Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный бизнес


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#1 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 12:04

Вопрос к профессионалам:

Может ли крейсерская яхта к примеру эта приносить реальный доход?
Я не мореман, но всегда питал интерес к морскому делу. Сейчас возрат 45 лет, сына родил, дом постороил, дерево посадил..., теперь хочется и активным отдыхом заняться.
Для меня все это новое, так что не судите строго, это всего лишь мои предоположения.
1. Покупаю яхту, аналогичную как указанно в ссылке.
2. Яхта размещается в районе, наиболее благоприятном для яхтенного бизнеса (прокат яхты с командой или без нее, в зависимости от условий - это детали)
3. Мой интерес к яхте - приезжаю 1 раз в 2-3 месяца на 7-10 дней, для собственного отдыха, все остальное время яхта находится в чьих то надежных руках, кормит эти руки, но и приносит мне доход.

Еще раз обращаю внимание - я не морской фанат, я в реальном бизнесе, поэтому рассматриваю вложения, в том числе с точки зрения дохода (окупаемости).
Если спрос на такие услуги имеется, я готов рассмотреть предложение, но только не в России, скорее всего какие то удаленные острова, хочется экзотики."

P.S. Не уверен, что правильно выбрал раздел форума, ориентировался на "...идеи" и организатора этого бизнеса

Сообщение отредактировал region78: 27 июня 2010 - 12:16

  • 0

#2 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 27 июня 2010 - 13:13

Вопрос к профессионалам:

Может ли крейсерская яхта к примеру эта приносить реальный доход?


Конечно, может. Как, впрочем, любое вложение в бизнес с высокими расходами, серьезной конкуренцией и своей спецификой.
Это уже от Вас зависит.
  • 0

#3 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 14:41

Это уже от Вас зависит.

Вот как раз я не хотел бы, чтоб этот бизнес от меня зивисел. Хотелось бы найти решение автономное. Т.е. бизнес работает по своей стратегической программе, я не влезаю в его управление, только прилетаю на отдых в то место, где яхта будет находится.
Может конечно будет и другой вариант. Яхта будет кантоваться постоянно у одного берега, катать туристов - я не исключаю и такой вариант.
В любом случае нужен стартапер
  • 0

#4 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2010 - 15:05

Мой личный опыт показывает, что нельзя рассчитывать на ЧЕСТНОГО работника, оставленного без КОНТРОЛЯ хозяина. А стало быть, Ваши вложения, если и принесут прибыль, то не Вам. При тех условиях, что Вы описали, можно смело НЕ начинать.
  • 0

#5 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 27 июня 2010 - 15:06

Полистай этот подфорум (биржа) там время от времени подобные темы обсуждаются. По пятому разому уже не хочется. Вот если начнёшь свои идеи развивать, то получишь рецензии :) Если котортко, то на одной яхте такой бизнес возможен только если ты им полностью занимаешься. Если хочешь дома заниматься другим бизнесом, то надо хотя бы пяток лодок. Вобщем бомбила на копейке и свой таксопарк.
  • 0

#6 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 16:10

Мой личный опыт показывает, что нельзя рассчитывать на ЧЕСТНОГО работника, оставленного без КОНТРОЛЯ хозяина. А стало быть, Ваши вложения, если и принесут прибыль, то не Вам. При тех условиях, что Вы описали, можно смело НЕ начинать.

Об этом конечно не может быть речи. Если бы я не контролировал свою технику, ее уже давно бы затаскали по халтурам и т.д. Другое дело как контролировать! Сейчас есть много систем контроля и мониторинга, правда наши умельцы находят способ обходить их. За последний год мы отказались от серийных систем и разработали свою собственную систему контроля и мониторинга. Теперь не пропадает дизель из бака, и левых рейсов нет. Контроль осуществляет 1 оператор, причем с оператором нельзя договориться, и почистить маршрут. Так же нельзя отключить систему или перенести ее на другой автомобиль. Можно и нужно оплачивать услуги за прокат яхты исключительно по CredCard. Вообщем при желании можно один раз озадачится и разработать систему контроля.
Вопрос в эффективности этой яхты. Если яхта будет работать только на окупаемость несколько лет не принося прибыль, тогда такой бизнес конечно тухлый. 150000 легко можно приспособить в другой доходный бизнес, в том числе и морской. Честно говоря не знаю этого рынка, но уверен, что есть доходные места в этой отрасли, уже давно тяготею к диверсификации бизнеса.
  • 0

#7 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 16:19

Полистай этот подфорум (биржа) там время от времени подобные темы обсуждаются. По пятому разому уже не хочется. Вот если начнёшь свои идеи развивать, то получишь рецензии :) Если котортко, то на одной яхте такой бизнес возможен только если ты им полностью занимаешься. Если хочешь дома заниматься другим бизнесом, то надо хотя бы пяток лодок. Вобщем бомбила на копейке и свой таксопарк.

Пять лодок в одном месте? Это лодки такие же большие по 15-20 метров?
Думаю, что в одном месте это будет не эффективно.
  • 0

#8 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 июня 2010 - 16:20

Об этом конечно не может быть речи. Если бы я не контролировал свою технику, ее уже давно бы затаскали по халтурам и т.д. Другое дело как контролировать! Сейчас есть много систем контроля и мониторинга, правда наши умельцы находят способ обходить их. За последний год мы отказались от серийных систем и разработали свою собственную систему контроля и мониторинга. Теперь не пропадает дизель из бака, и левых рейсов нет. Контроль осуществляет 1 оператор, причем с оператором нельзя договориться, и почистить маршрут. Так же нельзя отключить систему или перенести ее на другой автомобиль. Можно и нужно оплачивать услуги за прокат яхты исключительно по CredCard. Вообщем при желании можно один раз озадачится и разработать систему контроля.
Вопрос в эффективности этой яхты. Если яхта будет работать только на окупаемость несколько лет не принося прибыль, тогда такой бизнес конечно тухлый. 150000 легко можно приспособить в другой доходный бизнес, в том числе и морской. Честно говоря не знаю этого рынка, но уверен, что есть доходные места в этой отрасли, уже давно тяготею к диверсификации бизнеса.


Поставте скрыты счетчик на туалет.чтобы можно было выставлять колличество пользований, причем лимит должен быть нечетным и заканчиваться на последнем зашедшим "in".... :rolleyes:
  • 0

#9 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 16:26

Поставте скрыты счетчик на туалет.чтобы можно было выставлять колличество пользований, причем лимит должен быть нечетным и заканчиваться на последнем зашедшим "in".... :rolleyes:

Для меня система мониторинга и контроля не представляет проблемы. Задача в первую очередь найти реальный доход для яхты, ну а потом решать как защитить бизнес.

Возможны и другие варианты, как у таксистов : фиксированная такса в день. Можешь, работать, можешь отдыхать, но внеси в кассу опредленную сумму ежедневно.
  • 0

#10 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 июня 2010 - 16:31

Для меня система мониторинга и контроля не представляет проблемы. Задача в первую очередь найти реальный доход для яхты, ну а потом решать как защитить бизнес.

Возможны и другие варианты, как у таксистов : фиксированная такса в день. Можешь, работать, можешь отдыхать, но внеси в кассу опредленную сумму ежедневно.


Вы знаете, проблема как раз в том, что-бы найти прибыльный бизнес, а деньги и контроль - это фигня!Только учтите, что чартерный бизнес будет падать соответственно общемировому, только намного глубже и с лагом в один год....вы думаете зря на рынке столько появилось параходов по бросовым ценам?....то ли еще будет....
  • 0

#11 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 16:59

Вы знаете, проблема как раз в том, что-бы найти прибыльный бизнес, а деньги и контроль - это фигня!Только учтите, что чартерный бизнес будет падать соответственно общемировому, только намного глубже и с лагом в один год....вы думаете зря на рынке столько появилось параходов по бросовым ценам?....то ли еще будет....

Возможно, возможно. Было бы интересно привязать яхту к гостинничному бизнесу. Скажем так - посторить 3-4 небольших домика, сдавать их какому-нибудь тур-оператору, с обязательной привязкой к яхте. Постороить не проблема, а вот стоимость земли в интересном месте может быть непомерной, хотя стоимость земли у них не должана быть больше чем у нас в Питере или в Москве.
  • 0

#12 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 июня 2010 - 17:09

Возможно, возможно. Было бы интересно привязать яхту к гостинничному бизнесу. Скажем так - посторить 3-4 небольших домика, сдавать их какому-нибудь тур-оператору, с обязательной привязкой к яхте. Постороить не проблема, а вот стоимость земли в интересном месте может быть непомерной, хотя стоимость земли у них не должана быть больше чем у нас в Питере или в Москве.


Думаю, самая сильная былабы - место в марине+гостинечный номер в одном пакете....но это будет работать, когда между маринами начнется конкуренция за клиента, а она еще неначалась.имхо. А в чертерном бизнесе выживет или одиночка, с своей выкупленной лодкой или большие сети. Середняки или здохнут или укрупнятся через сливание.
  • 0

#13 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 27 июня 2010 - 17:55

Пять лодок в одном месте? Это лодки такие же большие по 15-20 метров?
Думаю, что в одном месте это будет не эффективно.

В одном месте может быть и десять лодок. И больше. Надо в этом месте слегка заняться маркетингом. Ну посчитать вобщем, колличество койкомест в отелях, кресломест мест в прилётах, человекодней в туристах и соотнести их с пассажироместами в своих лодках. Плюс, вернее минус, места у конкрентов. Есть места где тысячи клиентов. Так что про пять лодок это как то не серьёзно. Вобщем либо туго протискиваться в рыбные места, либо искать новые горизноты. Например Азов-сити.Так, для примера.
  • 0

#14 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 18:00

Думаю, самая сильная былабы - место в марине+гостинечный номер в одном пакете....но это будет работать, когда между маринами начнется конкуренция за клиента, а она еще неначалась.имхо. А в чертерном бизнесе выживет или одиночка, с своей выкупленной лодкой или большие сети. Середняки или здохнут или укрупнятся через сливание.

Подождем понедельника, народ подтянется после выходных, наверняка предложат перспективные идеи, а то все как то мрачновато.

Сообщение отредактировал region78: 27 июня 2010 - 18:05

  • 0

#15 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 18:03

В одном месте может быть и десять лодок. И больше. Надо в этом месте слегка заняться маркетингом. Ну посчитать вобщем, колличество койкомест в отелях, кресломест мест в прилётах, человекодней в туристах и соотнести их с пассажироместами в своих лодках. Плюс, вернее минус, места у конкрентов. Есть места где тысячи клиентов. Так что про пять лодок это как то не серьёзно. Вобщем либо туго протискиваться в рыбные места, либо искать новые горизноты. Например Азов-сити.Так, для примера.

А все началось сравнительно безобидно - одна лодочка, а теперь вырастает целая туристическая индустрия. Если идти путем продавливания услуг "все в одном флаконе", тогда надо приобретать еще и катера для рыбной ловли, так, чтоб интересы большенства были учтены.
Конечно, вопросом маркетинга должен заниматься специалист. Развивать, что то большое, я не готов, надо сначало попробовать на малом, прежде всего себя убедить, что это работает. Самостоятельно у меня это не получится, я в другом бизнесе, хотя и родственном. Вероятно придется искать маркетологов в Европе.

Сообщение отредактировал region78: 27 июня 2010 - 18:14

  • 0

#16 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 27 июня 2010 - 19:21

А все началось сравнительно безобидно - одна лодочка,


Так одна лодочка прекрасно работает. Даже тут на форуме есть примеры. Только ты на этой лодочке, бизнес в кулаке и всё в шоколаде. Только съеъал детишек прведать, как старпом напился, боцман подрался, а матрос по пьяне в полиции :D
  • 0

#17 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 19:57

Обратил внимание, что совершенно не развита тема, по реставрации парусных и моторных яхт.
1. Можно приобретать по сравнительно низкой стоимости суда;
2. Организовать небольшую дизайн-проектную компанию к примеру в Италии или Франции;
3. Производство организовать в России или в Европе, так как цены на специалистов практически сравнялись, а по некоторым специальностям в России платят больше;
4. При правильной организации работы, реставрация займет не более 2-3 месяцев, в этом случае можно организовать реальное производство с выпуском 5-8 кораблей в месяц.

Вопрос реализации кораблей - не такая большая проблема, мне больше нравится в этом направлении, что это может быть реальное, стабильное производство.

Это всего лишь предположение, мысль которая пришла прямо сейчас при просмотре разделов форума.

Покритикуйте.
  • 0

#18 memler

memler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: DRAKKAR

Отправлено 27 июня 2010 - 21:59

давно лелею эту идею. и вполне возможно заброшу пробный камень в этом году. неторопливо изыскиваем средства и другие необходимые "но". будет интересно услышать ваши мысли по этому прожекту :rolleyes: пункт №4 в особенности ^_^

Сообщение отредактировал memler: 27 июня 2010 - 22:01

  • 0

#19 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 27 июня 2010 - 22:04

Обратил внимание, что совершенно не развита тема, по реставрации парусных и моторных яхт.
1. Можно приобретать по сравнительно низкой стоимости суда;
2. Организовать небольшую дизайн-проектную компанию к примеру в Италии или Франции;
3. Производство организовать в России или в Европе, так как цены на специалистов практически сравнялись, а по некоторым специальностям в России платят больше;
4. При правильной организации работы, реставрация займет не более 2-3 месяцев, в этом случае можно организовать реальное производство с выпуском 5-8 кораблей в месяц.

Вопрос реализации кораблей - не такая большая проблема, мне больше нравится в этом направлении, что это может быть реальное, стабильное производство.

Это всего лишь предположение, мысль которая пришла прямо сейчас при просмотре разделов форума.

Покритикуйте.


Уточните, реставрация раритетных яхт или 20-30 летней давности.
  • 0

#20 memler

memler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: DRAKKAR

Отправлено 27 июня 2010 - 22:22

сомнительно что реставрацию раритетных яхт можно поставить на поток (по 5-8 штук в месяц). хотя, дело благородное и вероятно прибыльное.

Сообщение отредактировал memler: 27 июня 2010 - 22:22

  • 0

#21 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 22:28

Уточните, реставрация раритетных яхт или 20-30 летней давности.

для начала наверно 20 летних, раритетные это уж совсем анахронизм
  • 0

#22 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 июня 2010 - 22:31

для начала наверно 20 летних, раритетные это уж совсем анахронизм



зайдите в мою тему - http://katera.ru/for...wtopic=28862=
  • 0

#23 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2010 - 22:58

зайдите в мою тему - http://katera.ru/for...wtopic=28862=

тема у вас сумашедшедлинная, и "воздуха" в ней больше, чем разговора по существу,так вся жизнь может пройти в болтавне. Я за реальное дело.

Мне совершенно понятно, что такого рода бизнес принесет хороший доход, возможно первый год будут некоторые нестыковки, не без этого.
Я хочу послушать уважаемую публику, и подчерпнуть детали, о которых я еще может даже и не знаю.
Мне как человеку бизнеса интересно не экспериментальное, а поточное (не путать с серийным) производство. Если не отладить алгоритм поточного производства, оно медленно, но уверенно сползет на экспериментальное, а это значит сроки и увеличение стоимости самого производства. Для специалиста не будет проблемой разработать технологический регламент по реставрации яхты, этим и будет определяться поточное производство от экспериментального.
  • 0

#24 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 27 июня 2010 - 23:46

для начала наверно 20 летних, раритетные это уж совсем анахронизм


Заработать можно только на лодках с историей и раритетных. 20 летние, восстановленные не будут пользоваться массовым спросом, по многим причинам. Да и ремонт 5-6 лодок в месяц-утопия. Легче и дешевле построить новое.
  • 0

#25 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 июня 2010 - 23:50

тема у вас сумашедшедлинная, и "воздуха" в ней больше, чем разговора по существу,так вся жизнь может пройти в болтавне. Я за реальное дело.

Мне совершенно понятно, что такого рода бизнес принесет хороший доход, возможно первый год будут некоторые нестыковки, не без этого.
Я хочу послушать уважаемую публику, и подчерпнуть детали, о которых я еще может даже и не знаю.
Мне как человеку бизнеса интересно не экспериментальное, а поточное (не путать с серийным) производство. Если не отладить алгоритм поточного производства, оно медленно, но уверенно сползет на экспериментальное, а это значит сроки и увеличение стоимости самого производства. Для специалиста не будет проблемой разработать технологический регламент по реставрации яхты, этим и будет определяться поточное производство от экспериментального.


А вы можете сформулироваить, где вы себя в этом бизнесе видите?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей