А скорости отрыва и касания какие планируются - навскидку можете сказать?Вот примерные требования к гидросамолету Здесь
Требуется инженер конструктор
#52
Отправлено 21 июня 2010 - 08:28
ЛТХ здесь, с небольшим запасомА скорости отрыва и касания какие планируются - навскидку можете сказать?
Сообщение отредактировал Argentum Avia: 21 июня 2010 - 08:30
#53
Отправлено 21 июня 2010 - 10:15
Упрощая техническое задание, Вам нужны обводы:
1. Позволяющие достигнуть скорости 80-90 км/ч в принципе. Это к спецам по реданам.
2. Позволяющие не терять курсовую устойчивость по достижению скорости набора высоты при выходе основной поверхности днища из воды. Предполагается плавник или лыжа.
3. Позволяющие достичь эти скорости из положения покоя за 50 сек. Это вопрос к движителю. Все-таки вес тонна с гаком, а длину разбега Вы сильно урезали...
#54
Отправлено 21 июня 2010 - 12:52
Сообщение отредактировал Я&R: 21 июня 2010 - 12:53
#55
Отправлено 21 июня 2010 - 13:51
http://fsapr2000.ru/...mp;#entry334331
Профессионалов много там:
http://www.korabel.r...catalog/98.html
#56
Отправлено 21 июня 2010 - 15:39
Требования: опыт работы в области судостроения (проектирование металлических/композитных корпусов) - не менее 3-х лет
Обязанности: разработка лодки для гидросамолета – в объёме следующей документации: технический проект (класспроект), рабоче-конструкторская документация, планово-технологическая документация.
Требуется разработка только корпуса лодки (алюминий/композит) близкая по аналогу этого гидросамолета: http://www.iconaircr...com/videos.html , обращаю отдельное внимание на боковые поплавки, которые придают устойчивость самолету на воде, а так же внутренний объем используется для размещения шасси. На видео, которое представлено на сайте компании, можно оценить мореходность лодки.
Некоторые характеристики:
Желательно уложиться в эти габариты http://www.hydroplan...L_geom_rus.html
Количество человек: 4-5
Максимальный взлетный/посадочный вес: 1100-1200 кг. (реальный вес -800-900, но берем с запасом)
Скорость взлета/посадки: 80-90 км/ч.
Высота волны: 0,5-0,8 м.
Взлетная/посадочная дистанция: 100 -130 м.
Перегрузки: -2/+4 Ед.
Дополнительные размеры обсуждаются при непосредственной работе.
Работа только для конструкторов из Санкт-Петербурга .
Возможно удаленная работа.
Предложения на e-mail: argentumavia@gmail.com
Так Вам нужна лодка (корпус-фюзеляж) или гидросамолет (поплавки)? Вас не поймешь...
На данный момент могу помочь вдохновением (бесплатно) и литературой (бесплатно, все есть в электронном виде), т.к. в 2005-2006 г сам строил амфибию-биплан (2 чел/600 кг/100 л.с.) со складывающимися крыльями в трейлерный габарит. Продал, т.к. тогда не было свободного времени, свободных финансов и были проблемы в законодательстве. Действительно, расчет гидрорежима сложный и информацию для него надо собирать именно по крупицам, и, как не странно, по литературе 30-40 годов.
С волной 0,5-0,8 м при массе 1200 кг, боюсь, у Вас ничего не выйдет. Есть эмпирическое соответствие между взлетной массой и высотой волны, что ставит жирный крест на одновременно легких и мореходных амфибиях.
Впрочем, если получится - буду рад за вас и непременно приеду посмотреть.
Посмотрю на объем литературы (в Мб) и сообщу.
#57
Отправлено 21 июня 2010 - 16:29
Ему нужна летающая лодка. Поплавки на консолях, если приглядеться не дают крылу зарыться в воду при энергичной рулежке или после кривой посадки, но решающую роль они не играют.Так Вам нужна лодка (корпус-фюзеляж) или гидросамолет (поплавки)? Вас не поймешь...
На данный момент могу помочь вдохновением (бесплатно) и литературой (бесплатно, все есть в электронном виде), т.к. в 2005-2006 г сам строил амфибию-биплан (2 чел/600 кг/100 л.с.) со складывающимися крыльями в трейлерный габарит. Продал, т.к. тогда не было свободного времени, свободных финансов и были проблемы в законодательстве. Действительно, расчет гидрорежима сложный и информацию для него надо собирать именно по крупицам, и, как не странно, по литературе 30-40 годов.
С волной 0,5-0,8 м при массе 1200 кг, боюсь, у Вас ничего не выйдет. Есть эмпирическое соответствие между взлетной массой и высотой волны, что ставит жирный крест на одновременно легких и мореходных амфибиях.
Впрочем, если получится - буду рад за вас и непременно приеду посмотреть.
Посмотрю на объем литературы (в Мб) и сообщу.
Если возможно, прошу поделиться литературой. Возьму все, что есть. Этот серебряный витязь наступил на любимую мозоль и разбередил старую рану.
#58
Отправлено 22 июня 2010 - 00:31
вот тема Вашего коллеги по малой авиации. Можете спросить и на том форуме. Корабелов там не много, но инженеров и доброхотов достаточно...
http://fsapr2000.ru/...mp;#entry334331
C него все и началось. Впервые увидел ICON по его ссылкам.
Кстати, у него значительный прогресс, есть конструктор, и есть уже рабочая модель.
В некоторых вопросах договорились о сотрудничестве, надеюсь, у него все получится, проект интересный
#59
Отправлено 22 июня 2010 - 00:36
Требуется лодка, все четко указано в первом топе, и ссылка на ICON.Так Вам нужна лодка (корпус-фюзеляж) или гидросамолет (поплавки)? Вас не поймешь...
На данный момент могу помочь вдохновением (бесплатно) и литературой (бесплатно, все есть в электронном виде), т.к. в 2005-2006 г сам строил амфибию-биплан (2 чел/600 кг/100 л.с.) со складывающимися крыльями в трейлерный габарит. Продал, т.к. тогда не было свободного времени, свободных финансов и были проблемы в законодательстве. Действительно, расчет гидрорежима сложный и информацию для него надо собирать именно по крупицам, и, как не странно, по литературе 30-40 годов.
С волной 0,5-0,8 м при массе 1200 кг, боюсь, у Вас ничего не выйдет. Есть эмпирическое соответствие между взлетной массой и высотой волны, что ставит жирный крест на одновременно легких и мореходных амфибиях.
Впрочем, если получится - буду рад за вас и непременно приеду посмотреть.
Посмотрю на объем литературы (в Мб) и сообщу.
Спасибо за предложение по материалу, возьму все, что есть. Если не получится "залить" через интернет, оплачу все расходы по доставке диска(дисков).
#60
Отправлено 22 июня 2010 - 10:21
Требуется лодка, все четко указано в первом топе, и ссылка на ICON.
Спасибо за предложение по материалу, возьму все, что есть. Если не получится "залить" через интернет, оплачу все расходы по доставке диска(дисков).
Коллеги Argentum Avia и orca77!
Сама литература потянула на 350 МБ. Готов выложить все это (только сообщите куда и как). Если не получится - отправлю почтой. Ниже содержимое.
#61
Отправлено 22 июня 2010 - 10:44
почтой как раз не пролезет.Сама литература потянула на 350 МБ. Готов выложить все это (только сообщите куда и как). Если не получится - отправлю почтой. Ниже содержимое.
Выложить можно на любой бесплатный файлообменник, которых сейчас сотни. Хоть на мейл.ру, хоть на хотбокс, или на депозитфайл.
#62
Отправлено 22 июня 2010 - 10:47
Для начала думаю так:Коллеги Argentum Avia и orca77!
Сама литература потянула на 350 МБ. Готов выложить все это (только сообщите куда и как). Если не получится - отправлю почтой. Ниже содержимое.
Проектирование легких самолетов - Бадягина и Мухаметова.
Расчет самолета на прочность - Кан, Свердлов.
Справочник Авиаконструктора ЦАГИ Создание амфибий - Самсонова
Характеристики авиационных профилей - Кравец.
РДК 1943 Аэродинамика, Гидродинамика, Прочность.
Остальные по мере возможности.
#63
Отправлено 22 июня 2010 - 10:56
Для начала думаю так:
Проектирование легких самолетов - Бадягина и Мухаметова.
Расчет самолета на прочность - Кан, Свердлов.
Справочник Авиаконструктора ЦАГИ Создание амфибий - Самсонова
Характеристики авиационных профилей - Кравец.
РДК 1943 Аэродинамика, Гидродинамика, Прочность.
Остальные по мере возможности.
Увы, гг. Бадягин и Мухаметов потянули на 18 Мб. И это при доступных 4.88 Мб.
Я сейчас "освежил" ссылки - многое так и лежит здесь.
Качайте на здоровье!
#65
Отправлено 22 июня 2010 - 11:08
#66
Отправлено 22 июня 2010 - 11:11
files.mail.ru, depositfiles.com, Яндекс (первый мне симпатичнее). К тому же исходящий трафик не всегда тарифицируется, если инет не безлимитный.я так понимаю это не e-mail, а обычная почтовая посылка сдиском.
350 метров это не так много для скачивания, но есть ли возможность у DmitryK залить такой объем?
#68
Отправлено 22 июня 2010 - 11:17
Я зарегистрировался для Вас на http://depositfiles.com/ru/, логин и пароль осталю в личке. На депозите можно 350 метров без проблем залить, только ссылку после заливки сообщитеКоллеги Argentum Avia и orca77!
Сама литература потянула на 350 МБ. Готов выложить все это (только сообщите куда и как). Если не получится - отправлю почтой. Ниже содержимое.
#69
Отправлено 22 июня 2010 - 11:21
Я зарегистрировался для Вас на http://depositfiles.com/ru/, логин и пароль осталю в личке. На депозите можно 350 метров без проблем залить, только ссылку после заливки сообщите
Получил. Сейчас архивирую. Ждите.
Провайдер сказал, что исходящий трафик бесплатный. Супер!
Сообщение отредактировал DmitryK: 22 июня 2010 - 11:22
#72
Отправлено 23 июня 2010 - 00:13
Коллеги, вы забыли хорошую книженцию - К.Ф.Косоуров, Гидросамолеты их мореходностЬ и расчет, ОНТИ НКТП СССР 1935Г. В эвтой книженции в 367 стр. много полезного.. С уважением, капитан.Для начала думаю так:
Проектирование легких самолетов - Бадягина и Мухаметова.
Расчет самолета на прочность - Кан, Свердлов.
Справочник Авиаконструктора ЦАГИ Создание амфибий - Самсонова
Характеристики авиационных профилей - Кравец.
РДК 1943 Аэродинамика, Гидродинамика, Прочность.
Остальные по мере возможности.
#73
Отправлено 23 июня 2010 - 01:13
Я тут в цитате не все понял. В системе СИ масса измеряется в килограммах. А сила (вес) в ньютонах. Общепринятое обозначение для массовой плотности p (только не Пи, а Ро!) и измеряется она в кг/м3. А в кг с2/м4 или в н/м3 измеряется удельный вес. Можно, конечно, его назвать весовой плотностью, но как-то не принято. Так в чем ошибка в книжке? Что там перепутано?они обозначили и букву этой переменной как "p" и са-
му величину плотности p=1.225 кг/м3! И ни о какой массовой плот-
ности со значением =0.125 кг*с2/м4 НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО УПОМИНАНИЯ
во всей той авиационной книге!!
И еще. Уважаемый DmitryK, если можно, сбросьте в личку ссылку на книгу Кравца "Атлас аэродинамических профилей". Очень полезная вещь.
#75
Отправлено 23 июня 2010 - 10:25
Я тут в цитате не все понял. В системе СИ масса измеряется в килограммах. А сила (вес) в ньютонах. Общепринятое обозначение для массовой плотности p (только не Пи, а Ро!) и измеряется она в кг/м3. А в кг с2/м4 или в н/м3 измеряется удельный вес. Можно, конечно, его назвать весовой плотностью, но как-то не принято. Так в чем ошибка в книжке? Что там перепутано?
И еще. Уважаемый DmitryK, если можно, сбросьте в личку ссылку на книгу Кравца "Атлас аэродинамических профилей". Очень полезная вещь.
Вчера, при любезной помощи автора темы, выложил все сюда.
Уверен, он не будет возражать против, да и я за открытый доступ.
Относительно кажущейся путаницы в единицах измерения "плотности" - я, честно говоря, не вникал. Но как только стал подставлять в расчеты "правильную" величину - все стало ОК! Я привел только цитату, вся статья так же в указанном архиве.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей