Молодцы, ребята! Я серьезно.

:shuffle: http://www.tvoiparus...ifikatsiya.html
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей