Перейти к содержимому

Фотография

Клуб яхтенных капитанов


Сообщений в теме: 373

#351 Chilhig

Chilhig

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:43

"У страха глаза велики..." ;) Коллега увидел мгновенный вымпельный порыв (наверняка в бейд) под 40. Значит, реальный ветер был около 30уз. Бороться с ним глупо, на нем классно идти в бакштаг а ближайшее убежище. Под полными парусами ;) То же и с волной. Для 3-4м волны нужно, чтобы сильный ветер (40+) дул долго и на большом пространстве открытого море выше тебя. Такого в Хорватии нет - там все прикрыто островами.

Третий день дул Бора. Шли бейдом, в бакштаг и в фордевинд с самодельной завалталью из спинакер-фала. Что такого в Хорватии нет, расскажите местным на острове Вис - они от души посмеются. На виндгуру дней пять все краснючее было в этом районе. Кстати, высоту волны в итоге потом смотрели на сайте в фактических данных, высотомер правда на каком то соседнем острове был. Прогноз по волнам был соответствующий. Местный инструктор (он с курсантами вместе с нами на остров зашел) нам сказал, что вообще аномальные до 5 были, но это он уже точно переборщил.

Сообщение отредактировал Chilhig: 08 сентября 2015 - 14:04

  • 0

#352 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 10 сентября 2015 - 18:00

Третий день дул Бора. Шли бейдом, в бакштаг и в фордевинд с самодельной завалталью из спинакер-фала. Что такого в Хорватии нет, расскажите местным на острове Вис - они от души посмеются. На виндгуру дней пять все краснючее было в этом районе. Кстати, высоту волны в итоге потом смотрели на сайте в фактических данных, высотомер правда на каком то соседнем острове был. Прогноз по волнам был соответствующий. Местный инструктор (он с курсантами вместе с нами на остров зашел) нам сказал, что вообще аномальные до 5 были, но это он уже точно переборщил.

Про дайверов говорят: "Дайверы бывают смелые и старые. Смелых старых не бывает."

Можно переиначивать про чартеристов.... :cry:


  • 0

#353 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:сейчас в Иваново
  • Судно: парусные яхты
  • Название: работа по найму

Отправлено 11 сентября 2015 - 02:48

Про дайверов говорят: "Дайверы бывают смелые и старые. Смелых старых не бывает." Можно переиначивать про чартеристов.... :cry:

Я такое только про моряков пока слышал: "моряки бывают смелые и старые. Старых смелых моряков не бывает."
  • 0

#354 Chilhig

Chilhig

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 сентября 2015 - 17:10

Про дайверов говорят: "Дайверы бывают смелые и старые. Смелых старых не бывает." Можно переиначивать про чартеристов.... :cry:

Ну, как то же учиться надо. Лучше в компании трех мужиков такую погоду впервые в жизни попробовать, чем с женщинами и детьми на борту - ведь от ошибочных прогнозов никто не застрахован. Вот сейчас пойду на две недели в Эгейское море с неподготовленной командой. Понятно, что буду избегать ж..пы, но если что - не растеряюсь.

Сообщение отредактировал Chilhig: 11 сентября 2015 - 17:15

  • 0

#355 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 11 сентября 2015 - 19:44

Вы и в чартерной лодке на все 100 уверены?  B)


  • 1

#356 Pesecc

Pesecc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Югорск

Отправлено 24 октября 2015 - 02:54

Учился в этой школе, у Антона, проблем нет, претензий нет, кто тут что несет... Место супер, марина фешенебельная.

После этого, первый чартер, отлично откатался с семьей в Турции, сейчас готовимся еще... Друзья, которые учились со мной там, гоняют по всему свету белому... У кого есть желание - тот пойдет, кто не может - будет искать виноватых...( 


  • 0

#357 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 октября 2015 - 10:01

проблем нет, претензий нет, кто тут что несет... Место супер, марина фешенебельная.

Из марины-то выходили? ;)))
  • 0

#358 Crewman

Crewman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 19 ноября 2015 - 15:46

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Почти решил пройти обучение теория дистанционно (т.к. сам не из Москвы) + практика в Черногории именно в этой школе (друг посоветовал).

Но тут так много альтернативных мнений, может быть кто-то может мне посоветовать другую или все же эту школу (теория в начале года, практика весной)? Можно в личку, чтобы не считалось рекламой. Буду огромно благодарен!

Цель - научиться управлять яхтой и получить права. Хочу пойти на тот курс, который мне максимально поможет достичь именно моей цели.

Мне не важно, сколько будет ресторанов во время обучения и даже буду рад, если придется только работать/учиться без отдыха.

Место обучение на практике не важно - Черногория, Турция, что-то еще. Есть открытый шенген...

С английским не очень хорошо, для получения глубоких знаний не достаточно, поэтому однозначно Bareboat Skipper IYT.

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Crewman: 19 ноября 2015 - 16:37

  • 0

#359 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 19 ноября 2015 - 16:15

Сорри за занудство  - bareboat, "голая лодка", в смысле без наемного экипажа. Как barefoot - "голоногий", босиком.

А bareboard - получилось что-то типа серфа: без бортов!    :)


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 19 ноября 2015 - 16:16

  • 0

#360 Crewman

Crewman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 19 ноября 2015 - 16:37

))) спасибо. исправил. лишнее подтверждение уровня владения языком...


  • 0

#361 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 19 ноября 2015 - 17:49

Напишу свое мнение. Учился теории bbs в этой школе авг-сент 2014г преподаватель Юра материал давал доходчиво. Моя оценка по качеству предоставления информации 5. Сдача "экзамена" по теории -формальность. Оценка 3 если говорить почестному халява. Теорию сдадут все. на практику записались с 1 по 10 окт 2014 тиват лодка Аngel bavaria 46. Инфо есть на сайте. как организатору Рубцову оценка 3. Конкретнее 1. Какую именно одежду покупать рубцов доходчиво не объяснил итог были куплены непромы офшорные что для чартерных поездок абсолютно не нужно.нужны легкие непромокаемые костюмы. 2 Время заселения на яхту нам точно не сказали. Итог прилетели в 8утра и до 18.00 тупили. Мог сразу сказать точное время. Могли прилететь днем. 3 все "лучшие" инструктора уехали на регату. Итог в первый вечер инструктаж давал николай, утром по телефону в 10.00 оправдывался что не может приехать к 9.00 как договаривались вечером.примерно в 10.30 приехал другой инструктор юра.отличный инструктор спокойный оценка 5. Но через 3 дней уходит - причина приехала группа для обучения на моторной яхте а он Один кто может быть инструктором на моторке. 3. Итог к нам пришел Третий инструктор Геннадий. Оценка 6+. Очень интересный и правильный человек философ. Практику сдали все. Лодка в нормальном состоянии -якорь лебедка брахлила, лаг не работал, аккум ночью закипел. вывод . Школа дает нормальную теоретическую подготовку главное заниматься. С практикой как повезет- нам повезло с третьей попытки. Как то так. Всем удачи по жизни....
  • 1

#362 Chilhig

Chilhig

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:14

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Почти решил пройти обучение теория дистанционно (т.к. сам не из Москвы) + практика в Черногории именно в этой школе (друг посоветовал).

Но тут так много альтернативных мнений, может быть кто-то может мне посоветовать другую или все же эту школу (теория в начале года, практика весной)? Можно в личку, чтобы не считалось рекламой. Буду огромно благодарен!

Цель - научиться управлять яхтой и получить права. Хочу пойти на тот курс, который мне максимально поможет достичь именно моей цели.

Мне не важно, сколько будет ресторанов во время обучения и даже буду рад, если придется только работать/учиться без отдыха.

Место обучение на практике не важно - Черногория, Турция, что-то еще. Есть открытый шенген...

С английским не очень хорошо, для получения глубоких знаний не достаточно, поэтому однозначно Bareboat Skipper IYT.

Заранее спасибо!

 

Знаете, по школе не подскажу, но возможно помогу выбрать время для обучения, а может и сузить круг по школам. Учитывая ваши цели и настрой, советую выбрать демисизон для обучения, чтобы учиться в свежий/крепкий/штормовой ветер. Также можно пойти в конце июля начале августа в Грецию - там в Кикладах хорошо вдувает в это время. Суть в том, что Адриатика летом (одно из самых распространенных мест учебы) - дизельное море (здесь кто-нибудь конечно сейчас скажет, что вдувать там может нехило - может, но на 1 день и то, если повезет), Турция тоже летом так себе, соответственно, какой бы хороший не был инструктор, практики может оказаться настолько мало, что возможно в самостоятельный чартер вы в качестве шкиппера не решитесь пойти сразу после обучения - встречал таких людей.  Ну либо пойдете и будете осваивать тяжелые условия уже самостоятельно со всеми вытекающими (у меня так и получилось). 

Сам учился в Черногории в Июле - знаю, о чем говорю. Если бы мог повернуть время вспять - точно бы выбирал школу с практикой например в апреле/октябре в Хорватии и т.п. В общем, советую определиться с подходящим временем и акваториями практики, а там уже искать школы.


Сообщение отредактировал Chilhig: 20 ноября 2015 - 13:18

  • 0

#363 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:30

позволю себе несколько замечаний.

на первоначальное обучение человеку не имеющему опыта советовать Эгейское море в сезон мельтеми по крайней мере безответсвенно.повторю речь идет о получении первоначальных навыков в управлении,что собственно уровень бербоут и подразумевает.

Турция даже летом она очень разная.Хотим ветров-плывем из Мармариса не на восток,а на запад.Получите практически гарантированно противные сильные ветра.

Повторю Вашу фразу:

**чтобы учиться в свежий/крепкий/штормовой ветер. Также можно пойти в конце июля начале августа в Грецию - **

это не для первых шагов в обучении,однозначно


  • 1

#364 Crewman

Crewman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 20 ноября 2015 - 14:37

Chilhig, спасибо за совет. Я как раз в апреле Тиват и планирую (условно предварительно).

 

german1977, на практику в апреле там заявлен Константин Кузнецов. У Вас его не было - мой друг тоже у другого учился. Совсем о нем не слышал отзывов. Кроме пары фраз на предыдущей странице ветки.

 

krovaviy, Вы очень опытный моряк, насколько я представляю. И прислушаться к Вам надо. Но я почему-то выбрал апрель - все же практика (конечно, с инструктором) в межсезонье, мне кажется, даст мне больше опыта, чем летняя. Да, наверно, будет тяжелее, но я же буду не один на яхте. Тоже встречал несколько отчетов курсантов, которые прошли практику в спокойном море и признают, что этого крайне недостаточно для самостоятельного чартера. Я понимаю Вас и других участников форума, что вот, новички, приходят - хотят 10 дней практики, а потом сразу шкипер, так не бывает. Нужно учиться годами. Тоже согласен. Подвергать риску других людей из-за излишней самоуверенности не буду. Я совсем не определился, готов ли я буду пойти сразу после обучения шкипером или придется сходить еще несколько раз помощником или просто матросом. После практики будет видно. Но почему-то мне более близок совет от Chilhig, чем Ваш. Может быть я не прав и Вам виднее... В любом случае спасибо за совет.


  • 0

#365 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 20 ноября 2015 - 18:24

10 дней катастрофически мало. Прирулиться не успеете. Пока 3чел швартуются остальные скучают. Мой совет после полного курса обучения договориться с инструктором на индивидуальные занятия на 2-4дня. Мы с женой после курса вдвоем на 39фт 3 дня крутились в которском заливе лавировка, тонкая настройка парусов в тч полный день отрабатывали только швартовку лагом, кормой- один на штурвале второй с выходом на пирс швартовка. Далее так же отход. Отход на шпрингах, лавировка в ограниченном пространстве. Кпд использования времени 100%. На первый свой чартер взяли инструктора далее сами. за 2015г накатал 2500мл в тч 960мл как матрос поход солент-порто. Летом еду в солент на практику rya coastal skipper.
  • 1

#366 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 ноября 2015 - 18:32

. Но я почему-то выбрал апрель - все же практика (конечно, с инструктором) в межсезонье, мне кажется, даст мне больше опыта, чем летняя. Да, наверно, будет тяжелее, но я же буду не один на яхте. Тоже встречал несколько отчетов курсантов, которые прошли практику в спокойном море и признают, что этого крайне недостаточно для самостоятельного чартера. Я понимаю Вас и других участников форума, что вот, новички, приходят - хотят 10 дней практики, а потом сразу шкипер, так не бывает. Нужно учиться годами. Тоже согласен. Подвергать риску других людей из-за излишней самоуверенности не буду. Я совсем не определился, готов ли я буду пойти сразу после обучения шкипером или придется сходить еще несколько раз помощником или просто матросом. После практики будет видно. Но почему-то мне более близок совет от Chilhig, чем Ваш. Может быть я не прав и Вам виднее... В любом случае спасибо за совет.

Крюмен я ведь не об учится годами и пр.

я о первых шагах знакомства с яхтой и отнюдь не с позиции*опытного старпера*

я чисто о процессе обучения.


  • 0

#367 Chilhig

Chilhig

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 ноября 2015 - 07:09

Знаете, здесь стоит дол

 

позволю себе несколько замечаний.

на первоначальное обучение человеку не имеющему опыта советовать Эгейское море в сезон мельтеми по крайней мере безответсвенно.повторю речь идет о получении первоначальных навыков в управлении,что собственно уровень бербоут и подразумевает.

Турция даже летом она очень разная.Хотим ветров-плывем из Мармариса не на восток,а на запад.Получите практически гарантированно противные сильные ветра.

Повторю Вашу фразу:

**чтобы учиться в свежий/крепкий/штормовой ветер. Также можно пойти в конце июля начале августа в Грецию - **

это не для первых шагов в обучении,однозначно

 

Знаете поговорку - "Тяжело в учении - легко в бою". Она кровью написана в  прямом смысле этого слова. В сезон Мельтеми курсант под присмотром опытного инструктора хотя бы познакомится с швартовкой в боковой ветер в 30-35 узлов, узнает, что такое шторм, большая волна и как идти в такую погоду. Это лучше, чем если он, не имея такого опыта, попадет в такую ж..пу с неподготовленной командой из своих друзей и знакомых, что согласились с ним пойти - прогнозы сбываются не всегда, все таки.


  • -1

#368 Chilhig

Chilhig

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 ноября 2015 - 07:32

Crewman,

 

Знаете, прочитав все посты по вашему вопросу, я понял, что каждый из нас, советчиков, судит по себе и/или по своим знакомым. То есть, у каждого человека своя способность к обучению, свое самообладание и т.п.: кому-то достаточно 10 дней для того, чтобы потом пойти самостоятельно шкипером, а кому-то и года не хватит учебы; кто-то отучится преимущественно в штиль и, имея хорошую теоретическую подготовку или просто хорошие мозги, потом сможет сообразить, что делать в шторм, а кто-то и после обучения в штормовой сезон растеряется в самостоятельный чартер. Отсюда и разношерстность советов. Вывод здесь один: нужно трезво оценить, каковы ваши способности и уже отталкиваться от этого.

 

Кстати, с учетом вышесказанного, попробую помочь вам с обучением, рассказав, как сам построил для себя процесс освоения материала - именно это помогло мне за 10 дней все таки не просто корки получить, а стать способным пойти в самостоятельный чартер без всяких дополнительных курсов с инструктором. Итак, процесс обучения я начал заранее еще дома: изучил физику работы парусов, научился вязать все узлы, изучил терминологию и навигацию, насколько это было возможно. Обязательно выучил МПСС. Скачал яхтенный симулятор (не смейтесь - он очень хорош ))) ) и при помощи него закрепил теорию управления яхтой, включая тонкую настройку. Как мне все это помогло?! А вот как: в тот момент, когда вся команда тратила драгоценное время (10 дней действительно маловато) на освоение базовых вещей, я уже во всю голову практиковался, мучая инструктора всякими практическими и теоретическими вопросами по управления яхтой. Я не был перегружен материалом, что позволило мне сконцентрироваться именно на практике. Я не тупил, а с ходу просто практиковал то, что теоретически и так уже знал.

 

Возможно вы для себя тоже разработаете свою программу подготовки для максимального усвоения материала на практике - вполне жизнеспособный подход к обучению.


Сообщение отредактировал Chilhig: 24 ноября 2015 - 08:20

  • 1

#369 Chilhig

Chilhig

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 ноября 2015 - 08:44

Сейчас загну еще одну мысль :) Есть такое понятие в мотоспорте (и не только), как лимит внимания. Когда вы осваиваете что-то новое, вы, как правило, сначала тратите все свои 100% внимания на какие-то базовые для вас вещи: например, поставили вас на кормовой швартов, а вы, при подходе к пирсу, стоите и паритесь, вспоминаете, как там замок завязать, не обращая внимания на все остальное. С усвоением материала, у вас высвобождается некий процент внимания, который вы можете потратить на что-то другое. За счет предварительной подготовки, мой процент свободного внимания был изначально значительно выше, чем у остальных. Тратил я его на наблюдение и анализ всего происходящего вокруг меня - отсюда куча выводов о том, какие ошибки были допущены, что правильно сделано было, уточняющие вопросы к инструктору и т.п. 

 

Все это в совокупности мне очень помогло освоить материал настолько, что пошел в первый самостоятельный чартер на следующий год в апреле в Хорватию (ветра было дох..ра + волны 3-4 метра), не испытывая при этом никаких проблем при том, что учился в июле в Тивате (ветра мало, волнение минимальное). Еще через год пошел в октябре по Кикладам (ветер 40 с порывами до 45, волны 2-2,5). Оба раза все ОК. Ну вот, как-то так.


Сообщение отредактировал Chilhig: 24 ноября 2015 - 08:46

  • 2

#370 Crewman

Crewman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 24 ноября 2015 - 09:50

Chilhig, опять спасибо !!!

 

Я так и сделаю - теорию начинаю учить уже сейчас - за 4 мес. до практики. По книгам есть много рекомендаций, в т.ч. в этой ветке - буду покупать.

А какой симулятор можно скачать?


  • 0

#371 Chilhig

Chilhig

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 24 ноября 2015 - 10:01

Chilhig, опять спасибо !!!

 

Я так и сделаю - теорию начинаю учить уже сейчас - за 4 мес. до практики. По книгам есть много рекомендаций, в т.ч. в этой ветке - буду покупать.

А какой симулятор можно скачать?

 

Книги может и не обязательно прямо покупать - в инете много всего, включая электронные книги. 

 

http://www.sailsimulator.com/ 

 

Он поможет разобраться, какие шкоты/фалы куда тянуть и т.п. - общее представление иметь будете. Я все курсы на нем отработал по настройке парусов + тонкие настройки: тупо читал книгу и в симуляторе пытался повторить. Его скачать можно на торрентах.


  • 0

#372 Dregatar

Dregatar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Farr 42

Отправлено 24 января 2016 - 22:41

Обучался в этой школе, действительно соглашусь с теми-кто утверждает что обучение зависит от инструктора, а не от школы. Инструктор у меня был Виталий Елагин, именно он оставил положительные впечатления от обучения: подача информации, управление экипажем, организация практики-все на высоте. Этого инструктора я однозначно рекомендовал бы своим знакомым.

Теперь о самой школе, точнее об ее организации:

1. На сайте указано что в стоимость обучения входят учебные материалы,полный комплект предоставляется — бесплатно. После оплаты курса обучения- материалы выбивал 3-4 недели, в итоге прислали курьерской службой и первый сюрприз-с моей оплатой в 1000р. да и еще не на мой адрес. Курьер нашел меня исключительно по номеру телефона. Для меня 1000р. ощутимая сумма, тем более что пришлось покататься за пакетом по городу. Неужели нельзя отправить материалы просто почтой? Налицо явный пофигизм в отношении клиента, адрес пишется кое-как(трудно с почты переписать видать), заказывается самая дорогая доставка-типа клиент все равно оплатит.

2.На сайте указано что стартуем мы из Тивата(т.е. знакомство, заселение на яхту и т.д.). Но на самом деле оказалось из Прчана, хорошо что я сообразил уточнить перед выездом. Пустяк конечно, но неужели это я должен пытать где находится яхта? Почему не организована рассылка с реальным местом?- на лицо, что? правильно, явный пофигизм в отношении клиента, пусть катается на такси, побережье посмотрит.

3.На сайте указано что на борту яхты присутствует бесплатный wi-fi, Вентиляция и обогрев каждой каюты «Webasto». На самом деле- интернета на борту отродясь не водилось. Вебасто представляло из себя дешевенький тепловентилятор, который стоял в кубрике(ноябрь однако, но повезло, по ночам было +8).

4.На сайте было указано что в курсы обучения входит дополнительная практика работы со спинакером. Угу, я даже видел спинакер-гик на палубе.

5. На сайте было указано что будет поход на выбор: к берегам Италии или Хорватии. Ага... Мы даже Хорватию увидели, вместе с кост гвардом, правда так из далека, когда остров Мамула проходили, т.е. как и все тут по списку - обман. В защиту могу сказать, что инструктор маршрут построил идеально, прошли все побережье Черногории, залезли в каждую дыру где был причал, но опять-это заслуга инструктора, а не школы.

6.На сайте было указано что постоянно на борту яхты зарядка 220 Вт-типа этим мы отличаемся от других, которые могут предоставить ее только на берегу. На самом деле.. ну вы поняли. Не говоря уже о том, что береговое на яхте работало через раз, по причине раздолбанности гнезда розетки на борту(народ в конце психанул и перебрал ее, только после этого начала работать более менее.)

7.Документы прислали опять курьерской службой за 1000р. Ну думаю тут ладно, документы все таки(хотя стоимость любой транспортной компании до моего города с Москвы 200р.) Открываю в предвкушении-опа! а в комплекте - логбука то и нет! Начинаю писать письма, в ответ тишина, звоню-на том конце типа удивление, вроде все клали. Опрашиваю свой экипаж, ни у кого нет логбука, Выбивал его 2,5 месяца, приходит, опять курьерской службой-опять 1000р. Спрашивается-ваш косяк, почему плачу я?

Вообщем подведя итоги, скажу одно, все положительное что было, все на себе вытянул инструктор, все что  было отрицательного-заслуга руководства школы.


  • 1

#373 Filipp

Filipp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2018 - 13:00

Всем привет!

А я как раз рассматривал эту школу  на занятия когда у сына каникулы вплоть до мая месяца( 4 выезда)! :wacko:  :ph34r:  :kill:  :kill: !

Может кто предложит подходящее под задачу:штурманским инструментом владею;

-на яхтах крайний раз ходил 10 лет назад;

-готов начать с нуля чтобы заниматься вместе с сыном(12 лет)!

Владение языками специфическое- арабский и эстонский в совершенстве, английский -начал приводить в норму;

План занятий:

-осенние каникулы 10 дней;

-зимние каникулы 14 дней;

-весенние каникулы 10 дней;

-конец апреля- начало мая 10 дней.



#374 автар

автар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: кадет
  • Название: рая

Отправлено 15 июня 2020 - 08:37

Еще один форумный детектив кого-то там вычислил  :)

 

Прошло 5 лет с тех пор как я учился в той школе, с тех пор много воды утекло и да, я не стану советовать эту школу кому-то сейчас, узнав многое про весь этот бизнес. Впрочем, свою миссию тогдашнее мое "обучение" выполнило, втянув меня в яхтинг. На днях вернулся как раз с катамарана ManaMana коллеги Marten.

 

ха-ха   "5 лет назад" учился, а маленький коммент про себя спустя 5 лет тут же нашел - это рубцов (он же dewil) форум мониторит.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей