Гребные марафоны
#1
Отправлено 31 мая 2010 - 08:49
#2
Отправлено 31 мая 2010 - 08:54
#3
Отправлено 31 мая 2010 - 09:18
Ну вот и опиши, хотя бы вкратце как ваши ходили.Вёсла не самый распостранённые вариант, но есть примеры очень дальних походов. Смургис прошёл всю страну. Конюхов по рекам не ходил, но Атлантику пересёк.
Зачем далеко, в Омске Эдик ходил на гребной до Салехарда, вроде так. При нашей розе ветров северо-запад еще то удовольствие. Просто про наших гребцов не пишется, а походы очень интересные.
ЗЫ Эдик случайно не в 93 ходил с парусом от оптимиста. Если он, то передай привет. Мы с ним встречались, но уже севернее, в Се-Яхе
#4
Отправлено 31 мая 2010 - 12:54
А из весельных только Смургиса да Вадима читал.Пару слов про поход Вадима.Он уникален.Может несколько чел.во всем мире прошли его,а может и нет.А отчет на полторы странички.
Я бы тему так назвал: "Дальние походы и марафоны на веслах"
Мизер отчетов я объясняю двумя причинами.(океанские гребные лодки не в счет).
1.Веслами машут те,у кого не хватает на яхту и ее содержание во Франции круглый год .(про себя )
Народ на порядок скромнее и менее тщеславен.
2.Гребля на веслах на дальняк монотонна и не так зрелищьна.Паши-и паши.Хотя событий и встреч может быть поболее,чем у яхты в переходе через океан.Но ноутбук для отчетов он-лайн как то плохо сочетается с гребной лодкой.
Даю пару ссылочек.1 Чета Ангусов.Люди известные в мире путешествий.2.Председатель киевского турклуба Шатун Сергей Коваленко. в ту зиму по Таиланду,в эту-по Филиппинам на баллонах от сплавного .Я всю зиму грелся в их отчетах...и примерял под весла.
http://www.angusadve...s.com/team.html
http://www.angusrowb...expedition.html
http://forum.awd.ru/...hp?f=40&t=64228 Шатун Таиланд 2009г
http://forum.awd.ru/...m...1&start=200 Шатун Филиппины 2010г
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 31 мая 2010 - 13:04
#5
Отправлено 31 мая 2010 - 19:23
Ходить под парусом по рекам в дальние походы несколько проблематично, потому что по река вообще под парусом ходить проблематично. Река петляет, ветер заходит, баржи гудят... Под мотором хорошо, но топливо, да и не каждый любит гул мотора. Вёсла не самый распостранённые вариант, но есть примеры очень дальних походов. Смургис прошёл всю страну. Конюхов по рекам не ходил, но Атлантику пересёк. Больше что-то на ум не приходит. Может ещё были публикации в КиЯ, кто помнит?
И по лодкам, ссылки хорошо бы. Сайт Общества Океанских Гребцов знаю. Ещё может что есть.
В Штатах самый легендарный, гребец, наверно, Верлен Кругер, покойный. Я его знал, удивительный дедок был.
http://www.krugercanoes.com/news.htm
Карты двух его экспедиций я прилагаю.
Ну, а наши вотертрайбовские соревнования открыты для любых парусно-гребных пляжных судов.
www.watertribe.com
#8
Отправлено 01 июня 2010 - 02:31
Кажется Алекс меня стал понимать.Как каноист с 35 летним стажем,повторюсь.Нафига тилипаться байдарочным веслом слева -направо,или тыкать канойными веслами,если это не сплав.Академические весла-им нет равных по КПД.Не вдаваясь в науку, просто,один гребок продвигает лодку на 5-9 метров.Коллосально!
С одним веслом
Это же как велосипедист с одной ногой!
Дед Крюгер конечно пример.Но там исконная местность гуронов и делаваров.Могут не понять.
Ангусы из Канады.А походик то свой (и лодочку под него сделанную) по Европе провели.Теперь понял,почему.
А на каноэ Крюгера(предлагаемого к продаже) так и напрашиваются академ.весла.
Картинки для сравнения,чтобы долго не искать. Корпуса хороши у обоих. И сайты похожие.Заточенные под"бизнес".С сердечностью,душевностью как то слабовато,чего об отчетах Смургиса и Вадима не скажешь.А вот бизнес-сайтами на основе своих переходов не обзавелись.
Вадим,может по осени рванем до Филиппин вдоль побережья.Месяца на два. И книжку издадим!
Вадим,смотри сколько буковок на лодках.Куда звонить,где покупать.А на твоей что было?
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 июня 2010 - 02:47
#9
Отправлено 01 июня 2010 - 04:59
Есть такое понятие как Стиль. Людей, не замороченных на утилитарности, любят и уважают. О них пишут. Им и деньги дают, кстати, позволяющие тусоваться во Франции.Нафига тилипаться байдарочным веслом слева -направо,или тыкать канойными веслами,если это не сплав.
#10
Отправлено 01 июня 2010 - 06:10
Вадим,может по осени рванем до Филиппин вдоль побережья.Месяца на два. И книжку издадим!
Вадим,смотри сколько буковок на лодках.Куда звонить,где покупать.А на твоей что было?
А чего бы это я вдруго такую тему открыл? Инфу собирать начал. Сыну уже год исполнился, взрослый, можно уже отлучаться из дома не надолго
#11
Отправлено 01 июня 2010 - 11:32
Тов.Pulcinella.Рад Вас приветствовать. Против Стиля ничего не возражаю.Я все на своем коньке,со своей колокольни.Наверное за 35 лет лишку натыкался канойным веслом.Иногда даже сочувствую академистам.Они то не могут понять того восторга,который я испытал 2 года назад приладив их гребную систему к спорт.каноэ.Им сравнивать не с чем.Есть такое понятие как Стиль. Людей, не замороченных на утилитарности, любят и уважают. О них пишут. Им и деньги дают, кстати, позволяющие тусоваться во Франции.
Так и продолжаю в одиночестве нарезать по Волге вдоль двухмиллионной Самары. Стиль однако.Многие восхищаются,знакомые уважают.Денег никто не дает.Правда я не просил. Вот первенца своего скоро доделаю-обикается народец самарский.
http://katera.ru/for...h...st&p=721151
#12
Отправлено 01 июня 2010 - 11:45
Вадим.Я всю зиму копал.Похоже по схеме "десантировался- построил СиС на месте-пошел" чудаков еще не было во всем мире.В СНГ точно.А чего бы это я вдруго такую тему открыл? Инфу собирать начал. Сыну уже год исполнился, взрослый, можно уже отлучаться из дома не надолго
Форум Винского-кладезь инфы по всем регионам мира.В отчетах нахожу даже то,о чем даже приехав можно не узнать.
#13
Отправлено 01 июня 2010 - 12:13
#14
Отправлено 01 июня 2010 - 13:07
#16
Отправлено 01 июня 2010 - 15:00
...в самолет ИЗ дома !!!послать всё к чёртовой матери и сесть в самолёт до дома.
тут сложнее построить правильную лодку.
Дори с Чеспика мне видится наилучшим вариантом.Только борта целиковые для упрощения постройки,и нос прикрыть на метр-полтора для хранения поклажи.Все равно потом подарить местным придется,или нашим,кто на смену прибудет.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 июня 2010 - 15:11
#17
Отправлено 03 июня 2010 - 10:50
#19
Отправлено 03 июня 2010 - 13:00
По началу тоже раздражала.Думал.Вешать зеркало на борт-далеко.На шляпу на проволочке маленькое-вид как у терминатора с лазерным прицелом. Подольше погреб-и забыл об этом неудобстве.сильно раздражает посадка спиной вперед. Не встречалась ли кому идея с зеркалами?
#20
Отправлено 10 июня 2010 - 01:38
Target Ladies Coxcam 5 Лучшее.Но в марафонской гребле стиль это уже где-то понты. Тут нужна функциональность.
Вдоль берега моря тыщу вёрст.
Поэтому лодку лучше сделать более скоростной в ущерб мореходности и обитаемости.
Вадим.Вот на видео случайно набрел.Мне кажется это ни фига не академия,а что-то ближе к моей задумке.Функционалка !!! Раз пять смотрел не отрываясь.Работа весел и внутр.устройство лодки хорошо видны.
Представь,каково на такой лодке можно пахануть месяца за два- три. Наверное от Таи через Вьетнам,Лаос,Кампучию,Филиппины,Индонезию до Вануату и обратно.Пусть не 6,а 4 чел. Уж мы с тобой можем предположить,что 4 мужика за дней 10 такую из фанеры состругают,если пиво не сосать много.
Я начал понимать,почему нет таких прогребов.Казалось бы все просто.Кроме одного.Каждый сам по себе.
Единственные,о ком знаю-Сергей Коваленко(Шатун).Собрались-и сделали.Но им все карты в руки.Все из Киева,в сплавах всю Россию пропахали.Удачное сочетание.Хоть и под "газами" шли весь маршрут,но полистай на досуге.
http://forum.awd.ru/...hp?f=40&t=64228 Водный поход Ко Липе - Ко Аданг - Ко Рави - Ко Донг - КоЛипе
Необитаемые острова. Клип №2 Таиланд 2009.
http://forum.awd.ru/...335087b4bb9325c Филиппины 2010
#23
Отправлено 27 апреля 2011 - 08:36
#24
Отправлено 01 августа 2011 - 16:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей