Первые шаги
#1
Отправлено 17 июля 2004 - 01:32
#2
Отправлено 17 июля 2004 - 01:50
#3
Отправлено 19 июля 2004 - 09:55
#4
Отправлено 19 июля 2004 - 22:50
#5
Отправлено 19 июля 2004 - 22:57
Вот здесь они, кратко, все есть:Поищи ещё Школу яхтенного рулевого или Школу яхтенного капитана.
http://www.ukryachti....php?pirs=books
#6
Отправлено 19 июля 2004 - 23:00
#7
Отправлено 19 июля 2004 - 23:10
Там обычно шкафчики такие стоят все в ящичках. Называются - тематический каталог..В библиотеке посмотрели широко открыв глаза. и посоветовали хотя бы назвать год издания и автора? - аткудаж я их могу знать...
В наших, например, кроме обеих "школ" в разных изданиях, есть еще куча всего интересного... Не на абонементе, конечно, а в читалке.
Если не пожалеть денег (порядка 1.5 руб. за разворот) можно стать владельцем ксерокопии любой книги. У меня - отксереные Эльвстрем, Твайнейм и Мархай - в оригинальном виде не добыл. Ничего, пользоваться удобно...
#10
Отправлено 19 июля 2004 - 23:21
#12
Отправлено 19 июля 2004 - 23:41
Спасибо. Может грешным делом еще какие нибудь ссылки завалялись?Здесь можно некоторые книги скачать на диск и распечатать.
Библиотека
#14
Отправлено 20 июля 2004 - 12:29
"Путешествие на "Снарке" вещь занятная, скучно не будет.Поищи ещё Школу яхтенного рулевого или Школу яхтенного капитана. Первая для совсем начинающих, вторая для дальнейшего развития. У меня издания 80-х годов, новее не видел. Сверх сложного ничего нет, почитай Путешествие на Снарке, как Джек Лондон самостоятельно в океане навигацию изучал
Ну а главное всё-таки, это практика. Пробивайтесь на море, желательно с надёжным товарищем, который Вас не утопит.
"Дай парусу полную волю, сама же я сяду к рулю".
#15
Отправлено 20 июля 2004 - 12:59
#16
Отправлено 20 июля 2004 - 13:24
Это факт, но главное что б опыт приходил, а по голове не билA ceo esheo skazati, eto togo hodite pod parusom i vseo proidet
Когда я ходил на катамаране, то был всегда готов к оверкилю
А один выходил в любой ветер, главное спасик и чтоб кат не унесло без меня
А вот как пересел на КРЕЙСЕР микро, так стремно стало.
Каюта, мебель, брахло - жалко )))
Но комфорт, есть комфорт.
Приходится травится, рифится и всё такое
Но иногда, зажигаем. Только зажигалово своеобразное, с кренами градусов под 60
Конечно практику ничто не заменит, но есть вещи о которых стоит знать или хотя б догадываться.
#17
Отправлено 21 июля 2004 - 12:53
#18
Отправлено 21 июля 2004 - 13:12
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1090401630[/mergetime]:
2 niaspb:
Здесь:
питерские яхт-клубы
об этом совсем недавно говорили...
#19
Отправлено 23 июля 2004 - 17:20
optimist, luci, kadet, 420, 470. Slava bogu v liubom clube oni esti, pusti i v placevnom sostoianii, no esti.
Дык, г-н Al-Karpone - из наших, из "надутых" - таких, как показала практика, не сильно в клубах уважают...
Могу сказать о себе:
22 года назад, прежде чем пойти на курсы "Яхтенных рулевых 2 класса", нужно было иметь некоторую практику, с другой стороны, без "корочек" на воду не выпускали...
Потому - начинал с серфа, на коем и практиковался... Потом уже начал читать и "Школу..." и "Бобу Бонда...", потом, спустя 17 лет, на собственной лодке мучительно вспоминал былое и переучивался ... Килялся... ломался... теперь - успокоился несколько...
Что могу посоветовать г-ну Al-Karpone:
Конечно, "на собственной шкуре" - оно запоминается лучше...
Но, лучше знающих людей поискать...
В наших "надутых" рядах есть, по меньшей мере, два "ходячих учебника":
- Вася Долматов (М-208), правда, он только по соревнованиям ездит и призы собирает...
- Гера Чернявский, когда не пьян, объезжает на своём "Доходяге" любого из "Сталинистов" (тоже когда-то на чемпионатах союза в детских классах гонялся...) просто так, без соревнований...
Вот их и "трясти" надо...
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1090589129[/mergetime]:
Оп-па!!!
Саша-то, оказывается, тоже "Микрушник" теперь!!!
Звиняйте, дядьку!
#20
Отправлено 23 июля 2004 - 17:55
"Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь!"Nacinati nado s prostogo - optimist, luci, kadet, 420, 470.
Первый раз я попал на яхту в 1973-74-ом (давно было, точную дату не назову), но по тем временам, мне регалии были без надобности - у дядьки был сначала Дракон, потом "четверть", потом у кузена был "полутонник"... Но вот прошла перестройка, кузен остался без лодки (хотя м.с. и яхтенный капитан), а я без "ксивы"...
Лет мне много, поэтому 420, 470 - это как-бы годы не те... При определенном напряжении финансовых мышицов, четверть купить - без проблем. А вот "ксиву" - облом, ни за какие деньги, невзирая на неподтвержденные документально "заслуги"... Купить "моторную ксиву" - легко, парусную - обломись!
Так что - не всё так просто... Ниже 1-ого класса мне неинтересно, а проходить все "круги ада" - могу и не дожить... Хорошо, что ГИМС у нас в Сибири пока халявный... Надысь показал ксиву от МАРИНС - схавали за милую душу! Ну куда там с ихим "рылом в калашный ряд" - "удостоверение рулевого", да еще и "международное" - печать, подпись, фотка в цвете, слова умные - поди подкопайся...
#21
Отправлено 28 июля 2004 - 13:22
Какого-то специфически "самостройного" общества в Питере не существует. Школа подготовки яхтсменов, как таковая, практически разрушена - т.е., можно получить "корочки", но именно школы как таковой уже нет.Вопрос в том существуют в питере клубы, общества где можно было пообщяться с людми поучиться и т.д.
Попробуйте обратиться в Центральный яхт-клуб (ныне - Речной), например - там на многие яхты люди нужны.
#22
Отправлено 08 августа 2004 - 22:20
#23
Отправлено 09 августа 2004 - 12:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей