Перейти к содержимому

Фотография

В Англию


Сообщений в теме: 1549

#1501 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 20 января 2017 - 12:26

Я знаю очень много случаев, когда ворами оказывались те, в кого инвестировали. Всё можно оговорить и отметить в договоре, в том числе и систему учетаи контроля.

 

Где продают? Я что то не нашел.

Я ни сколько не оправдываю изобретателей! Среди них есть и просто воры, и искренне заблуждающиеся по поводу своего изобретения.

По поводу договора. У меня сейчас забавный случай, - заводик заработал и дает прибыль, так инвестор теперь открыл другую фирму и работает через нее, скрывая от меня прибыль (мою долю денег). Вот мне и приходится теперь искать способы сделать его честным, а он упирается и хочет взять всё. И ВСЕ "бизнесмены" с которыми я работал, почему-то обязательно хотят обворовать партнеров.

 

https://www.kickstar...kly-smart-wheel[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]. У меня по этому адресу открывается их сайт. Они в Нью-Йорке.[/color]


  • 1

#1502 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 20 января 2017 - 17:40

ВСЕ "бизнесмены" с которыми я работал, почему-то обязательно хотят обворовать партнеров.

Бизнес, ничего личного  :D


  • 0

#1503 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 20 января 2017 - 18:32

Другое дело, что управлять рекуперацией не легко. У меня  есть идеи и некоторые проработки на этот счет. Вот и думаю, может кто уже добился успехов в этом деле.

Похоже, пока ни кто не преуспел, во всяком случае, в коммерческих изделиях.

В моем городе уже довольно много электровелосипедистов. Собираются, устраивают показательные покатушки, пропагандируют. Как-то пообщался с ними на тему переделки велосипеда на электротягу. Говорят, мотор-колеса без рекуперации все. С рекуперацией встречаются только комплекты с отдельным двигателем на раме. Почему так - непонятно. Возможно коллекторный двигатель проще в режим генератора переключить. Те, у кого с рекуперацией, говорят, толку от нее - кот наплакал. Даже какие-то замеры проводили. Получилось, что выгоднее на спуске не тормозить с рекуперацией, а разгоняться и дальше использовать кинетическую энергию, выключая электромотор. Ну, если в конце спуска требуется остановка, тогда конечно - хоть что-то вернуть. Но это что-то исчезающе мало.

В общем, я решил подождать с апгрейдом. У меня 28 передач - в любой подъем мускульной силы хватает... пока  :)


  • 1

#1504 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 января 2017 - 21:07

[color=rgb(0,0,255);]Если коллега Liber пожелает - то посты про велики/электровелики можно вынести в соответствующую тему.[/color]


  • 1

#1505 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 20 января 2017 - 21:49

 


Сообщение отредактировал Anzer: 20 января 2017 - 21:53

  • 0

#1506 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 20 января 2017 - 22:00

Я ни сколько не оправдываю изобретателей! Среди них есть и просто воры, и искренне заблуждающиеся по поводу своего изобретения.

По поводу договора. У меня сейчас забавный случай, - заводик заработал и дает прибыль, так инвестор теперь открыл другую фирму и работает через нее, скрывая от меня прибыль (мою долю денег). Вот мне и приходится теперь искать способы сделать его честным, а он упирается и хочет взять всё. И ВСЕ "бизнесмены" с которыми я работал, почему-то обязательно хотят обворовать партнеров.

 

https://www.kickstar...kly-smart-wheel[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]. У меня по этому адресу открывается их сайт. Они в Нью-Йорке.[/color]

Олег, здравствуй. С большим удовольствием слежу за твоими путешествиями, не много завидую белой завистью.

С уважением. Александр. Удачи тебе в бизнесе.

DSC_1999.JPG


Сообщение отредактировал Anzer: 20 января 2017 - 22:31

  • 0

#1507 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 января 2017 - 23:10

Я ни сколько не оправдываю изобретателей! Среди них есть и просто воры, и искренне заблуждающиеся по поводу своего изобретения.

По поводу договора. У меня сейчас забавный случай, - заводик заработал и дает прибыль, так инвестор теперь открыл другую фирму и работает через нее, скрывая от меня прибыль (мою долю денег). Вот мне и приходится теперь искать способы сделать его честным, а он упирается и хочет взять всё. И ВСЕ "бизнесмены" с которыми я работал, почему-то обязательно хотят обворовать партнеров.

 

https://www.kickstar...kly-smart-wheel[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]. У меня по этому адресу открывается их сайт. Они в Нью-Йорке.[/color]

.У вас запатентован способ переработки? Если да - преследуйте по суду, если нет - имеет право.

 

По ссылке я видел, там всё понятно и прозрачно, но у нас ведь речь шла о моторах Дуюнова?


  • 1

#1508 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 21 января 2017 - 12:35

Бизнес, ничего личного  :D

Наверное, я ничего не понимаю в современном бизнесе. :wacko:

 

Но, до сих пор считаю, что бизнес это способ производства с отбором прибыли в пользу инвестора. А кража у партнеров - это, как я думаю, примитивный криминал.

 

 Мне кажется именно из-за смены понятий/направлений от производства к краже/грабежу, как раз и не дает России развиваться ко всеобщему процветанию/удовольствию. Я, по простоте душевной, стараюсь посильно навести в этом деле порядок. Вот и сейчас сделал завод с наивысшей в отрасли производительностью труда, что бы иметь возможность платить работникам максимальную зарплату. Кое что получилось.  

 

Я уже запустил за двухтысячные годы три заводика! Но "бизнесмены" стали меня обворовывать и я ушел. И хотя эти заводики были довольно примитивными, но все же они без меня утратили прибыль и естественно закрылись. Ну, и кому это выгодно? Где бизнес?  Воровство из собственного кармана не дает дохода, но не все наши "бизнесмены" это понимают. :tease:  Для них главное украсть, даже не думая у кого крадет.

 В нынешнем заводике построил отношения так, чтобы без меня и не думали пытаться работать. Теперь пытаюсь все же получить свою часть денег.

 

Успеха Вам в Вашем бизнесе! :w00


  • 1

#1509 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 21 января 2017 - 12:53

Похоже, пока ни кто не преуспел, во всяком случае, в коммерческих изделиях.

В моем городе уже довольно много электровелосипедистов. Собираются, устраивают показательные покатушки, пропагандируют. Как-то пообщался с ними на тему переделки велосипеда на электротягу. Говорят, мотор-колеса без рекуперации все. С рекуперацией встречаются только комплекты с отдельным двигателем на раме. Почему так - непонятно. Возможно коллекторный двигатель проще в режим генератора переключить. Те, у кого с рекуперацией, говорят, толку от нее - кот наплакал. Даже какие-то замеры проводили. Получилось, что выгоднее на спуске не тормозить с рекуперацией, а разгоняться и дальше использовать кинетическую энергию, выключая электромотор. Ну, если в конце спуска требуется остановка, тогда конечно - хоть что-то вернуть. Но это что-то исчезающе мало.

В общем, я решил подождать с апгрейдом. У меня 28 передач - в любой подъем мускульной силы хватает... пока  :)

Хабаровск город довольно равнинный и рекуперация в таком случае действительно малоэффективна. Наверное и не стоит в Вашем случае с ней связываться.

Разгоняться на спуске можно, если спуск короткий и плавный. А если ездить в горах, то тормоза протираются! :blink: (У меня так было). Наиболее грамотное техническое решение - торможение с возвратом энергии в широком диапазоне скоростей. И я никак не могу понять, сделал кто-то такую систему или ждут когда я её сделаю? У меня есть некоторые проработки по этому направления, но занятость на нынешней работе и отсутствие собственного капитала не позволяют мне сейчас заняться такой разработкой. Похоже, человечество еще подождет... ;)

 

Количество передач не устраняет необходимости прикладывать свою силу/энергию. Если требуется немного, то и ладно, - покрутим педали. А если подъем крутой или затяжной, то я в таких случаях просто слезал с велосипеда и вез его, шагая рядом (заодно и задница отдыхает от седла :shuffle: ).

[color=rgb(0,0,255);]Если коллега Liber пожелает - то посты про велики/электровелики можно вынести в соответствующую тему.[/color]

Спасибо! Я думаю мы скоро закончим здесь это направление.

Олег, здравствуй. С большим удовольствием слежу за твоими путешествиями, не много завидую белой завистью.

С уважением. Александр. Удачи тебе в бизнесе.

ИзображениеDSC_1999.JPG

Привет Александр!

Неча завидовать! Лучше присоединяйся! Лодка у тебя отличная!


  • 0

#1510 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 21 января 2017 - 13:00

.У вас запатентован способ переработки? Если да - преследуйте по суду, если нет - имеет право.

 

По ссылке я видел, там всё понятно и прозрачно, но у нас ведь речь шла о моторах Дуюнова?

Я не юрист и по суду никого преследовать не буду. Я боюсь судов и юристов вообще. :o  Я не являюсь юридически изобретателем именно из-за "участия" юристов в "оформлении" этих изобретений. А нанять хорошего юриста не имею капитала/денег. :cry:

 

Я привел два технических решения, которые мне понравились. Кто-то не доглядел и спросил...

 

Если дойду до практической разработки своей системы рекуперации, то буду изучать в том числе и двигатель Дуюнова. Пока я только интересуюсь мнением наших коллег.


  • 0

#1511 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2017 - 13:32

Я не юрист и по суду никого преследовать не буду. Я боюсь судов и юристов вообще. :o  Я не являюсь юридически изобретателем именно из-за "участия" юристов в "оформлении" этих изобретений. А нанять хорошего юриста не имею капитала/денег. :cry:

Ну, если авторство не оформлено, то и говорить не о чем, любой может использовать идею.

буду изучать в том числе и двигатель Дуюнова. Пока я только интересуюсь мнением наших коллег.

Я и говорю - ничего об этом не известно, кроме видео в инете, какие тут могут быть мнения?


  • 1

#1512 vvstm

vvstm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: пешеход

Отправлено 23 января 2017 - 16:47

эх) еще пол года впереди до следующего "заплыва". Не зря решил проверить новости в старой, доброй ветке.


  • 1

#1513 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 04 марта 2018 - 17:52

Шло время. Навигация 2017 сложилась так:....


  • 0

#1514 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 18 мая 2022 - 10:15

хм...а действительно как сложилось то дальше? особенно теперь. снова в Турцию?


  • 0

#1515 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 сентября 2023 - 06:30

Liber, как сложилось то дальше?
А то есть мысль на зиму в Турцию, хоть на 90 дней, пешком.


  • 0

#1516 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 16:19

Здравствуйте коллеги!

Давненько я не писал на форуме. Все как-то руки не доходили. Зато теперь поимел неприятные "приключения", о чем и хочу  поведать.  Конечно, сразу прошу не судить сурово, - пишу как умею.


Как можно вляпаться в политику, даже если эта политика тебе нафиг не нужна.

 

…Ни за что на свете,
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять…

 

К. Чуковский.


  • 6

#1517 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 ноября 2023 - 16:23

Здравствуйте, здравствуйте, Олег.

Да, давненько.


  • 0

#1518 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 16:32

Здравствуйте, здравствуйте, Олег.

Да, давненько.

 

 

Я заглядывал на форум, но обычно читал, а вот сейчас...


  • 1

#1519 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 16:38

Продолжаю.

 

А меня старого пера, не внимающего ценными советами великих, все же потянуло на некоторую толику приключений. Не то, что бы я так уж стремился к приключениям. Наоборот, я наивно думал, что ничего страшного, все обойдется и я благополучно заплыву в очередные дальние страны.

Из Турции я уже давно перебрался в Грецию, и она мне понравилась. Поплавав с некоторыми приключениями по Греции, в 2021 году решил сплавать в Венецию через Черногорию. Там я заземлился на 2 года. А в этом году решил не ходить ни в какую Венецию, по причине усложнившейся международной обстановки, а вернуться обратно в Грецию. Ну, и…


Все же я достиг!

Достиг я Албании в порту Дуррес в марине! Во как! Я тут уже бывал два года назад. Мне и тогда понравилось, а сейчас с появлением душа и туалета, вообще стало отлично! Причалы посильно починили. И вообще, похоже, Албания уже превосходит по маринам и вообще Черногорию. Особенно мне понравилось отношение ко мне в офисе марины. Если в Бар марине я старался не заходить в офис, где меня посильно терпели как мешающий предмет, то здесь с Дурресе меня, можно сказать, обласкали. И это при том, что безвиз для россиян в этом году отменили.  Естественно, я волновался на эту тему, и на всякий случай предъявил греческую визу. Тем не менее, меня довольно быстро оформили,  а когда я сказал, что не на одну ночь, а на три дня, они вообще просияли. Правда, так и не ответили на вопрос, сколько стоит стоянка, типа, когда будешь отплывать рассчитаемся. (При мне рассчитывался другой капитан, с большой яхты, цена не слишком велика, с меня за маленькую, авось поменьше снимут.) Общение с албанцами не простое, они знают итальянский язык, а с английского переводят своими смартфонами. Вообще, итальянцев здесь прорва! Паромы так и шастают, и с грузовиками, и с легковыми, и все с итальянскими номерами. Я бы сказал, что Албания расцветает, хотя это не очень просто.

 

А теперь про мой кошмарный заплыв из Бара в Дуррес. Албанцы молодцы, и в прошлый раз и сейчас я видел, что яхты отплывают спокойно утром в удобное время. А оформление проходит с вечера в предыдущий день. Такого нет в Черногории. Понимая, что 50 с гаком миль мне трудно пройти в один присест и успеть оформит выход в чекаут, решил, что ничего страшного, если прихвачу часа 2-3 темного времени, возможно даже заночую возле порта на якоре в целях экономии денег. Поэтому я решил позавтракать нормально, а потом идти в полицию.  И правильно сделал! Аппетита у меня уже три дня как не было, даже пива не пил и все на нервной почве! Во как!

 

И не потому, что боялся, а очень не хотелось идти в такой трудный для меня маршрут.

 

При моей скорости в 4 узла 50 миль идти 12 часов. Чего я боялся так окочуриться по дороге до какого-нибудь паралича или вообще выпасть за борт и долго, и противно тонуть. Все-таки уже 71 стукнуло. L

 

К 8 утра я уже был у причала таможни. Однако, привязать в одиночку лодку к большому причалу оказалось не просто, пол часа провозился.  Пока все шло хорошо. Щас, думаю, быстренько оформлю выход и часиков в 9 отправлюсь. Чего там стоит пару штампов поставить в бумажки. НО это Черногория!!!

Сначала меня послали в капитанерию, которая оказалась закрыта. Хожу я, увы, медленно, но подождав некоторое время все же побрел обратно к полицаю выяснять когда откроется капитанерия. Он  выяснил, что харбор-мастер ушел оформлять большой корабль и скоро будет, — ждите. Пришлось ждать.

Пришла, наконец, тетя и оформила мои бумаги (второй раз, сняв с них копии, зачем?). Оказалось, что эта услуга платная, а российская карта у меня не работает, даже проверили на всякий случай. Тогда платить надо наликом через почту. Бюрократия не доверяет своим людям. Пошел на почту где уже дважды платил, а там утренний перерыв на полчаса. А потом выяснилось, что она не хочет принимать от меня деньги, иди в центральную почту и там плати, это возле церкви. Поковылял туда. А уже жара за 30 градусов. Нашел быстро. Там тоже очередь, хорошо, что кондей работает. Оплатил и пошел обратно в капитанерию, она естественно опять закрыта.

Подождал, надоело, пошел к полицаю, ведь все уже оформлено. Как же? Мне надо взять в капитанерии крюлист, — бюрократы, ети их душу. Пошел обратно в капитанерию. Жду. Ну, думаю, надо хоть чего попить на жаре за 30 градусов. Рядом пиво, но нельзя в плаванье отправляться напившись. Взял мороженку, — немного помогло. А потом открылась капитанерия. Тетя выдала мне бумагу. Я, похоже, уже плоховато выглядел после топтания по жаре, ей меня даже жалко стало, но что она может поделать — бюрократия правит.

Поковылял  к полицаю, — с бумагой он быстро расправился и сказал мне «до свиданья». Доковылял я до лодки, залез, — сразу полегчало, дома!

Напился воды, недолго, минут 10 отдохнул под вентилятором и скорее идти в Дуррес!

 


  • 8

#1520 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 16:58

Дальше.

 

Вышел в море. Хорошо! Жаль только это свершилось в 13 часов!  Немного качает, но не сильно. Где-то корабли, какие-то лодки ходят, и я потихоньку двигаюсь. Поставил ход 4 узла, Самодельный тахометр по системе Ардуино — работает, удобно. Где-то 1300 оборотов. Иду нормально. Вроде даже течение помогает. Появился ветерок, поставил парус (без  матросов на борту я пользуюсь только стакселем), лодка пошла немного побыстрее, уже 4,5, а то и 5 узлов. Эдак и доберусь до Дурреса совсем быстро. Как бы не так! Не кажи гоп, пока не перепрыгнул. Через 1,5 час работы у дизеля вдруг начали «гулять» обороты. Мотор сначала плавно прибавлял, а потом и быстро начал наращивать. Я понятно перепугался раскрутки дизеля и остановил его. Ну, посмотрел на регулятор, потрогал, пощупал. А лодка при этом идет под парусом со скорость, аж 2 узла. В пору обратно возвращаться. А как? Против ветра я не пройду на парусе, а с дизелем не понятно что.  Запустил дизель снова. Поставил обороты, сколько получилось постабильнее, а получилось 1100. Но скорость все же общими усилиями выдали 4 узла. Ну, хоть так.

Позже, после долгих 5-8 часов работы дизель как - то приработался и я стал ставить 1200 оборотов и он их держал вполне стабильно. Больше ставить побаивался, хоть так едет и то хорошо. 4 узла это у меня плановая скорость. Если быстрее получается это хорошо, но… 

Так весь оставшийся световой день и проехал, в общем-то с удовольствием. Ведь давно в море не хаживал. Все бы хорошо, да только 4 узла скорость не велика, а разогнать дизель побаиваюсь, как бы не отказал вовсе. 

Потихоньку вышел из черногорских вод. По такому случаю сменил флаг на албанский, а для солидности еще привесил желтый карантинный флаг и американский кормовой.

А тут уже время к закату идет. Ветер по такому случаю совсем сник, хотя я специально сдвинул отход на день позже, что бы хоть чуть побольше ветра было. Не помогло.

Пока было светло, заставил себя съесть пару вареных яиц с хлебом и запить водой. На такой качке, которая разошлась к вечеру, и это действие произвести было  довольно трудно.  Аппетита совсем нет, а запасе еще 4 вареных яйца. Воды выпил за рейс 4,5 литра, но к концу все равно пить хотелось. В принципе воды много имею, но не думал, что 4,5 будет мало, а лезть в рундук за водой в темноте и при сильно качке, очень не хотелось.

 

А тем временем потихоньку подбираюсь к Дурресу. Чтобы меня развеселить, боженька украсил албанский берег молниями. Но они почему-то двигались ко мне ближе. Там как раз залив такой есть перед Дурресом. Из него вечно дует и там часто сверкает. Мечтаю оторваться от  грозы, или хотя бы увернуться. Но, что бы я не выпендривался и не думал о себе слишком много, боженька стал пускать молнии и над Дурресом, раз я туда собрался. Красиво, но страшновато, когда в море. Ведь хоть и маленькую мачту, а все равно имею, вроде как приманка для молний. И чего делать? А, да чего бояться, пока я доберусь до Дурреса, грозы и пройдут, может быть… Как специально загадывал, скорость заметно упала, до 3 узлов. :(  И это при тех же оборотах дизеля 1200. Увеличивать обороты побаиваюсь, как я уже говорил, — пока дизель работает, мы с лодкой все же двигаемся к цели. А какой прок будет сейчас от паруса не известно. Одно радует, что ветер хоть и совсем слабый, но все же попутный. Чего нельзя сказать о течение воды. Вспомнил, что когда два года назад выходил из Дурреса, меня приятно удивило попутное течение, добавившее мне 1-1,5 узлов хода. (Я тогда за световой день добрался до Бара!). Но теперь это же течение меня тормозит. Да, уж, с природой не поспоришь, что дает, то и берем.

 

А волна - зараза от встречного течения стала еще круче.  Болтает лодку как «ваньку-встаньку» и меня в ней же. Морской болезни нет, Бог меня миловал, но уболтало сильно. Вещи, конечно, заранее уложил, но кое, что все же выпало и болталось по полу. А в это время мы уже подходим к полуострову на котором Дуррес с окрестностями стоит. Всякие там пригороды, нефтебазы-терминалы, танкеры и прочее. И вот я уже пялюсь на какие-то огни и не могу понять, что это такое. Пару маяков разглядел, это радует, но при такой качке что-то вычислить по огням маяков не могу. Просто стараюсь идти мористее, Так спокойнее.

Потихоньку продвигаясь, разглядел, что там за огни такие были. Это огромные наборы прожекторов, как я понял на нефтяных терминалах. Зачем такая иллюминация не знаю, но так есть. Слабые огни тоже есть, но пока никаких пароходов на якорных стоянках не разглядел, не хотелось бы в них въехать с разгона. Зато от упорного разглядывания темноты, начали появляться видения.  Типа на лодке какой-то черт или ведьма сидит, и якорь мой старается украсть. Даже из рубки выглянул, что бы страшную ведьму шугануть. Но без запотелых окон виденье пропало, ведьма быстро спряталась. 

Очень не понравилось мне таскаться по ночам в непонятных водах. Я еще думал, как это некоторые любят ночные плаванья? Я признаюсь слаб, мне ночные плаванья не нравятся, хотя иногда их приходится совершать.

Периодически возникают мысли, что лучше бы сидеть в тихом порту, привязанным к надежному причалу. И эти навязчивые мысли никак не проходят.

 Хорошо, наконец, вроде корабли на якорях показались. Уже интереснее. А они даже двигаются! Я  по одному приноровился курс держать, а он ушел, так и затянул меня к берегу раньше времени. Я - то от страха, как засомневаюсь в чем то, так сразу мористее правлю. Это днем все видно и не надо в море прятаться. 

Собирался часам к 10-11 вечера добраться до Дурреса, а уже 3 часа ночи, и я расхожусь с большими пароходами на рейде. Но к 4 часам все же решил, что вышел в точку поворота в порт. 

Заходить в порт ночью нет желания, но сейчас уже вскоре должен быть рассвет. Чего делать? А подождука я рассвета. Поставил мотор в холостой ход, что бы была возможность сразу дать ход, если на меня кто-то поедет, и пол часика просто отдыхал, оглядываясь вокруг. Лодка ползла 0,5 узла от попутного ветра. Как стало посветлее, подготовил лодку к заходу в порт, повесил кранцы, приготовил швартовые канаты, включил 16 канал рации. А тем временем стало еще светлее и я пошел ко входу в порт, естественно с большим обходом подозрительных объектов, которые как-то проявлялись в тумане.

Молнии к тому времени уже угасли, так и не пронзив меня, чему я очень благодарен. По входному каналу прошел какой-то кораблик. Быстро так прошел, поэтому я пошел слегка за судовым ходом канала, благо мой эхолот работает и показывает нормальную глубину.

 

А дальше все просто, солнце поднимается из-за гор, я выключаю огни и бодренько подхожу к причалу. Можно было бы и на полчаса пораньше начинать движение, но в темноте было плохо видно, чего там, на рейде стоит и движется. Тем не менее,  в 6-30 я подошел к причалу марины и благополучно привязался лагом. Никто меня не встречал и вообще никого из людей не видно. Только с соседней лодки мужичок спросил, откуда я такой. А у меня даже голос от свалившихся приключений пропал, еле-еле, прохрипел, что из Черногории.  Мужичок как раз туда и пошел. 

Раз никого нет и я никому не интересен, то привязавшись, приступил к восстановлению утраченных сил. Достал сохранившее прохладу пиво, оставшиеся 4 яйца с хлебом и все это с удовольствием принял в себя. Даже аппетит, откуда - то прорезался. И скорее спать, даже постель не стелил, а прямо на диване скрючившись, заснул и проспал 2 часа.  

От неудобной позы проснулся, но уже почувствовал себя лучше, и можно начинать приводить себя и лодку в порядок.

 Дальше все просто, приняли меня в Албанию, не смотря на запрет, а я пошел в город покушать и пивка попить. Настолько мучила жажда, что в этот день выпил 3 литра пива и еще водой и чаем дополнял.

 


  • 10

#1521 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 17:01

Дальше.

 

 

В Дурресе, в марине мне понравилось. Начал вычислять  дальнейшие пути-дороги и их приложение к погоде и остановкам. С погодой хорошо, основные ветра попутные, но оказались слабоваты, почти штиль. Жаль, конечно, люблю под парусом походить, хотя бы совместно с дизелем, но надо выдвигаться в сторону Греции. Все же продлил стоянку в марине порта Дуррес на денек. Закупился немного продуктами и даже постригся.

23 августа не слишком торопясь, отчалил. Не спешил потому, что решил до Влёра идти с промежуточной ночевкой. На карте нашел недостроенную марину всего в 12 милях от Дурреса, потому и не спешил.

Хорошо плыть по спокойному морю. Не торопясь и плавно обхожу некоторые навигационные опасности. Днем все прекрасно видно. Никто и ничто не пугает, солнышко светит, птички «поют», вода журчит под форштевнем. Через какие-то 2-3 часа подхожу к недоделанной марине. И что я вижу – да, какие-то зачатки дамбы камнями отсыпали, но встать на спокойную ночевку вряд ли возможно. Это вам не Греция и даже не Италия, где недостроенные марины уже в бетоне и представляют собой прекрасные места для стоянки. Конечно без удобств, но и без оплаты. Покрутившись немного возле отсыпанной недодамбы, пришлось признать, что стоянка здесь практически невозможна.  А жаль. Ну и что теперь? Придется идти дальше и вставать уже возле Влёры.

Опять не успею засветло дойти до места. Не люблю я заходить в незнакомые места в темноте, неправильно это – долго, потому что опасаюсь всего, что есть, и чего нет, и неприятно из-за того, что плохо видно куда править. А карты частенько врут, или хотя бы привирают, так что как гласит Хорошая Морская Практика – считай опасность вдвое ближе, чем она есть. А этих опасностей возле Влёры полно.

Хорошо плыть/идти по теплому спокойному морю! Пусть даже на дизеле, но я не ставлю сейчас большие обороты, помня о неустойчивости его работы. Все равно вокруг красота, приволье, синяя прозрачная вода, солнышко освещает красоту планеты Земля.  Лодка слегка покачивается на легкой зыби. Справа безбрежное море, слегка украшенное волнами, слева не менее прекрасный берег дружественной Албании. В этом месте берег   низкий с большими песчаными отмелями/пляжами, что не часто встречается на Средиземщине. Вдали на берегу возвышаются горы, украшающие местный ландшафт. В общем, почти рай земной! И все это в той самой страшной Албании, которой пугали всех проезжающих. К вечеру ближе к закату подтянулся несильный бриз и я поднял парус. Скорость прибавилась, удовольствие тоже, и так шел до самого заката, когда ветер стих. Хорошо плавать по Средиземному морю без сильных штормов и волнений. Особенно приятно престарелым гражданам вроде меня  на очень валкой лодке, которая без паруса вообще юлит на волне как «Ванька-встанька».

Для облегчения стоянки решил встать в маленькую вроде бы рыбацкую гавань на островке Сазани. Симпатичный такой островок. Правда, на моей карте Навионикс, он обозначен как военная территория, но я подумал, что это уже в прошлом, ведь, почти вся акватория албанских вод обозначена на этих же картах как сплошное минное поле, а его уже нет, - рыбаки вовсю тралят толщу вод. Да и на суше полно военных дотов, но уже без пулеметов и пушек. Вроде как уже сплошной мир-дружба-жвачка по всей Албании. Так, что пошел к островку, благо он почти по пути.

При подходе к островку солнце зашло, и опустилась ночная тьма. Красиво конечно,  виден силуэт острова в  остатках света и мигающий маяк, украшающий жизнь и взор моряка. Да плюс на островке еще и огни кое, какие зажглись. Так что подошел я в красоте и удовольствии около 9 часов вечера. Как раз время причалить, глотнуть пивка и мирно заснуть до утра.

Несколько затруднил заход в маленькую гавань, силуэты берегов и дамб почти не просматривались, но совместно с Навиониксом с моего планшета и эхолотом, потихонечку, полегонечку все же мирно вполз внутрь. В гавани почти никого нет, пошел в самое тихое место и уже начал причаливать, как подошли двое. Причем один из них в какой-то форме, а это уже нехорошо, стали закрадываться подозрения, а туда ли я заехал.  Но вроде в маленькой гавани почти пусто, лишь маленький катерок стоял у противоположной стенки гавани. Начались «переговоры». Мне тут же сообщили, что это «важная» военная структура и никаких подозрительных лодок сюда пускать не велено! Я, конечно, попытался поныть, дескать я очень старый и больной и мне надо всего лишь тихо переночевать и мирно уйти. Уже было решил, что уговорил грозных албанских военных, но они вызвали подмогу. Подошли еще трое в пляжных костюмах, и они уже оказались неумолимы. Главный их аргумент – «зачем мне иметь из-за тебя неприятности от начальства?». Что ж они правы, и куда мне теперь идти. Посоветовали встать на якорь возле самого судового хода во Влёру возле высокой горы. Туда всего 2 мили. Мне это место не понравилось, - вряд ли якорь будет надежно держать на склоне при волне, а проходящие большие корабли будут пугать.

Тогда надо идти к материку в рыбную гавань, которую я наметил ранее, как резервную стоянку. Но туда 6 миль. Что же делать, не вступать же в бой с местными вооруженными силами, тем более что у них численное преимущество в личном составе, пошел в рыбную гавань. Ближе к полуночи подошел и начал потихоньку втягиваться в кривой с многочисленными мелями входной фарватер.   Зашел благополучно, но долго. А внутри гавани никакой волны и яркие прожектора освещают практически все закоулки. Всяческих лодок множество, есть даже несколько парусных яхт, это внушает уверенность, что не погонят, как только что прогнали военные.  Куда встать не понятно, выбрал широкий низкий борт небольшого (15 метров) рыбака и привязался к нему.

Рыбаки еще ни разу не обижали меня! Они люди трудящиеся и, не смотря на любую национальность добрые отзывчивые люди, не замороченные бюрократическими формальностями и тупыми начальниками. Я тихо причалил и улегся спать, предварительно успокоив нервы баночкой албанского пива. Перед рассветом на рыбной лодке началось шевеление, и вышел человек. Как оказалось, он все время был в лодке и ничуть не удивился причалившему паруснику. На каком - то иностранном языке мы объяснились. Я поблагодарил его за возможность причалить, поспать. Он сообщил, что сейчас уходит в море и что мне надо лишь временно отцепиться, а потом снова причалить к следующему баркасу и спать дальше. Что я и исполнил.

Часам к 7 утра на соседнюю рыбачью лодку пришел человек и сильно удивился моему присутствию. Я, конечно, снова поблагодарил за возможность причалить и поспать и сообщил, что через 15 минут отцеплюсь и уйду в море. Это его устраивало, и мы продолжили заниматься своими делами, я закончил завтрак, а он прибирался на лодке. Как я и говорил, через считанные минуты я уже собрался и отошел с благодарностью.


  • 10

#1522 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 17:05

Дальше все просто. При свете дня выход по кривому фарватеру уже не затруднил, и я вышел на просторы залива в море. Опять прекрасная тихая погода и неспешное плавание вдоль теперь уже гористого албанского берега в сторону желанной Греции.  Так же светит солнце, так же летают птички, изредка проходят корабли и яхты.  Показались в дымке греческие острова Эрикуза и другие. На Эрикузе я уже стоял два года назад, когда отправлялся  в страшный поход в Черногорию сквозь загадочную и ужасную Албанию. Так и тянет чуток взять вправо и сразу оказаться в желанной Греции. А че, ведь никаких документов подтверждающих мой заход в Албанию и даже отметок в паспорте нет, может быть вообще все заходы в Албанию сплошная фикция и просто отбор денег у проезжающих яхтсменов. Да и идти к Эрекузе ближе, чем в Саранду. Йэх, все же страшновато, а вдруг поймают и обвинят в каком–нибудь нарушении, а я ведь человек законопослушный (по крайней мере, стараюсь быть таковым). Так и пошел законопослушно в Саранду, а зря, как оказалось впоследствии, а может, и нет.

Сильно упираться  и пытаться в один день дойти до Саранды не захотел, зашел на ночевку в заливчик «Спила бей», что возле курортного городка Химара. Там возле других яхт, не далеко от пляжей положил якорь.  Небольшая зыбь с моря слегка покачивает лодку. Водичка чистая и теплая, грех не искупаться. Вот такие стоянки мне нравятся, всегда бы так.

Утром, небольшой туман, ожидается опять тихая погода. Да мне и идти до Саранды уже совсем мало осталось, порядка 20 миль, - спокойная морская прогулка  при 4 узлах на 5 часов хода. То есть после полудня  следует ожидать захода в порт. Так оно и было.

Когда осталось 1,5 – 2 мили и уже начал заход в акваторию порта Саранда подошли грозы, задул ветер. Можно бы и парус ставить, а уже втягиваюсь в залив и надо разобраться, куда встать, чтобы как-то сделать чекаут и переночевать. Не сразу нашел место, но все же притулился между стоянками судов ходящих в Корфу. Там ко мне вскоре подошла агент Лейла и приступила к оформлению моих документов.  Взяла 60 Евро за чекаут и еще 20 Евро за стоянку. Договорились, что утром я отчаливаю в Грецию, как я понял до 10 часов утра. Правда, она так быстро тараторила на английско-албанском, что возможно, я не все понял из её скороговорки. Тем не менее, спокойно привязавшись к пирсу, улегся спать.

 Рано утром часиков в 6 уже проснулся. Поспать не дают отправляющиеся суда и их многочисленные пассажиры, заглядывающие ко мне в лодку. Наскоро перекусив, ведь путь до Корфу недолгий всего–то 15 миль 4часа хода, отправляюсь в долгожданную Грецию.  Опять безветрие, но и большой волны нет. Спокойно иду, приняв немного в сторону, что бы не толкаться на пути пассажирских суденышек идущих, так же как и я из Саранды в Корфу. А там же ходят несколько скоростных Метеоров, поэтому убираюсь заранее с их хода.

Прошло 1,5 часа, до границы всего полчаса хода и вдруг ко мне подруливает «водный мотоцикл» с полицейским на борту. Сделав два круга вокруг моей лодки, он уточняет название моей лодки и сообщает, что надо вернуться обратно в Саранду. С чего бы это вдруг? Я, конечно, пытаюсь отвертеться, дескать, если что не понятно, то можно обсудить по рации и вообще у меня все нормально и чекаут в порядке. На помощь «мотоциклисту» подходит уже значительно большая лодка с двумя полицаями. И они уже втроем уверяют меня, что просто необходимо на часок вернуться в Саранду чтобы уточнить какие-то формальности, а потом я сразу отправлюсь снова в Грецию. Очень хотелось их всех послать куда подальше, но у них пистолеты и наручники. Вот уж никак не охота все это примерять на себя. Да и уйти мне вряд ли удастся, может у них есть еще и большие военные корабли. Печально, но приходится поворачивать обратно. Три часа уже потеряно, ну часок еще на формальности, вроде к вечеру успею дойти до Корфу. С тем и идем к пристани Саранды. А там…


  • 8

#1523 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 18:54

Едва я причалил на скорую руку, ведь сейчас закроем мелкие проблемы и снова в море в Грецию пойду, ко мне заваливается полицейская «делегация» и начинает настоящий обыск в лодке. Требуют все АБСОЛЮТНО ВСЕ мои документы и буквально вырывают из рук мою папочку с документами и сами в ней роются.  Я охреневаю от такого обращения, но не знаю, что могу сделать. Они все с пистолетами и наручниками! Через полчаса заваливается следующая команда да еще с собакой-ищейкой, она бедняга мокрая, видно купалась, но при этом истоптала мне грязными лапами все в лодке. Полицаи тоже ноги не моют и топчут мои белые палубы и ковры внутри кают. Еще через полчаса очередной обыск. В четвертом обыске пришел человек вроде как из капитанерии и стал требовать все мои документы, я говорю, - все забрали полицаи. Он не верит и тоже лезет ко мне с обыском. Еще через полчаса приперся спецфотограф и начал фотать мою лодку внутри и снаружи. Я уже весь в прострации и даже не пытаюсь сопротивляться, хотя фотограф вроде без оружия, но не менее наглый.

Ясно, что сегодня меня уже вряд - ли отпустят, но я морально готов уйти отсюда хоть в ночь, лишь бы подальше от коварной Саранды-Албании. А как уйти, если все документы они забрали? Ближе к вечеру пришла агент Лейла, попыталась меня как то утешить и принесла мне пирожок на прокорм. Ведь мне запретили покидать лодку, фактически «домашний арест». Да уж, «добрая» Албания повернулась ко мне своим вонючим задом.  Делать нечего, что предпринять не знаю, вынужден оставаться в лодке. Перевязался понадежнее и приготовился к вынужденной ночевке.   

На следующий день ничего не меняется, мне все еще запрещено выходить из лодки. Сиди и жди.  Пришел какой то мужик без формы и стал уточнять какие документы у меня забрали. Недосчитались двух документов. У меня блеснула надежда, что сейчас вернут документы и отправят меня в Грецию. «Оставь надежду всяк сюда входящий». Пришла агент Лейла и повела меня куда-то в город, по дороге что-то говорила, и объяснила, что идем к боссу. Пришли к тому самому «без формы» прямо в кабинет полиции. Он и оказался тем самым боссом. Он вдруг резко позабыл английский язык и говорил только на албанском, а Лейла мне переводила. Часть перевода она делала на смартфоне сразу на русский язык. И там я вычитал, что меня обвиняют в незаконном пересечении албанской границы! Во как! Я попытался возражать, что я пересекал албанскую границу только после оформления этого действия у агентов, как в Дурресе, так и в Саранде. И у меня сохранились квитанции об оплате работы агентов. Но им полицаям это не интересно, они не собираются слушать от меня жалкий лепет шпиона вражеской национальности. Сделали, наконец, перечень изъятых у меня документов, разумеется, на албанском языке, который мне сунули на подпись. Пришлось подписывать, но я написал, что не понимаю албанский язык. Перечень вручили мне и «послали» обратно в лодку. Позже пришла к лодке с грустным видом агент Лейла, принесла мне шаурму. Ей, похоже, тоже досталось за меня, что сразу не выявила вражеского нарушителя. Босса она явно боялась.

Шаурма была тепленькая и даже вкусная, я её слопал. А зря, хотя… В общем  у меня разыгралась диарея на почве нервного потрясения и албанской шаурмы.  Это сомнительное «удовольствие» продолжалось у меня весь период заключения в албанском плену и рецидивы ощущаются до сих пор.

На следующий третий день ничего нового не случилось, меня опять держали под домашним арестом в лодке. Уже ничего не понятно! Сами албанца люди не злые, они поняли, в чем дело и с сочувствием говорили, что это политика. Но кто-то сверху на всех давит, и они выполняют свою работу.

На четвертый день меня начала сильно волновать полная неопределенность. Я уже не знал, что делать. На всякий случай включил российский телефон и сообщил сыну о   моей проблеме. Хорошо иметь деятельного сына! Он не стал меня упрекать, (оставил на потом), а занялся попытками поддержать меня из России. Связался в российским МИДом. И даже добрался до албанского посольства.

А я, тем временем, пребывая в полном неведении, ломал голову над проблемой, ЧТО ДЕЛАТЬ???  На меня никто не обращал внимания, и никто не пытался понять мои проблемы.  Может быть, устроить демонстрацию на борту лодки? Но как привлечь внимание к моей демонстрации? Додумался! Надо раздеться голым и пугать публику своим престарелым телом. Да, пожалуй, обратят внимание. Но как прореагируют? Правильно ли поймут мои устремления? Тем более что Албания все же страна мусульманская…  Хорошо, что я так и не решился на сей «мудрый» шаг, а то неизвестно чем бы все в результате закончилось.


дальше

 

Вечером позвонил сын и сказал, что завтра прибудет кто-то из албанского посольства и помогут мне. Ну, слава Богу, хоть что движется в моем скорбном деле.

И действительно ближе к 2 часам после полудня ко мне подходит делегация в составе двух человек из российского посольства, полицейского босса и агента Лейлы, остальных я даже не считал. Представитель консульского отдела расспросил меня, я опять подтвердил, что ни в чем не виноват и действовал только по разрешению албанских агентов. Переговорив с албанским боссом, наш дипломат сообщил мне, что дело передается в албанскую прокуратуру, которая решит мой вопрос в течение 15 дней. Охренеть! Ждать еще 15 дней! Наш дипломат заверил меня, что он попросил прокуратуру ускорить решение моего вопроса.

В результате помощи от российского посольства отношение «доблестных» албанских полицаев значительно улучшилось. Да, сразу меня не отпустили, но наполовину освободили, и появилась некоторая определенность в моем положении. 

Попутно облегчается режим моего ареста. Мне разрешено выходить с лодки и ходить в город за покупками, ну и в вокзальный туалет, а то мой лодочный уже вскоре переполнится. 

И вот потянулись долгие дни ожидания.  Несколько раз купался, благо вода возле причала довольно чистая, даже городские пляжи примыкают. Потом меня переставили ближе к полиции, надо было освободить место для челноков с большого туристического лайнера, который привез зрителей в загадочную Албанию. Там оказалось даже лучше, спокойнее. Уже никто не беспокоил, кроме полицейских катеров, потом и они встали немного в стороне, так что я стоял, чуть ли не с комфортом. Денег за стоянку с меня не брали, электричество подключил, водой заправился, типа радуйся и отдыхай. Все бы так и было, но томила полная неопределенность, - когда решится мой вопрос и что мне присудит албанская прокуратура. От этого нервишки продолжали шалить, и от этого же не прекращалась та самая диарея. Ходил в аптеку за лекарствами от диареи и в магазины за продуктами и пивом. Пиво все же несколько помогает от диареи и главное, успокаивает нервишки. Жаль, что диарея мучила, а так в Албании есть рынок с обилием овощей и пр. Но мне сейчас нельзя, пришлось, есть вареные яйца и рис. Ох и надоели же мне эти блюда… Цены в Албании немного ниже чем в Черногории и значительно ниже, чем в Греции. Но все равно в России  сейчас ценовой рай, - те самые яйца я в России беру  70-90 рублей за 10 шт., а в Европах  тот же десяток обходится уже в 200-300 руб.  Хлеб раза в 1,5 дороже. За пиво и вино цены близкие, это меня очень радовало. Но качество продуктов в Албании, похоже, ниже, чем в Черногории и Греции. Но жить можно, если туда попали.

Гулять по Саранде можно, но некуда. Городок небольшой, довольно новый, романтического средневековья не узрел, тем более античных  руин. Вроде как дикие античные римляне все извели под корень. Туристы, как я понял, развлекаются вечерами в многочисленных ресторанчиках, включая плавучие стилизованные под пиратские и фантастические суда. Почти каждый вечер/ночь выплывают в залив расцвеченные светодиодными гирляндами и ревущие спецмузоном эти самые «пираты», спать мешают, но я  преодолел и эти трудности.;(

Долго, коротко ли, но на 14 день вторичного заключения меня вызвал посыльным тот самый полицейский босс. В кабинет к себе уже не приглашал, а имел меня в ближайшей полицейской комнатке прямо у причала. Там у него вдруг опять прорезался англо-албанский язык. Он по переписи выдал мне все мои документы и сказал сейчас же уматывать в Грецию, пока он добрый и не передумал. Я, конечно, очень обрадовался, но все же добрался до агента Лейлы и выпросил у неё справку о том, что меня удерживали в Албании с 28 августа по 14 сентября. Она задумалась, посоветовалась с начальством, но все же выдала справку, которая мне несколько помогла в Греции. Бегу в лодку, скорее уходить, но тут таможня тоже решила проверить меня - «нарушителя». Теперь уже был не грубый обыск, а  обычный досмотр без пристрастия. Так к 14 часам я был окончательно отпущен и страшной Албании, и скорее устремился в море. Там через 1 час я уже был в Греческих водах (пошел ближайшим курсом в Грецию. Хотя пришлось дать небольшой крючок, но   греческие воды того стоят. Прошел узенький проливчик Святого Степана уже вдоль греческого берега, и только уже за проливчиком во внутренней лагуне острова Керкира несколько отпустило мою израненную душу. Я почувствовал себя в вожделенной ГРЕЦИИ!!!


  • 12

#1524 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 19:05

Албанский узник возле своей "одиночной камеры".

 

 

 

 

 

Место стоянки в "узилище".

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230901_113824.jpg
  • IMG_20230901_113930.jpg

  • 8

#1525 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2023 - 19:11

Тоже узилище, вид сбоку.

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230901_114004.jpg

  • 7



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей