Не понял , что за яхта такая, тип?Наша яхта ТДЧ.
Хорошие старые лодки
#102
Отправлено 01 июня 2010 - 15:29
монитор можно второй и в кормовую повесить. а подсобки совмещанные удобней ИМХО. А вот спать чтоб не беспокоили удобней в кормовой изолированной. Ну и привык я на катамаране, все изолированно.
О, с этого и начинай , что разбалывался ! Я смотрю, что под этот концепт нам сможет даже подойти такая бестолковая, но недорагая лодка как Moody 33 http://www.yachtsnet...33/moody-33.htm
Сообщение отредактировал rex_uk: 01 июня 2010 - 15:30
#104
Отправлено 01 июня 2010 - 15:38
Вполне, хотя я бы взял себе Фридом, такую как у Владимира в штатах. Если говорить всерьез. И ничего другого. Но это лично для меня.
Мы к американскому рынку еще подойдем ! Европейскому умываться!Там, помоему, изночально все лодки заточены на длинные дистанции.
#106
Отправлено 01 июня 2010 - 16:10
К чему лукавство? Новые лодки стоят в три раза дороже, поэтому вы их и занесли в категорию обрыдлого мейнстрима. Если вам предложат за одни и те же деньги новую и старую лодку, будет интересно посмотреть как поменяются взгляды и убеждения.По сравнению фолькбот и GР-26. Ziрро история а новые яхты таковой не имеют. Пусть зажигалка работает не быстро, зато в руках держать приятно.
И не все новые лодки - мыльницы не заслуживающие внимания. Есть такие от одного взгляда на которые челюсть отвиснет, только они еще дороже.
Ну так и надо говорить - сравниваем доступные недорогие лодки, а они все по определению старых, классических проектов.
#108
Отправлено 01 июня 2010 - 16:41
Я, вот это и пытаюсь выяснить... Цены ( мы же, не берём старые Халберги...), примерно одинаковые... По этому, что же лучше..? Новый тазик (тоже круйзер, скажем, Бавария-32...) или старый, допустим Контесса-32..?Если вам предложат за одни и те же деньги новую и старую лодку, будет интересно посмотреть как поменяются взгляды и убеждения.
#109
Отправлено 01 июня 2010 - 17:24
К чему лукавство? Новые лодки стоят в три раза дороже, поэтому вы их и занесли в категорию обрыдлого мейнстрима. Если вам предложат за одни и те же деньги новую и старую лодку, будет интересно посмотреть как поменяются взгляды и убеждения.
И не все новые лодки - мыльницы не заслуживающие внимания. Есть такие от одного взгляда на которые челюсть отвиснет, только они еще дороже.
Ну так и надо говорить - сравниваем доступные недорогие лодки, а они все по определению старых, классических проектов.
Новая Contessa 32 2007 - 175 К баксов, продолжать ? http://www.yachtworl...a...d=32744=
#110
Отправлено 01 июня 2010 - 17:29
а корпуса оне продают?Новая Contessa 32 2007 - 175 К баксов, продолжать ? http://www.yachtworl...a...d=32744=
#111
Отправлено 01 июня 2010 - 17:35
Незнаю. Основатель фирмы Роджерс, выпускающей Contessa после продажи фирмы (или банкротства) был долго неудел, щас открыл фирму по ремейку и рестоврации Контесс , мне кажется.что можно (но нужно ли? покупай за 25к б/у и вперед - реставрируй/уулучшай) http://www.jeremyrog...sa32-spares.phpа корпуса оне продают?
#112
Отправлено 01 июня 2010 - 17:39
Так ведь разговор ведется не о новой Контессе, а о старых лодках. И выбор в пользу старины здесь делается не из-за выдающихся потребительских качеств (хотя многие из них действительно хороши), а по остаточной стоимости. Мне самому нравятся такие лодки, но в большей степени именно из-за их доступности, ни дизайн, ни эргономика особо не привлекают.Новый пластиковый Фолькбот подороже GP-26 будет. Ну или одинаково стоит. Новая Контесса пластиковая дороже любого мейнстрима минимум в два раза. Вы о чем? о каком лукавстве?
Ни минуты не сомневаюсь, в том, что здесь полно ценителей классических дизайна и обводов, подобные яхты действительно неплохо подходят для одиночного неспешного плавания, но идеализировать именно старые корпуса изношенные сонмом предыдущих владельцев не стоит. Старая пластиковая лодка не антиквариат, с годами она не становиться лучше.
Это похоже на самоуспокоение или самовнушение, когда суровая действительность разбивает наши мечты о идеальной лодке - сознание находит альтернативу и подменяет приоритеты.
#113
Отправлено 01 июня 2010 - 17:42
Делайте выводы только о своих личных мотивах и изменениях сознания.Так ведь разговор ведется не о новой Контессе, а о старых лодках. И выбор в пользу старины здесь делается не из-за выдающихся потребительских качеств (хотя многие из них действительно хороши), а по остаточной стоимости. Мне самому нравятся такие лодки, но в большей степени именно из-за их доступности, ни дизайн, ни эргономика особо не привлекают.
Это похоже на самоуспокоение или самовнушение, когда суровая действительность разбивает наши мечты о идеальной лодке - сознание находит альтернативу и подменяет приоритеты.
Зачем говорит за остальных? Если вас конкретно не привлекает дизайн и эргономика Контессы, тогда ваш выбор современный мейнстрим, с его дизайном и эргономикой.
#114
Отправлено 01 июня 2010 - 17:46
Мне очень нравится Contessa, суперяхта. В стоимости новых лодок львиная доля накрутка за бренд. Jeremy Rogers вовремя смекнул как можно сделать деньги на легенде. А старые Contess^ы тоже недешевы и в свободной продаже почти не встречаются.Новая Contessa 32 2007 - 175 К баксов, продолжать ? http://www.yachtworl...a...d=32744=
#115
Отправлено 01 июня 2010 - 17:47
Так ведь разговор ведется не о новой Контессе, а о старых лодках. И выбор в пользу старины здесь делается не из-за выдающихся потребительских качеств (хотя многие из них действительно хороши), а по остаточной стоимости. Мне самому нравятся такие лодки, но в большей степени именно из-за их доступности, ни дизайн, ни эргономика особо не привлекают.
Ни минуты не сомневаюсь, в том, что здесь полно ценителей классических дизайна и обводов, подобные яхты действительно неплохо подходят для одиночного неспешного плавания, но идеализировать именно старые корпуса изношенные сонмом предыдущих владельцев не стоит. Старая пластиковая лодка не антиквариат, с годами она не становиться лучше.
Это похоже на самоуспокоение или самовнушение, когда суровая действительность разбивает наши мечты о идеальной лодке - сознание находит альтернативу и подменяет приоритеты.
Есть такой параметр - цена-качество, а в ситуации с лодками еще и мореходность. Все - в пользу старых лодок.Ведь более естественно видеть в кругосветки Contessa 32 чем Бенету/Жанету/Баварию - у них в таких (32 фт) даже сертификата оффшорного нету.А еще интересно посмотреть на эти лодки через 40 лет.Они будут как таллинские Лучи валятся под клубами.
#116
Отправлено 01 июня 2010 - 17:51
Мне очень нравится Contessa, суперяхта. В стоимости новых лодок львиная доля накрутка за бренд. Jeremy Rogers вовремя смекнул как можно сделать деньги на легенде. А старые Contess^ы тоже недешевы и в свободной продаже почти не встречаются.
Contessa 32 - это вообще что-то из ряда вон выходящая. Трудно даже предположить что така элигантная, даже гламурная лодка - такой боец!
#117
Отправлено 01 июня 2010 - 18:07
Где я говорил, что мне не нравиться Контесса?Делайте выводы только о своих личных мотивах и изменениях сознания.
Зачем говорит за остальных? Если вас конкретно не привлекает дизайн и эргономика Контессы, тогда ваш выбор современный мейнстрим, с его дизайном и эргономикой.
А по поводу выводов я не настаиваю. Ничего плохого в смене предпочтений нету. Если вам искренне нравятся старые лодки можно только порадоваться. Мне они не очень нравятся. Но и от качества исполнения мейнстрима я не в восторге.
#120
Отправлено 01 июня 2010 - 18:52
Мореходность - понятие вроде бы четко очерченное, но ее повседневная необходимость весьма расплывчата.Есть такой параметр - цена-качество, а в ситуации с лодками еще и мореходность. Все - в пользу старых лодок.Ведь более естественно видеть в кругосветки Contessa 32 чем Бенету/Жанету/Баварию - у них в таких (32 фт) даже сертификата оффшорного нету.А еще интересно посмотреть на эти лодки через 40 лет.Они будут как таллинские Лучи валятся под клубами.
В чем смысл дальнейшей жизни под парусом для нас предпенсионеров, к коим я причисляю и себя хотя мне пока 40?
В дальних многомесячных переходах в трудных штормовых условиях через окияны? В самом безостановочном движение по морю и жизни в стесненных малокомфортабельных условиях?
Или яхта прежде всего дает возможность передвижения с места на место, путешествия по городам и странам, естественно через море, потому что нравится именно движение под парусом, а не на самолете или машине, отдых в маринах в нормальных человеческих условиях и неспешное плавание вдоль далекого берега к которому стремились.
Многие ли готовы к кругосветке с ее неизбежными лишениями?
Все это предполагает различный подход и к выбору лодки и в том числе требования к мореходности.
Я не одиночка, мне не интересно без друзей или семьи, мне хочется приходить в страну и изучать ее, жить в нормальных условиях на яхте в марине. Если предвидится шторм я в море не пойду, если он застал меня в море, я постараюсь выйти из него с наименьшими потерями опираясь на свой опыт.
Есть масса прецедентов когда ходят на длинные дистанции на обычных современных лодках и не особо заморачиваются по поводу мореходности.
#121
Отправлено 01 июня 2010 - 18:53
Не могу сказать, что я в восторге от обводов, но мой пассаж имел отношение к возрастным лодкам.Вы говорите о старых в смысле возраста, или обводов? Мы в основном об обводах.
К их особой ауре и сравнению с зиппо.
Сообщение отредактировал Billy Bouns: 01 июня 2010 - 18:56
#124
Отправлено 01 июня 2010 - 19:28
По этому сравнению нужно спросить Артура Гроховского. Он ходил рядом с этими яхтами в проливе Те-Солент.Я, вот это и пытаюсь выяснить... Цены ( мы же, не берём старые Халберги...), примерно одинаковые... По этому, что же лучше..? Новый тазик (тоже круйзер, скажем, Бавария-32...) или старый, допустим Контесса-32..?
#125
Отправлено 01 июня 2010 - 19:32
Да то же не фонтан. Куча проблем вылазит.
А бывает Контесса 40?
Чуть больше, 43 - красотка для Адмиральского Кубка, купить можно порядка 50к фунтей. http://sailboatdata....p?class_ID=2723
http://www.yachtworl...a...d=50289=
но 38я тоже ничег - http://www.yachtworl...a...d=59450=
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей