вода в нижнем цилиндре
#2
Отправлено 22 июля 2010 - 11:08
Привет Всем!!!!!!!!!
Кто может подсказать откуда сосет этот .......... В-30 воду. Все прокладки новые на герметик посаженны.
Между подоном и сапогом только не менял. Оттуда может вода попадать в нижний цилиндр?
Заранее спасибо.
Вероятно проблема в глушителе,если только в нижнем.
P.s.если конечно не трещина в гильзе и не прокладка головки
Сообщение отредактировал nevod: 22 июля 2010 - 11:58
#3
Отправлено 22 июля 2010 - 21:30
нет не в глушителе. Я тоже думал там ( У меня на Нептуне такая хрень была что пробило прокладку в глушаке)и поменял там прокладку. После чего все равно попадала вода. Все протянул всего излизал все равно сосал. Потом сосед по будкам мне сказал чтоб между подоном и сапогом поменял т.к у него также было. Сегодня заменил, завел, точно воды нет. Теперь другая проблема не развивает обороты. Как будто на малых едет гад. Такое чувство что на одном цилиндре, а работают оба. Тут у меня созрел еще один вопрос А ПОЧЕМУ ОН ТАК ДЕЛАЕТ ?Вероятно проблема в глушителе,если только в нижнем.
P.s.если конечно не трещина в гильзе и не прокладка головки
#6
Отправлено 23 июля 2010 - 10:14
На нейтралке когда заводишь он постепенно развивает до полных. потом когда развил все скорость включаешь ( включаешь же на малых)он как на малых работает так и работает,хотя заслонка полностью открыта. Стоит только заслонку чуть прикрыть он тут же глохнет.Не развивает обороты на передаче или на нейтралке?
#8
Отправлено 23 июля 2010 - 21:25
Лошара пацаны я. На теже грабли второй раз. У меня на раньше был 25. Так на нем если шпонку сорвет,то он,чихает стреляет горит че только не делал чтоб только мою жопу не возить Пришел я сегодня на лодочную. Прикрутил этого дурака подкачал как дернул тот как хлопнит в карб всю лодочную дымом охватило после чего из карба еще минут 5 дымок валил. Так я не пугался еще никогда Пытался еще дергать он не в какую чихал и делал вид что вот вот заведется. В итоге ничего такого не было. Пришлось поднять его на берег. Повесил на стенд снял маховик,а от шпонки осталось только крошки В магазинах шпонок нет. Может кто подсказать из чего можно сделать ее. Мне посоветовали сделать из гаечного ключа Ключ на 10 или на 8точно не помнюУ меня такое было когда выкрутился главный жеклёр
Сообщение отредактировал Стасяныч: 23 июля 2010 - 21:26
#10
Отправлено 24 июля 2010 - 13:36
у мeня на нептуне воду на малых оборотах сосёт, поэтому какой то цилиндр вырубается и работает с перебоями, стоит только погазовать и всё ништяк, на больших оборотах работает отлично. Сразу скажу не грешите на карб и зажигание, всё настроено очень хорошо. Кто может помочь?нет не в глушителе. Я тоже думал там ( У меня на Нептуне такая хрень была что пробило прокладку в глушаке)и поменял там прокладку. После чего все равно попадала вода. Все протянул всего излизал все равно сосал. Потом сосед по будкам мне сказал чтоб между подоном и сапогом поменял т.к у него также было. Сегодня заменил, завел, точно воды нет. Теперь другая проблема не развивает обороты. Как будто на малых едет гад. Такое чувство что на одном цилиндре, а работают оба. Тут у меня созрел еще один вопрос А ПОЧЕМУ ОН ТАК ДЕЛАЕТ ?
#12
Отправлено 25 июля 2010 - 13:52
#13
Отправлено 25 июля 2010 - 15:56
У меня в нижнем, я грешу на сальники кв или прокладку дейдвуда. Говорят ещё это болезнь нептунов.работает с перебоями или вообще не работает какой то из цилиндров.
Не рабочий цилиндр определяется, попеременным снятием брон-проводов со свечей
С нерабочего целиндра выкручивается свеча и смотрим нет ли на ней капель воды, так же моно завести мотор на рабочем цилиндре, а к нерабочему котлу, на место где стоит свеча, подносим руку(предворительно отодвинув "люльку" подальше от цилиндров), смотрим, что вылетает смесь или вода(саморазумеется, что вода это плохо)
#14
Отправлено 25 июля 2010 - 17:57
Сообщение отредактировал грызун: 25 июля 2010 - 18:00
#15
Отправлено 25 июля 2010 - 18:32
хоть из фанеры.(сейчас в меня полетят фекалии.....)В магазинах шпонок нет. Может кто подсказать из чего можно сделать ее. Мне посоветовали сделать из гаечного ключа Ключ на 10 или на 8точно не помню
сегментная шпонка не является крепежным элементом,она служит исключительно для ориентации маховика на валу.
посадка осуществляется за счет качественной притирки и правильной затяжки.
н.п. на гоночном Кёниге шпонки нет по определению .
#17
Отправлено 26 июля 2010 - 16:25
На нептуне вполне вероятная проблама, на вихрях такое бывает только на 20-ых и 25-ых если выкручивается штуцер выхода воды из глушителя в дейдвуд. На в-30 это не воможно т.к. отработаные газы в дейдвуд уходят по газонаправляющей трубе, каторую охлаждает с НАРУЖИ вода с глушителя(т.е. льётся рядом с трубой, а не в трубу)
Да если конечно на 30-ку не пристроили дейдвуд от 20-ки или 25-ки
а как устранить? можно ли в отверстие вставить трубку и закрепить? не будет ли от этого дейдвуд перегреваться от выхлопных газов и тд...
что думаете?
#21
Отправлено 22 октября 2010 - 15:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей