Перейти к содержимому

Фотография

Гребные марафоны


Сообщений в теме: 23

#1 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 31 мая 2010 - 08:49

Ходить под парусом по рекам в дальние походы несколько проблематично, потому что по река вообще под парусом ходить проблематично. Река петляет, ветер заходит, баржи гудят... Под мотором хорошо, но топливо, да и не каждый любит гул мотора. Вёсла не самый распостранённые вариант, но есть примеры очень дальних походов. Смургис прошёл всю страну. Конюхов по рекам не ходил, но Атлантику пересёк. Больше что-то на ум не приходит. Может ещё были публикации в КиЯ, кто помнит? И по лодкам, ссылки хорошо бы. Сайт Общества Океанских Гребцов знаю. Ещё может что есть.
  • 0

#2 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 31 мая 2010 - 08:54

Вёсла не самый распостранённые вариант, но есть примеры очень дальних походов. Смургис прошёл всю страну. Конюхов по рекам не ходил, но Атлантику пересёк. Зачем далеко, в Омске Эдик ходил на гребной до Салехарда, вроде так. При нашей розе ветров северо-запад еще то удовольствие. Просто про наших гребцов не пишется, а походы очень интересные.
  • 0

#3 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 31 мая 2010 - 09:18

Вёсла не самый распостранённые вариант, но есть примеры очень дальних походов. Смургис прошёл всю страну. Конюхов по рекам не ходил, но Атлантику пересёк.

Зачем далеко, в Омске Эдик ходил на гребной до Салехарда, вроде так. При нашей розе ветров северо-запад еще то удовольствие. Просто про наших гребцов не пишется, а походы очень интересные.

Ну вот и опиши, хотя бы вкратце как ваши ходили.
ЗЫ Эдик случайно не в 93 ходил с парусом от оптимиста. Если он, то передай привет. Мы с ним встречались, но уже севернее, в Се-Яхе
  • 0

#4 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 мая 2010 - 12:54

Привет всем.Вот читаешь в разделе отчеты каждодневные в "плаваниях и путешествиях". Разумеется только яхтные. Отвернулась гайка№37,порвалась веревочка№23.Конечно утрирую немного.
А из весельных только Смургиса да Вадима читал.Пару слов про поход Вадима.Он уникален.Может несколько чел.во всем мире прошли его,а может и нет.А отчет на полторы странички.
Я бы тему так назвал: "Дальние походы и марафоны на веслах"
Мизер отчетов я объясняю двумя причинами.(океанские гребные лодки не в счет).
1.Веслами машут те,у кого не хватает на яхту и ее содержание во Франции круглый год .(про себя ;) )
Народ на порядок скромнее и менее тщеславен.
2.Гребля на веслах на дальняк монотонна и не так зрелищьна.Паши-и паши.Хотя событий и встреч может быть поболее,чем у яхты в переходе через океан.Но ноутбук для отчетов он-лайн как то плохо сочетается с гребной лодкой.
Даю пару ссылочек.1 Чета Ангусов.Люди известные в мире путешествий.2.Председатель киевского турклуба Шатун Сергей Коваленко. в ту зиму по Таиланду,в эту-по Филиппинам на баллонах от сплавного .Я всю зиму грелся в их отчетах...и примерял под весла.
http://www.angusadve...s.com/team.html
http://www.angusrowb...expedition.html
http://forum.awd.ru/...hp?f=40&t=64228 Шатун Таиланд 2009г
http://forum.awd.ru/...m...1&start=200 Шатун Филиппины 2010г

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 31 мая 2010 - 13:04

  • 0

#5 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 31 мая 2010 - 19:23

Ходить под парусом по рекам в дальние походы несколько проблематично, потому что по река вообще под парусом ходить проблематично. Река петляет, ветер заходит, баржи гудят... Под мотором хорошо, но топливо, да и не каждый любит гул мотора. Вёсла не самый распостранённые вариант, но есть примеры очень дальних походов. Смургис прошёл всю страну. Конюхов по рекам не ходил, но Атлантику пересёк. Больше что-то на ум не приходит. Может ещё были публикации в КиЯ, кто помнит?
И по лодкам, ссылки хорошо бы. Сайт Общества Океанских Гребцов знаю. Ещё может что есть.


В Штатах самый легендарный, гребец, наверно, Верлен Кругер, покойный. Я его знал, удивительный дедок был.
http://www.krugercanoes.com/news.htm
Карты двух его экспедиций я прилагаю.
Ну, а наши вотертрайбовские соревнования открыты для любых парусно-гребных пляжных судов.
www.watertribe.com

Прикрепленные изображения

  • VerlenKruger_1.jpg
  • Verlen_Kruger_2.jpg

  • 0

#6 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 31 мая 2010 - 19:53

Действительно удивительный человек. Спасибо за ссылку. Научусь читать куплю книги.
  • 0

#7 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 мая 2010 - 21:21

В Штатах самый легендарный, гребец, наверно, Верлен Кругер


Коллосально!
С одним веслом :blink:
Это же как велосипедист с одной ногой!

Прикрепленные изображения

  • Верлен_Крюгер.jpg

  • 0

#8 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 июня 2010 - 02:31

Коллосально!
С одним веслом :blink:
Это же как велосипедист с одной ногой!

Кажется Алекс меня стал понимать.Как каноист с 35 летним стажем,повторюсь.Нафига тилипаться байдарочным веслом слева -направо,или тыкать канойными веслами,если это не сплав.Академические весла-им нет равных по КПД.Не вдаваясь в науку, просто,один гребок продвигает лодку на 5-9 метров.
Дед Крюгер конечно пример.Но там исконная местность гуронов и делаваров.Могут не понять. :kill:
Ангусы из Канады.А походик то свой (и лодочку под него сделанную) по Европе провели.Теперь понял,почему.
А на каноэ Крюгера(предлагаемого к продаже) так и напрашиваются академ.весла.
Картинки для сравнения,чтобы долго не искать. Корпуса хороши у обоих. И сайты похожие.Заточенные под"бизнес".С сердечностью,душевностью как то слабовато,чего об отчетах Смургиса и Вадима не скажешь.А вот бизнес-сайтами на основе своих переходов не обзавелись.
Вадим,может по осени рванем до Филиппин вдоль побережья.Месяца на два. И книжку издадим! :innocent:
Вадим,смотри сколько буковок на лодках.Куда звонить,где покупать.А на твоей что было?

Прикрепленные изображения

  • KC_W_Kayak_Marty.JPG
  • KC_Bike_loaded.JPG
  • 9мб_уменьш.jpg
  • serbia_006s.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 июня 2010 - 02:47

  • 0

#9 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 01 июня 2010 - 04:59

Нафига тилипаться байдарочным веслом слева -направо,или тыкать канойными веслами,если это не сплав.

Есть такое понятие как Стиль. Людей, не замороченных на утилитарности, любят и уважают. О них пишут. Им и деньги дают, кстати, позволяющие тусоваться во Франции.
  • 0

#10 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 01 июня 2010 - 06:10

Вадим,может по осени рванем до Филиппин вдоль побережья.Месяца на два. И книжку издадим! :innocent:
Вадим,смотри сколько буковок на лодках.Куда звонить,где покупать.А на твоей что было?



А чего бы это я вдруго такую тему открыл? Инфу собирать начал. Сыну уже год исполнился, взрослый, можно уже отлучаться из дома не надолго :)
  • 0

#11 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 июня 2010 - 11:32

Есть такое понятие как Стиль. Людей, не замороченных на утилитарности, любят и уважают. О них пишут. Им и деньги дают, кстати, позволяющие тусоваться во Франции.

Тов.Pulcinella.Рад Вас приветствовать. Против Стиля ничего не возражаю.Я все на своем коньке,со своей колокольни.Наверное за 35 лет лишку натыкался канойным веслом.Иногда даже сочувствую академистам.Они то не могут понять того восторга,который я испытал 2 года назад приладив их гребную систему к спорт.каноэ.Им сравнивать не с чем.
Так и продолжаю в одиночестве нарезать по Волге вдоль двухмиллионной Самары. Стиль однако.Многие восхищаются,знакомые уважают.Денег никто не дает.Правда я не просил. Вот первенца своего скоро доделаю-обикается народец самарский.
http://katera.ru/for...h...st&p=721151
  • 0

#12 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 июня 2010 - 11:45

А чего бы это я вдруго такую тему открыл? Инфу собирать начал. Сыну уже год исполнился, взрослый, можно уже отлучаться из дома не надолго :)

Вадим.Я всю зиму копал.Похоже по схеме "десантировался- построил СиС на месте-пошел" чудаков еще не было во всем мире.В СНГ точно.
Форум Винского-кладезь инфы по всем регионам мира.В отчетах нахожу даже то,о чем даже приехав можно не узнать.
  • 0

#13 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 01 июня 2010 - 12:13

Стиль это конечно здорово и красиво. Но в марафонской гребле стиль это уже где-то понты. Тут нужна функциональность. Ну и марафоны тоже разные. Через океан с канойным веслом только если Чингачгук, а простым смертным это вряд ли. По рекам возможно, но это уж если очень хочется. Ещё третий возможный вариант это прибрежный. Вдоль берега моря тыщу вёрст. Собственно три варианта гребных марафонов. Для всех разные лодки нужны. Через океан все идут на почти одинаковых лодках. Наверное думали, отбирали. По рекам условия уже могут быть разные - течение, ширина реки, судоходство... Вобщем возможны варианты, но всегда есть возможность ночевать на берегу и месяц проводить в лодке нет смысла. Поэтому лодку лучше сделать более скоростной в ущерб мореходности и обитаемости. Каботажное плавание, наверное, самое сложное. Отдых на берегу это конечно огромный плюс, но местные течения, бризы, да и психологически наверное больше шансов послать всё к чёртовой матери и сесть в самолёт до дома. Но лодка должна идти по морской волне и часто вытаскиваться на берег, иногда ночевать в ней, вобщем думаю тут сложнее построить правильную лодку. Кстати про каботажное плавание ссылками кто поделится?
  • 0

#14 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 июня 2010 - 13:07

Вадим.Одинаково думаем.Однозначно вдоль берега с палаткой с мнимумом барахла и консервов.Нет в ЮВА практически таких мест,где на расстоянии суточного перехода нельзя хавчик на побережье найти.Нахрена спать в лодке под целофаном.Это буржуи показывают многофункциональность своих бизнес-лодок для обывателя. На Филиппинах много островов на расстоянии 5-25 км друг от друга,что для гребной лодки в четыре весла-пшик. И большую часть ветра слабые,или вовсе штиль.Но изредка западных туристов тибрят с целью выкупа,если в самую глушь в сторону экватора прутся.Местное бедное население доброжелательное в отличии матушки России. Главное-подальше от мегаполисов и раскрученных побережий. А Вьетнам...кайтовый рай Муйне...на Винском начитался.И много еще разных мест...Индия,Бирма(Рембо-5)...Оптимизировать надо с учетом множества факторов.Цена авиа в 2 конца примерно во всюда одинакова 600-800 гринов.
  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 июня 2010 - 13:18

.Местное бедное население доброжелательное

главное "корм" не забыть, а то может все сложиться иначе
  • 0

#16 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 июня 2010 - 15:00

послать всё к чёртовой матери и сесть в самолёт до дома.
тут сложнее построить правильную лодку.

...в самолет ИЗ дома !!!
Дори с Чеспика мне видится наилучшим вариантом.Только борта целиковые для упрощения постройки,и нос прикрыть на метр-полтора для хранения поклажи.Все равно потом подарить местным придется,или нашим,кто на смену прибудет. :drinks:
phpThumb_generated_thumbnailjpg__13_.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 июня 2010 - 15:11

  • 0

#17 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 03 июня 2010 - 10:50

Владимир, за ссылку спасибо. Кругер - это же американский Смургис! Тоже был... :unsure: А про яхту во Франции... Это от степени извращённости сильно зависит. Я, скажем, с девяти лет мечтал о яхте. Каноэ строил у себя в Заполярье, мне это нравилось, и грести на них тоже. А через восемнадцать лет вышел в море на яхте. И вот тут-то облом и таился. Не вставило абсолютно! Я понимал, что так быть не должно, что от паруса положено тащиться. Попробовал и катамаран, та же фигня, клиника. Чем лечить, не знаю. И тогда ещё вопрос. Распашные весла есть круто, но меня после каноэ сильно раздражает посадка спиной вперед. Не встречалась ли кому идея с зеркалами?
  • 0

#18 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 июня 2010 - 11:30

Я понимал, что так быть не должно, что от паруса положено тащиться.


Совсем не обязательно.
  • 0

#19 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 июня 2010 - 13:00

сильно раздражает посадка спиной вперед. Не встречалась ли кому идея с зеркалами?

По началу тоже раздражала.Думал.Вешать зеркало на борт-далеко.На шляпу на проволочке маленькое-вид как у терминатора с лазерным прицелом. Подольше погреб-и забыл об этом неудобстве.
  • 0

#20 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 июня 2010 - 01:38

Но в марафонской гребле стиль это уже где-то понты. Тут нужна функциональность.
Вдоль берега моря тыщу вёрст.
Поэтому лодку лучше сделать более скоростной в ущерб мореходности и обитаемости.

Target Ladies Coxcam 5 Лучшее.
Вадим.Вот на видео случайно набрел.Мне кажется это ни фига не академия,а что-то ближе к моей задумке.Функционалка !!! Раз пять смотрел не отрываясь.Работа весел и внутр.устройство лодки хорошо видны.
Представь,каково на такой лодке можно пахануть месяца за два- три. Наверное от Таи через Вьетнам,Лаос,Кампучию,Филиппины,Индонезию до Вануату и обратно.Пусть не 6,а 4 чел. Уж мы с тобой можем предположить,что 4 мужика за дней 10 такую из фанеры состругают,если пиво не сосать много.
Я начал понимать,почему нет таких прогребов.Казалось бы все просто.Кроме одного.Каждый сам по себе.
Единственные,о ком знаю-Сергей Коваленко(Шатун).Собрались-и сделали.Но им все карты в руки.Все из Киева,в сплавах всю Россию пропахали.Удачное сочетание.Хоть и под "газами" шли весь маршрут,но полистай на досуге.
http://forum.awd.ru/...hp?f=40&t=64228 Водный поход Ко Липе - Ко Аданг - Ко Рави - Ко Донг - КоЛипе
Необитаемые острова. Клип №2 Таиланд 2009.

http://forum.awd.ru/...335087b4bb9325c Филиппины 2010
  • 0

#21 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 августа 2010 - 12:53

Вот подобие лодочки для прогребов на дальняк состругал наконец.
  • 0

#22 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 августа 2010 - 20:31

Вот экстримнули. В болоте-супер.Как бирманские партизаны...
  • 0

#23 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 27 апреля 2011 - 08:36

Начал воплощать в металле и пластике гребную систему. На стадии проектирования решал вопрос с вёслами, в том числе и запасными. Для дальнего похода их надобно иметь. Хранить на борту несколько трёхметровых палок проблематично. Да и другие неудобства тоже вырисовывались. После долгих раздумий и чтений тем Мухина получилась схема гребной системы. Может кто не в курсе, но знаменитый всепроходимец Хаммер, вовсе не автомобиль. Хаммер это абревиатура что то типа: Устройство для передвижения там где хрен кто пройдёт пешком. Так вот и я начал строить не лодку и не катамаран, а гребную систему. Схему пока публиковать не буду, не потому что секретная (попозже всё выложу), а просто хочу провести некий мозговой штурм, а предложенная схема направит мысль по указанному пути, а надо чтобы не было указаний. Тогда и идеи свежие находятся. Тех задание выглядит следующим образом: Гребная система для дальних, в том числе и океанских, путешествий. Приводится в движение посредством мускульной силы. Не обязательно вёсла, можно и винт, можно и гребное колесо, можно и реактивная установка, но только силой мускулов, ну или силой мысли. Приоритет высокому КПД. Скорость максимальная, но и мореходность достаточная. Академички на гладкой воде несутся как торпеду, но на волне уткнуться носом в волну и встанут. Махать длинными вёслами в море проблематично, я пробовал, поэтому я отказался от классических распашных вёсел. Схема движения весла канойная (Миша привет:D), но движение гребца как на распашных вёслах. Сиденье неподвижно, двигаются ноги на педалях, руки и спина. Движение вперёд лицом!!! Для увеличения КПД нужен длинный протяг весла, гораздо длиннее движения ног или рук. Значит нужен механизм мультипликации. В классическом весле - рычаг. Тут можно и рычаг и что то другой. Открываем справочник Артоболевского ;), а может кто недавно зачёт по ТММ сдавал, присоединяйтесь. Ещё можно элипсную звёздочку вспомнить. Пока хватит, сам не люблю длинные посты читать.
  • 0

#24 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 августа 2011 - 16:23

Не совсем понятно , как эти гребцы борются с брочингом в шторм. Или просто спят в будке? Лодку на ходу будет гарантированно разворачивать на особо удачных комбинациях волн, а если скорость разворота высока, то и перевернуть. http://kkclub.ru/for...html?theme=1148
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей