Требуется совет спецов...
#1
Отправлено 28 июля 2004 - 13:23
#2
Отправлено 28 июля 2004 - 13:40
Если между деталями набора - то не пойдет. Ударами волн внутрь корпуса выбьет. Сэндвичевая оболочка должна быть цельной.И совсем уж дурной вопрос – а что если корпус вообще не обшивать фанерой, а между деталями набора вклеить пластины жесткого ПХВ пенопласта, обработать по форме и потом обклеить стеклом снаружи и изнутри?
#3
Отправлено 28 июля 2004 - 14:12
#4
Отправлено 28 июля 2004 - 16:47
Может кто подскажет среднюю плотность стеклопластика для разных толщин или для одной какой то при известной плотности ткани и смолы скажем ЭД-20. А там довольно точно прикинуть можно и посчитать, стоит ли копья ломать. Может взять фанерку ФСФ 8мм и не париться? Хотя честно - я больше за стеклопластик. А фанера мне кажется требует намного больше внимания и при моем отношении к вещам, даже дорогим, довольно скоро дуба даст... Ну не буду я в каждый уголок ежедневно заглядывать, а прятать под смолу, как я понял, не есть гут....а вот легче ли -- большой вопрос. К тому же грубая она, эта 07, проступать будет через Т13.
Поправьте, если я неправ.
А насчет грубой и просматривается через Т-13, так это легко устраняется промежуточным слоем смолы с разравниванием и потом уже Т-13. Я так думаю.
Сообщение отредактировал koval: 28 июля 2004 - 16:53
#6
Отправлено 01 августа 2004 - 22:23
#7
Отправлено 16 мая 2005 - 21:03
Технологию применения жесткого пенопласта между шпангоутов применяет Корольков В., посмотриу него или у Назарова А.Есть вопрос вот какого характера.
Дело вплотную подошло к закупке материалов для постройки 5,5м катера. Чертежи куплены у буржуев проклятых за 78 уе, т.к. за нормальный проект наши проектанты хотят еще больше. Так вот, по буржуйской технологии корпус обшивается 9мм морской хвойной фанерой, а поверх один слой стеклоткани на эпоксидке. Отсюда вопрос – если набор оставить без изменений а вот фанерку применить нашу ФСФ, борт и днище –6мм, а поверх пустить один-два слоя стекла ТР-07 + один слой Т-13 не ослабится ли корпус? Мне кажется, что корпус и полегче стать должен.
И совсем уж дурной вопрос – а что если корпус вообще не обшивать фанерой, а между деталями набора вклеить пластины жесткого ПХВ пенопласта, обработать по форме и потом обклеить стеклом снаружи и изнутри? Получится что то типа сендвича пластик-пенопласт-пластик.Сколько в этом случае должна быть толщина пластика днища и бортов наружного слоя?
Заранее извиняюсь если глупость какую сморозил
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей