Перейти к содержимому

Фотография

Требуется инженер конструктор


Сообщений в теме: 109

#51 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 21 июня 2010 - 08:19

Вот примерные требования к гидросамолету Здесь

А скорости отрыва и касания какие планируются - навскидку можете сказать?
  • 0

#52 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 июня 2010 - 08:28

А скорости отрыва и касания какие планируются - навскидку можете сказать?

ЛТХ здесь, с небольшим запасом

Сообщение отредактировал Argentum Avia: 21 июня 2010 - 08:30

  • 0

#53 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 21 июня 2010 - 10:15

ЛТХ здесь, с небольшим запасом

Упрощая техническое задание, Вам нужны обводы:
1. Позволяющие достигнуть скорости 80-90 км/ч в принципе. Это к спецам по реданам.
2. Позволяющие не терять курсовую устойчивость по достижению скорости набора высоты при выходе основной поверхности днища из воды. Предполагается плавник или лыжа.
3. Позволяющие достичь эти скорости из положения покоя за 50 сек. Это вопрос к движителю. Все-таки вес тонна с гаком, а длину разбега Вы сильно урезали...
  • 0

#54 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 21 июня 2010 - 12:52

Самым простым и надежным путем для вашего самолета применить ТПО поплавка от АН 2. Она смасштабирована с ТПО катеров типа Г-5, с незначительным мзменением в носу. А "папа" Г-5, как известно, Андрей Николаевич Туполев. И, как еще некоторые помнят, в эпоху ЦАГИ, Аэро и Гидродинамика были неразделимы и спокойно уживались в одних стенах. "Корабел" вам не нужен. Корабелу Ростиславу Евгеньевичу Алексееву, чтобы создать два, тотоле невиданных, типа транспортных средств не нужен был "авиатор".

Сообщение отредактировал Я&R: 21 июня 2010 - 12:53

  • 0

#55 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 июня 2010 - 13:51

вот тема Вашего коллеги по малой авиации. Можете спросить и на том форуме. Корабелов там не много, но инженеров и доброхотов достаточно...
http://fsapr2000.ru/...mp;#entry334331

Профессионалов много там:
http://www.korabel.r...catalog/98.html
  • 0

#56 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 21 июня 2010 - 15:39

Требования: опыт работы в области судостроения (проектирование металлических/композитных корпусов) - не менее 3-х лет
Обязанности: разработка лодки для гидросамолета – в объёме следующей документации: технический проект (класспроект), рабоче-конструкторская документация, планово-технологическая документация.
Требуется разработка только корпуса лодки (алюминий/композит) близкая по аналогу этого гидросамолета: http://www.iconaircr...com/videos.html , обращаю отдельное внимание на боковые поплавки, которые придают устойчивость самолету на воде, а так же внутренний объем используется для размещения шасси. На видео, которое представлено на сайте компании, можно оценить мореходность лодки.
Некоторые характеристики:
Желательно уложиться в эти габариты http://www.hydroplan...L_geom_rus.html
Количество человек: 4-5
Максимальный взлетный/посадочный вес: 1100-1200 кг. (реальный вес -800-900, но берем с запасом)
Скорость взлета/посадки: 80-90 км/ч.
Высота волны: 0,5-0,8 м.
Взлетная/посадочная дистанция: 100 -130 м.
Перегрузки: -2/+4 Ед.
Дополнительные размеры обсуждаются при непосредственной работе.
Работа только для конструкторов из Санкт-Петербурга .
Возможно удаленная работа.
Предложения на e-mail: argentumavia@gmail.com


Так Вам нужна лодка (корпус-фюзеляж) или гидросамолет (поплавки)? Вас не поймешь... :blink:
На данный момент могу помочь вдохновением (бесплатно) и литературой (бесплатно, все есть в электронном виде), т.к. в 2005-2006 г сам строил амфибию-биплан (2 чел/600 кг/100 л.с.) со складывающимися крыльями в трейлерный габарит. Продал, т.к. тогда не было свободного времени, свободных финансов и были проблемы в законодательстве. Действительно, расчет гидрорежима сложный и информацию для него надо собирать именно по крупицам, и, как не странно, по литературе 30-40 годов.
С волной 0,5-0,8 м при массе 1200 кг, боюсь, у Вас ничего не выйдет. Есть эмпирическое соответствие между взлетной массой и высотой волны, что ставит жирный крест на одновременно легких и мореходных амфибиях.
Впрочем, если получится - буду рад за вас и непременно приеду посмотреть.
Посмотрю на объем литературы (в Мб) и сообщу.
  • 0

#57 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 21 июня 2010 - 16:29

Так Вам нужна лодка (корпус-фюзеляж) или гидросамолет (поплавки)? Вас не поймешь... :blink:
На данный момент могу помочь вдохновением (бесплатно) и литературой (бесплатно, все есть в электронном виде), т.к. в 2005-2006 г сам строил амфибию-биплан (2 чел/600 кг/100 л.с.) со складывающимися крыльями в трейлерный габарит. Продал, т.к. тогда не было свободного времени, свободных финансов и были проблемы в законодательстве. Действительно, расчет гидрорежима сложный и информацию для него надо собирать именно по крупицам, и, как не странно, по литературе 30-40 годов.
С волной 0,5-0,8 м при массе 1200 кг, боюсь, у Вас ничего не выйдет. Есть эмпирическое соответствие между взлетной массой и высотой волны, что ставит жирный крест на одновременно легких и мореходных амфибиях.
Впрочем, если получится - буду рад за вас и непременно приеду посмотреть.
Посмотрю на объем литературы (в Мб) и сообщу.

Ему нужна летающая лодка. Поплавки на консолях, если приглядеться не дают крылу зарыться в воду при энергичной рулежке или после кривой посадки, но решающую роль они не играют.

Если возможно, прошу поделиться литературой. Возьму все, что есть. Этот серебряный витязь наступил на любимую мозоль и разбередил старую рану.
  • 0

#58 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 июня 2010 - 00:31

вот тема Вашего коллеги по малой авиации. Можете спросить и на том форуме. Корабелов там не много, но инженеров и доброхотов достаточно...
http://fsapr2000.ru/...mp;#entry334331


C него все и началось. Впервые увидел ICON по его ссылкам.
Кстати, у него значительный прогресс, есть конструктор, и есть уже рабочая модель.
В некоторых вопросах договорились о сотрудничестве, надеюсь, у него все получится, проект интересный
  • 0

#59 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 июня 2010 - 00:36

Так Вам нужна лодка (корпус-фюзеляж) или гидросамолет (поплавки)? Вас не поймешь... :blink:
На данный момент могу помочь вдохновением (бесплатно) и литературой (бесплатно, все есть в электронном виде), т.к. в 2005-2006 г сам строил амфибию-биплан (2 чел/600 кг/100 л.с.) со складывающимися крыльями в трейлерный габарит. Продал, т.к. тогда не было свободного времени, свободных финансов и были проблемы в законодательстве. Действительно, расчет гидрорежима сложный и информацию для него надо собирать именно по крупицам, и, как не странно, по литературе 30-40 годов.
С волной 0,5-0,8 м при массе 1200 кг, боюсь, у Вас ничего не выйдет. Есть эмпирическое соответствие между взлетной массой и высотой волны, что ставит жирный крест на одновременно легких и мореходных амфибиях.
Впрочем, если получится - буду рад за вас и непременно приеду посмотреть.
Посмотрю на объем литературы (в Мб) и сообщу.

Требуется лодка, все четко указано в первом топе, и ссылка на ICON.
Спасибо за предложение по материалу, возьму все, что есть. Если не получится "залить" через интернет, оплачу все расходы по доставке диска(дисков).
  • 0

#60 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 22 июня 2010 - 10:21

Требуется лодка, все четко указано в первом топе, и ссылка на ICON.
Спасибо за предложение по материалу, возьму все, что есть. Если не получится "залить" через интернет, оплачу все расходы по доставке диска(дисков).


Коллеги Argentum Avia и orca77!
Сама литература потянула на 350 МБ. Готов выложить все это (только сообщите куда и как). Если не получится - отправлю почтой. Ниже содержимое.

Прикрепленные изображения

  • avia_books.jpg

  • 0

#61 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 22 июня 2010 - 10:44

Сама литература потянула на 350 МБ. Готов выложить все это (только сообщите куда и как). Если не получится - отправлю почтой. Ниже содержимое.

почтой как раз не пролезет.
Выложить можно на любой бесплатный файлообменник, которых сейчас сотни. Хоть на мейл.ру, хоть на хотбокс, или на депозитфайл.
  • 0

#62 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 22 июня 2010 - 10:47

Коллеги Argentum Avia и orca77!
Сама литература потянула на 350 МБ. Готов выложить все это (только сообщите куда и как). Если не получится - отправлю почтой. Ниже содержимое.

Для начала думаю так:

Проектирование легких самолетов - Бадягина и Мухаметова.
Расчет самолета на прочность - Кан, Свердлов.
Справочник Авиаконструктора ЦАГИ Создание амфибий - Самсонова
Характеристики авиационных профилей - Кравец.
РДК 1943 Аэродинамика, Гидродинамика, Прочность.

Остальные по мере возможности.
  • 0

#63 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 22 июня 2010 - 10:56

Для начала думаю так:

Проектирование легких самолетов - Бадягина и Мухаметова.
Расчет самолета на прочность - Кан, Свердлов.
Справочник Авиаконструктора ЦАГИ Создание амфибий - Самсонова
Характеристики авиационных профилей - Кравец.
РДК 1943 Аэродинамика, Гидродинамика, Прочность.

Остальные по мере возможности.


Увы, гг. Бадягин и Мухаметов потянули на 18 Мб. И это при доступных 4.88 Мб.

Я сейчас "освежил" ссылки - многое так и лежит здесь.
Качайте на здоровье!
  • 0

#64 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 июня 2010 - 10:56

почтой как раз не пролезет.

я так понимаю это не e-mail, а обычная почтовая посылка сдиском.
350 метров это не так много для скачивания, но есть ли возможность у DmitryK залить такой объем?
  • 0

#65 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 22 июня 2010 - 11:08

Пока все (надеюсь!) размышляют над файлообменниками, в виде предупреждения выкладываю очень интересную цитату из статьи одного автора из моего списка. Почувствуйте подход к понятию плотности воздуха отдельных авторов. Сам просто был в шоке от грубейших ошибок в т.н. "популярной" СОВРЕМЕННОЙ литературе для авиационных самодельщиков. Специалисты меня поймут. Понятно, что в 30-40 гг. такая ошибка просто не могла попасть в руководства. (цитата) При обычных расчетах используется весовая плотность с обозна- чением "p" ("пи"). Но точно такуюже букву ставят и Чумак с Кри- вокрысенко во всей своей книге во все формулы! Мало того, на странице 234 они обозначили и букву этой переменной как "p" и са- му величину плотности p=1.225 кг/м3! И ни о какой массовой плот- ности со значением =0.125 кг*с2/м4 НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО УПОМИНАНИЯ во всей той авиационной книге!! И поэтому что сделает самый обыч- ный читатель производя расчеты по формулам из книги Кривокрысен- ко и Чумака? - естесственно поставит в них "весовую" плотность, от чего и произойдет десятикратная ошибка. Возможно, что некото- рые сочтут такое положение правильным - читатели той книги дес- кать должны разбираться в расчетах при проектировании самолета. Но для кого тогда написали эту книгу Кривокрысенко и Чумак - мо- жет быть для ученых авиаконструкторов? Нет, вот что они сами пи- шут в предисловии (цитирую): "Книга посвящена вопросам расчета, проектирования и изготовле- ния сверхлегких самолетов нормальной схемы и базируется на кур- сах математики и физики в объеме средней школы... "Книга рассчитана на широкий круг любителей, не имеющих спе- циальной подготовки, однако знакомых с основами авиации в объеме популярных изданий". (цитата)
  • 0

#66 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 22 июня 2010 - 11:11

я так понимаю это не e-mail, а обычная почтовая посылка сдиском.
350 метров это не так много для скачивания, но есть ли возможность у DmitryK залить такой объем?

files.mail.ru, depositfiles.com, Яндекс (первый мне симпатичнее). К тому же исходящий трафик не всегда тарифицируется, если инет не безлимитный.
  • 0

#67 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 22 июня 2010 - 11:12

я так понимаю это не e-mail, а обычная почтовая посылка сдиском.
350 метров это не так много для скачивания, но есть ли возможность у DmitryK залить такой объем?


Да, диск по почте, если не получится выложить.
  • 0

#68 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 июня 2010 - 11:17

Коллеги Argentum Avia и orca77!
Сама литература потянула на 350 МБ. Готов выложить все это (только сообщите куда и как). Если не получится - отправлю почтой. Ниже содержимое.

Я зарегистрировался для Вас на http://depositfiles.com/ru/, логин и пароль осталю в личке. На депозите можно 350 метров без проблем залить, только ссылку после заливки сообщите
  • 0

#69 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 22 июня 2010 - 11:21

Я зарегистрировался для Вас на http://depositfiles.com/ru/, логин и пароль осталю в личке. На депозите можно 350 метров без проблем залить, только ссылку после заливки сообщите


Получил. Сейчас архивирую. Ждите.
Провайдер сказал, что исходящий трафик бесплатный. Супер!

Сообщение отредактировал DmitryK: 22 июня 2010 - 11:22

  • 0

#70 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 22 июня 2010 - 11:30

Процесс пошел часа на 2. Курим. 11:50, 20%, рекорда не ожидается.

Сообщение отредактировал DmitryK: 22 июня 2010 - 11:51

  • 0

#71 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 22 июня 2010 - 13:27

Коллеги Argentum Avia и orca77! Ссылка на файлы у вас в личке. Разберетесь - поделюсь некоторыми мыслями. Дмитрий
  • 0

#72 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 23 июня 2010 - 00:13

Для начала думаю так:

Проектирование легких самолетов - Бадягина и Мухаметова.
Расчет самолета на прочность - Кан, Свердлов.
Справочник Авиаконструктора ЦАГИ Создание амфибий - Самсонова
Характеристики авиационных профилей - Кравец.
РДК 1943 Аэродинамика, Гидродинамика, Прочность.

Остальные по мере возможности.

Коллеги, вы забыли хорошую книженцию - К.Ф.Косоуров, Гидросамолеты их мореходностЬ и расчет, ОНТИ НКТП СССР 1935Г. В эвтой книженции в 367 стр. много полезного.. С уважением, капитан.
  • 0

#73 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июня 2010 - 01:13

они обозначили и букву этой переменной как "p" и са-
му величину плотности p=1.225 кг/м3! И ни о какой массовой плот-
ности со значением =0.125 кг*с2/м4 НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО УПОМИНАНИЯ
во всей той авиационной книге!!

Я тут в цитате не все понял. В системе СИ масса измеряется в килограммах. А сила (вес) в ньютонах. Общепринятое обозначение для массовой плотности p (только не Пи, а Ро!) и измеряется она в кг/м3. А в кг с24 или в н/м3 измеряется удельный вес. Можно, конечно, его назвать весовой плотностью, но как-то не принято. Так в чем ошибка в книжке? Что там перепутано?
И еще. Уважаемый DmitryK, если можно, сбросьте в личку ссылку на книгу Кравца "Атлас аэродинамических профилей". Очень полезная вещь.
  • 0

#74 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 23 июня 2010 - 10:25

Коллеги Argentum Avia и orca77!
Ссылка на файлы у вас в личке.

если можно, и мне пожалуйста.
Почему бы просто не выложить ссылку здесь?
  • 0

#75 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 23 июня 2010 - 10:25

Я тут в цитате не все понял. В системе СИ масса измеряется в килограммах. А сила (вес) в ньютонах. Общепринятое обозначение для массовой плотности p (только не Пи, а Ро!) и измеряется она в кг/м3. А в кг с24 или в н/м3 измеряется удельный вес. Можно, конечно, его назвать весовой плотностью, но как-то не принято. Так в чем ошибка в книжке? Что там перепутано?
И еще. Уважаемый DmitryK, если можно, сбросьте в личку ссылку на книгу Кравца "Атлас аэродинамических профилей". Очень полезная вещь.


Вчера, при любезной помощи автора темы, выложил все сюда.
Уверен, он не будет возражать против, да и я за открытый доступ.
Относительно кажущейся путаницы в единицах измерения "плотности" - я, честно говоря, не вникал. Но как только стал подставлять в расчеты "правильную" величину - все стало ОК! Я привел только цитату, вся статья так же в указанном архиве.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей