Перейти к содержимому

Фотография

Лодка НЛ-8


Сообщений в теме: 56

#51 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 29 ноября 2007 - 11:07

По поводу регистрации - покупал официально, по накладным ставится на учет.

<{POST_SNAPBACK}>

:D Ну за 200$ я бы и документы нашёл :D . А движок за 50?
Попробую поискать за такие деньги. бюджетный вариант меня очень устроит, тем паче что пользоваться сим удовольствием часто не придётся.
  • 0

#52 katod 56

katod 56

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ирбит

Отправлено 30 января 2010 - 19:39

:D Ну за 200$ я бы и документы нашёл :D . А движок за 50?
Попробую поискать за такие деньги. бюджетный вариант меня очень устроит, тем паче что пользоваться сим удовольствием часто не придётся.

Доброго времени суток. Вроде времени прошло многовато, но тут предложили лодочку НЛ - 8 с 30 сильным Вихрем в комплекте за 50 000 р. аж две штуки. Абсолютно новые. Дорого, не дорого не знаю. Можт кому надо? А то по одной не продадут.
Дмитрий.
  • 0

#53 weterrr455140

weterrr455140

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 22 апреля 2010 - 07:29

У меня тоже нл-8 когда регистрировал в гимс то ее они пробили по своей базе, на лодке сохранился заводской номер и в билет вписали 600 кг и мотор 30лс правда я с таким мотором не пробовал -у меня его нет
  • 0

#54 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 апреля 2010 - 17:23

30 лошадей? Вот уж ГИМС так ГИМС, чего тогда не 300 написали... у лодки ширина чуть больше метра, киля нет, жесткость только за счет диаметра и давления баллонов.
  • 0

#55 5DAV

5DAV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Беларусь
  • Судно: НЛ
  • Название: НЛ 8

Отправлено 29 июля 2010 - 23:12

Помогите! Лодка лн 8. Даволен. Но начали отклеиваться ленты по швам. Кто нибудь подскажет как ее подремонтировать?
  • 0

#56 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:57

Помогите! Лодка лн 8. Даволен. Но начали отклеиваться ленты по швам. Кто нибудь подскажет как ее подремонтировать?


К сожалению - никак. Через некоторое время начнёт травить воздух вся поверхность всей ткани - зависит от времени, времени с момента производства, расконсервации, и самое главное - времени нахождения под солнцем. Это болезнь всех надувных лодок нашего ВПК - ресурс не заложен. УФ излучение убивает всё искусственное, что-то раньше - что-то позже.(чехлы дают временную отдышку).

А конструктив - знатный, заточена под вёсла - с полной загрузкой (НЛ-8, НадувнаяЛодка-8ми местная) "летит", всёравно, что катамаран из байдарок - ткань пола поднята от уровня воды(удивляют разговоры о киле..).

Наша семья и друзья в 80-х,90-х владели десятками разнообразнейших лодок с консервации(была возможность) - два три сезона на солнце - и ткань травит...Особенно жалко было спасательных "рыжиков", их и под парусом и под двигателем и на вёслах пользовать приятно было....

Есть ещё СНЛ-8, пять баллонов по днищу вдоль - для дайвинга отлично походит, под любым перегрузом еле воды касается(осадка пара сантиметров) хоть авто паромь.....


ПС вот к стати и про "рыжиков" увидел тему: http://katera.ru/for...mogite-opoznat/

Сообщение отредактировал неваляшка: 01 сентября 2010 - 18:23

  • 0

#57 zakurit

zakurit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Колпашево

Отправлено 22 августа 2011 - 13:25

На НЛ-8 есть жёсткий пайол. Только в штатном варианте он складной, из трёх частей. Складной он сделан для удобства транспортировки. И на волне, и при перемещении людей по лодке он играет в местах сгиба. Мы хотим сделать пайол сплошным. Перевозить его на багажнике.


А мы его немного модернизировали, усилили и приделали чтото вроде шпингалетов (стальные трубки, см по 80) лучше стало.
Мы перевозим свою НЛ-8 на телеги для лодки в надутом виде, от избушки до место охоты км. 8, тоесть используем лодку как полноценную телегу.
Сразу объясню почему используем надувную, там где охотимся, это болото, кое где требуется перетащить лодку через кочку, ездили один год с плоскодонкой – я всё проклял.
Оптимальный выбор, стоит копейки, надёжная, можно мотор поставить, за 5 сезонов ни одной новой дырки – да купили пробитую, но бывший владелец на арматуру налетел.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей