Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Хорошие старые лодки


Сообщений в теме: 8249

#101 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 15:17

Наша яхта ТДЧ.

Не понял , что за яхта такая, тип?
  • 0

#102 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 15:29

монитор можно второй и в кормовую повесить. а подсобки совмещанные удобней ИМХО. А вот спать чтоб не беспокоили удобней в кормовой изолированной. Ну и привык я на катамаране, все изолированно.



О, с этого и начинай , что разбалывался :D ! Я смотрю, что под этот концепт нам сможет даже подойти такая бестолковая, но недорагая лодка как Moody 33 http://www.yachtsnet...33/moody-33.htm

Сообщение отредактировал rex_uk: 01 июня 2010 - 15:30

  • 0

#103 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 15:33

Я смотрю, что под этот концепт нам сможет даже подойти такая бестолковая, но недорагая лодка как Moody 33

Вполне, хотя я бы взял себе Фридом, такую как у Владимира в штатах. Если говорить всерьез. И ничего другого. Но это лично для меня.
  • 0

#104 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 15:38

Вполне, хотя я бы взял себе Фридом, такую как у Владимира в штатах. Если говорить всерьез. И ничего другого. Но это лично для меня.


Мы к американскому рынку еще подойдем B) ! Европейскому умываться!Там, помоему, изночально все лодки заточены на длинные дистанции.
  • 0

#105 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 15:41

Не понял , что за яхта такая, тип?

Извените в другой теме. Таллиннский Деревяный Четвертьтонник. :blu:

#106 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 01 июня 2010 - 16:10

По сравнению фолькбот и GР-26. Ziрро история а новые яхты таковой не имеют. Пусть зажигалка работает не быстро, зато в руках держать приятно.

К чему лукавство? Новые лодки стоят в три раза дороже, поэтому вы их и занесли в категорию обрыдлого мейнстрима. Если вам предложат за одни и те же деньги новую и старую лодку, будет интересно посмотреть как поменяются взгляды и убеждения.
И не все новые лодки - мыльницы не заслуживающие внимания. Есть такие от одного взгляда на которые челюсть отвиснет, только они еще дороже.
Ну так и надо говорить - сравниваем доступные недорогие лодки, а они все по определению старых, классических проектов.
  • 1

#107 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 16:13

К чему лукавство? Новые лодки стоят в три раза дороже,.

Новый пластиковый Фолькбот подороже GP-26 будет. Ну или одинаково стоит. Новая Контесса пластиковая дороже любого мейнстрима минимум в два раза. Вы о чем? о каком лукавстве? :blink:
  • 0

#108 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 июня 2010 - 16:41

Если вам предложат за одни и те же деньги новую и старую лодку, будет интересно посмотреть как поменяются взгляды и убеждения.

Я, вот это и пытаюсь выяснить... Цены ( мы же, не берём старые Халберги...), примерно одинаковые... По этому, что же лучше..? Новый тазик (тоже круйзер, скажем, Бавария-32...) или старый, допустим Контесса-32..?
  • 1

#109 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 17:24

К чему лукавство? Новые лодки стоят в три раза дороже, поэтому вы их и занесли в категорию обрыдлого мейнстрима. Если вам предложат за одни и те же деньги новую и старую лодку, будет интересно посмотреть как поменяются взгляды и убеждения.
И не все новые лодки - мыльницы не заслуживающие внимания. Есть такие от одного взгляда на которые челюсть отвиснет, только они еще дороже.
Ну так и надо говорить - сравниваем доступные недорогие лодки, а они все по определению старых, классических проектов.



Новая Contessa 32 2007 - 175 К баксов, продолжать :) ? http://www.yachtworl...a...d=32744=
  • 1

#110 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 01 июня 2010 - 17:29

Новая Contessa 32 2007 - 175 К баксов, продолжать :) ? http://www.yachtworl...a...d=32744=

а корпуса оне продают?
  • 0

#111 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 17:35

а корпуса оне продают?

Незнаю. Основатель фирмы Роджерс, выпускающей Contessa после продажи фирмы (или банкротства) был долго неудел, щас открыл фирму по ремейку и рестоврации Контесс , мне кажется.что можно (но нужно ли? покупай за 25к б/у и вперед - реставрируй/уулучшай) http://www.jeremyrog...sa32-spares.php
  • 1

#112 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 01 июня 2010 - 17:39

Новый пластиковый Фолькбот подороже GP-26 будет. Ну или одинаково стоит. Новая Контесса пластиковая дороже любого мейнстрима минимум в два раза. Вы о чем? о каком лукавстве? :blink:

Так ведь разговор ведется не о новой Контессе, а о старых лодках. И выбор в пользу старины здесь делается не из-за выдающихся потребительских качеств (хотя многие из них действительно хороши), а по остаточной стоимости. Мне самому нравятся такие лодки, но в большей степени именно из-за их доступности, ни дизайн, ни эргономика особо не привлекают.
Ни минуты не сомневаюсь, в том, что здесь полно ценителей классических дизайна и обводов, подобные яхты действительно неплохо подходят для одиночного неспешного плавания, но идеализировать именно старые корпуса изношенные сонмом предыдущих владельцев не стоит. Старая пластиковая лодка не антиквариат, с годами она не становиться лучше.
Это похоже на самоуспокоение или самовнушение, когда суровая действительность разбивает наши мечты о идеальной лодке - сознание находит альтернативу и подменяет приоритеты.
  • 2

#113 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 17:42

Так ведь разговор ведется не о новой Контессе, а о старых лодках. И выбор в пользу старины здесь делается не из-за выдающихся потребительских качеств (хотя многие из них действительно хороши), а по остаточной стоимости. Мне самому нравятся такие лодки, но в большей степени именно из-за их доступности, ни дизайн, ни эргономика особо не привлекают.
Это похоже на самоуспокоение или самовнушение, когда суровая действительность разбивает наши мечты о идеальной лодке - сознание находит альтернативу и подменяет приоритеты.

Делайте выводы только о своих личных мотивах и изменениях сознания.
Зачем говорит за остальных? Если вас конкретно не привлекает дизайн и эргономика Контессы, тогда ваш выбор современный мейнстрим, с его дизайном и эргономикой.
  • 0

#114 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 01 июня 2010 - 17:46

Новая Contessa 32 2007 - 175 К баксов, продолжать :) ? http://www.yachtworl...a...d=32744=

Мне очень нравится Contessa, суперяхта. В стоимости новых лодок львиная доля накрутка за бренд. Jeremy Rogers вовремя смекнул как можно сделать деньги на легенде. А старые Contess^ы тоже недешевы и в свободной продаже почти не встречаются.
  • 0

#115 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 17:47

Так ведь разговор ведется не о новой Контессе, а о старых лодках. И выбор в пользу старины здесь делается не из-за выдающихся потребительских качеств (хотя многие из них действительно хороши), а по остаточной стоимости. Мне самому нравятся такие лодки, но в большей степени именно из-за их доступности, ни дизайн, ни эргономика особо не привлекают.
Ни минуты не сомневаюсь, в том, что здесь полно ценителей классических дизайна и обводов, подобные яхты действительно неплохо подходят для одиночного неспешного плавания, но идеализировать именно старые корпуса изношенные сонмом предыдущих владельцев не стоит. Старая пластиковая лодка не антиквариат, с годами она не становиться лучше.
Это похоже на самоуспокоение или самовнушение, когда суровая действительность разбивает наши мечты о идеальной лодке - сознание находит альтернативу и подменяет приоритеты.


Есть такой параметр - цена-качество, а в ситуации с лодками еще и мореходность. Все - в пользу старых лодок.Ведь более естественно видеть в кругосветки Contessa 32 чем Бенету/Жанету/Баварию - у них в таких (32 фт) даже сертификата оффшорного нету.А еще интересно посмотреть на эти лодки через 40 лет.Они будут как таллинские Лучи валятся под клубами. :lol:
  • 1

#116 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 17:51

Мне очень нравится Contessa, суперяхта. В стоимости новых лодок львиная доля накрутка за бренд. Jeremy Rogers вовремя смекнул как можно сделать деньги на легенде. А старые Contess^ы тоже недешевы и в свободной продаже почти не встречаются.



Contessa 32 - это вообще что-то из ряда вон выходящая. Трудно даже предположить что така элигантная, даже гламурная лодка - такой боец!
  • 0

#117 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 01 июня 2010 - 18:07

Делайте выводы только о своих личных мотивах и изменениях сознания.
Зачем говорит за остальных? Если вас конкретно не привлекает дизайн и эргономика Контессы, тогда ваш выбор современный мейнстрим, с его дизайном и эргономикой.

Где я говорил, что мне не нравиться Контесса?
А по поводу выводов я не настаиваю. Ничего плохого в смене предпочтений нету. Если вам искренне нравятся старые лодки можно только порадоваться. Мне они не очень нравятся. Но и от качества исполнения мейнстрима я не в восторге.
  • 0

#118 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июня 2010 - 18:25

Если вам искренне нравятся старые лодки можно только порадоваться. Мне они не очень нравятся. Но и от качества исполнения мейнстрима я не в восторге.

Вы говорите о старых в смысле возраста, или обводов? Мы в основном об обводах.
  • 0

#119 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 18:38

К стати, за все время было выпущенно около 800 Контесс.В великобритании сейчас это нац.класс, очень представительный и достаточно гламурный.
  • 0

#120 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 01 июня 2010 - 18:52

Есть такой параметр - цена-качество, а в ситуации с лодками еще и мореходность. Все - в пользу старых лодок.Ведь более естественно видеть в кругосветки Contessa 32 чем Бенету/Жанету/Баварию - у них в таких (32 фт) даже сертификата оффшорного нету.А еще интересно посмотреть на эти лодки через 40 лет.Они будут как таллинские Лучи валятся под клубами. :lol:

Мореходность - понятие вроде бы четко очерченное, но ее повседневная необходимость весьма расплывчата.
В чем смысл дальнейшей жизни под парусом для нас предпенсионеров, к коим я причисляю и себя хотя мне пока 40?
В дальних многомесячных переходах в трудных штормовых условиях через окияны? В самом безостановочном движение по морю и жизни в стесненных малокомфортабельных условиях?
Или яхта прежде всего дает возможность передвижения с места на место, путешествия по городам и странам, естественно через море, потому что нравится именно движение под парусом, а не на самолете или машине, отдых в маринах в нормальных человеческих условиях и неспешное плавание вдоль далекого берега к которому стремились.
Многие ли готовы к кругосветке с ее неизбежными лишениями?
Все это предполагает различный подход и к выбору лодки и в том числе требования к мореходности.
Я не одиночка, мне не интересно без друзей или семьи, мне хочется приходить в страну и изучать ее, жить в нормальных условиях на яхте в марине. Если предвидится шторм я в море не пойду, если он застал меня в море, я постараюсь выйти из него с наименьшими потерями опираясь на свой опыт.
Есть масса прецедентов когда ходят на длинные дистанции на обычных современных лодках и не особо заморачиваются по поводу мореходности.
  • 0

#121 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 01 июня 2010 - 18:53

Вы говорите о старых в смысле возраста, или обводов? Мы в основном об обводах.

Не могу сказать, что я в восторге от обводов, но мой пассаж имел отношение к возрастным лодкам.
К их особой ауре и сравнению с зиппо.

Сообщение отредактировал Billy Bouns: 01 июня 2010 - 18:56

  • 0

#122 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 19:03

Не могу сказать, что я в восторге от обводов, но мой пассаж имел отношение к возрастным лодкам.
К их особой ауре и сравнению с зиппо.



Я знаю, шо ты лапти для попутных штормов(Опены) :D
скачающимеся килями и цистернами для водного баласта.
  • 0

#123 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 01 июня 2010 - 19:21

Я знаю, шо ты лапти для попутных штормов(Опены) :D
скачающимеся килями и цистернами для водного баласта.

Да то же не фонтан. Куча проблем вылазит.
А бывает Контесса 40?
  • 0

#124 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2010 - 19:28

Я, вот это и пытаюсь выяснить... Цены ( мы же, не берём старые Халберги...), примерно одинаковые... По этому, что же лучше..? Новый тазик (тоже круйзер, скажем, Бавария-32...) или старый, допустим Контесса-32..?

По этому сравнению нужно спросить Артура Гроховского. Он ходил рядом с этими яхтами в проливе Те-Солент.

#125 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 июня 2010 - 19:32

Да то же не фонтан. Куча проблем вылазит.
А бывает Контесса 40?


Чуть больше, 43 - красотка для Адмиральского Кубка, купить можно порядка 50к фунтей. http://sailboatdata....p?class_ID=2723
http://www.yachtworl...a...d=50289=
но 38я тоже ничег - http://www.yachtworl...a...d=59450=
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей