Перейти к содержимому

Фотография

Информация РМРС и РРР


Сообщений в теме: 107

#26 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 апреля 2012 - 02:01

Едрён матрён. А в каком из этих подразделений регистрируют? Я задался вопросом регистрации в Карелии, таки мне в один голос сказали вам в Кемь нуна. Проясните.

Во всех и регистрируют. Другое дело, что регистрация возможна либо по месту жительства собственника, либо по месту базирования судна. Поэтому если будете регистрировать в Карелии,то это зависит от того, где будете базироваться.
Ну и ещё обратите внимание, если хотите регистрировать как "морское прогулочное", что "Отделение государственного и технического надзора за морскими прогулочными судами" на всю Карелию всего одно. И находится оно как раз в Кеми, по одному адресу с инспекторским участком, но является самостоятельным подразделением, со своими задачами и своим начальником. В этом случае вам, возможно, в организационном плане удобней всего будет регистрировать в Кеми.
  • 0

#27 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 04 апреля 2012 - 02:08

Во всех и регистрируют. Другое дело, что регистрация возможна либо по месту жительства собственника, либо по месту базирования судна. Поэтому если будете регистрировать в Карелии,то это зависит от того, где будете базироваться.
Ну и ещё обратите внимание, если хотите регистрировать как "морское прогулочное", что "Отделение государственного и технического надзора за морскими прогулочными судами" на всю Карелию всего одно. И находится оно как раз в Кеми, по одному адресу с инспекторским участком, но является самостоятельным подразделением, со своими задачами и своим начальником. В этом случае вам, возможно, в организационном плане удобней всего будет регистрировать в Кеми.


Вот вот. Всё так и есть. Спасибо за разъяснения.
  • 0

#28 NSergey

NSergey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Кемь

Отправлено 04 апреля 2012 - 13:39

Да Господь с вами! Где Кемь, а где мы?
С детства помню цитату из учебника для внеклассного чтения "Младшим школьникам о Карелии":
"Карелия -- край озёр, болот и рек. В Карелии насчитывается свыше 60 тысяч озёр"

Естественно, присутствие ГИМС обеспечено в каждом районе. В Кеми, правда, участок, по малонаселённости района, а у нас отделение. Тут вот полный список имеется.


В Кеми кроме участка имеется «Отделение государственного и технического надзора за морскими прогулочными судами центра ГИМС МЧС РФ по РК»
пр. Пролетарский, д. 28. тел. 2 03 58. Отделение делает техническое освидетельствование морских прогулочных судов, а регистрирует участки: Кемский, Беломорский и Лоухский (там где есть море) кроме того судно должно базироваться в районе одного из этих участков.

Сообщение отредактировал NSergey: 04 апреля 2012 - 14:18

  • 0

#29 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 апреля 2012 - 06:29

В недрах Правительства зреет документ о передаче отдельных федеральных полномочий на региональный уровень. Вот предложение по спортивным парусным судам: П Е Р Е Ч Е Н Ь полномочий федеральных органов исполнительной власти, предполагаемых к передаче субъектам Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) организация проведения классификации и освидетельствования спортивных парусных судов
  • 0

#30 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 апреля 2012 - 10:29

В недрах Правительства зреет документ о передаче отдельных федеральных полномочий на региональный уровень. Вот предложение по спортивным парусным судам:
П Е Р Е Ч Е Н Ь

полномочий федеральных органов исполнительной власти,
предполагаемых к передаче субъектам Российской Федерации

Министерство транспорта Российской Федерации
(Минтранс России)

организация проведения классификации и освидетельствования спортивных парусных судов

А регистрация, надзор, аттестация? А то ведь могут эдак и поделить -- одно тут, другое там.
  • 0

#31 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 апреля 2012 - 13:43

А регистрация, надзор, аттестация? А то ведь могут эдак и поделить -- одно тут, другое там.


А хрен его знает. Видимо в данном случае инициатива идет снизу. Минтранс не знает как освидетедьствовать, не не прочь надзирать
  • 0

#32 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 09 июля 2012 - 21:47

РРР дал свои разьяснения по маломерным судам. Особенно "радует" разница в подходе измерения длины судна, ГИМС - наибольшая, РРР - габаритная. :angry:

http://www.rivreg.ru...ernoe_sudno.pdf
  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2012 - 23:44

РРР дал свои разьяснения по маломерным судам. Особенно "радует" разница в подходе измерения длины судна, ГИМС - наибольшая, РРР - габаритная. :angry:

http://www.rivreg.ru...ernoe_sudno.pdf

На первый взгляд, в письме РРР конкретики несколько больше чем в писанине ГИМСа. Есть ссылки на конкретные правила. Интересно попробовать примерить эти правила например на казанку, которая широко применяется на переправах, и по честному должна быть под Регистром.
Пункт 4.3.1, списан дословно из приказа 501 ГИМС, только слово "первичное", заменено на слово "первоначальное". Что такое есть "техническая документация", опять повисает большим вопросом.
  • 0

#34 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 июля 2012 - 00:00

На первый взгляд, в письме РРР конкретики несколько больше чем в писанине ГИМСа. Есть ссылки на конкретные правила. Интересно попробовать примерить эти правила например на казанку, которая широко применяется на переправах, и по честному должна быть под Регистром.
Пункт 4.3.1, списан дословно из приказа 501 ГИМС, только слово "первичное", заменено на слово "первоначальное". Что такое есть "техническая документация", опять повисает большим вопросом.


Упомянутое Руководство R.017-2006 «Технические предписания по клас­сификации, постройке и освидетельствованию прогулочных судов»

Прикрепленный файл  R_017_2006.doc   669,5К   2050 Количество загрузок:

Руководство R.036-2010 ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ есть на сайте РРР.

Сообщение отредактировал RaNav: 10 июля 2012 - 00:05

  • 0

#35 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 июля 2012 - 09:43

....
Интересно попробовать примерить эти правила например на казанку, которая широко применяется на переправах, и по честному должна быть под Регистром.
....


Полагаю, что казанка не пройдет под РРР. R.017-2006 к ней в этом случае применять нельзя, а по остальным правилам она просто утонет, если на нее поставить только радиооборудование и источники питания к нему. Но попытка подогнать казанку под класс РРР бесполезна, лицензию на нее все равно вряд ли можно получить исходя из Положения по лицензировавнию.
  • 0

#36 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 10 июля 2012 - 10:17

Упомянутое Руководство R.017-2006 «Технические предписания по клас­сификации, постройке и освидетельствованию прогулочных судов»

Прикрепленный файл  R_017_2006.doc   669,5К   2050 Количество загрузок:

Руководство R.036-2010 ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ есть на сайте РРР.

Спасибо, интресный документ!
В табл.1.2.1. в столбце сразу обнаружена ошибка - указана высота волны 3% обеспеченности, в то время как должно быть 1/3 обеспечености для категорий A,B,C. Кроме того, для категоии D должно быть "с высотой случайных волн" (от прохящих судов и т.д.) до 0.5м.

Для справки, разница между 1/3 и 3% обеспеченности примерно от 20 до 50% в зависимости от высоты волны, спектра и т.д.
  • 0

#37 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 июля 2012 - 18:28

Тем временем Моской Регистр озаботился созданием правил для маломерных судов. (По не проверенным данным.)
  • 0

#38 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 03 августа 2012 - 14:25

Вообще получается очень интересная ситуация. Из РРР в ГИМС начало переходить очень много судов, причем судовладельцы клятвенно клянутся не заниматься коммерческой деятельностью. В ту же очередь судовладельцы имеющие маломерные суда (имеются ввиду лодки, небольшие катера), которые всю жизнь стояли на учете в ГИМС и занимаются коммерческой деятельностью начинают стонать из-за того, что ГИМС начинает от них открещиваться, а в Регистре нет никаких требований к таким судам. По сути принятый закон не имеет под собой никаких инструментов для решения такого рода проблемм. Извините, высказался.
  • 1

#39 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 августа 2012 - 14:48

В ту же очередь судовладельцы имеющие маломерные суда (имеются ввиду лодки, небольшие катера), которые всю жизнь стояли на учете в ГИМС и занимаются коммерческой деятельностью начинают стонать из-за того, что ГИМС начинает от них открещиваться,

А какой именно коммерческой деятельностью они занимаются? Вопрос интересен потому, что конкретного определения, что же это за деятельность такая, в законе не приведено.
  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 августа 2012 - 15:18

А какой именно коммерческой деятельностью они занимаются? Вопрос интересен потому, что конкретного определения, что же это за деятельность такая, в законе не приведено.

Рыбу ловят, и народ через речку возят.
  • 0

#41 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 августа 2012 - 15:40

Рыбу ловят, и народ через речку возят.

Дак вообще-то вроде почти все рыбу ловят. И половина продаёт. Пока вроде ни от кого ГИМС не открещивался. Кстати, заявление о "коммерческости" делает ведь сам владелец, так что никто никого за язык не тянет. Нет, думаю с рыбой проблем быть не должно.

А вот народ через речку таки да -- могут быть проблемы. Но они и раньше точно так же могли быть.
  • 0

#42 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:45

11.11.12 Вступает в действие Приказ Минтранса России от 25.09.2012 N 355 "О наделении федерального автономного учреждения "Российский Речной Регистр" полномочиями на классификацию и освидетельствование судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях". Т.е. сделан еще один шаг в направлении появления Казанок с классом РРР. Прикрепленный файл  355 Полном РРР.zip   1,57К   312 Количество загрузок:
  • 0

#43 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:52

11.11.12 Вступает в действие Приказ Минтранса России от 25.09.2012 N 355
"О наделении федерального автономного учреждения "Российский Речной Регистр" полномочиями на классификацию и освидетельствование судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях".
Т.е. сделан еще один шаг в направлении появления Казанок с классом РРР.
Прикрепленный файл  355 Полном РРР.zip   1,57К   312 Количество загрузок:



А что в этом плохого? Хотите людей возить, будьте любезны соответствовать.
  • 1

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:03

А что в этом плохого? Хотите людей возить, будьте любезны соответствовать.

Знать бы ещё чему соответствовать. Регистр раньше точно не знал чему должна соответствовать Казанка. Если только по приказу Минтранса, как по взмаху волшебной палочки сразу ...раз и узнают.
Ещё, людей жалко, которых на Казанке "соответсвующей" будут возить. С них будут брать деньги, для подтверждения соответствия Казанки.
  • 0

#45 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 ноября 2012 - 00:54

А что в этом плохого? Хотите людей возить, будьте любезны соответствовать.

А что, критерии соответствия есть тайна за семью замками, которой ГИМС постигнуть никак не может? Никто ведь не против соответствия, но ещё хотелось бы и чуточку здравого смысла :)
  • 0

#46 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:43

Тем временем Моской Регистр озаботился созданием правил для маломерных судов. (По не проверенным данным.)


РМРС подтвердил это официально:

9 Ноября 2012

Информация для владельцев маломерных судов

В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ в Кодекс торгового мореплавания, классификация и освидетельствование маломерных судов, используемых в коммерческих целях, осуществляется Российским морским регистром судоходства (РС) или Российским Речным Регистром, в зависимости от района эксплуатации.

На основании изменений в компетенцию РС входит классификация и освидетельствование маломерных судов (длиной не более 20 м с количеством людей на борту не более 12), используемых в коммерческих целях, а также выдача на такие суда соответствующих документов.

В целях реализации Федерального закона от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ и соответствующего поручения Министерства транспорта Российской Федерации РС разработано «Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов» (Руководство), требования которого будут перерабатываться в процессе накопления практического опыта по классификации и освидетельствованию таких судов, а также с учетом рекомендаций, замечаний и предложений заинтересованных сторон, и в перспективе составят основу соответствующего постоянного нормативного документа РС.

На основании положений Руководства маломерному судну будет присваиваться категория плавания, учитывающая вероятные ветро-волновые условия и удаленность от места убежища, конструктивные особенности судна, его грузоподъемность и допустимое количество людей на борту, а также фактическое техническое состояние корпуса, механической установки, средств противопожарной защиты, электрического и иного оборудования и устройств. Предметом рассмотрения РС являются также нормы оснащения маломерных судов сигнальными и спасательными средствами.


  • 0

#47 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 февраля 2013 - 23:17

http://portnews.ru/announces/59/

Семинар «Новые требования законодательства Российской Федерации к маломерным судам, их классификации и регистрации»
Даты проведения: 21 февраля 2013 - 21 февраля 2013

Место проведения: Москва, аудитория Российского речного регистра.

Российский морской регистр судоходства (РС) и Российский речной регистр (РРР) проведут совместный семинар «Новые требования законодательства Российской Федерации к маломерным судам, их классификации и регистрации».

Федеральным законом от 24.04.2012 № 36-ФЗ были внесены поправки в Кодекс торгового мореплавания РФ и Кодекс внутреннего водного транспорта РФ в части требований к классификации и регистрации маломерных судов. Семинар организуется в связи с большим количеством обращений за разъяснениями новых требований законодательства, а так же в целях своевременной подготовки владельцев и операторов маломерных судов к приближающейся летней навигации.
К участию в семинаре приглашаются все заинтересованные организации. В целях повышения эффективности мероприятия в адрес организаторов могут быть направлены вопросы и предложения для их освещения в ходе семинара. Количество участников ограничено вместимостью аудитории.
Организационный комитет:
Тел.: +7 (495) 366 4801
E-mail: seminar@rivreg.ru
  • 1

#48 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:20

Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов РРР:
Прикрепленный файл  R040-2013.pdf   257,69К   1427 Количество загрузок:

РРР

Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов РМРС:

Ассиация владельцев маломерных судов С.-Пб.
  • 2

#49 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 22 февраля 2013 - 19:01

Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов РРР:
Прикрепленный файл  R040-2013.pdf   257,69К   1427 Количество загрузок:

РРР

Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов РМРС:

Ассиация владельцев маломерных судов С.-Пб.


Серьезный документ. Добротный. Сожалею что пропустил информацию о семинаре ( её забили второстепенные сообщения).
Но, главный вопрос ( может я чего не понял) - что, все тех.освидетельствование маломеров передано под Регистр?
  • 0

#50 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:14

Серьезный документ. Добротный. Сожалею что пропустил информацию о семинаре ( её забили второстепенные сообщения).
Но, главный вопрос ( может я чего не понял) - что, все тех.освидетельствование маломеров передано под Регистр?

Используемых в коммерческих целях.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей