Как потеет он в пыли стоит в цеху завода...и могу Вас уверить запах от него исходит вполне нормальный...хотя может быть рексона))Чего же этот уникальный бедняга, так в упаковке потеет?
Он и в работе так уникально потеть будет?
о туристском катере
#51
Отправлено 16 июля 2010 - 23:57
#52
Отправлено 17 июля 2010 - 00:00
лопнет-приварю..я на разницу между перкинсом и харьковским мотором куплю сварку.Первым делом у него лопнет в районе соединения коллектор-глушитель.
#53
Отправлено 17 июля 2010 - 00:06
Вы- да. А остальные?лопнет-приварю..я на разницу между перкинсом и харьковским мотором куплю сварку.
#54
Отправлено 17 июля 2010 - 00:17
Поплаваю. испытаю. расскажу .Сделан .внешне.вполне культурно.Жалко что не в России.Вы- да. А остальные?
#55
Отправлено 17 июля 2010 - 09:25
Тут добавлялка замучает. Между 100 и 500 большая разница. А между 200 и 700 еще больше. Но вы правы, если надежность тракторных движков сомнений не вызывает, то рев, вибрация и вой трансмисии кого хочеж достанут. Кроме того, высота 245-го движка великовата. Я мысленно вставил в Сибиряка Назарова - не выходит каменный цветок, надо поднимать палубу в рубке. В идеале разместить бы его в корму, но блин весит полтонны. Те надо добавить пару метров длины.Но сами вы однако предпочитаете ездить на КИА, не на УАЗе. Почему вы думаете что ваш покупатель согласится брать ДРА Харьковского производства?
Тут народ от Парсуна носы воротит, предпочитает добавить и купить Ямаху подвесник.
Неа, не выгорит сэкономить на движке не жертвуя комфортом.
#56
Отправлено 17 июля 2010 - 10:15
Тема плавно, но уверенно перетекла от , к уровню личностного вникания.
Судя по всему, не "вникнувшим" высказывание мнения возбраняется? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
Так таких тем на форуме хоть пруд пруди. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
Любая, подчеркиваю, критика должна быть обоснованна! Если Вы говорите, что движки плохие, то приведите хотя бы пару аргументов, почему. Просто так огульно что-то хаять - неконструктивно. А я не для того эту тему открывал, чтобы домыслы читать. Отваливался у вас на 2ДТХК глушитель - поделитесь опытом пожалуйста. А если нет, то с не меньщим пожалуйста промолчите. Или свою тему откройте, в которой со всеми поделитесь своими представлениями о низком качестве харьковских движков. Мою-то тему зачем флудом засорять?
#57
Отправлено 17 июля 2010 - 10:21
Уникальность ДРА - не достоинство! А скорее его недостаток. При поломке где брать запчасти? В Харьков ехать? Двигатель должен быть массовым. Иметь поддержку производителя на всей территории продаж. Вот Вольво-Пента, к примеру, имеет (но очень дорогая). А Харьковские ДРА?
[/quot
Никто, в том числе и Вольво-Пента, не держит на региональных складах никаких запчастей, кроме, разве что, расходников. Т.е., в случае поломки Вам по любому придется ждать. Чем Харьков в этом плане хуже? Телефонный звонок - и посылка пошла к Вам наложенным платежом. Из Харькова еще быстрее придет. Я-то с ними давно работаю.
#58
Отправлено 17 июля 2010 - 10:28
Но сами вы однако предпочитаете ездить на КИА, не на УАЗе. Почему вы думаете что ваш покупатель согласится брать ДРА Харьковского производства?
Тут народ от Парсуна носы воротит, предпочитает добавить и купить Ямаху подвесник.
В УАЗе мне, к сожалению, тесно. Это первая причина и основная. На УАЗы не ставят автоматические коробки, а я привык к автоматам. В УАЗах нет даже кондиционеров - это любой может сегодня оценить. И подвеска жестковата. Достаточно объяснил, почему я не езжу на УАЗе? Знавал я одного человека, который от черной икры нос воротил. Так что ж теперь, и мне ее не есть?
#59
Отправлено 17 июля 2010 - 11:16
Как потеет он в пыли стоит в цеху завода...и могу Вас уверить запах от него исходит вполне нормальный...хотя может быть рексона))
Я не про запах - почему у него масляные разводы на стыках? Или это признак уникальности?
Что произойдёт с уникальной масляной системой охлаждения при перегреве? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
#60
Отправлено 17 июля 2010 - 11:18
лопнет-приварю..я на разницу между перкинсом и харьковским мотором куплю сварку.
Лопнет ещё быстрее. Там элементарная конструктивная ошибка.
#61
Отправлено 17 июля 2010 - 11:21
рев, вибрация и вой трансмисии кого хочеж достанут.
Это самый огромный недостаток при эксплуатации на катере, по сравнению с которым все плюсы просто не имеют значения.
#62
Отправлено 17 июля 2010 - 11:24
Мою-то тему зачем флудом засорять?
Т.е. все не нравящиеся Вам мнения - флуд? Оригинально!
#63 Гость_kap90_*
Отправлено 17 июля 2010 - 11:48
Ставят, и , даже в не топовой комплектации. А вот называть бюджетной лодку за полтора ляма, я бы не стал... Не то , что очереди не будет, покупателей искать придется.В УАЗах нет даже кондиционеров - это любой может сегодня оценить.
#64
Отправлено 17 июля 2010 - 11:50
Да не видно по этой фотографии как конструктивно держится глушитель.Привезут подведу воду и топливо запущу потом будем делать хоть какие выводы.Мне больше всех интересно.Надеюсь мои надежды оправдаются.Лопнет ещё быстрее. Там элементарная конструктивная ошибка.
#65
Отправлено 17 июля 2010 - 14:01
Да не видно по этой фотографии как конструктивно держится глушитель.Привезут подведу воду и топливо запущу потом будем делать хоть какие выводы.Мне больше всех интересно.Надеюсь мои надежды оправдаются.
Здесь не про Вас разговор и не про этих несчастных, старинных четырёх харьковчанах. Понятно, что Вы всё переделаете как надо, а что делать тем, кому это не надо?
Народный НЕДОРОГОЙ катер заложен с этими раритетами за 1.5 ляма, а что будет с нормальными?
Сообщение отредактировал катерщик: 17 июля 2010 - 14:02
#66
Отправлено 17 июля 2010 - 14:39
А потом скажете, мол, форум у них, КиЯшных, нехорош.Участники конференции обязуются:
2.1. Вести вежливую и дружелюбную по отношению к остальным дискуссию
#67
Отправлено 17 июля 2010 - 15:17
Т.е. все не нравящиеся Вам мнения - флуд? Оригинально!
А зачем передергивать? Я ведь про необоснованность вашего мнения написал (если есть обоснования - то почему вы их держите от нас в секрете?), а нравится-не нравится - это не мой подход. Наоборот, жду критики, но только!!! конструктивной и не касающейся самого бизнеса, а только лишь катера.
#68
Отправлено 17 июля 2010 - 15:19
Ставят, и , даже в не топовой комплектации. А вот называть бюджетной лодку за полтора ляма, я бы не стал... Не то , что очереди не будет, покупателей искать придется.
Ну не об этом тема!!!
#69
Отправлено 17 июля 2010 - 15:25
Я ведь про необоснованность вашего мнения написал
Я что-то пропустил? Где-то было обоснование Вашего мнения? Были конкретные примеры надёжности, экономичности, популярности представленного девайса?
#70
Отправлено 17 июля 2010 - 15:33
Я что-то пропустил? Где-то было обоснование Вашего мнения? Были конкретные примеры надёжности, экономичности, популярности представленного девайса?
Так вы же не спрашивали ничего, а начали огульно хаять! А если интересно - полазьте по инету, найдете информацию. Еще раз повторю - тема не о качестве харьковских движков, а о туристском катере. Движок в другой теме.
#71
Отправлено 17 июля 2010 - 16:08
#72
Отправлено 17 июля 2010 - 16:21
С нормальным 2 ляма и больше. Кто-то выкладвал 8-9 длина, 2.5-3 ширина - 800 рублей только за стальной корпус. Это верфь. Добавим 200-500 от лошадей до винта. остаток 300-500 рублей на все остальное, если до полутора. Я уж не знаю многа это или мало. Но думаеца это на пределе интереса производителя.Здесь не про Вас разговор и не про этих несчастных, старинных четырёх харьковчанах. Понятно, что Вы всё переделаете как надо, а что делать тем, кому это не надо?
Народный НЕДОРОГОЙ катер заложен с этими раритетами за 1.5 ляма, а что будет с нормальными?
#73
Отправлено 17 июля 2010 - 16:52
а начали огульно хаять!
Попрошу воздержаться от навешивания ярлыков.
Я ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНО попытался растолковать, что не гоже цену навешивать мечтательно, а двигатель ставить от совка.
Не нужно держать клиента за идиота, чтобы он не воспринял Вас аналогично.
#74
Отправлено 17 июля 2010 - 16:56
С нормальным 2 ляма и больше. Кто-то выкладвал 8-9 длина, 2.5-3 ширина - 800 рублей только за стальной корпус. Это верфь. Добавим 200-500 от лошадей до винта. остаток 300-500 рублей на все остальное, если до полутора. Я уж не знаю многа это или мало. Но думаеца это на пределе интереса производителя.
Давайте сойдёмся на том, что две лодки, в одном размере, могут стоить НУ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ.
Т.ч. или "не дорогая лодка", или "туалет-душ-курительный салон-барбекю-детская каюта".
#75
Отправлено 17 июля 2010 - 18:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей