Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Хорошие старые лодки


Сообщений в теме: 8249

#76 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 01 июня 2010 - 13:08

Как сравнить ZIPPO с одноразовой зажигалкой . Интересно кто додумается до такого .


:D Просто! Сравниваем! ;)
Штрихкод и Лимитед Эдишен 21/50 :D

Прикрепленные изображения

  • DSCF1107.jpg
  • DSCF1108_1_.jpg

Сообщение отредактировал Resident: 01 июня 2010 - 13:15

  • 0

#77 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 июня 2010 - 13:18

Где-то... "комфортности"... поведения парусной яхты в море..

Так и запишем..:
1. Комфортность...
Что, в это понятие входит..? Поведение на волне..? Амплитуды качки..? Т.е. старую лодку, как то по другому болтает..?

Втоым, я думаю, можно написать скорость...

2. Скорость...
Не трудно, догадаться, что режим серфинга, на длинном киле, не возможен.., другой режим плаванья... А это значит, для повышения скорости, нужно увеличение длинны...

Добавляем...

3. Вкусное управление...

4. Вместимость...

Сообщение отредактировал V.A.P.: 01 июня 2010 - 14:11

  • 0

#78 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 13:21

Как сравнить ZIPPO с одноразовой зажигалкой . Интересно кто додумается до такого .

По сравнению фолькбот и GР-26. Ziрро история а новые яхты таковой не имеют. Пусть зажигалка работает не быстро, зато в руках держать приятно.

#79 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 13:22

Так и запишем..:
1. Комфортность...
Что, в это понятие входит..? Поведение на волне..? Амплитуды качки..? Т.е. старую лодку, как то по другому болтает..?

Старую не в смысле по возрасту! А старых проектов, не современных мейнстримовских чартерных. Болтает совершенно по другому. О том статья и была у Андрея. Еще и в западных журналах эти формулы видел. Ну конечно Андрей ее не сам вывел, формула известная.
  • 0

#80 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 июня 2010 - 13:25

Старую не в смысле по возрасту! А старых проектов, не современных мейнстримовских чартерных. Болтает совершенно по другом...

Так, что..? Комфортность, вычёркиваем..?
  • 0

#81 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 13:35

новые яхты таковой не имеют

А ее и не будет . Безликие они - все на одно лицо . Унификация в угоду потребителю а не ценителю - цель очевидна . Из современных проэктов лишь Open имеет харизму - пусть он и неоднозначен и весьма - весьма причем . Но свое лицо и характер уж точно что не отнять . Прослеживающаяся тенденция на скрещивание чартера с ним приводит лишь к возникновению более худшей лодки не обладающей ни комфортом современного круизера ни тем драйвом " отмороженных "- имхо.

Сообщение отредактировал niki1362: 01 июня 2010 - 13:43

  • 0

#82 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 13:41

Так, что..? Комфортность, вычёркиваем..?

Тут своя комфортность. Если можно как старые кроссовки. Но удобные и не модные. Сам им шнурки покупаеш. Сам делаешь комфорт на этой яхте ,а не ктото. . .

#83 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 13:44

Так, что..? Комфортность, вычёркиваем..?

В смысле? По формуле выходит у лодок старых проектов, у той же Контессы, комфортность лучше чем у современных. Или ты про колличество коек на метр объема? Так это не комфортность , а вместимость. :lol: Комфортность как раз самое главное, а не вместимость.
  • 0

#84 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 13:58

В смысле? По формуле выходит у лодок старых проектов, у той же Контессы, комфортность лучше чем у современных. Или ты про колличество коек на метр объема? Так это не комфортность , а вместимость. :lol: Комфортность как раз самое главное, а не вместимость.

Комфорт поведения в море ,комфорт жизни в переходе (дальнем). Главней для ценителей. А для аттракциона главное безопастность. По такому же принципу сравниваем скорость.

#85 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 14:00

Что то о скоростных характеристиках ни слова все . Хотелось бы заметить что разговоры о том что " рюмки " ходят 5 узлов ну 7 предел - так это миф . На форумах буржуйских PILOTоманов не единожды оговаривалась цифра 10 в свежий ветер и без напряга что бы управлять . Выводы делайте сами . Добавлю по поводу комфорта в изначальном смысле этого понятия - это ощущения человека находящегося на борту лодки в разных условиях ею находящихся . Так вот - мое субьективное мнение что именно " рюмка " дает ощущение спокойствия расслабленности и внутреннего комфорта без напряжения - в ну очень свежую погоду .
  • 0

#86 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 14:00

Комфорт поведения в море ,комфорт жизни в переходе (дальнем).

Об этом и речь.
  • 0

#87 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 июня 2010 - 14:10

В смысле? По формуле выходит у лодок старых проектов, у той же Контессы, комфортность лучше чем у современных. Или ты про колличество коек на метр объема? Так это не комфортность , а вместимость. :lol: Комфортность как раз самое главное, а не вместимость.

Я, не об этом... Хотя, вместимость, то же запишем в рейтинги... Просто, в этих рассматриваемых "старых лодках" встречаются разные обводы... По этому и поведение на воде, у них разное.., а соответственно и комфортность, да и все другие показатели... Кроме, может, старости, харизматичности и надёжности...
По этому, старые лодки, нужно в топе разделить по обводам...
  • 0

#88 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 14:22

По обводам они разделятся автоматически - когда начнется рассмотрения вопроса - круизер для семьи или оспортивненный или вообще гонщик - вариантов было . Не то что ныне - "только имя". И при всем при том нельзя не признать что все они все равно оставались круизерами - во всяком случае касательно лодок открытого моря .

Сообщение отредактировал niki1362: 01 июня 2010 - 14:34

  • 0

#89 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 14:35

Об этом и речь.

Наша яхта ТДЧ. На лавировке Алекстар 25 обходила. На полничках на равных. Так еще и парусность обсуждать ?

#90 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 14:38

Я в начале темы писал, что мое имхо понимает такую лодку для максимум трех человек. Длинный киль - желательное условие, но необязательное - много старых достойных лодок и не с длинным. Тут вот экспрмтом привел Warrior 35 - и мне самому понравилась идея центрококпита - у нас была тема недавно про это. Там пришли к выводу - да, это класс, но на небольших лодках будет неудобна. В нашем случае центрококпит думаю подходит - разделяет жизненное пространство на жилое и нежилое, в кормовой каюте делаем мастерскую и подсобку-склад.Такце центрококпит делает более "сухим" кокпит.С носовои и кормовой части можем ставить брызгозащитные стекла,.соедененные легкой "крышей" с панелями солнечных батарей.
  • 0

#91 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 14:42

Это что, снобизм какой - англицкий, что рабочий отсек должен быть отсечен от жилого пространства наглухо ? Т.е. форпик - ну никак . Да и отдыхать в корме на переходе поприятней все же будет . И ежели до такой степени отделяться от брызг и прочего ветра то проще лодку с - догхауз .

Сообщение отредактировал niki1362: 01 июня 2010 - 14:48

  • 0

#92 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 14:51

Это что, снобизм какой - англицкий, что рабочий отсек должен быть отсечен от жилого пространства наглухо ? Т.е. форпик - ну никак . Да и отдыхать в корме на переходе поприятней все же будет . И ежели до такой степени отделяться от брызг и прочего ветра то проще лодку с - догхауз .


"Крыша" исключительно для панелей. Опять же - отсечение нежелого пространства - это мой такой бзык, можно и не делать и не лодку центрококпит. Просто спорить об этом нет смысла, у каждого свой взгляд на эти вещи. Думаю мы тут друг-другу мало что докажем.
  • 0

#93 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 14:54

Так бы и писал что мне мол так по кайфу . А то я вдруг решил что это чуть не догма . :rolleyes:
  • 0

#94 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 14:57

Так бы и писал что мне мол так по кайфу . А то я вдруг решил что это чуть не догма . :rolleyes:



Ты че, в Гамбринусе вчера отдыхал :D ? Посмотри, там имхо стоит :angry:
  • 0

#95 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 14:57

По поводу панелей все ж хочу заметить - жаль их потерять - а все ж вполне возможно, что придется- коль так установить .

Сообщение отредактировал niki1362: 01 июня 2010 - 15:03

  • 0

#96 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июня 2010 - 15:00

Не - нынче Гамбринус лоховское место . Не те лодки и не те места отдыха нынче . И че сразу зверствовать - проглядел - сорри .

Сообщение отредактировал niki1362: 01 июня 2010 - 15:45

  • 0

#97 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 15:02

и мне самому понравилась идея центрококпита - ......- разделяет жизненное пространство на жилое и нежилое, в кормовой каюте делаем мастерскую и подсобку-склад.

Центркокпит нравится, только сделал бы наоборот, в корме как раз спальное место. Самое комфортное. И изолированно от камбуза и прочей суеты жизненной типа вахтенных, штурманской работы и т.д.
  • 0

#98 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 15:09

Центркокпит нравится, только сделал бы наоборот, в корме как раз спальное место. Самое комфортное. И изолированно от камбуза и прочей суеты жизненной типа вахтенных, штурманской работы и т.д.



Тогда подсобки совмещены с жилым. Ну и штурманский стол с приблудой в салоне....хотя при желании перенести в кормовую не проблема.Но меня салон тем и привлекает - встал, чайку сделал, с умным видом на экран монитора посмотрел.
  • 0

#99 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 15:14

- встал, чайку сделал, с умным видом на экран монитора посмотрел.

монитор можно второй и в кормовую повесить. а подсобки совмещанные удобней ИМХО. А вот спать чтоб не беспокоили удобней в кормовой изолированной. Ну и привык я на катамаране, все изолированно.
  • 0

#100 Максим Мосенжник

Максим Мосенжник

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ял-6

Отправлено 01 июня 2010 - 15:15

А вот "маленькие, да удаленькие" <_< :
"Havsfidra" на Карибах
http://www.blocket.s..._...m?ca=11&w=3
Статья про него:
http://goodboats.ru/...nt/view/169/60/
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей