Какие шурупы лучше?
#1
Отправлено 15 июля 2004 - 09:44
#3
Отправлено 15 июля 2004 - 15:10
Это еще что... Мне однажды продали титановые гайки М8... Но "вскрытие показало", что это был тривиальный дюраль... А как поймешь, без надфиля (?!), гаечки тоненькие, не магнитятся... Когда порвало резьбу этих "титановых" гаек на КПП, тогда я их проверил на химсостав... "Кто людям доверяет, тот тратит время зря!" (с) Старуха Шапокляк.Покупать латунные шурупы надо с магнитиком.
Если нет опасности электрохимической коррозии, то видимо оптимальна нержавейка - дешевле и проще идентифицировать. Латунь - это уже экзотика, потому и дорогие...
#5
Отправлено 20 июля 2004 - 15:16
#6
Отправлено 26 июля 2004 - 11:56
#8
Отправлено 10 февраля 2005 - 09:08
вот например, есть куча всяких шурушков (стопора, кипы, плошадки рилингов, крепления талрепов, подвес-петли руля и пр.)
все это как-то должно крепиться к фанере. В том проекте который я выбрал используется 6мм фанера.
А отсюда вопрос, нужно ли делать подкладки из дерева под 6мм фанеру чтобы в эту подкладку потом вворачивать шуруп, который будет держать некое изделие?
ну например.. если я возьму анодированный шуруп 8мм диаметром 3мм прикреплю этим шурупом стопор стакселя. Соотвественно наш шуруп завернут в 6мм фанеру 2 шт на стопор (у стопора 2 уха крепления). Так вот, не вырвет ли этот шуруп из листа фанеры как говориться "с мясом" при порыве ветра??
Нужно ли делать подкладки ("мясо") в которые будут заворачиваться шуруп и использовать шурупы подлинее....?
В быту, например, меня такие вопросы не интересуют т.к. в быту редко бывают такие нагрузки. Но те же петли руля, мождет и вырвать при хорошем ударе о мель, даже если руль подъемный (руль опушен и веревка зажата в стопоре) вырвет эти петли (или стопор) как пить дать.
Это понятно что где возможно нужно использовать нержавеющие винты и болты (которых полно по строительным магазинам) (+шайбы), но если корпус уже собран то попасть за обшивку, не расклеив его, невозможно то необходимо использовать шурупы (если только нет специальный лючков.)
поделитесь опытом плиз...
6мм фанера.. речь идет об этом AR15 (описание)
Скажу сразу.. в полученом комплекте чертежей про это нет ни слова... он вообще расчитан на минималное использования шурупов и вообще крепежа.. в основном для крепления всяких дельных вещей, корпус почти на 70% на стеклоткани и смоле.
#9
Отправлено 10 февраля 2005 - 09:24
#10
Отправлено 10 февраля 2005 - 09:24
Крепления талрепов (путенсы) уж точно должны быть не на шурупах. В идеале - все остальное палубное тоже. Ну, может быть, леера..вот например, есть куча всяких шурушков (стопора, кипы, плошадки рилингов, крепления талрепов, подвес-петли руля и пр.)
все это как-то должно крепиться к фанере.
Если уж вы готовы подсовывать туда подкладную планочку, ничего не помешает подсунуть и гайку с шайбой.Это понятно что где возможно нужно использовать нержавеющие винты и болты (которых полно по строительным магазинам) (+шайбы), но если корпус уже собран то попасть за обшивку, не расклеив его, невозможно
#12
Отправлено 10 февраля 2005 - 09:51
Если уж вы готовы подсовывать туда подкладную планочку, ничего не помешает подсунуть и гайку с шайбой.
Подкладочную планочку я могу заложить (примерно в желаемое место) заранее, до того, как корпус будет окончательно закрыт (кокпит, фальшпол и планширь)
а вот закрутить гаечку (или например подтянуть ее если разболталась) будет ой как не легко. Но скажем я планирую вент. люки в баках и там можно будет подлезть.. но под фальшпол (америкосы его так называют в этом проекте) подлезть будет невозможно! скажем зарпепить ремни, блок оттяжки и погона эл-тов проводки гика-шкота,
Опять же.. подразумаевается что перед окраской все дельные веши должны быть сняты, если так то болты (винты) никак не подъодят.. корпус собран, оклеен, забраться внутрь баков не представляется возможным
вот я и думаю.. закладывать ли "мясо".
#14
Отправлено 10 февраля 2005 - 09:57
В наше время можно купить практически все. Но не в цене дело. Насколько лучше использование латунных шурупов перед оцинкованными и анодированными шурупами при постройке корпуса лодки? Цена латунных шурупов меня устраивает. Но и сэкономить тоже хочется.… Подскажите, насколько долго держатся анодированные шурупы в наборе?
Если лет на 10 хватит, то уже сэкономил… И еще, в большинстве фирм латунные стоят 1,5-4руб/штука, а в одной питерской фирме 0,40-1руб/штука – как то подозрительно. Есть Питерцы в этой ветке? проверить бы интересно.
Вроде как все авторитетные источники пишут: - цветмет лучше и уж если брать цветмет, то лучше бронзу.
#15
Отправлено 10 февраля 2005 - 10:21
Почему примерно, ведь у вас же готовый проект, там это должно быть образмерено?
все палубное обустройство и такелаж не расписано. это на усмотрение строителя. есть лишь некоторые рекомендации.
(ну конечно такие веши как путенсы размеры мест креплений проставлены) но располождение стопров, блоков, равно как и проводка гика, механизм подъема шверта и руля описано в общих словах.. на усмотрение пользователя. т.е. места установки блоков и пр. в черетеже не отмечено (размеров не стоит)
в этом минус данного чертежа.. но все остальные чертежя я думаю тоже на содержат такой информации.
Сообщение отредактировал CO6AKA: 10 февраля 2005 - 10:22
#16
Отправлено 10 февраля 2005 - 10:23
#17
Отправлено 10 февраля 2005 - 14:08
[]И еще, в большинстве фирм латунные стоят 1,5-4руб/штука, а в одной питерской фирме 0,40-1руб/штука – как то подозрительно. Есть Питерцы в этой ветке?[/color] проверить бы интересно.
Представляется следующее: более дорогие латунные шурупы - это новодел, более дешевые - это скоммунизденные в свое время с ЛЭСа (Ленинградской экпериментальной судоверфи). Сам покупал также и старые Лэсовские и новые. Хочу заметить, что новые лучше, т.к. у старых скручивает головку при отвертывании. Причем на свеже поставленных (ну, если не попал и надо отвернуть, то башню срывает сразу. Потом гемор высверливать, чтоб сверло не ушло). А если они постоят? Понимаешь?
Однозначно, лучше применять нержавеющую сталь.
Все палубное нужно крепить на БОЛТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО подкладочки, то бишь ответчики, поставить побольше по площади, чтобы разнести усилие. Согласен с ВМГ: нужно подложить пластины из нерж. стали.
Переделал послание в очередной раз. Просто посмотрел картинки. А, что, палуба уже приформована? Кстати, подумай о проводке бегучего такелажа, может имеет смысл упростить???
Сообщение отредактировал ВМГ: 15 февраля 2005 - 09:45
#18
Отправлено 10 февраля 2005 - 16:43
Это понятно что где возможно нужно использовать нержавеющие винты и болты (которых полно по строительным магазинам) (+шайбы), но если корпус уже собран то попасть за обшивку, не расклеив его, невозможно то необходимо использовать шурупы (если только нет специальный лючков.)
поделитесь опытом плиз...
Втаких местах, и не только, я использовал вытяжные заклепки АМГ или нерж.
Если фанера по жосткости родня с нашей бакелитовой - 5мм АМГ заклепка тянется до обрыва. Всю палубу закрепил и переборки к шпангоутам. В сосновые бимсы вгонял самые длинные, до обрыва не тянул.
Это накладка стыка палубы изнутри.
#19
Отправлено 11 февраля 2005 - 00:58
Может, раз есть сомнения относительно гаек, вклеить перед сборкой изнутри винты (лучше загнав головки в прокладки) и затянуть их снаружи гайками на смоле. Потом, после сборки, эти гайки можно будет спрятать в декоративные накладки, а на болты спокойно накручивать детали крепления.а вот закрутить гаечку (или например подтянуть ее если разболталась) будет ой как не легко. Но скажем я планирую вент. люки в баках и там можно будет подлезть.. но под фальшпол (америкосы его так называют в этом проекте) подлезть будет невозможно! скажем зарпепить ремни, блок оттяжки и погона эл-тов проводки гика-шкота,
Просто, висеть за бортом на ремнях, закрепленных шурупами в 6 мм фанере, я бы и врагу не пожелал.
#20
Отправлено 11 февраля 2005 - 08:51
#21
Отправлено 11 февраля 2005 - 09:02
#22
Отправлено 11 февраля 2005 - 16:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей