В Наардене мы хотели "пошариться от души" по продажным причалам Wehmeyer Yacht Brokers. Когда мы набирали кандидатов на просмотр на наши запросы было вежливо и с достоинством отвечено: "Все лодки на сайте. Цены и наличие актуальны всегда." Оставалось только надеяться, что "кандидаты" дождутся нас...
Очень нас интересовал в первую очередь "Contest 31HT", во вторую - "Dehler Optima 98AK".
Очень понравилась марина! Большая (маленьких мы вообще в Голландии не видели), современная, "все есть". В яхтенный магазин мы потом возвращались, проводили маркетинг по ценам - ассортимент впечатляющий.
"Получили" ключи от яхт, первым случайно оказался Dehler Optima 98AK.
Лодка произвела почти шоковое впечатление! В хорошем смысле этого слова! И очень противоречивое!
Ухоженная, интересная планировка, легкий и явно прочный корпус. Обилие снабжения - тенты и летние, и зимние, спинакер гиков - 2 штуки. Трюм сухой, очень прочная конструкция гельмопорта. Форпик - самоотливная шкиперская кладовая. Дополнительный верхний люк из кокпита в машину. По левому борту - сквозной гроб из кают-компании в кормовую каюту. При этом есть съемная спинка за штурманским столом. Гидравлическая передача на руль от штурвала. В салоне - широкие койки плюс опускаемый стол. Кингстоны расхожены.
Смутило нас малое количество шкафчиков в кают компании, часть из них - подвесные коробочки у подволока. И очень маленький гальюн с выдвижной раковиной (хотя душевой поддон есть). Очень свежи у нас были в памяти впечатления от Dufour-34, в частности, от его галюна. Заползать в него надо было, как в танк - так же тесно... И на Dehler-е не сильно отличалось...
Чувствуется гоночный уклон, что подтверждалось табличками на переборках о занятых местах.
Единогласно присвоили ему ++ с восклицательным знаком. Задумались!
Люк из кокпита в машину
Сообщение отредактировал Knaz: 04 июня 2010 - 22:25