Перейти к содержимому

Фотография

Лодка НЛ-8


Сообщений в теме: 56

#26 Anyman

Anyman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 17 ноября 2004 - 11:48

Многовато будет восьмерки-то. Ни надувного дна, ни реечного настила, ни жесткого пайола на НЛ-8 как я понял нет.
По моему 3,5-5 сил будет в самый раз.

<{POST_SNAPBACK}>


Придется ездить с неполным газом, движка-то дркгого пока нет :( Кстати, а ограничитьель газа - "защиту от дурака" сложно сделать? Я новичек в этих делах.

#27 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 17 ноября 2004 - 13:32

Придется ездить с неполным газом, движка-то дркгого пока нет :( Кстати, а ограничитьель газа - "защиту от дурака" сложно сделать? Я новичек в этих делах.

<{POST_SNAPBACK}>



Ветерок можно дефорсировать до 6 сил путем уменьшения сечения диффузора карбюратора с помощью проставки. Этот способ описан в книжке "Катера и моторы". и чертежи проставки есть.
И ресурс движка увеличится :)

Сообщение отредактировал maslopup: 21 ноября 2004 - 21:02

  • 0

#28 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 17 ноября 2004 - 16:01

Я бы не стал ни чего де форсировать. И ограничители, тоже не делал бы. По ощущениям восьмёрка в самый раз, если пайол сделать сплошным. А если ещё и транец жестко связать с пайолом, то можно и больше повесить. Не могу своим ощущениям дать технического обоснования, но на этой лодке я много ходил и чувствую её задницей. И ощущения такие, что и пятнашку можно. У меня приятель вешает же на четырёхметровый RIB шестидесяти сильный мерк. :w00 А тут, по моему мнению, восьмёрка в самый раз.
  • 0

#29 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 17 ноября 2004 - 17:12

Не могу своим ощущениям дать технического обоснования, но на этой лодке я много ходил и чувствую её задницей. И ощущения такие, что и пятнашку можно. У меня приятель вешает же на четырёхметровый RIB шестидесяти сильный мерк. :w00
А тут, по моему мнению, восьмёрка в самый раз.

<{POST_SNAPBACK}>


Тогда Вам конечно виднее. Удачи.
  • 0

#30 Anyman

Anyman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 17 ноября 2004 - 21:50

Насчёт мощности не знаю. Сами мыслим к весне прикупить восьмисильного японца. Для накачки купили центробежную улитку. Она быстро набивает баллоны воздухом. Потом, что бы довести давление до нужного подключаем джиперский компрессор.

Что то фото не получилось

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Ну вот и фото.

<{POST_SNAPBACK}>


А что за улитка у Вас можно поподробней? Где покупали?

#31 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 19 ноября 2004 - 12:08

Вентилятор тот предназначен для накачки надувных матрацев. Но продаётся практически во всех магазинах, где продают лодки, моторы, лодочное оборудование и аксессуары. По крайней мере, в Питере есть во Франкарди и Баджере. Мы купили в Баджере. Всё удовольствие 800рэ. Видел я и специальные лодочные насосы, которые быстро набивают лодку воздухом и доводят давление в баллонах до нужного. Стоят они, правда, больше 100 евро. Так, как джиперский компрессор уже был, ограничились насосом для матраца.
  • 0

#32 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 20 ноября 2004 - 12:40

У меня тоже есть НЛ-8, однозначно, буду к весне делать подобный транец (спасибо за фото!) в связи с чем вопрос ко всем: Ветерок-8 не шибко мощный для этой лодки? Да, и чем Вы ее качаете?

<{POST_SNAPBACK}>

Ветерок-8 на мой взгляд тяжеловат и мощноват, но если выбирать не приходится то можно просто не давать полный газ и всё будет нормально. Например зажать предельно карбюратор или воткнуть искусственно ограничитель. А без оного появляется возможность что он вам транец завернёт вниз - неприятно...
  • 0

#33 Evgeniy ONE

Evgeniy ONE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: -
  • Название: 4

Отправлено 10 декабря 2005 - 03:32

а кто подскажет, где купить НЛ-8?????????????????????????????? Надо срочно и не одна??????????? Я бубу вам премного благодарин!

#34 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 25 января 2006 - 16:28

Вы что, десантную операцию планируете? Спрошу на днях у одного человека.
  • 0

#35 TihiyDon

TihiyDon

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

Отправлено 09 марта 2006 - 00:34

Всем привет!
TO kvval
Вы знаете, почитав ваши сообщения по поводу Минн Коты + мои личные колебания в сторону эл.двигателя, склонили меня к покупке Минн Кота 32про и тягового АКБ 105а\ч с маркировкой mk 27.
Вопрос с полярностью отпал чисто практически - для меня очень странное обозначение полюсов (+ и -) NEG и POS. Если вы знаете расшифровку, или есть какие либо логические догадки по этомоу поводу, буду признателен.
Вопрос подозорядки остался. Скажи мне пожалуйста ваше мнение по поводу зарядки тягового АКБ - традиционным зарядным устройством для стартового АКБ (автомобильная зарядка акб). Менеджер, который продал мне девайсы, сказал что, мол, можжжно конечно заряжать и простой зарядкой... но может заряжаться "не до конца"..
Значит, ЗУ для тягового АКБ стоит столько же, сколько стоит и тяговый АКБ.
насколько это целесообразно? не хотелось бы покупать за эти деньги его.
есть у меня ЗУ с тумблером - "заряд" т "дозоряд" Т.е. ток больше и ток меньше.
Что Вы скажете о этому поводу? поделитесь пожалуйста опытом.
чем и как Вы заряжаете и сколько занимает этот процесс?

У меня, это к слову, есть еще и стартовый акб 100а\ч, ну для резерва и для нужд электричесских на рыбалке.

Заранее благодарен.

#36 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 09 марта 2006 - 02:31

Всем привет!
TO kvval
для меня очень странное обозначение полюсов (+ и -) NEG и POS. Если вы знаете расшифровку, или есть какие либо логические догадки по этомоу поводу, буду признателен.

<{POST_SNAPBACK}>


Ничего загадочного!
NEGative - отрицательный
POSitive - положительный

Только и всего! :rolleyes:
  • 0

#37 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 09 марта 2006 - 06:34

...мы сами сочинили вот такой транец для мотора.

<{POST_SNAPBACK}>


Ради спортивного интереса - скажите пожалуйста, почему пошли по такому пути конструирования транца?
На мой взгляд решение могло быть и таким, как на обычных надувных моторных лодках. Для этого просто достаточно купить крепления для транца и наклеить на оконечности баллонов.
Ввиду того, что водонепроницаемость не критична (у Вас там поперечный баллон присутсвует), то транцевую доску можно сделать съёмной, для удобства складывания и перевозки.
Ну а потом, если есть желание, можно и "оттюнинговать" всю лодку :D

http://www.badger.ru...g/boats/access/

Прикрепленные изображения

  • Fix_B.jpg
  • Fix_B2.jpg

  • 0

#38 TihiyDon

TihiyDon

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

Отправлено 09 марта 2006 - 12:34

Всем привет!!! дак, а с зарядкой тягового АКБ простой зарядкой, есть версии?

#39 TihiyDon

TihiyDon

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

Отправлено 11 марта 2006 - 19:19

Нет в инете ничего толком.. на форумах говорят, что заряжают и можно заряжать, а другие говорят что неполностью заряжается тяговый Акб простой зарядкой... Нужен практический совет либо.. что либо еще.. либо kvval с вердиктом по этому поводу Не хочется покупать то, без чего можно обойтись с наименьшими убытками конечно! Ну что же... Дон Батюшка растаял, буду тестить сам В любом случае спасибо всем!!!

#40 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 24 марта 2006 - 13:25

Ничего конкретного на счёт зарядки сказать не могу. Мы с другом, с которым эту лодку эксплуатируем, не заморачиваемся. Друг работает техническим директором на солидном автосервисе. У них в хозяйстве есть очень серьёзное зарядное устройство, со множеством функций и регулеровок (вроде бошевское). Так что специально ничего для зарядки не покупали, заряжаем этим зарядником, перед выездом. А если надо зарядить в процессе, подзаряжаем обычным автомобильным, была бы розетка.
  • 0

#41 Deniss121

Deniss121

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка НЛ-8

Отправлено 18 октября 2006 - 21:33

Форумчане! У кого была или есть такая лодка, расскажите как дорабатывали (Тюнинговали) её. Как она в эксплуатации?Можно лина неё киль приделать?

#42 Deniss121

Deniss121

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: лодка НЛ-8

Отправлено 18 октября 2006 - 22:24

Вопрос к пользователям надувной лодки НЛ-8. Купили тут по случаю эту лодку. Хотим поставить мотор. какой мотор лучше ставить? Какой мощности? Конструкция и крепление транца, если он там, конечно, нужен? Какие усовершенствования и переделки, кто делал, для удобства гражданской эксплуатации? И не гражданской тоже. :blink:  Лодка нужна для рыбалки и охоты. Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже приобрел такую же лодку. Сделали транец металический и разборный. Крепится на шести ремнях. получилась очень надежная конструкция. Правда ещё не испытал -мотора нет. По идеи должен выдержать и тридцани сильный мотор. Транцевая доска регулируется по высоте.

#43 Спектатор

Спектатор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нл
  • Название: нл

Отправлено 14 декабря 2006 - 00:09

Помогите определиться. Максимальная мощность мотора, который можно безопасно установить на НЛ-8 и какие нужно внести изменения в конструкцию лодки?

#44 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 24 ноября 2007 - 20:42

Поднял старую тему. Думал о водоизмещающем катере, хотел построить. Но, чувствую проблеммы будут со стоянкой, а самое главное со временем, для наслаждением походов на нём(необоснованные финансовые затраты). Хотелось бы узнать(у тех кто пользовал и здесь на форуме), как в эксплуатации сей "лайнер". Интересует для рыбалки - долгое стояние на одном месте. :blink:
  • 0

#45 Спектатор

Спектатор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нл
  • Название: нл

Отправлено 27 ноября 2007 - 23:45

Эксплуатирую данный девайс один сезон, но довольно активно (рыбалок 40) с ветерком 8м. Купил лодку с военног склада еще в тальке. Сделал навесной транец с кронштейнами по бортам, укрепил фанерный пол двуми дюралевыми профилями, типа стрингеров, вклеил нормальные жесткие сиденья - 2(добавляют жесткости). Под данным мотором одного (75кг),вещи (15) и бак 20л поднимает на глисс. Скорость не мерял (нечем). Но нос лодки опускается к воде и петух удаляется от лодки на несколько метров. Если ряби на воде нет или волна см 15-20 для выхода на глисс со скоростным винтом надо немного сместится вперед. С грузовым винтом выводит двух взрослых 70 и 70 + бак 10л+ вещи 10 кг, но довольно долго. Осматривая лодку после сезона обнаружил - в некоторых местах отклеились резиновые ленточки по швам, начала немного поступать вода в днище (200мл за день), в местах на заднемм балоне где попадал бензин начал немного сифонить воздух. Уже договорился принесут опять клей тип-топ sc2000 буду ремонтировать. В связи с чем ВОПРОСЫ - можно ли данным клеем приклеить пвх на задний балон по резине? и подойдет ли тентовый пвх? Мой вывод данная лодка обычный совковый девайс - достатоно дешевый, нужно поработать чтобы довести до ума и в процессе эксплуатации. Если ипользовать без мотора и при надлежащем уходе лодка будет служить.

#46 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 28 ноября 2007 - 00:50

Эксплуатирую данный девайс один сезон, но довольно активно (рыбалок 40) с ветерком 8м.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно, что это не прогулочный вариант - на один раз использовать в боевых условиях.
Фанеру на дно, я так понимаю пришлось делать самому? Как он держит волну, если в борт (ширина смущает 1,2 метра, я так понимаю, это наружный габарит.
А что бы Вы, довели там ещё до ума? :blink:
  • 0

#47 Спектатор

Спектатор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нл
  • Название: нл

Отправлено 28 ноября 2007 - 17:58

Фанера 6мм толщиной -книжка-шла в комплекте с лодкой, зип и весла. Боковая волна до 40-50 см в борт не захлестывает (по ощущениям - не стремно), под веслами ходит очень легко. Сама резина лодки нареканий не вызывает, швы прошиты и проклеены два раза, но поверхностная лента (как у всех ярославских резинок) начинает отрываться довольно скоро. Места в кокпите по ширине мало всего около 50-55см. И при движении на лодке под мотором даже в водоизмещающем режиме против волны больше 15-20см впереди сидящий обычно мокрый. Пытался сделать подобие киля подкладывая под фанеру в приклееные по оси дна лодки "уши", ничего не добился. Под передним сиденьем сделал кронштейн для аккумулятора, эхолот креплю под шнуровку стандартного сидения, а датчик эхолота на конец баллона под полосу вырезанную из камеры от ГАЗона, вставляю при накачке лодки. Этой зимой планирую проклеить швы, и укрепить дно чтобы не протиралось в проблемных местах, может быть пошью чехол, который будет защищать нос лодки от забрызгивания.Что нибудь делать еще с НЛ-8 считаю не целесообразным. По сравнению с нырками и тому подобными резиновыми лодками данный девайс по безопасности на порядок выше, хотя при глиссировании дополнительной жесткости лодке не помешало бы - резина.

#48 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 28 ноября 2007 - 18:11

Фанера 6мм толщиной -книжка-шла в комплекте с лодкой, зип и весла.

<{POST_SNAPBACK}>

Я спрашиваю, спасибо за ответы.
Пытаюсь просчитать, брать или не брать. Может заплатить подороже и взять что нить другое, то что рекламируют производители. Тут ещё могут возникнуть проблемки с регистрацией. :blink:
  • 0

#49 Спектатор

Спектатор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нл
  • Название: нл

Отправлено 28 ноября 2007 - 23:48

Все зависит от фин состояния. Я взял лодку в тальке за 200$. И ветер 8м за 50 . Модернизация лодки и ремонт ветерка обошлись еще в 70(большинство работ выполнялось самостоятельно). Итого за 270 имею комплект позволяющий мне рыбачить на Припяти в пределах 15 км от машины. Конечно если есть деньги о такой вариант я бы не рассматривал, но альтернативы нет. Но при использовании с мотором лодка долго не проживет, б/у покупать по моему нет смысла Кстати если есть руки ветерок 8 позволяет тролить (около 5 км/час) по стоячей воде даже на скоростном винте, а на грузовом 2,5 км/ч. Но приходится периодически подыгрывать ручкой газа. Удачи!

#50 Спектатор

Спектатор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нл
  • Название: нл

Отправлено 28 ноября 2007 - 23:51

По поводу регистрации - покупал официально, по накладным ставится на учет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей