Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 718

#76 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 18 декабря 2010 - 20:30

:shuffle: http://www.tvoiparus...ifikatsiya.html

Господа!
Детство прошло в Волгодонске, был там по личным делам. Напросился на производство Электры, сразу предупредил ребят, что покупать не собираюсь. Хожу на минитоннике по подмосковным водоемам. Немного тоскливо, 2 года жизни провёл в океанах (а автономках), может это не много, но кого мотало помнят, как после этого начинаешь относится к кораблю, который выстоял и вытащил тебя из этого ада. Сейчас много общаюсь с независимыми экспертами по пищевой безопасности, досконально знаю как щепетильно относятся западники к проверке и атестации производства.
Лично смотрел производство до его международной атестации (сбросил заметку). Технология производства, отношение к качеству, конструкционные требования все это на высоком уровне (оборонного производства). Сертификация производства западниками - это заслуга коллектива ЯЦ. Кто может из наших производителей похвастаться такими успехами?
Из державы сделали страну, идеалы - хамство, зависть ... Жизнь по принципу "Пусть у меня сгорит сарай, лишь бы у соседа корова сдохла".
Опоненты съездите, посмотрите, "прежде чем судить о книге её надо хотя бы прочитать".
НЕ рекламирую Электру, давйте для начала хотя бы научиться терпеть друг друга. Может и уважать научимся другое мнение, цвет кожи, интересы, иных водителей на дороге ...

Сообщение отредактировал Persey: 18 декабря 2010 - 20:31

  • 2

#77 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 696 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 декабря 2010 - 02:43

Лично смотрел производство до его международной атестации (сбросил заметку)...

Сколько лодок построено и спущено, на сегодняшний день?
  • 0

#78 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:02

Сколько лодок построено и спущено, на сегодняшний день?

Я не представляю интересов ЯЦ, общайтесь с ними. Каждый производитель строит и продает яхты не для хобби. Работают люди, кормят этой работой свои семьи. Кажется кто-то писал, что автомобилей выпускается множество марок и на каждую модель есть свой покупатель.
  • 0

#79 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:17

Не знаю кто тут оппонент, но я действительно с удовольствием наблюдаю за работой профессионалов. Сначала думал, что профессионалы только в маркетинге там сидят, сейчас вижу, что и производство походу на уровне. Хоть чистота цеха во время "всевышней комиссии" вовсе и не показатель качесва, но многие даже на это не способны. Да и лодка походу вполне неплохая. А маркетинг и PR вообще на высшем уровне - молодцы!
Лично я желаю всего самого удачного верфи! Развития и успешной работы.
Может быть Вы бы подумали о выпуске модели побольше? Себестоимость материала и трудозатрат хоть и увеличивается, но не в разы. А хорошая трейлерная яхта футов под 24 вполне бы нашла своего героя. Естественно, ценничек нужно бы был приспустить (пропорционально), но и внутренняя конкуренция минимальна ПОКА (рикошет только из серьезных). Микрухи слишком доступны за рубежом за вполне сностные деньги и привезти легко. Кроме того, на них люди вполне знающие тему - разбирающиеся в тонкостях класса, соответственно туристов не очень много. А вот лодочка, способная поместить семью или 2 пары с двумя детьми на выходные - "самое оно". Все абсолютно ИМХО.
  • 0

#80 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 881 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:51

Я не представляю интересов ЯЦ, общайтесь с ними. Каждый производитель строит и продает яхты не для хобби. Работают люди, кормят этой работой свои семьи. Кажется кто-то писал, что автомобилей выпускается множество марок и на каждую модель есть свой покупатель.

Всё так, только одни десятилетиями делают лодки действительно мирового уровня, и это доказано реальными победами на том же мировом уровне. Грубо говоря, лодки Спрея на сегодняшний день выиграли больше чемпионатов и международных регат, чем все остальные российские классы, включая олимпийские. А другие ничего не выигрывали и качество только у них в рекламе, а не подтверждено многолетней эксплуатацией, при этом они не гнушаются заявлять, что их продукция лучше. Это напрягает и вызывает естественный протест. Мы не в Штатах живём, хотя в там за прямое сопоставление конкурентов сразу тянут в суд, можешь про свою продукцию "петь" сколько угодно, но конкурента не трогай. Но более всего меня потрясли ссылки на их сайте, типа участие в ЧМ2009 и ЧМ2010, где не было никаких данных об успехах Электры, а был гимн спонсорам, какие они белые и пушистые. Потом это всё было снято или исправлено, но более соваться на их сайты не хочется. Для меня они просто не интересны. Как и сама лодка за те деньги, что они хотят за неё. Вполне справедливо, если сравнивать на автомобильный манер, то я лучше возьму Фокус универсал в максимальной комплектации, чем Мини Купер в минимальной. Как в той рекламе, "если разницы нет, зачем платить больше?". И только не надо мне рассказывать про щепетильность западных экспертов, я лучше буду есть наши яблоки разного калибра и неправильной формы, чем это стандартизованное дерьмо, что валяется у нас во всех супермаркетах. Как то кинул в бульон чилийское яблоко, айвы не было под рукой. Оно хрустело после двух часов варки.
  • 5

#81 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 декабря 2010 - 14:06

Всё так, только одни десятилетиями делают лодки действительно мирового уровня, и это доказано реальными победами на том же мировом уровне. Грубо говоря, лодки Спрея на сегодняшний день выиграли больше чемпионатов и международных регат, чем все остальные российские классы, включая олимпийские. А другие ничего не выигрывали и качество только у них в рекламе, а не подтверждено многолетней эксплуатацией, при этом они не гнушаются заявлять, что их продукция лучше.

+1

Трёп - это только трёп. Покажи результат и не нужно будет трёпа маркетологов.
  • 0

#82 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 19 декабря 2010 - 14:46

+1

Трёп - это только трёп. Покажи результат и не нужно будет трёпа маркетологов.

Время - лучший судья! Все когда то начинали (возможно скромнее, но и время было другое). А про яблочки разнокалиберные, это дело вкуса. Вон туземцы просто червей едят и счастливы.
  • 0

#83 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 19 декабря 2010 - 15:52

Сколько лодок построено и спущено, на сегодняшний день?

Уважаемый ФОРУМ, у меня не было желания что-либо писать на этом интернет ресурсе (ранее в ответ в основном свист и улюлюкание) и я достаточно времени не вмешивался и не реагировал на разного рода выссказывания в наш адрес. Но когда пишут : это бери и это бери а волгодонской не бери, типа "дерьмо", или это качественно, а Электра18 - нет, в ответ лишь сбросил ссылку о наших реалиях и не только под "гостей". Господин Хукстра далеко не юнец и с голландской меркой проверил все, и конструкторскую и технологическую документацию и производственную оснастку, всю технологическую цепочку, методы контроля, склады, температуру и влажность и все закоулки нашего производства. Понятно, он должен быть уверен в том, что все Электры18 будут выходить с нашего "конвейера" отвечающие заявленным требованиям и проекту, и ОН должен поставить свою подпись, т.е. подписаться авторитетом своего сертификационного института. Для меня было приятно слушать его вопросы -где я этому учился, у вас документация как на Bavaria, а оснастка как на лучших верфях Европы. Примерно так было на выставке в Голландии, не стыдно было, тоже приятно. Я никогда не писал, что Рикошет или Сильвер - это плохо, мало того упоминал Спрей и его директора самыми теплыми пожеланиями, руководствуясь личным знакомством и с директором Сергеем Кисляковым и с его производством (был там дважды). Уважаемый ФОРУМ, мы не лучше и не хуже, мы просто другие, и в нашей только что нарождающейся российской индустрии яхтинга не хотим повторять участь нашего автопрома. Мы не хотим заменить зарубежный продукт, а лишь достойно интегрироваться своим продуктом в это мировое сообщество. О выступлении на соревнованиях - извините, место никакое не заняли на регатах, так мы делаем не гончаки а круизеры - это раз, не повезло с экипажами - это два. А как на самом деле, спросите у авторитетов гонок - Таранова Максима, Николаева Андрея, или внимательно смотрите протоколы. Мы делаем первые шаги, микро шаги, и существуем только два года. Некоторым не нравится, понимаю конкуренция, рынок пока ограничен. На сегодня построили шесть лодок, в запуске еще шесть. Весной начинаем работы по новому проекту, катамаран Арктур33. Пока все. От имени нашего ЦЕНТРА поздравляем яхтсменов России с наступающим Новым Годом, желаем в будущем году повышения популярности яхтинга, новых побед в регатах, новых походов, новых проектов и надеемся, что разрешится ряд НАШИХ "вопросов" и "проблем".
  • 4

#84 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 декабря 2010 - 16:13

мы не лучше и не хуже, мы просто другие, и в нашей только что нарождающейся российской индустрии яхтинга не хотим повторять участь нашего автопрома. Мы не хотим заменить зарубежный продукт, а лишь достойно интегрироваться своим продуктом в это мировое сообщество. О выступлении на соревнованиях - извините, место никакое не заняли на регатах, так мы делаем не гончаки а круизеры - это раз, не повезло с экипажами - это два.

+1

Вот это уже разговор, теперь мы постепенно начинаем говорить на одном языке.

Здесь ведь почти нету кащеев с бабаями, но лапша здесь не канает, только серьёзный разговор (не обращай внимания на маргиналов).

Но прайс? Он не адекватен, поскольку лодка без брэнда... Либо вам не нужен местный рынок и цены заградительные. Коммент?
  • 0

#85 ALASKA

ALASKA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Seward/SPb
  • Судно: Multihull
  • Название: R&R

Отправлено 19 декабря 2010 - 16:35

Весной начинаем работы по новому проекту, катамаран Арктур33.

Можно поподробнее? Не тот ли это проект Артур 32 с вашего сайта? И как Вы прокомментируете фото катамарана, цельно позаимствованные :o с чужого сайта (Авентура)?

http://www.admiralus...ktur-30-67.html
:nono: :nono: :nono:

Сообщение отредактировал ALASKA: 19 декабря 2010 - 16:51

  • 0

#86 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:40

Маргинальность (позднелат. marginali — находящийся на краю) — социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику. Это понятие появилось в американской социологии в 1920-е для обозначения ситуации неадаптации иммигрантов к новым социальным условиям.

Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
Мы ж не Хранция какая,
Чтобы смуту подымать!
Кто хотит на Колыму -
Выходи по одному!
Там у вас в момент наступит
Просветление в уму! (Царь)

Вот оно как :huh: :excl:
  • 0

#87 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:54

...
Естественно, что их яхта дороже и в целом лучше. Это факт...
Вы и сами можете сделать такое сравнение - если поставите рядом все микрики...

... Я никогда не писал, что Рикошет или Сильвер - это плохо...

Более того, кроме топикстартера никто и не писал, что Ваша яхта лучше или хуже. Все даже, возможно, с ним согласятся, что лучше, но только если есть какие-то доказательства - замеры, результаты тестов и т.п. А вот с этим туго. Единственный аргумент: "Электра - для достаточно успешных людей, а остальные - для недостаточно." Да и странно сравнивать яхты, поставив их рядом. На ходу нагляднее.
  • 0

#88 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:12

... Единственный аргумент: "Электра - для достаточно успешных людей, а остальные - для недостаточно." Да и странно сравнивать яхты, поставив их рядом.

Эта фраза к нашему Центру никак не относится, с нами сотрудничает свободный продавец -An_kl, и как видите не совсем компетентен, который ведет свою стратегию к нашему сожалению ...
  • 0

#89 ВАЖНО

ВАЖНО

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 18 января 2011 - 15:10

Эта фраза к нашему Центру никак не относится, с нами сотрудничает свободный продавец -An_kl, и как видите не совсем компетентен, который ведет свою стратегию к нашему сожалению ...


Все работает по принципу "я не я и Ж...а не моя"! Работал в ЯЦ, красивое производство????? может быть перед телекамерами.
Правда жизни такая - зарплату не платили больше 2 месяцев - уволился.
Стояли, не было работы - все верно, в России нет успешных настолько людей!
  • 0

#90 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 января 2011 - 00:40

... в России нет успешных настолько людей!

Их есть, но, очевидно, немногие из них настолько чудаковаты, чтобы озадачиться покупкой "супер-пупер микрояхты". Например, в Москве, на путях миграции богатеньких буратин, их соблазнили не просто яхтами, а целым проектом "королевского яхт-клуба Пирогово" со своими лодочками. All inclusive, знаете ли.
  • 0

#91 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 25 января 2011 - 18:44

....Правда жизни такая - зарплату не платили больше 2 месяцев - уволился....

Кто-то бегает и боится "показаться", а некоторые красиво делают дело и вот результат, и ПРАВДА ЖИЗНИ - :happybirth: смотри

Сообщение отредактировал ЯЦ "АУъ": 25 января 2011 - 18:53

  • 0

#92 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 26 января 2011 - 12:51

По поводу сертификации-МОЛОДЦЫ.
:offTopic:
По поводу невыплаты зарплат-к сожалению это тоже правда, для всей страны.... ( применимо ко всей России ( до Кремлевской стены))
  • 0

#93 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 321 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 января 2011 - 19:04

Тоже с зарплатой бывали трудности, наверно многие кто начинает бизнес через это проходят, но люди хотят ее получать и это их право.
Однако вопрос - что кроме морального удовлетворения дает Вам сертификат? В области связи без сертификата, например, продукцию просто нельзя продать, яхты в РФ вроде можно производить и продавать и без сертификата, получается что он нужен для продаж на зарубежном рынке?
  • 0

#94 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 27 января 2011 - 09:19

Однако вопрос - что кроме морального удовлетворения дает Вам сертификат? В области связи без сертификата, например, продукцию просто нельзя продать, яхты в РФ вроде можно производить и продавать и без сертификата, получается что он нужен для продаж на зарубежном рынке?


Порой очень трудно понять участников форума: с одной стороны идут обвинения в лохотронстве, мол делают «Жигули» и впаривают за супер-пупер, с другой – со «стандартным дерьмом из супермаркета» типа «лучше наши разного калибра и неправильной формы» т.е. так понимаю лучше ЖИГУЛИ?! Или ставят в одну шеренгу гоночные качества и качества самого изделия. Парадокс! Поэтому и задают вопрос – зачем нужна сертификация изделия?! Надо понять, что сертификация нужна и делается в первую очередь не для производителя, а для ПОКУПАТЕЛЯ, для пользователя этого продукта, т.е. для ВАС! Вы, покупая этот продукт, должны быть уверенны, что изготовлен он из качественных материалов, обученным персоналом, в правильных климатических и технологических условиях, и не по «букашке», а по правильно разработанному техпроцессу и прочей документации. И ни какие «катаклизмы» Васю или Петю не заставят «разбавить» для экономии… Что касается зарубежного рынка, почему нет?! Мы делаем хороший продукт «глубокой переработки», не одной же ТРУБОЙ Росси торговать.
  • 0

#95 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 290 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2011 - 10:32

Значит так:
Тема называется "Яхта микро класса Электра 18 отзывы, фото".
Кто-нибудь видел здесь название "Претензии кинутого работника к работодателю"? Всё по поводу претензий - офтопик, в том числе и реплики добровольных адвокатов. Читайте Правила.
  • 0

#96 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 09 февраля 2011 - 14:03

Значит так:
Тема называется "Яхта микро класса Электра 18 отзывы, фото".
Кто-нибудь видел здесь название "Претензии кинутого работника к работодателю"? Всё по поводу претензий - офтопик, в том числе и реплики добровольных адвокатов. Читайте Правила.

Поздравляю коллектив ЯЦ Ушаков с получением международного сертификата на Электру!
  • 0

#97 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 09 февраля 2011 - 18:28

Поздравляю коллектив ЯЦ Ушаков с получением международного сертификата на Электру!


Спасибо Persey! С точки зрения "нормального государства и общества" мы низко пали, говорим о СЕ сертификации, как о каком-то ВЫСОКОМ достижении. По нормальному этот уровень и есть обычное НОРМАЛЬНОЕ состояние любого предприятия, которое дает какие-то гарантии. Мало того, в советские времена, когда НОРМАЛЬНО работала оборонка (в других местах я не работал) мы гордились своими достижениями и качеством и ни о каком другом качестве не мечтали, так как были первыми. Желаю Всем нам подняться выше этого "плинтуса" под названием СЕ сертификация, и стремиться быть первыми всегда и везде!
  • 0

#98 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 19 февраля 2011 - 13:10

Яхтенный Центр "Адмирал Ушаков" принял решение о участии в выставках: Moscow Boat Show 2011, в Крокус Экспо, с 22-27 февраля 2011года и Hiswa Boat Show 2011, в Амстердаме, с 1-6 марта 2011 года. Друзья и коллеги мы планомерно работаем, http://www.tvoiparus...s-nadegdoy.html

Сообщение отредактировал ЯЦ "АУъ": 19 февраля 2011 - 13:13

  • 0

#99 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 05 марта 2011 - 12:18

Яхтенный Центр "Адмирал Ушаков" принял решение о участии в выставках: Moscow Boat Show 2011, в Крокус Экспо, с 22-27 февраля 2011года и Hiswa Boat Show 2011, в Амстердаме, с 1-6 марта 2011 года. Друзья и коллеги мы планомерно работаем, http://www.tvoiparus...s-nadegdoy.html

Как выставка в Амстердаме? Есть, что посмотреть?
  • 0

#100 ЯЦ "АУъ"

ЯЦ "АУъ"

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Электра

Отправлено 05 марта 2011 - 12:43

Как выставка в Амстердаме? Есть, что посмотреть?


Здравствуй PERSEY, выставка в Амстердаме проходит с 1 по 6 марта, мы выставили там свою Электру 18. Ушаков Алексей Борисович вместе с представителями класса Микро из Голландии, представляют ее там. Из новостей знаю что интерес есть, многие помнят ее по осенней выставке, многие прочитали информацию о ней с нашего сайта http://www.admiralushakov.ru/. По возвращению Ушакова А.Б. будет обзор в ТВОИХ ПАРУСАХ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей