Но вы ж уже заплатили, разве нет?
Заплатил, но собираюсь подобрать еще 3-4 варианта на случай если будет найден существенный дефект, препятсвующий покупке. Спасибо за рекомендации по лодкам.
Отправлено 28 июня 2019 - 20:26
Двухконтурное охлаждение, sail-drive S-120, только индекса H я не вижу. Всё на D кончается.
Лодка ништяк, отдельный сортир - песня, а два входа - прикольно.
"H" это переводчик придумал, в оригинале "120 S". Два входа прикольно, но как правильно подметили, для карликов и детей все эти приколюхи, взрослым только головняк дополнительный.
Сообщение отредактировал pvg52: 28 июня 2019 - 20:27
Отправлено 28 июня 2019 - 23:01
Ну S есть, да. У меня такой."H" это переводчик придумал, в оригинале "120 S".
Да не думаю. Нормальные входы. Мне планировка очень понравилась.Два входа прикольно, но как правильно подметили, для карликов и детей все эти приколюхи, взрослым только головняк дополнительный.
Отправлено 29 июня 2019 - 18:49
Еще одна очень красивая и быстрая лодка: NF, Nordisk Familjebåt
Да и правда очень приятный на вид вариант, стоит на продаже как раз в том же городе что и guy. Теперь я спокоен, одну из трех уж точно заберем. Однако мотор Lombardini это не большая проблема надеюсь?
Отправлено 30 июня 2019 - 15:57
Я тоже предоплатил на вид свежий Guy27, поеду смотреть в конце месяца. Тесная и мокрая не самая обнадеживающая характеристика, мой рост 183... Что из финского ассортименнта старичков до 10 метров и 10 евро заслуживает на ваш взгляд большего внимания?
Отправлено 30 июня 2019 - 16:25
Отправлено 30 июня 2019 - 16:59
Приветствую, коллега! Я так понимаю, что вы стоите на Нясиярви. В Санталахти? Guy лодка интересная, главные претензии к ней - тесная и мокрая, ну так она и выглядит как субмарина. Если что надо про Тамперские воды - спрашивайте; чего знаю - расскажу.
Отправлено 05 июля 2019 - 21:39
Кто нибудь может,что-то сказать за такую лодку? https://www.yachtbro...-Cowrie-38.html
Отправлено 13 марта 2020 - 01:43
Кто нибудь может,что-то сказать за такую лодку? https://www.yachtbro...-Cowrie-38.html
С виду лодка очень хорошая. Вроде как уже оклеена стеклотканью снаружи. Много внутри красного дерева. В теории там что то требует ремонта. Но так как лодку уже продали и цены на неё я не видел, то да же исходя из цены не могу предположить есть ли там подвохи.
Дизайн, на мой взгляд, несколько прямолинейный снаружи (например платформа возле пера руля это прямая цитата старого рыбного я бы сказал баркаса). Зато внутри проработано пространство для жизни.
Было бы интересно послушать тех людей, которые ходили на конкретно такого типа яхтах.
P.S. Не увидел цепи в форпике под беби-штагом. Который связывает конструкцию мачты прямо с килем. Вряд ли эту яхту рассчитывали для противных курсов и сложной погоды. IMHO
Сообщение отредактировал ignat99: 13 марта 2020 - 01:48
Отправлено 13 марта 2020 - 02:10
Как то в теме "Минимальная яхта для длительного проживания" промелькнуло и забылось сообщение о яхте Halcyon 27 .
http://sailboatdata....p?class_id=3210
Яхта конструктора Alan Buchanan ,что меня удивило есть ассоциация любителей яхт Алана .
http://www.buchanano...ssociation.org/
Пока еще не читал внимательно ,но знаю что Alan Buchanan плохо известен нам российским любителям .Может кто знает об ассоциации больше пусть проинформирует нас ?
Яхта Хелсион 27 (безмятежный) в восемь метров немного не подходила под требования топикстартера по росту ,да и покупать Боцман не собирался только строить .Внутри довольно спартанская четыре спальных места это конечно неправда (хотя так оно и есть) для дальних круизов можно использовать только пару шконок в каюте ,то есть на двоих ,но лучше всего на одного (!) .Тогда получится как на Вертью 25(27) которая меньше по размеру . Везде упоминается что яхта ОФФШОРНАЯ (!) и это с галочкой в названии 27 то есть в двадцать семь футов .Меня это удивляет ... Читая форум Yachting and Boating World Forums отзывы людей только положительные по мореходности ,добавляют что ОФФшорная яхта .Но для жизни довольно спартанская .
http://www.oycoa.org...-27/comment.php
Пока я прочел дальнее путешествие было совершено по Атлантическому океану из Англии в Америку по кругу по пассатам и северу океана .Если судит по корпусу то конечно длинный киль и масса балласта почти в половину водоизмещения позволяют совершать дерзкие поступки с прокладыванием пути по карте . .Парусное вооружение конечно топовое ,что для тех времен в порядке вещей ,достаточно надежно и практично в управлении минимальным экипажем .Упоминается что могут быть проблемы только с двигателем родным SAAB который нужно менять ,хотя попадались упоминания ,что двигатель почти вечный с хорошим крутящим моментом ,но подозреваю что был установлен другой движек . Вообщем яхта настоящая морская и Бискайский залив для нее не проблема ,а был один старичек который говорил что с женой ходили в Испанию и Францию как на прогулку .
http://lavillemain.b...e-false_08.html
Мне только как то "негладко" выглядит рубка .Все очень даже понравилось ,яхта для мореходов ,а не для любителей постоять в марине и в соседнем баре .
Тут было видео - ссылка под сообщением.
Цены как обычно на любимом сайте топикстартера (где же Серый то)ЯхтсНет неверны ... Написано что от 9 до 12 т фунтов ,на самом деле от 4.5 до 21 тысячи долларов .
http://www.networkya..._27-073067.html
http://www.yachtworl.../United-Kingdom
Одна и та же лодка .
http://www.theyachtm...or_sale/442613/
Ну и как обычно я потерял пару сайтов которые хотел описать ,там хорошие снимки были . (надо сразу выставлять-сохранять)
И еще как и Вертью такие старые яхты можно довести под себя и нужную мореходность .
Видео из сообщения выше.
У меня яхта Alan Buchanan, как будет опыт использования, так напишу. Пока на земле (в процессе подготовки) лодка на мой взгляд выше всяких похвал. По крайней мере лучше Альбин Веги или Амиго 27 в части обитаемости (удачная конструкция кроватей и столов) и дельных вещей вокруг кокпита.
Halcyon 27 это развитие и переосмысление EAST ANGLIAN 28 марк 2, которая есть у меня. Развитие заключалось в применении композитных материалов на Halcyon 27 а переосмысление в некотором увеличении пропорции балласта но до 46% а не до 49% как на первой версии EA 28.
Вторая версия EA 28 Mk II обладает балластом несколько меньшего веса, при этом соотношение водоизмещения и балласта уменьшилось с 49% до 42% на mk II, есть небольшие изменения в конструкции о которых я напишу позже.
Сразу напишу про спальные места. Яхта EA 28 Mk II действительно рассчитана на 4 человека. Для этого в проходе укладываются в специальные выемки 3 поперечины а на них кладутся спинки кресел и подушки от стены. Таким образом два полутораметровых дивана превращаются в двухместную кровать длинной более 2 метров 30 см и шириной более 1 метра 60 см. Могу поточнее посмотреть на оригинальных чертежах размеры. Это в дополнение к форпику и гробику. Ктроме того остаётся свободный кокпит, где обычно один человек несеёт вахту.
Таким образом имеются 2 двух-спальные кровати и один гробик...
"Негладкость" рубки связана (на мой взгляд) с копированием формы рубки деревянного предшественника. Там такая форма рубки обеспечивается набором каркаса из красного дерева. На месте ступеньки располагается максимально мощный брус, который предохраняет корпус от скручивания. Он состоит из двух частей и обладает наклоном в почти 25 градусов (могу уточнить по оригинальным чертежам проекта). Всё это сделано как компромис между гочими свойствами яхты и круизёрными. Такие были требования проекта.
Рубка была "исправлена" в следующем проекте стальной яхты.
Тут надо разобраться какой из дизайнов Mk II. Вот тут на фото вроде как более старый дизайн с прямой рубкой. Похоже что ошибка как раз на сайте sailboatdata, как обычно первую попавшуюся картингу залепили от Mk II, а подпись оставили от первой версии. Параметры балласта у меня другие. Тут написано что на Mk 1 мачта стояла перед рубкой, другими словами над форпиком не было рубки. Всё выглядело как то так.
Вот тут список проектов самого плодовитого дизайнера яхт 20 века. Этот список выглядит как полный. Так как действительно было около 2000 проектов.
Сообщение отредактировал ignat99: 13 марта 2020 - 04:05
Отправлено 06 ноября 2021 - 18:26
Старя , можно сказать древняя по нынешним меркам тема , подниму . Для тех кто тогда не был на форуме .
Была подпись , Кооператив ПАРУС , четвертьтонник СТ-251 . Помните проект , который реализовали в Сургуте ? По словам Артура Урукаева , больше 20 корпусов сделали из эпоксида , все живые .
Мой комментарий был ," Я знал что эта яхта будет красивая в живую" . Минимум переделок от проекта туристического , я заметил только кринолин и бушпритная площадка . Рубка увеличенная как и было в проекте . Паруса тоже вроде туристические , в проекте еще был чисто регатник .
Отправлено 08 ноября 2021 - 11:14
Тут старая фотография Дракона
Смотрю и понимаю, что что-то не так. Потом дошло. У современных Драконов нижняя шкаторина стакселя по палубе идёт, а тут вон какой высокий шкотовый угол. Ну и иллюминаторы на рубке
А вот остальное не понимаю, то ли на фото так выглядит, то ли действительно штаг стоит кормовее и гик уходит за кокпит.
Отправлено 08 ноября 2021 - 11:34
Смотрю и понимаю, что что-то не так. Потом дошло. У современных Драконов нижняя шкаторина стакселя по палубе идёт, а тут вон какой высокий шкотовый угол. Ну и иллюминаторы на рубке
А вот остальное не понимаю, то ли на фото так выглядит, то ли действительно штаг стоит кормовее и гик уходит за кокпит.
у меня на Драконе было все также, только погон был прямой, а не радиусный
Отправлено 08 ноября 2021 - 14:37
Смотрю и понимаю, что что-то не так. Потом дошло. У современных Драконов нижняя шкаторина стакселя по палубе идёт, а тут вон какой высокий шкотовый угол. Ну и иллюминаторы на рубке
А вот остальное не понимаю, то ли на фото так выглядит, то ли действительно штаг стоит кормовее и гик уходит за кокпит.
У них просто галсовый угол на палубе. Поэтому и шкотовый ниже.
А все остальное - как положено. И штаг на месте и гик нужной длины. Опять же теперь нет комовой проводки гикашкота. Поэтому такое ощущение.
Мне больше понравился битинг на носу. Когда-то мы хотели сделать такой вместо швартовной утки. Но только чтобы он в походном положении утапливался заподлицо с палубой.
Но потом на этом месте появился люк для уборки спинакера. Хотя они совместимы.
Отправлено 10 ноября 2021 - 19:36
Я знаю ,что написано в учебниках , но не все так ,как это предлагают считать . Там к стати еще пишут отдельно для яхт с длинной кормой , где находится штурвал или румпель . Считать надо для таких лодок в процентном отношении . Меньше 15-20% ,относительно обшей парусности , можно считать что йол. К стати это было в одном учебнике , только сейчас автора не вспомню , вроде бы он москвич и написан был в форме лекции . Вспомню , дам ссылку .
Отправлено 10 ноября 2021 - 21:23
Девушка видимо молодая , с отцом купили старую лодку и отремонтировали . На двух "старых хороших лодках" совершили путешествие , https://www.pbo.co.u...lly-isles-69267 .
Вот тут данные , меня удивило "Дизайн , первого канала" , что это ?
О ФАЛАНДЕ
LOA 8.01m (26ft 3in)
Длина по ватерлинии 6,48 м (2 фута 3 дюйма)
Водоизмещение 3,26 т.
Ширина 2,13 м (7 футов 0 дюймов)
Осадка 1,28 м (4 фута 6 дюймов)
Парусная зона Main + No1 гуська 28,34 м2 (305ft2)
Дизайн Запад Дизайн Первого канала
Верфь строителя Моргана Джайлза в Тинмуте в 1950 году.
Конструкция Опалубка из красного дерева на дубовых рамах
По сути фолькбот , только рубка увеличенная .
Тут о восстановлении яхты , https://www.pbo.co.u...age-of-13-68177
Сообщение отредактировал Ruddi: 10 ноября 2021 - 21:30
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей