Перейти к содержимому

Фотография

Требуется инженер конструктор


Сообщений в теме: 109

#1 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2010 - 10:42

Требования: опыт работы в области судостроения (проектирование металлических/композитных корпусов) - не менее 3-х лет
Обязанности: разработка лодки для гидросамолета – в объёме следующей документации: технический проект (класспроект), рабоче-конструкторская документация, планово-технологическая документация.
Требуется разработка только корпуса лодки (алюминий/композит) близкая по аналогу этого гидросамолета: http://www.iconaircr...com/videos.html , обращаю отдельное внимание на боковые поплавки, которые придают устойчивость самолету на воде, а так же внутренний объем используется для размещения шасси. На видео, которое представлено на сайте компании, можно оценить мореходность лодки.
Некоторые характеристики:
Желательно уложиться в эти габариты http://www.hydroplan...L_geom_rus.html
Количество человек: 4-5
Максимальный взлетный/посадочный вес: 1100-1200 кг. (реальный вес -800-900, но берем с запасом)
Скорость взлета/посадки: 80-90 км/ч.
Высота волны: 0,5-0,8 м.
Взлетная/посадочная дистанция: 100 -130 м.
Перегрузки: -2/+4 Ед.
Дополнительные размеры обсуждаются при непосредственной работе.
Работа только для конструкторов из Санкт-Петербурга .
Возможно удаленная работа.

Предложения на e-mail: argentumavia@gmail.com

Сообщение отредактировал Argentum Avia: 19 июня 2010 - 10:53

  • 0

#2 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2010 - 16:00

Небольшое вступление по проектированию гидросамолета Здесь
  • 0

#3 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 19 июня 2010 - 16:04

Небольшое вступление по проектированию гидросамолета Здесь


Дам вам совет: сходите в высшие учебные заведения,повесьте там объяву,наверняка есть молодые люди,которых заинтересует ваше предложение,а искать тут инженеров,хм,наверно шансы малы.
  • 0

#4 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2010 - 16:08

Дам вам совет: сходите в высшие учебные заведения,повесьте там объяву,наверняка есть молодые люди,которых заинтересует ваше предложение,а искать тут инженеров,хм,наверно шансы малы.

Вероятно так и сделаю. В Питере два ВУЗа знаю: караблестроительный и судостроительный. Если в рабочий день ни кто не проявится, значит пойду в Альма-матер...
  • 0

#5 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2010 - 16:29

На этом форуме идет обсуждение легкого гидросамолета, но размещать там тему, наверно не стоит, так как форум больше относится к авиации, а мне нужен профессионал караблестроитель...
  • 0

#6 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 19 июня 2010 - 17:17

На этом форуме идет обсуждение легкого гидросамолета, но размещать там тему, наверно не стоит, так как форум больше относится к авиации, а мне нужен профессионал караблестроитель...

Как раз там и получите больше инфы.Обводы вторичны,всё равно придётся плясать от конструкции самолёта.Больше времени всё таки в воздухе.
  • 0

#7 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2010 - 19:44

Как раз там и получите больше инфы.Обводы вторичны,всё равно придётся плясать от конструкции самолёта.Больше времени всё таки в воздухе.

Вы ошибаетесь!!! Прежде чем попасть в воздух, надо во воде пробежаться, а потом еще приземлиться(приводниться) удачно. Отрицательных опытов много. К примеру самолет ЧЕ22, яркий этому пример. Самолет постоянно заныривает носом, плохая управляемость и так далее....
На том форуме собрались самолетчики, которые имеют слабое представление об гидрокорпусах. Мне нужен специалист, а не делитант, который книжек начитался, и уже считает себя конструктором морским.
Вопрос проектирования лодки, один из наипервейших, все остальное стандартно: центроплан, крыло, хвостовое оперение, двигатели и так далее, все это привязывается к корпусу.
Немаловажный момент - механизация лодки - шасси. Я упустл этот момент в первом топе.
Шасси надо делать аналогично ICON A5, т.е. носовая стойка - поворотная, и два шасси в боковых поплавках.

Сообщение отредактировал Argentum Avia: 19 июня 2010 - 19:51

  • 0

#8 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 июня 2010 - 19:48

Спросите у коллеги will - он как раз на этом специализируется...
  • 0

#9 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2010 - 20:38

Спросите у коллеги will - он как раз на этом специализируется...

На гидросамолетах?
  • 0

#10 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 июня 2010 - 22:14

В Питере два ВУЗа знаю: караблестроительный и судостроительный.

опаньки! Я отстал от жизни? Знаю только родную Корабелку. Что за судостроительный ВУЗ? Откуда взялся? Или это Вы ЛИИВТ так обозвали?

Что касается вакансии. Вы частное лицо или представляете организацию? После истории с Сабуровым я зарёкся иметь дело с частными лицами, сующимися в судостроение. С организациями работать надежнее.

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 19 июня 2010 - 22:14

  • 0

#11 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2010 - 23:43

опаньки! Я отстал от жизни? Знаю только родную Корабелку. Что за судостроительный ВУЗ? Откуда взялся? Или это Вы ЛИИВТ так обозвали?

Сейчас это - Морской технический университет, на Лоцманской. На сколько я помню, раньше он назывался Судостроительный институт. Я там ни разу не был, но много раз проезжал мимо, вот и запомнился. Возможно я , что то путаю...
  • 0

#12 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2010 - 23:49

Что касается вакансии. Вы частное лицо или представляете организацию? После истории с Сабуровым я зарёкся иметь дело с частными лицами, сующимися в судостроение. С организациями работать надежнее.

Представляю организацию конечно. Если Вы опасаетесь проблем с оплатой, насколько я в курсе, кидают все, если захотят. В нашем случае, последовательность предлагаемой работы и ее оплаты, в значительной степени снижает риск в этом вопросе. Если для вас будет угодно, помимо договорных отношений, можем заручиться словом достаточно известного человека, в чине Адмирала (в отставке).
  • 0

#13 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 июня 2010 - 23:58

Сейчас это - Морской технический университет, на Лоцманской. На сколько я помню, раньше он назывался Судостроительный институт.

Раньше он назывался ЛКИ - Ленинградский КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ Институт - "Корабелка".
  • 0

#14 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июня 2010 - 00:13

Раньше он назывался ЛКИ - Ленинградский КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ Институт - "Корабелка".

"Карабелка" вроде на Ленинском?
  • 0

#15 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 20 июня 2010 - 00:16

http://www.smtu.ru/korfak/fko.htm
  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 июня 2010 - 00:22

Получается для Вас, процесс взлёт-посадка, важнее процесса полёта? :blink:
  • 0

#17 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июня 2010 - 00:43

Получается для Вас, процесс взлёт-посадка, важнее процесса полёта? :blink:

Вы говорите какой то бред, комментировать не интересно, прочитайте еще раз, то, что Вы написали. Вроде профессиональный форум, а вопросы хуже детских.
Впреть, прошу уважаемую публику задавать вопросы по существу, нет времени отвечать на ерунду, и тем более вступать в длительный ни кому не нужный диалог!!!!

P.S. Я вижу, что у вас достаточный опыт в диалогах (9077 сообщений!!!) на этом форуме, вероятно, у вас очень много свободного времени, у меня его нет совсем. Давайте только без обид и упреков. Я сказал, только то, что хотел сказать, и ни чего личного.

Сообщение отредактировал Argentum Avia: 20 июня 2010 - 00:46

  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 июня 2010 - 00:45

Вы говорите какой то бред, комментировать не интересно, прочитайте еще раз, то, что Вы написали. Вроде профессиональный форум, а вопросы хуже детских.
Впреть, прошу уважаемую публику задавать вопросы по существу, нет времени отвечать на ерунду, и тем более вступать в длительный ни кому не нужный диалог!!!!


Дай Бог Вам нести не бред.

Счастливого полёта!
  • 0

#19 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июня 2010 - 00:48

http://www.smtu.ru/korfak/fko.htm

Да, я уже разобрался с этим вопросом. На Лоцманской вероятно отдельный факультет, который относится к "Карабелке"
  • 0

#20 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 июня 2010 - 01:11

Дай Бог Вам нести не бред.

Счастливого полёта!

Спасибо.

Я все таки отвечу на Ваш вопрос.
В авиации нет второстепенных и менее важных аспектов. Все важно, так как это в первую очередь относится к вопросу безопасности полетов.
В авиастроении, уже достаточно изучены вопросы аэродинамики, составлены атласы профилей крыла, прочностные расчеты и т.д. и что либо нового придумать врят ли кому то удастся, да и нет в этом необходимости.
Вот создание гибрида: самолет - амфибия, дело не всегда простое. По этому вопросу есть достаточно материала, но тем не менее, присутствие гидроавиации в СЛА - минимальное.
Проблема в том, что создание гидросамолета - процесс организации двух специализаций: гидродинамика и аэродинамика. Как правило, в СЛА присутствуют специалисты по аэродинамики, и им сложно организовать работу двух не родственных специализаций. Чтоб этого не происходило, в роли "толкателя" проекта по созданию гидросамолета, выступает не специалист в области самолето/караблестроения, а менеджер, который увязывает (пытается увязать) эти две рабочие группы. Как видите, даже на примере этого форума, нет доброжелательного отношения, лягают все, кому не лень. Кстати, менеджеры ICON в своих комментариях по созданию А5, говорят, что были организационные проблемы со специалистами по гидродинамике, даже в развитом капитализме, и то есть проблемы в разработке гидроавиации.
Создание качественной "лодки" для гидросамолета - вопрос наиважнейший. Самолет может и полетит, но вопрос как полетит!!!
По сути, ICON A5 - сейчас это мерседес в своем классе, а наш ЧЕ27, помойное ведро, с претензиями на качество. Стоимоть у него значительно выше, но это проблема
больше всего в головах, больное и завышенное самомнение у производителей ЧЕ27. Есть более продвинутые гидросамолеты типа Л42, Л8, самарских производителей, но востребованность этих аппаратов минимальная, опять же проблема больше в менеджменте, чем в самом аппарате.
  • 0

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 июня 2010 - 01:21

Спасибо.

Я все таки отвечу на Ваш вопрос.


После слова "бред" могли не напрягаться.

Но "я всё таки отвечу на Ваш пост".

Самолет может и полетит, но вопрос как полетит!!!

- Вы считаете, что гидродинамик его этому научит?




Вас здесь ещё ни кто не "лягал". С таким волнительным отношением к общению, Вам трудно будет, а общаться в Вашем деле, придётся ооочень много.

Сообщение отредактировал катерщик: 20 июня 2010 - 01:22

  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 июня 2010 - 01:24

ICON A5

Всё таки это хороший самолёт, с хорошей гидродинамикой, а не наоборот.
  • 0

#23 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 20 июня 2010 - 01:29

Спросите у коллеги will - он как раз на этом специализируется...


+100
  • 0

#24 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 июня 2010 - 03:06

На гидросамолетах?

Да
  • 0

#25 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 июня 2010 - 03:22

караблестроения


Совет: прекратите писать кораблестроение через букву а - иначе понимания среди корабелов Вы не найдете... :D

Карабли и сомалеты... :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей