Перейти к содержимому

Фотография

Лодка НЛ-8


Сообщений в теме: 56

#1 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 21 июля 2004 - 23:35

Вопрос к пользователям надувной лодки НЛ-8. Купили тут по случаю эту лодку. Хотим поставить мотор. какой мотор лучше ставить? Какой мощности? Конструкция и крепление транца, если он там, конечно, нужен? Какие усовершенствования и переделки, кто делал, для удобства гражданской эксплуатации? И не гражданской тоже. :blink: Лодка нужна для рыбалки и охоты. Заранее спасибо.
  • 0

#2 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 19 августа 2004 - 10:26

Похоже данную лодку никто не пользует. Ввиду отсутствия отзывов мы сами сочинили вот такой транец для мотора.

Прикрепленные изображения

  • NL_8_1.JPG

  • 1

#3 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 19 августа 2004 - 10:27

Вот ещё трёхмерка, другой вид.

Прикрепленные изображения

  • NL_8_2.JPG

  • 0

#4 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 19 августа 2004 - 10:36

Вот так получилось живьём.

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092897452[/mergetime]:
Ещё.

Прикрепленные изображения

  • 0001.jpg

  • 0

#5 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 19 августа 2004 - 10:37

Ещё.

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092897787[/mergetime]:
Ещё вместе с автором. А на края поперечной доски, которая лежит на продольных баллонах можно закрепить держатели для удочек, и на дорожку. Это пока примерка. В ближайшие выходные лодка пройдёт испытания с мотором.

Прикрепленные изображения

  • 0002.jpg

  • 0

#6 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 19 августа 2004 - 10:43

Забыл присоединить фото.

Прикрепленные изображения

  • 0003.jpg

  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 августа 2004 - 13:28

Будем надеяться, что мотор малосильный (3-5). Другого не надо.
  • 0

#8 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 19 августа 2004 - 13:40

Мотор электрический Minn Kota-32
  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 августа 2004 - 14:11

Ну тогда проблем не предвижу вообще. B)
  • 0

#10 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 19 августа 2004 - 15:42

Спасибо за поддержку. Лодка предназначена для транспортировки двух-трёх охотников (рыболовов) со снаряжением, оружием, боеприпасами, и прочей ерундой не считая собаки. :)
  • 0

#11 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 20 августа 2004 - 10:00

А на сколько времени хода хватит аккомулятора при такой загрузке? И какой аккомулятор планируете использовать?

Сообщение отредактировал maslopup: 20 августа 2004 - 10:01

  • 0

#12 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 августа 2004 - 10:37

На сколько времени будет хватать аккумулятора будет, известно после испытаний в ближайшие выходные. Вернусь через неделю, всё сообщю. Аккумулятор тяговый МК-18 на 100 А/ч. По заявлениям продавцов хватит на 12 часов на среднем ходу. Как на самом деле покажут испытания. Двигатель Minn Kota 32 по характеристикам может толкать до 800 кг. У приятеля 75 го аккумулятора хватало на 4 часа с Minn Kota 30, установленном на пэлле, на полном ходу с загрузкой 4 чел.
  • 0

#13 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 20 августа 2004 - 11:46

МК-18 - это "родной" (для Мини-Коты) аккумулятор? А сколько он весит?
  • 0

#14 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 августа 2004 - 15:25

На счёт родства не знаю. Но это не стартовый, а тяговый аккумулятор. Специально преднозначенный для длительной отдачи тока понемножку. Абсолютно герметичный. Так что можно не бояться испортить электролитом лодку, одежду и снаряжение. Весит 24 в килограммах и 4085 в рублях. :P
  • 0

#15 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 24 августа 2004 - 19:05

Два вопроса есть. Первый - лодка надувная, транспортабельная, а как транец, всегда такая каркалыга? Куда ее такую класть? Второй - моторчик сопливенький, а транец здоровущий, тут хоть Вихря вешай, не многовато будет? Собственно вопросы потому родились, что у самого есть такая лодка, и моторчик Салют на ней висит, и транец складной. Я уже на форуме кратенько описывал как все это выглядит, правда давненько.
  • 0

#16 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 30 августа 2004 - 14:38

Перевозили всё это хозяйство на четвёрке жигулях. Особых проблем нет. Кроме транца в багажнике, две палатки, спальные мкшки, электромотор, аккумулятор, куча одежды, еда на три дня, и много чего ещё. Лодка на крыше. Транец изначально делался под более мощный бензиновый мотор, покупка, которого отложена на попозже. Ещё, чтоб можно было крепить на нём разное оборудование. Эхолот, прожектор и т.п. Электромотор выбран с целью иметь возможность ходить на внутренних водоёмах, где бензиновые моторы запрещены. Если несложно, выложите ещё свою конструкцию, в качестве обмена опытом, или ссылочку. Очень интересно.
  • 0

#17 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 30 августа 2004 - 16:36

Картинки нет, да собственно все очень просто. Все практически также как и у Вас, только горизонтальная часть к вертикальной крепится не жестко, а карточной петлей, неразъемной. Соответственно, когда с лодки снимаешь , на петле все складывается, когда на лодку ставишь, раскрываешь. Насчет ссылочки, на этом форме поиском пошукайте, где-то было. Но там картинки, правда тоже нет. А насчет мотора помощнее, не знаю, по моим ощущениям, не та это лодка.
  • 0

#18 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 30 августа 2004 - 17:27

Мы сначала так же хотели сделать. Потом посмотрели на размеры, которые получаются, и решили сделать всё целиковым.
  • 0

#19 Михаил М

Михаил М

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Прогресс 2

Отправлено 11 ноября 2004 - 23:16

Уважаемый kvval. Очень заинтересовал электромотр на лодку. Я их часто видел в продаже но не воспринимал в серьез. Считал что это так, детское развлечение. Вы его используете в очень ответственном деле. Как он себя зарекомендовал. Вы говорили что расскажите на сколько хватает аккумулятора (он у Вас я понял щелочной???).

#20 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 13 ноября 2004 - 12:41

Аккумулятор Minn Kota MK-18 100А. ч вроде гелиевый, необслуживаемый. Полностью заряженного нам хватило, один раз на два дня охоты, другой раз на один день. Точно сказать невозможно, на сколько часов его хватает. Всё зависит от условий, скорости движения, нагрузки. Мы ходили вдвоем или втроем и плюс снаряжение. Каждый, кто ходил на резиновой лодке знает, на сколько не удобно работать вёслами по сравнению с пластиковыми или деревянными гребными лодками. После того как ставишь такой мотор, испытываешь такой кайф. Конечно, электромотор не может в полной мере заменить бензиновый. Мы его в шутку называем электровёслами. Скорость замерить с помощью GPS, к сожалению, не удалось, в виду отсутствия на тот момент такового. Но пробовали замерить с помощью «мерной мили». На берегу воткнули две вешки на расстоянии 400метров. Лодка с одним водителем, на полном ходу прошла в оба направления. Засекли время. Арифметические вычисления выдали скорость около 15 км в час. Выяснился ещё один плюс такого аккумулятора. Мотор с ним работает с полной отдачей практически до полной разрядки. По траве ходить оказалось очень просто. Видимо выручает маленький шаг винта. Конечно, винт иногда цепляет траву, но в основном достаточно на мгновение дать резко реверс и трава слетает. А так он работает как мясорубка, кроша на ходу тресту в мелкую стружку. Да и лодка у нас узкая. Хорошо пролазит между зарослями. Но, несмотря на её узость у неё очень хорошая остойчивость. Стрелять стоя можно спокойно. «Отлить» с борта можно не боясь упасть в воду. Вот небольшой видео клип.
  • 0

#21 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 13 ноября 2004 - 12:56

Не разрешает прицепить файл. Отправляю на e-mail. Для просмотрa нужен проигрыватель Quick Time Player. Дайте адресок если интересно. Клип весит 1.1мб. Сюда фото выложу.

Прикрепленные изображения

  • rezinka.jpg

Сообщение отредактировал kvval: 13 ноября 2004 - 13:03

  • 0

#22 Anyman

Anyman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 ноября 2004 - 20:02

У меня тоже есть НЛ-8, однозначно, буду к весне делать подобный транец (спасибо за фото!) в связи с чем вопрос ко всем: Ветерок-8 не шибко мощный для этой лодки? Да, и чем Вы ее качаете?

#23 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 15 ноября 2004 - 21:00

Насчёт мощности не знаю. Сами мыслим к весне прикупить восьмисильного японца. Для накачки купили центробежную улитку. Она быстро набивает баллоны воздухом. Потом, что бы довести давление до нужного подключаем джиперский компрессор.

Что то фото не получилось

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Ну вот и фото.

Прикрепленные изображения

  • nasos.jpg
  • nasos.jpg

Сообщение отредактировал kvval: 15 ноября 2004 - 20:56

  • 0

#24 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 16 ноября 2004 - 09:48

У меня тоже есть НЛ-8, однозначно, буду к весне делать подобный транец (спасибо за фото!) в связи с чем вопрос ко всем: Ветерок-8 не шибко мощный для этой лодки? Да, и чем Вы ее качаете?

<{POST_SNAPBACK}>



Многовато будет восьмерки-то. Ни надувного дна, ни реечного настила, ни жесткого пайола на НЛ-8 как я понял нет.
По моему 3,5-5 сил будет в самый раз.
  • 0

#25 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 16 ноября 2004 - 16:00

На НЛ-8 есть жёсткий пайол. Только в штатном варианте он складной, из трёх частей. Складной он сделан для удобства транспортировки. И на волне, и при перемещении людей по лодке он играет в местах сгиба. Мы хотим сделать пайол сплошным. Перевозить его на багажнике.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей