Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

о туристском катере


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1010

#51 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 16 июля 2010 - 23:57

Чего же этот уникальный бедняга, так в упаковке потеет?
Он и в работе так уникально потеть будет?

Как потеет он в пыли стоит в цеху завода...и могу Вас уверить запах от него исходит вполне нормальный...хотя может быть рексона)) :shuffle:
  • 0

#52 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 июля 2010 - 00:00

Первым делом у него лопнет в районе соединения коллектор-глушитель.

лопнет-приварю..я на разницу между перкинсом и харьковским мотором куплю сварку.
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 июля 2010 - 00:06

лопнет-приварю..я на разницу между перкинсом и харьковским мотором куплю сварку.

Вы- да. А остальные?
  • 0

#54 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 июля 2010 - 00:17

Вы- да. А остальные?

Поплаваю. испытаю. расскажу .Сделан .внешне.вполне культурно.Жалко что не в России.
  • 0

#55 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 июля 2010 - 09:25

Но сами вы однако предпочитаете ездить на КИА, не на УАЗе. Почему вы думаете что ваш покупатель согласится брать ДРА Харьковского производства?
Тут народ от Парсуна носы воротит, предпочитает добавить и купить Ямаху подвесник.

Тут добавлялка замучает. Между 100 и 500 большая разница. А между 200 и 700 еще больше. Но вы правы, если надежность тракторных движков сомнений не вызывает, то рев, вибрация и вой трансмисии кого хочеж достанут. Кроме того, высота 245-го движка великовата. Я мысленно вставил в Сибиряка Назарова - не выходит каменный цветок, надо поднимать палубу в рубке. В идеале разместить бы его в корму, но блин весит полтонны. Те надо добавить пару метров длины.
Неа, не выгорит сэкономить на движке не жертвуя комфортом.
  • 0

#56 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2010 - 10:15

Тема плавно, но уверенно перетекла от , к уровню личностного вникания.
Судя по всему, не "вникнувшим" высказывание мнения возбраняется? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
Так таких тем на форуме хоть пруд пруди. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif


Любая, подчеркиваю, критика должна быть обоснованна! Если Вы говорите, что движки плохие, то приведите хотя бы пару аргументов, почему. Просто так огульно что-то хаять - неконструктивно. А я не для того эту тему открывал, чтобы домыслы читать. Отваливался у вас на 2ДТХК глушитель - поделитесь опытом пожалуйста. А если нет, то с не меньщим пожалуйста промолчите. Или свою тему откройте, в которой со всеми поделитесь своими представлениями о низком качестве харьковских движков. Мою-то тему зачем флудом засорять?
  • -1

#57 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2010 - 10:21

[quote name='Александр38' date='16 июля 2010 - 23:03' timestamp='1279306997' post='747844']
Уникальность ДРА - не достоинство! А скорее его недостаток. При поломке где брать запчасти? В Харьков ехать? Двигатель должен быть массовым. Иметь поддержку производителя на всей территории продаж. Вот Вольво-Пента, к примеру, имеет (но очень дорогая). А Харьковские ДРА?
[/quot

Никто, в том числе и Вольво-Пента, не держит на региональных складах никаких запчастей, кроме, разве что, расходников. Т.е., в случае поломки Вам по любому придется ждать. Чем Харьков в этом плане хуже? Телефонный звонок - и посылка пошла к Вам наложенным платежом. Из Харькова еще быстрее придет. Я-то с ними давно работаю.
  • -2

#58 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2010 - 10:28

Но сами вы однако предпочитаете ездить на КИА, не на УАЗе. Почему вы думаете что ваш покупатель согласится брать ДРА Харьковского производства?
Тут народ от Парсуна носы воротит, предпочитает добавить и купить Ямаху подвесник.


В УАЗе мне, к сожалению, тесно. Это первая причина и основная. На УАЗы не ставят автоматические коробки, а я привык к автоматам. В УАЗах нет даже кондиционеров - это любой может сегодня оценить. И подвеска жестковата. Достаточно объяснил, почему я не езжу на УАЗе? Знавал я одного человека, который от черной икры нос воротил. Так что ж теперь, и мне ее не есть?
  • -1

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2010 - 11:16

Как потеет он в пыли стоит в цеху завода...и могу Вас уверить запах от него исходит вполне нормальный...хотя может быть рексона)) :shuffle:


Я не про запах - почему у него масляные разводы на стыках? Или это признак уникальности?

Что произойдёт с уникальной масляной системой охлаждения при перегреве? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2010 - 11:18

лопнет-приварю..я на разницу между перкинсом и харьковским мотором куплю сварку.


Лопнет ещё быстрее. Там элементарная конструктивная ошибка.
  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2010 - 11:21

рев, вибрация и вой трансмисии кого хочеж достанут.


Это самый огромный недостаток при эксплуатации на катере, по сравнению с которым все плюсы просто не имеют значения.
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2010 - 11:24

Мою-то тему зачем флудом засорять?


Т.е. все не нравящиеся Вам мнения - флуд? Оригинально!
  • 0

#63 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 17 июля 2010 - 11:48

В УАЗах нет даже кондиционеров - это любой может сегодня оценить.

Ставят, и , даже в не топовой комплектации. А вот называть бюджетной лодку за полтора ляма, я бы не стал... Не то , что очереди не будет, покупателей искать придется.
  • 0

#64 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 июля 2010 - 11:50

Лопнет ещё быстрее. Там элементарная конструктивная ошибка.

Да не видно по этой фотографии как конструктивно держится глушитель.Привезут подведу воду и топливо запущу потом будем делать хоть какие выводы.Мне больше всех интересно.Надеюсь мои надежды оправдаются.
  • 0

#65 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2010 - 14:01

Да не видно по этой фотографии как конструктивно держится глушитель.Привезут подведу воду и топливо запущу потом будем делать хоть какие выводы.Мне больше всех интересно.Надеюсь мои надежды оправдаются.


Здесь не про Вас разговор и не про этих несчастных, старинных четырёх харьковчанах. Понятно, что Вы всё переделаете как надо, а что делать тем, кому это не надо?
Народный НЕДОРОГОЙ катер заложен с этими раритетами за 1.5 ляма, а что будет с нормальными?

Сообщение отредактировал катерщик: 17 июля 2010 - 14:02

  • 0

#66 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 июля 2010 - 14:39

Злые вы. Сказано в писании:

Участники конференции обязуются:
2.1. Вести вежливую и дружелюбную по отношению к остальным дискуссию

А потом скажете, мол, форум у них, КиЯшных, нехорош.
  • 0

#67 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2010 - 15:17

Т.е. все не нравящиеся Вам мнения - флуд? Оригинально!


А зачем передергивать? Я ведь про необоснованность вашего мнения написал (если есть обоснования - то почему вы их держите от нас в секрете?), а нравится-не нравится - это не мой подход. Наоборот, жду критики, но только!!! конструктивной и не касающейся самого бизнеса, а только лишь катера.
  • -1

#68 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2010 - 15:19

Ставят, и , даже в не топовой комплектации. А вот называть бюджетной лодку за полтора ляма, я бы не стал... Не то , что очереди не будет, покупателей искать придется.

Ну не об этом тема!!!


  • 0

#69 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2010 - 15:25

Я ведь про необоснованность вашего мнения написал


Я что-то пропустил? Где-то было обоснование Вашего мнения? Были конкретные примеры надёжности, экономичности, популярности представленного девайса?
  • -1

#70 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2010 - 15:33

Я что-то пропустил? Где-то было обоснование Вашего мнения? Были конкретные примеры надёжности, экономичности, популярности представленного девайса?


Так вы же не спрашивали ничего, а начали огульно хаять! А если интересно - полазьте по инету, найдете информацию. Еще раз повторю - тема не о качестве харьковских движков, а о туристском катере. Движок в другой теме.
  • 0

#71 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 июля 2010 - 16:08

Тему водоизмещателя для народа затерли до дырок. Если есть нечто новое - показывайте конкретику.
  • 0

#72 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 июля 2010 - 16:21

Здесь не про Вас разговор и не про этих несчастных, старинных четырёх харьковчанах. Понятно, что Вы всё переделаете как надо, а что делать тем, кому это не надо?
Народный НЕДОРОГОЙ катер заложен с этими раритетами за 1.5 ляма, а что будет с нормальными?

С нормальным 2 ляма и больше. Кто-то выкладвал 8-9 длина, 2.5-3 ширина - 800 рублей только за стальной корпус. Это верфь. Добавим 200-500 от лошадей до винта. остаток 300-500 рублей на все остальное, если до полутора. Я уж не знаю многа это или мало. Но думаеца это на пределе интереса производителя.
  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2010 - 16:52

а начали огульно хаять!


Попрошу воздержаться от навешивания ярлыков.
Я ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНО попытался растолковать, что не гоже цену навешивать мечтательно, а двигатель ставить от совка.
Не нужно держать клиента за идиота, чтобы он не воспринял Вас аналогично.
  • -1

#74 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 июля 2010 - 16:56

С нормальным 2 ляма и больше. Кто-то выкладвал 8-9 длина, 2.5-3 ширина - 800 рублей только за стальной корпус. Это верфь. Добавим 200-500 от лошадей до винта. остаток 300-500 рублей на все остальное, если до полутора. Я уж не знаю многа это или мало. Но думаеца это на пределе интереса производителя.


Давайте сойдёмся на том, что две лодки, в одном размере, могут стоить НУ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ.
Т.ч. или "не дорогая лодка", или "туалет-душ-курительный салон-барбекю-детская каюта".
  • 0

#75 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июля 2010 - 18:25

Господа форумчане! Огромная к вам ко всем просьба - если полагаете поднятую мною тему слишком тривиальной и многажды обсужденной (повторюсь - меня интересуют конкретные суждения о внешнем и внутреннем облике туристского семейного катера), то пожалуйста либо давайте ссылки на обсужденные ранее вопросы, либо не пишите совсем и тогда тема сама собой заглохнет. Не надо сюда писать о том, о чем я не спрашивал. Пожалуйста. Есть же тут тема про обустройство России.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей